**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth, labanov, Darksage  
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND T » TODD RUNDGREN / Progressive Rock (United States / Collection)
TODD RUNDGREN / Progressive Rock
labanovДата: Пятница, 03.02.2023, 20:19 | Сообщение # 1
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Цитата
Рандгрен играл в нескольких группах в Нью-Джерси и Филадельфии в середине-конце 60-х, включая блюзовую Woody's Truck Stop, прежде чем сформировать The Nazz в 1967 году. Играя как на гитаре, так и на басу, Рандгрен безоговорочно черпал вдохновение у таких британских групп, как The Move & The Yardbirds, и, подписав контракт с SGC records, они выпустили Nazz Nazz в 1969 году.

Когда группа распалась, Рандгрен одновременно занялся продюсированием и инжинирингом для Bearsville Records, одновременно формируя свою собственную группу "Runt"; средство для его собственной сольной карьеры, одноименный дебют для которого он выпустил в 1970 году, который включал хит Top 40 "We Gotta Get You A Woman". Однако, по иронии судьбы, именно его репутация продюсера набрала обороты, когда он создал группу и Джесси Винчестера, прежде чем песня Badfinger "Straight Up" дала ему хит "Baby Blue".

Этот успех позволил ему в 1972 году выпустить свой собственный, признанный критиками двойной альбом, ориентированный на пауэр-поп, "Something/ Anything?", на котором он играл на всех инструментах. Когда перед ним открылась дверь к успеху, он отверг ее с будущими релизами, такими как эклектичное продолжение 1973 года, A Wizard, A True Star и более прогрессивный альбом 1974 года Todd, который содержал несколько длинных экспериментальных инструментальных композиций. Музыка Рундгрена была наиболее прогрессивной с его группой UTOPIA (группа, состоящая из трех клавишников), которая выпустила альбомы Тодда Рундгрена Utopia и Initiation в 1974 и 75 годах соответственно, а также еще один концерт, в котором была продемонстрирована экспериментальная работа группы на синтезаторе, с эпическими песнями в основном продолжительностью более 10 минут.

В этот период его музыка обращалась к космическим темам, что отражало его сильный интерес к дальневосточной религии и философии. Именно этот период сольной работы Рундгрена, проходящий параллельно с "Utopia", будет наиболее интересен поклонникам прогрессивного рока, поскольку в его музыке присутствуют не только влияния психоделического рока, но и авангардный джазовый фьюжн таких исполнителей, как Mahavishnu Orchestra и Фрэнк Заппа. Это было подчеркнуто все более роскошными, амбициозными декорациями Рундгрена, которые перекликались с шоу на космическую тематику таких исполнителей, как Funkedelic & Parliament.

С альбомом 1976 года "Faithful" Рундгрен вернулся к жанру рок/поп, который принес ему некоторый успех в начале 70-х, с оригинальными песнями и каверами 60-х, такими как Good Vibrations. Это продолжилось с альбомом 1978 года Hermit Of Mink Hollow, который выпустил хитовый сингл "Can We Still Be friends", который был наиболее примечателен инновационным музыкальным видео собственного производства, сигнализирующим о будущих интересах и намерениях Рундгрена.

Тем временем музыка Utopia стала тяжелее, более ориентированной на гитару, но в 1977 году Ra оставалась по-настоящему прогрессивной, до их последующего альбома Oops, Wrong Planet! Увидел, что группа движется в более упорядоченном направлении хард-рок / поп; решение, которое должно было обеспечить Рандгрену более популярный успех с несколькими дружественными радио хитами, одновременно вытесняя Биту Meat Loaf из ада его "кинематографическим" стилем продюсирования.

В конце 70-х Рандгрен продюсировал для многих артистов, включая Патти Смит, Тома Робинсона и The Tubes, в то время как в начале 80-х был в авангарде новых медиа музыкального видео; "Time Heals" стал первым видео, в котором одновременно использовались компьютерная графика и живые действия. Проблемы звукозаписывающего лейбла, однако, оказались тревожными для его vehicle Utopia, продажи пластинок которого сократились, что заставило его сосредоточиться на продюсерской работе для таких групп, как XTC, Bourgeois Tagg & Psychedelic Furs.

Всегда находясь на переднем крае технологий, Рундгрен сформировал TR-I в 1991 году, выпустив компьютеризированный, электронный альбом No World Order на недавно созданной Rhino Records в виде компакт-диска и интерактивного CD-Rom. Как и последующий альбом 1995 года The Individualist, эти альбомы получили значительное признание критиков, которое, тем не менее, не отразилось на продажах альбомов. Вероятным следствием этого стало то, что Рундгрен провел остаток 90-х, работая диджеем и тяготея к музыке в Интернете; основав PatroNet, устройство, позволяющее пользователям загружать музыку непосредственно с его сайта.

Хотя музыкальная карьера Рундгрена была долгой, разнообразной и часто новаторской, наибольший интерес для поклонников прог-музыки представляют альбомы, выпущенные в середине 70-х его группой "Utopia"; перечислены отдельно в PA под названием группы. Тем не менее, его включение под баннер PA "Crossover Prog" свидетельствует о том, что его сольная карьера не лишена достоинств. Поклонникам таких разнообразных исполнителей, как Рой Вуд, ЭЛО и Roxy Music, вплоть до Фрэнка Заппы, Mahavishnu Orchestra и Bonzo Dog Band, должны понравиться его релизы середины 70-х, особенно туманный, постпсиходелический 'A Wizard, A True Star' (73), ориентированный на синтезатор 'Todd" (74), более электронное "Посвящение" (75)




Todd Rundgren - Up Against It

Year: 1998
Style: Progressive Rock
Country: United States
Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers
Size: 521mb

Tracklist:
01. When Worlds Collide
02. Free, Male and 21
03. The Smell of Money
04. If I Have to Be Alone
05. Up Against It
06. Life Is a Drag
07. Parallel Lines
08. Lili's Address
09. Love in Disguise
10. Maybe I'm Better Off
11. You'll Thank Me in the End
12. From Hunger
13. We Understand Each Other
14. Entropy
15. Finale

Состав:
Todd Rundgren / performer, composer & arranger, production

Демозаписи, записанные в 1986-1989 годах для музыкальной театральной адаптации так и не спродюсированного сценария Up Against It.

Lossless
Прикрепления: 3905472.jpg (50.7 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND T » TODD RUNDGREN / Progressive Rock (United States / Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2024
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal US lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика