**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Коллекция » Общий » Неформат » Джазовая /// (jazz and experimental)
Джазовая ///
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:22 | Сообщение # 1
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





В этой теме в джазе только джаз

Была у нас на старом форуме эта тема и вёл её наш друг Vaspasian, большой любитель этого жанра.

К сожалению, связь немного потерялась и старый форум завершает свою жизнь,
но не хочется терять проделанную им работу по собиранию коллекции.
Формат MP3

Итак, знакомьтесь - ДЖАЗЗЗ!

Всё оформление и ссылки делал Vaspasian 


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:23 | Сообщение # 2
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Хочу рассказать один сказ. Не долгий, не короткий; не весёлый, не грустный - обыкновенный, про жизнь, в одном из её аспектов, достаточно узком. Может быть с моралью, а может и нет - кому как покажется.

В некотором царстве, во французском государстве жил да был такой замечательный издающий музыку лейбл "Chronological Classics". И поставил он себе задачей ремастировать и переиздать на CD всю перешедшую в категорию общественного достояния классику джаза и ритм-н-блюза эпохи 78RPM - то есть до появления долгоиграющих пластинок (это конец сороковых - середина пятидесятых годов прошлого века, у всех по-разному). Сказано-сделано: с ноября 1989 года издавал этот лейбл под руководством месье Жиля Петара (Gilles Pétard) - знатока-энтузиаста, у которого к тому же, видимо, и деньги водились, - по пять наименований дисков в месяц в единообразном, но различном по цветовой гамме оформлении. Первый выпуск был посвящён записям Эллы Фитцджеральд 1935 -1937 гг.

В общем, этим лейбл и занимался неуклонно все 1990-е и начало 2000-х, строго выдерживая взятый темп. Задача была масштабная - и исполнение ей под стать: одних, например, подходящих под вышеуказанные критерии Дюков Эллингтонов было выпущено 40 полновесных выпусков (не считая последующих сборников из них). Среди прочих "клиентов" лейбла - Армстронг, Билли Холидей, Каунт Бейси, Бенни Гудмен и др.; это крупняк, но в "Классики" не был заказан вход и артистам средней руки. Знатоки и коллекционеры очень уважали этот лейбл - помню, например, как в конце 1990-х его продукцией был плотно набит джазовый отдел магазина "Трансильвания 6500", что на Тверской. Обратить бы тогда внимание - но всего ж никогда не купишь, да и ассортимент её был таков, что глаза разбегались.

В общем, дело было в надёжных руках. Три вещи лишь можно поставить в упрёк "Классиксам" - первое это то, что у них никогда не было официального представительства в глобальной сети Интернет (и потому сказ практически и не сопровождается внешними ссылками), так что полный каталог их продукции в готовом виде добыть и было, и есть невозможно, разве что если восстановить его самому; второе - чуть глуховатый (это моё частное мнение) мастеринг, уступающий в аналогичной категории по чистоте и прозрачности звука трансферам, например, лейбла Yazoo (считающегося образцом в области архивных переизданий); ну и также то, что практически все выпуски выходили с полиграфической ошибкой: на фасаде буклета вместе "Chronological" красовалась надпись "Chronogical". Всё прочее же было как минимум на достойном уровне.

Но ничто не вечно под луной. Особенно это, как мы теперь все уже знаем, касается музыкально-издательского бизнеса.

XXI век пришёл в музыкальную индустрию под знаком тяжёлых времён. Застонали даже мейджор-лейблы с их "фабриками звёзд", что уж говорить про гуманитарные проекты культурно-охранительной направленности, к которым отнесём и наш лейбл-герой. В 2004 году паче всякого чаяния, но вполне предсказуемо банкротится оригинальный дистрибутор; нарушается график переизданий. Джазово-историософская общественность волнуется, однако знамя подхватывает компания "Абей мюзик (Abeille Musique)" и её дистрибутор "Ноктюрн"; производство и продажа дисков серии возобновляется, но всё более скромными темпами. И это был показатель неблагополучия - к началу нынешнего года дела лейбла в очередной раз перешли из рук в руки, на сей раз в ведение компании "Плю Луэн (Plus Loin)", в планы которой уже не входит дальнейшее издание выпусков серии. Всё.

Что осталось? Остались изданные за два десятка лет пластинки "Chronological Classics" - уникальное по широте охвата, хронологически систематизированное хранилище музыкального материала целой эпохи, с такой же полнотой и скрупулёзностью не собранное для пользования широких масс слушателей больше нигде и никем. Стоит ли говорить, что ценность этих пластинок для коллекционеров ещё более выросла. Кое-какие из выпусков серии ещё можно отловить в сети - но в каталоге "Абей мюзик", куда можно попасть по данной выше ссылке, все они уже числятся недоступными к приобретению. А на вторичном рынке - например на онлайн-аукционе eBay - кое-что из "Классиков" порой всплывают по цене и 100, и 150, и более долларов за экземпляр...
Что будет? Сложно сказать. Новый аналогичный проект вряд ли уже возможен - рынок CD дышит на ладан. Что-то пока ещё издаётся то тут, то там другими компаниями - большей частью по верхам. Что-то, может быть даже многое, будет оцифровано и выложено в сеть - но когда, кем, насколько полно и добросовестно, Бог весть. К тому же, что-то ведь так и осталось непереизданным на CD - не успели... Да и будет ли такое продолжение вообще продиктовано широким спросом на архивный джаз? на основании наблюдения за мутациями популярных вкусов верится в это как-то слабо. А ведь это целый культурный пласт, мощная культурная доминанта ушедшего века, его наследие, в чём-то сформировавшее мир...

В общем, энтузиасты в очередной раз остались наказаны, собиратели - у разбитого корыта, культура как всегда - на перепутье; а прогресс - победил. Сказке конец, а кто слушал - молодец.



Полная дискография








Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:23 | Сообщение # 3
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Продолжение









Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:26 | Сообщение # 4
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Энди Кирк не стремился быть ведущим музыкантом (по крайней мере он никогда по-настоящему не солировал), аранжировщиком или известной личностью. В то же время в 1930-х — 1940-х он был успешным руководителем оркестра.
В течение 1929—1930 они записывают несколько превосходных горячих композиций с такими исполнителями, как скрипач Клод Уилльямс (Claude Williams) и трубач Эдгар «Пуддингхэад» Бэттл (Edgar "Puddinghead" Battle).




Доступно только для пользователей



++++++++++++++++

$IMAGE1$


На удивление оркестр Кирка не делает ни единой записи в период 1931—1935, но в 1936 (когда они перебрались в Нью-Йорк) оркестр немедленно добивается успеха с популярным хитом «Until the Real Thing Comes Along», на котором представлен высокий голос Фа Террелла (Pha Terrell).




Доступно только для пользователей



+++++++++++++



В последующие годы такие превосходные солисты, как тенор саксофонист Дик Уилсон (Dick Wilson), один из первых электрогитаристов Флойд Смит (Floyd Smith), Дон Байяс (Don Byas), Гарольд «Шорти» Бэйкер (Harold "Shorty" Baker), Ховард МакГи (Howard McGhee) (1942-43), Джимми Форрест (Jimmy Forrest), даже Фэтс Наварро (Fats Navarro) и (недолго) Чарли Паркер (Charlie Parker) были в числе сайдменоа Кёрка. Однако наиболее значимой артисткой оркестра становится пианистка Мэри Лу Уилльямс (Mary Lou Williams), и как солистка, и как аранжировщица.




Доступно только для пользователей

++++++++++++






Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:32 | Сообщение # 5
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.










Доступно только для пользователей


++++++++++++++++



В 1941 умирает саксофонист Дик Уилсон (Dick Wilson), а в следующем году Мэри Лу решает начать независимую сольную карьеру. После этого оркестр всё ещё имел некоторый успех, исполняя более попсовый материал, который нравился широкой публике.




Доступно только для пользователей



+++++++++++++++

http://www.crown6.org/_fr/69/8503377.jpg


В 1948 Энди Кирк был вынужден распустить свой оркестр, который записывался в основном для Decca.
В последующие годы он занялся продажей недвижимости и отельным бизнесом и работал официальным лицом в профсоюзе музыкантов (Musicians' Union). Оркестр был единственный раз воссоздан в 1956, но в его составе практически не было музыкантов первого оригинального состава.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++




Доступно только для пользователей



+++++++++++++



Альберт Аммонс
(англ. Albert C. Ammons; 23 сентября 1907,Чикаго — 2 декабря 1949, там же) — американский пианист. Аммонс был королём
буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца
1930-х до середины 1940-х годов.




Доступно только для пользователей



+++++++++++++



В 1938 Аммонс появился в Карнеги-холл с Джонсоном и Льюсом,что положило начало повальной моды буги-вуги. Записывающий продюсер, Альфред
Лайон, присутствовал на концерте «From Spirituals to Swing» (От спиричуэлс до
свинга) Джона Хэммонда 23-е декабря 1938, который открывали Аммонс и Льюис.
Двумя неделями позднее он начал Blue Note Records, записав за сутки в арендумой
студии девять соло Аммонса («The Blues», «Boogie Woogie Stomp»), восемь —
Льюиса и пару дуэтов. Записываясь как сайдмэн с Сипи Уоллес в 1940-х, Аммонс
записал сессию со своим сыном, саксофонистом-тенором, Джином Аммонсом.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++



Аммонс сыграл в кино, «Boogie-Woogie Dream» (МечтаБуги-Вуги) (1944), с Линой Хорн и Питом Джонсоном. Хотя мода на буги-вуги
начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой войны Аммонсу было нетрудно
найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и
1949 записался для Mercury Records. Это были его последние записи с басистом
Израилем Кросби. Последний триумф Аммонса пришёл, когда он сыграл на
инаугурации Президента Гарри Трумэна в 1949.




Доступно только для пользователей

+++++++++++++



Артур «Арт» Тэйтум (англ. Arthur "Art" Tatum, род.13 октября 1909, Толидо, Огайо, США — 5 ноября 1956, Лос-Анджелес) —
американский джазовый пианист, композитор. Обладатель феноменальной техники,
отличительной чертой его стиля «страйд» являлось частое использование гамм и
арпеджио, охватывающих всю клавиатуру, а также изменение гармонии в известных
стандартах. Принято считать, что его эксперименты предвосхитили гармонический
язык исполнителей бибопа.




Доступно только для пользователей


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:40 | Сообщение # 6
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







В середине 1930-х годов он играл на радио Флейшман в часовой программе при участии Руди Валле в 1935 году. Тэйтум также играл в клубе Three Deuces в Чикаго и в Лос-Анджелесе играл в The Trocadero, Paramount и клубе Alabam. В 1937 году он вернулся в Нью-Йорк, где выступал в клубах и играл в национальных радиопрограммах. В следующем году Тэйтум выступил перед королевой Марией в Англии, где он гастролировал, также играл в течение трех месяцев в клубе Ciro. В конце 1930-х годов он вернулся в США, чтобы играть и записываться в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.




Доступно только для пользователей



+++++++++++++++



В 1941 году Арт Тэйтум записал две сессии для Decca Records с певцом Биг Джо Тёрнером, одна из которых
включала «Wee Wee Baby Blues», достигшую национальной популярности. Два года
спустя Тэйтум стал самым популярным джазовым музыкантом по опросу Esquire
Magazine. В 1943 году совместно с гитаристом Тайни Граймсом и басистом Слэмом
Стюартом Арт сформировал джазовое трио.




Доступно только для пользователей

+++++++++++++++++






Доступно только для пользователей



++++++++++++++++



Тэйтум записывался со Стюартом и Граймсом на протяжении почти двух лет, но оставил формат трио в 1945 году и вернулся к сольной работе.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++++





Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++++



Alix Combelle (15 июня 1912 г. - 2 марта 1978 г.) - французский саксофонист, кларнетист, бэндлидер. Один из самых значительных европейских музыкантов эпохи свинга. Работал с подавляющим большинством американских джазменрв гастролирующих и выступающих в Европе. Сам бывал в США (в 1937-38 гг.), где сотрудничал с Томми Дорси.



Доступно только для пользователей



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:44 | Сообщение # 7
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.









Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++



Арти Шоу (англ. Artie Shaw), настоящее имя АртурДжейкоб Аршавский (Arthur Jacob Arshawsky; 23 мая 1910, Нью-Йорк — 30 декабря
2004, Лос-Анджелес) — американский джазовый кларнетист, дирижёр, композитор и
писатель, один из крупнейших музыкантов «эры свинга».


Доступно только для пользователей



++++++++++



В 1936 году для концерта в театре «Империал» формирует свой первый ансамбль. Его состав был необычен для джаза того времени — струнный
квартет, ритм-секция и кларнет соло, однако это не помешало Шоу произвести на
публику большое впечатление собственным сочинением «Интерлюдия in B». В
дальнейшем к коллективу присоединились два трубача, тромбонист, саксофонист и
певец, но настороженное отношение музыкальной общественности к нестандартному
составу и инструментовке вынудило Шоу распустить её в марте 1937.



Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++

Шоу часто сравнивали с его современником, другим выдающимся кларнетистом Бенни Гудменом. Также, как и Гудмен, Шоу обладал высочайшим техническим мастерством и хорошим чувством фразировки, однако манера его исполнения была более спокойной. Как композитор Шоу известен прежде всего своим Концертом для кларнета с оркестром (1940), который сам же и исполнял с большим успехом.



Доступно только для пользователей

++++++++++++++++



Шоу собирает новый оркестр, с которым вскоре записывает свой первый хит — композицию Коула Портера «Начало танца» (Begin the Beguine) в аранжировке Джерри Грэя. К Шоу приходит известность, и многие начинают говорить о нём как о конкуренте Бенни Гудмена.


Доступно только для пользователей



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:52 | Сообщение # 8
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.









Доступно только для пользователей



++++++++++++++++++





Доступно только для пользователей



++++++++++++++++++++





Доступно только для пользователей



++++++++++++++++



В начале 1940 Шоу работает в Голливуде над музыкой кфильмам, а также записывает со струнным оркестром композицию Frenesi. Её успех
сподвиг Шоу на концертный тур в сопровождении оркестра, дополненного струнными
инструментами. Из состава этого оркестра он создаёт «Пятёрку Грэмерси»
(Gramercy Five) и записывает ещё несколько хитов: Summit Ridge Drive, Moonglow,
Dancing In The Dark, Stardust, I Cover The Waterfront. Несмотря на то, что эти
композиции стала весьма популярными, Шоу скоро вновь распустил свои ансамбли и
обосновался в Нью-Йорке, где начал изучать оркестровку и продолжил записываться
в студиях.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++






Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++++






Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++++++++



В январе 1942 Шоу призван во флот, где по поручению командованияорганизует оркестр, которым руководит в течение ближайшего года. Вскоре
музыканта демобилизуют, и в 1944 он создаёт новый биг-бэнд, который многими
историками джаза считается лучшим из всех, с которыми он работал. Среди хитов
этого периода наиболее известной стала композиция Little Jazz, записанная с
трубачом Роем Элдриджем.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++






Доступно только для пользователей



++++++++++++++++






Доступно только для пользователей



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 19:58 | Сообщение # 9
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.










Доступно только для пользователей



++++++++++++++






Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++++






Доступно только для пользователей



+++++++++++++++++



Барни (Олбани Леон) Бигард (англ. Albany Leon "Barney" Bigard; 3 марта 1906, Новый Орлеан — 27 июня 1980, Калвер-Сити) — американский джазовый кларнетист. Осенью 1946 Бигард вместе с Луи Армстронгом работает над музыкой к фильму «Новый Орлеан», после чего по предложению знаменитого трубача входит в состав его знаменитого оркестра «Все звёзды» (All Stars). С 1947 по 1961 с небольшими перерывами он гастролировал с этим коллективом по всему миру.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++++++






Доступно только для пользователей



++++++++++++++++



Бен Уэбстер (англ. Ben Webster; 27 марта 1909, Канзас-Сити, Миссури - 20 сентября 1973, Амстердам, Нидерланды) — американский джазовый музыкант, тенор-саксофонист, выдающийся исполнитель стиля свинг. Обладатель феноменального субтонового звука. Оказал огромное влияние на всех тенор-саксофонистов следующих поколений.




Доступно только для пользователей



++++++++++++++++






Доступно только для пользователей



+++++++++++++++






Доступно только для пользователей



++++++++++++++++



Бенни Мотен (англ. Bennie Moten, 1894—1935) — американский джазовый пианист и руководитель оркестра. В 1929 он нанял Каунта Бэйси в свой оркестр «Bennie Moten’s Kansas City Orchestra».



Доступно только для пользователей



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 20:03 | Сообщение # 10
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.










Доступно только для пользователей



++++++++++++++++++++






Доступно только для пользователей

+++++++++++++






Доступно только для пользователей



++++++++++++++++







Беннет Лестер Картер (Bennett Lester Carter; 8 августа, 1907 Нью-Йорк, США - 12 июля 2003 Лос Анжелес, США) - американский джазовый музыкант мульти-инструменталист (саксофон, кларнетист, труба, фортепиано), композитор, аранжировщик, бэнд-лидер. Один из основоположников и ведущих представителей негритянского свинга.



Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 20:05 | Сообщение # 11
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Бенни Гудмен (иногда: Гудман; полное имя Бенджамин Дэвид Гудмен, англ. Benjamin David Goodman) (30 мая 1909, Чикаго — 13 июня 1986, Нью-Йорк) — американский джазовый кларнетист и дирижёр, имевший прозвище «Король свинга».
Первая его композиция, ставшая известной широкой публике, называлась «Он не стоит твоих слёз» («He’s Not Worth Your Tears») и была записана в январе 1931 года компанией «Мелотон рекордс» с участием певицы Скрэппи Ламберт.
Успех этих и других композиторских опытов, а также предложение выступить в мюзик-холле Билли Роуза, вдохновили Гудмена на создание первого собственного джаз-оркестра, первое представление которого состоялось 1 июня 1934 года. Уже месяц спустя инструментальная композиция Гудмена «Лунный свет» (Moon Glow) оказалась на вершинах хит-парадов.
В 1937 году произведения Гудмена (в том числе «Поцелуи этого года» — «This Year’s Kisses») в очередной раз оказываются в числе наиболее популярных (не в последнюю очередь благодаря участию в их исполнении Эллы Фицджеральд и Маргарет МакКрэй, а также трубача Гарри Джеймса). В декабре того же года его оркестр снова снимается в фильме «Отель Голливуд».



Доступно только для пользователей





ДОБАВЛЕНО:

Доступно только для пользователей


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Пятница, 10.12.2021, 20:05 | Сообщение # 12
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Бенни Мортон (eng. Benny Morton; 31 января 1907 г., Нью-Йорк - 28 декабря 1985 г. (78 лет), Нью-Йорк) — был американским джазовым тромбонистом. Прежде всего ассоциируется с жанром swing.

Жанр: Jazz, Swing
Дата записи: Feb 23, 1934-Jan 31, 1945
Дата выпуска: Mar 25, 1997
Производитель диска, страна: Chronological, 906, France
Тип: Compilation
Продолжительность: 00:59:50
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s




Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
labanovДата: Пятница, 10.12.2021, 22:10 | Сообщение # 13
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Достойная музыка!!!! Достойная тема!!! hands

Рок'н'ролл это мы
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:19 | Сообщение # 14
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Берил Букер (англ. Beryl Booker; 7 июня 1922 г., Филадельфия - 30 сентября 1978 г. (56 лет), Беркли) — американская свинговая пианистка 1950-х годов.

Название: The Chronological Classics: [1946-1952]
Исполнитель: Beryl Booker
Год: 2006
Жанр: Jazz, Swing, Bop
Продолжительность: 01:18:37
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s




Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:21 | Сообщение # 15
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Бесси Смит (англ. Bessie Smith, 15 апреля 1894 — 26 сентября 1937) — американская певица, одна из наиболее известных и влиятельных исполнительниц блюза 1920-1930-х годов.


Название: The Chronological Classics [1923]
Исполнитель: Bessie Smith
Год: 1994
Жанр: Early Jazz, Classic Female Blues
Продолжительность: 01:14:19
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++

Билл Коулман (англ. William Johnson Coleman; 4 августа 1904 года, в Париже, Кентукки – 24 августа 1981 года в Тулузе) был джазовым трубачом. Свои первые музыкальные опыты были на кларнете и саксофоне, но он в итоге остановился на трубе.

Название: The Chronological Classics [1936-1938] {764}
Исполнитель: Bill Coleman
Год: 1994
Жанр: Classic Jazz, Jazz-Blues, Swing
Продолжительность: 66:55
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s




Доступно только для пользователей





+++++++++++++++++++

Исполнитель: Bill Coleman
Альбом: The Chronological Classics  1940-49 {1256)
Год выпуска: 2002
Жанр: Джаз
Формат: MP3
Качество: 160 kbps
Размер архива: 75.48 мб




Доступно только для пользователей





+++++++++++++++++++++++

Название: The Chronological Classics [1951-1952]
Исполнитель: Bill Coleman
Год: 2002
Жанр: Classic Jazz, Jazz-Blues, Swing
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s



Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:24 | Сообщение # 16
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.








Доступно только для пользователей





+++++++++++++++++

Билли Холидей (англ. Billie Holiday), настоящее имя Элеанора Фейган (англ. Eleanora Fagan; 7 апреля 1915, Балтимор — 17 июля
1959, Нью-Йорк) — американская певица, во многом повлиявшая на развитие
джазового вокала своим оригинальным стилем пения.
Женщина, которую весь мир знает как легендарную блюзовую
диву Билли Холидей, появилась на свет с именем Элеонора Харрис. По другой
версии, полное имя знаменитая Леди Дэй унаследовала от родителей, которых звали
Сэди Фейган и Клэранс Холидей. В юности девушка часто использовала фамилию
своего отчима Gough. Имя «Билли» будущая звезда позаимствовала из немого кино с
Billie Dove в главной роли. Билли Холидей в автобиографии Lady Sings the Blues
писала: «Я не думаю, что пропустила хоть один фильм с Билли Дав. Я была без ума
от нее». Интересно, что Билли Дав — это тоже псевдоним актрисы Лиллиан Бони].



В начале 1930-х стала выступать в тех ночных клубах, где в годы сухого закона нелегально продавалось спиртное. Продюсер Джон Хэммонд заметил её и устроил ей первые звукозаписывающие сессии с Бенни Гудманом в ноябре 1933 года. Её слава началась после серии записей с оркестром Тедди Уилсона(июль 1935 — январь 1939). В те же годы она была вокалисткой в биг-бэндах Каунта Бэйси(1937) и Арти Шоу (1938).

В 1940—1950-х выступала в театрах и ночных клубах как сольная джазовая певица, сочиняла песни, снималась в кино. Весьма скоро Холидей приобрела значительную репутацию в мире джаза. С большой силой исполняла медленные песни на романтические темы («Lover Man», «Don’t Explain»). Её известность была упрочена фильмом «Симфония в чёрном» (1935), в котором она снялась вместе с Дюком Эллингтоном.




Доступно только для пользователей









Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:27 | Сообщение # 17
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Билли Бэнкс (с. 1908 – 19 октября 1967 года, Токио, Япония) - американский джазовый исполнитель. Хорошо известен как имитатор женского вокала на записи.
Бэнкс наиболее ярко проявился в 1932 году. Мульти-расовой джазовый состав со всеми звездами. Рэд Аллен на трубе, Пи Ви Рассел на кларнете, Томми Дорси на тромбоне, Джо Салливан на фортепиано, Затти Синглтон на барабанах, и Фэтс Уоллер, также на фортепиано. Большинство черных музыкантов Луиса Рассела, в то время как белые были приведены в студию продюсером Ирвингом Миллс. Считалось, что партию вокала исполняла Уна Мэй Карлайл, но в реальности пел Бэнкс!
Бэнкс работал с Расселом в качестве шоумена и вокалиста, а позже работал с Noble Sissle. Позже он выступал в кабаре под руководством Билли Роуза, затем гастролировал по Европе, Австралии и в 1950-х годах Восточной Азии . Одна из его последних записей была сделана в Дании в 1954 году с CY Laurie. В конце 1950-х годов он переехал в Японию и умер там в Токио в 1967 году.


Жанр: Early Jazz, Big Band, Dixieland
Носитель: CD
Страна-производитель диска: Франция
Год издания: 1997
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 969
Страна: США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 65:17




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++

Билли Экстайн (англ. Billy Eckstine; полное имя — Уильям Кларенс Экстайн, William Clarence Eckstine; 8 июля 1914, Питтсбург, Пенсильвания — 8 марта 1993, Питтсбург, Пенсильвания, США) — американский вокалист-баритон, трубач и руководитель биг-бэнда, являлся одним из первых американских чернокожих певцов-крунеров.
Славу ему принесли, в частности, песни «Skylark», «Everything I Have Is Yours», «Prisoner Of Love», «I Apologize», «Cottage For Sale», «No One But You, Gigi», «My Foolish Heart» и другие, за время музыкальной карьеры Экстайна десять его пластинок стали «золотыми».



Жанр: Big Band, Swing, Vocal Jazz
Носитель: CD
Год издания: 1996
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 914
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 61:28




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++

В биг-бэнде Билли Экстайна в 1940-е годы играли такие известные джазмены, как
Фэтс Наварро, Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер, Джин Аммонс, Майлз Дейвис, Кенни
Дорхэм, Декстер Гордон, Арт Блэйки и Томми Поттер. После роспуска оркестра в
1948 году работал с трио и в дальнейшем сотрудничал с Сарой Вон, Эрлом Хайнсом,
а также с Вуди Германом, Лестером Янгом, Уорном Маршем, Мейнардом Фергюсоном,
Каунтом Бэйси, Куинси Джонсом, Дюком Эллингтоном и другими.



Жанр: Big Band, Swing, Vocal Jazz
Носитель: CD
Год издания: 2001
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 1142
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 60:29




Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:30 | Сообщение # 18
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Билли Кайл; англ. William Osborne "Billy" Kyle (14 июля 1914, Филадельфия - 23 февраля 1966, Янгстаун) - американский джазовый пианист.


Название: The Chronological Classics:
Год: 1996
Жанр: Jazz, Swing
Продолжительность: 59,43
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s
Номер по каталогу: 919




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++



Название: The Chronological Classics:
Год: 1997
Жанр: Jazz, Swing
Продолжительность: 60;57
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s
Номер по каталогу: 941




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++++

Билли Тейлор (англ. Billy Taylor); 24 июля 1921 года, Гринвилл, Северная Каролина, США — 28 декабря 2010 года, Манхэттен, Нью-Йорк, США) — американский джазовый пианист и композитор. Артистический директор по отделению джаза John F. Kennedy Center for the Performing Arts.



Название: The Chronological Classics [1950-1952]
Исполнитель: Billy Taylor
Год: 2004
Жанр: Jazz, Bop
Продолжительность: 65:59
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s
Номер по каталогу: 1344



Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++



Жанр: Bop
Страна-производитель диска: Франция
Год издания: 2005
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 1383
Страна: США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 77:02




Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:32 | Сообщение # 19
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Леон Бисмарк «Бикс» Байдербек (англ. Leon Bismark Bix Beiderbecke; 10 марта 1903, Давенпорт, Айова — 6 августа 1931, Квинс, Нью-Йорк) — американский джазовый трубач.
Бикс Бейдербек в историю джаза вошёл как первый выдающийся белый музыкант, перед которым преклонялись его коллеги — белые и черные. Имя Бейдербека в истории джаза в одном ряду с именами выдающихся черных исполнителей.


Жанр: Big Band, Swing, Vocal Jazz
Носитель: CD
Год издания: 1994
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 788
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 61:28




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++++++


Жанр: Early Jazz, Big Band, Dixieland
Носитель: CD
Страна-производитель диска: Франция
Год издания: 1994
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 1235
Страна: США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 62:17




Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 11.12.2021, 21:38 | Сообщение # 20
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 30853

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Бланш Кэллоуэй (Blanche Calloway; 9 февраля 1902 г., Балтимор — 6 декабря 1978 г. (76 лет)) — афро-американская джазовая певица, композитор, и дирижер. Она была старшей сестрой Кэба, и обрела успех певицы раньше брата.



Название: The Chronological Classics [1925-1935]
Исполнитель: Blanche Calloway And Her Joy Boys
Год: 1994
Жанр: Vocal Jazz
Продолжительность: 01:15:36
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей





++++++++++++++++++

Блу Лу Баркер (Louise "Blue Lu" Barker; 13 ноября 1913 г. - 7 мая 1998 г. (84 года), США) - американская джазовая и блюзовая певица. Ее наиболее известные записи включают "Don't You Feel My Leg?" и "Look What Baby's Got for You."



Жанр: Vocal Jazz
Год выпуска диска: 1993
Производитель диска: Франция
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:00:57



Доступно только для пользователей




++++++++++++++++

Боб Говард Джойнер, (англ. Bob Howard Joyner; 20 июня 1906, Ньютон, Массачусетс, США - 3 декабря 1986, Маунт-Киско, Нью-Йорк, США) - американский джазовый пианист, певец и руководитель оркестра.



Название: The Chronological Classics
Исполнитель: Bob Howard
Год: 1999-2000
Жанр: Jazz, Big-Band, Swing
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbit/s




Доступно только для пользователей





+++++++++++++++++++

Бобби Хэкетт (англ. Robert Leo "Bobby" Hackett; 31 января 1915, Провиденс, шт. Род-Айленд — 7 июня 1976, Четем, шт. Массачусетс) - американский джазовый корнетист, трубач, вокалист. Один из выдающихся джазовых традиционалистов. Неоднократно возглавлял ансамбли традиционного джаза, приглашая в партнеры Вика Диккенсона, Джека Тигардена, Боба Уилбера и др.



Название: The Chronological Classics [1938-1954]
Исполнитель: Bobby Hackett
Год: 1996-2005
Жанр: Swing, Dixieland

Продолжительность: 02:10:14
Формат/Кодек: MP3, Flac
Битрейт аудио: 320 Kbit/s, Lossless




Доступно только для пользователей





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
Коллекция » Общий » Неформат » Джазовая /// (jazz and experimental)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2024
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock Colombia stoner metal 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal US lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика