Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
В этой теме любители Блюза /Blues, Blues Rock
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tommy Castro And The Painkillers - The Devil You Know 2014
Year: 2014 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 358mb
Tracklist: 01. The Devil You Know 02. Second Mind 03. I'm Tired (feat. Joe Bonamassa) 04. Center of Attention 05. The Whale Have Swallowed Me (feat. Tasha Taylor) 06. When I Cross The Mississippi (feat. Tab Benoit & Mark Karan) 07. Mojo Hannah (feat. Marcia Ball) 08. Two Steps Forward (feat. Magic Dick & The Holmes Brothers) 09. She Wanted To Give It To Me 10. Keep On Smilin' (feat. Mark Karan) 11. Medicine Woman (feat. Samantha Fish) 12. That's All I Got 13. Greedy
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Shipp - Crow Loudly 2012
Year: 2012 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 394mb
Tracklist: 01. Something Bout You Baby 02. Meet Me In Austin 03. Voodoo In Tallulah 04. Kinky 05. Sure Got Cold After The Rain Fell 06. Razorback Boogie 07. Bring It On 08. Its Not My Cross To Bear 09. First Thing I See 10. Crazy Mama 11. Positively 4Th Street 12. You That Makes Me Crazy
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Randy Jacobs - Rhythm and The Beat 2013
Year: 2013 Style: Modern Jazz Instrumental Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 283mb
Tracklist: 01. Funkolina Brown 02. Secret Plot Deep 03. Groovellephacus 04. (Let's) Get Funky Tonight 05. Love Lessons 06. No Brag, Just Fact 07. Omazing 08. Wake Up Baby 09. McStinkum 10. Free The Man 11. Que Sera Sera
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Leslie West - Still Climbing 2013
Year: 2013 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 316mb
Tracklist: 01. Dyin' Since The Day I Was Born (Feat. Mark Tremonti) 02. Busted, Disgusted Or Dead (Feat. Johnny Winter) 03. Fade Into You 04. Not Over You At All 05. Tales Of Woe 06. Feeling Good (Feat. Dee Snider) 07. Hatfield Or Mccoy 08. When A Man Loves A Woman (Feat. Jonny Lang) 09. Long Red 10. Don't Ever Let Me Go (Feat. Dylan Rose) 11. Rev Jones Time (Somewhere Over The Rainbow)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
King of the World - Can't Go Home 2013
Year: 2013 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 420mb
Tracklist: 01. Bluesified 02. Evil Thing 03. Help Me Find the Way 04. Gone Gone Gone 05. Mr Big Shot 06. Learn How to Cry 07. Wrong Side of Life 08. Better Leave While You Can 09. Broke and Lonely 10. She's a Burglar 11. Let's Go Get Stoned 12. Number One 13. Can't Go Home
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Cyril Neville - Magic Honey 2013
Year: 2013 Style: Blues Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 368mb
Tracklist: 01. Magic Honey 02. Swamp Funk 03. Something's Got A Hold On Me 04. Another Man 05. Still Going Down Today 06. You Can Run But You Can't Hide 07. Invisible 08. Blues Is The Truth 09. Running Water 10. Working Man 11. Money And Oil 12. Slow Motion
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Austin Young and No Difference - As Blue As Can Be 2012
Year: 2012 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 381mb
Tracklist: 01. Thunderhead 02. Blue As Can Be 03. Disappearing Railroad Blues 04. Signal 05. Springtime Snow 06. Magdalena 07. Not As Strong 08. Who's Coming Out? 09. Borrowed Time 10. That's It 11. Give Me One Good Reason 12. Walking Through 13. Miss You Moore
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
The Rusty Wright Band - This, That & The Other Thing 2013
Year: 2013 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 398mb
Tracklist: 01. Whole Lotta Rosie 02. Man On Fire 03. Alarm Clock Blues 04. How Blue R U 05. Mississippi Queen 06. Trouble an the Marryin Kind 07. Hide In Plain Site 08. Baby Roll On 09. High Price Woman 10. Handyman 11. Pen Or Sword
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Mungo Jerry - Mungo Jerry & Electronically Tested 1970,1971
Year: 1970,1971 Style: Rock Soul Country: UK Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 447mb
Tracklist: 01. Baby Let's Play House 02. Jonny B.Badde 03. San Francisco Bay Blues 04. San Eyed Joe 05. Maggie 06. Peace In the Country 07. See Me 08. Movin' On 09. My Friend 10. Motherx!x!x! Boogie 11. Tramp 12. Daddie's Brew 13. She Rowed 14. I Just Wanna Make Love To You 15. In The Summertime 16. Somebody Stole My Wife 17. Baby Jump 18. Follow Me Down 19. Memoirs Of A Stockbroker 20. You Better Leave That Whisky Alone 21. Coming Back To You When the Time Comes
Mungo Jerry — британская рок-группа, образованная певцом и автором песен Рэем Дорсетом в 1969 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая эклектичный «корневой» поп-рок с элементами рокабилли, блюза, ритм-энд-блюза, скиффла, рок-н-ролла и т. д. Восемь синглов группы входили в UK Top 40; самый известный из которых, «In The Summertime», в июне 1970 года возглавил британский хит-парад и семь недель оставался на его вершине.
История группы
Mungo Jerry образовались в 1969 году, после того, как певец и автор песен Рэй Дорсет и клавишник Колин Эрл (англ. Colin Earl) вышли из состава группы Good Earth (просуществовавшей два года как Memphis Leather и на Saga Records выпустившей альбом It’s Hard Rock & All That). Вскоре к дуэту присоединились Пол Кинг (гитара, казу), Майк Коул (контрабас, бас-гитара) и Джо Раш (перкуссия).
Квинтет взял себе новое название Mungo Jerry, заимствованное из стихотворения Т. С. Элиота, и принял участие на фестивале в Холливуде (неподалеку от Ньюкасла. С огромным успехом выступив на одной сцене с Grateful Dead, Хосе Фелисиано, Air Force (Джинджера Бейкера) и Black Sabbath, Mungo Jerry немедленно приобрели известность.
В июне 1970 года на Dawn Records (новом лейбле, образованном записывающей компанией Pye) вышел дебютный сингл Mungo Jerry «In The Summertime»: он семь недель продержался на вершине британского хит-парада и в конечном итоге разошелся (по данным на 2007 год) 23-миллионным тиражом.
Второй чарттоппер «Baby Jump» (март 1971 года) был записан уже после того, как Коула заменил в составе Джон Годфри. «Lady Rose» (#5, UK Singles Chart), согласно Allmusic, «окончательно утвердил группу в статусе главного производителя летних хитов».
Неудовлетворенный столь легкомысленной репутацией, Дорсет выпустил в 1972 году сольный альбом Cold Blue Excursion, в котором использовал духовые и струнные. Примерно в то же время Эрл и Кинг попытались вытеснить фронтмена из состава, но менеджмент принял решение в пользу последнего и уволил смутьянов (образовавших King Earl Boogie Band). С этих пор под вывеской Mungo Jerry выступал уже один только Рэй Дорсет с постоянно менявшимся составом участников, в числе которых были заметны ударник Chicken Shack Пол Хэнкокс и басист Боб Дэйзли, получивший позже известность в группе Оззи Осборна.
В числе хитов Mungo Jerry первой половины 70-х — «Alright Alright Alright» (перепев французского хита Жака Дютрона), «You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The World», «Long Legged Woman Dressed In Black», «Open Up», «Wild Love», «Hello Nadine», «It’s A Secret».
Вторая половина 70-х годов была почти полностью посвящена концертной деятельности: Mungo Jerry стали единственной группой, побывавшей во всех странах Восточной Европы (с огромным успехом их вступления прошли в Болгарии и Чехословакии). В 1980 году Рэй Дорсет вернулся в британский хит-парад: «Feels Like I’m In Love» (первоначально написанная им для Элвиса Пресли) поднялась здесь на первое место в исполнении Келли Мари.
Всю жизнь жаждавший серьезного признания на блюзовой сцене и страдавший от своего несколько карикатурного имиджа (во многом обеспеченного его же собственными бакенбардами), Рэй Дорсет наконец-то добился своего с альбомом A Case For The Blues, записанным в 1984 году супергруппой Katmandu, в числе участников которой были Питер Грин (экс-Fleetwood Mac) и Винсент Крэйн (экс-Atomic Rooster, The Crazy World of Arthur Brown).
Последнее появление Mungо Jerry в чартах относится к 1999 году, когда вышел «Toon Army», футбольный гимн в поддержку клуба «Ньюкасл Юнайтед».
Дискография
Альбомы
Mungo Jerry — 1970 (# 14, UK) Electronically Tested — 1971 (# 13) You Don’t Have To Be In The Army — 1971 Boot Power — 1972 Long Legged Woman Dressed In Black — 1974 Impala Saga — 1975 Ray Dorset & Mungo Jerry — 1977 Lovin´ In The Alleys And Fightin' In The Streets — 1977 Six A Side — 1979 (compilation) Together Again — 1981 Boogie Up — 1982 Katmandu — A Case for the Blues — 1984 (Mungo Jerry/Peter Green/Vincent Crane) All The Hits Plus More — 1987 (compilation) Snakebite — 1991 Old Shoes New Jeans — 1997 Candy Dreams — 2001 Move On — The Latest and the Greatest — 2002 (compilation) Adults Only — 2003
Синглы
«In The Summertime» — 1970 (# 1, UK) «Baby Jump» — 1971 (# 1) «Lady Rose» — 1971 (# 5) «You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The War» 1971 (# 13) «Open Up» — 1972 — (# 21) «Alright Alright Alright» 1973 (# 3) «Wild Love» — 1973 (# 32) «Long Legged Woman Dressed In Black» — 1974 (# 13) «In the Summertime ´87» — 1987 (как Mungo Jerry & Brothers Grimm) «Prospects» — 1985 (# 35, как Made In England) «Support The Toon» — It’s Your Duty — 1999 (# 57)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Alexis Korner - Bootleg him 1972
Year: 1972 Style: Blues Rock/Psychedelic Rock Country: UK Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 426mb
Tracklist: 01. She Fooled Me 02. I'm A Hoochie Coochie Man 03. Yellow Dog Blues 04. I Wonder Who 05. Dee 06. Oh Lord Don't Let Them Drop That Atomic Bomb On Me 07. Rockin 08. Honesty 09. I Got A Woman 10. Mighty-Mighty Spade And Whitey 11. Corina - Corina 12. Operator 13. The Love You Save 14. Jesus Is Just Alright 15. That's All 16. Evil Hearted Woman 17. Clay House Inn 18. Love Is Gonna Go 19. Sunrise 20. Hellhound On My Trail
Alexis Korner Родившийся 18 апреля 1928 года в Париже, Алексис Корнер был сыном немецкого кавалерийского офицера и полу-гречанки, полу-турчанки. Уже в детстве он объездил Европу и Северную Африку, а с наступлением второй мировой войны семья эмигрировала в Лондон. Алексис начал изучать музыкальную теорию и играть на фортепьяно в пятилетнем возрасте. В 1947-8 годах, призванный на воинскую службу, он служил в составе оккупационных английских войск в Западной Германии, тогда же играл на гитаре на сессиях с гамбургскими джазменами. К концу 40-х годов Корнер попробовал себя в различных ролях в музыкальном бизнесе. Он стал интересоваться джазом, познакомился с одним из первых английских джазменов Крисом Барбером, некоторое время работал с ним - и там же впервые встретился с певцом и исполнителем на губной гармонике Сайрилом Дэвисом. К зтому моменту интерес Корнера полностью лежал в сфере негритянского блюза - жанра, который не только был практически неизвестен в Англии, но и игнорировался в негритянских гетто в Америке. Пытаясь подготовить аудиторию к восприятию этой музыки. Корнер и Дэвис открыли в Лондоне в районе Сохо клуб Blues & Barrelhouse Club для ночных сессий по четвергам. Не добившись успеха, дуэт вернулся к Барберу. У Барбера, однако, к тому времени сложился свой собственный подход: в результате образовалась "группа внутри группы", в которой Дэвиса и Корнера сопровождала Отилия Паттерсон. Выступая в конце представления Барбера, группа эта стала завоевывать такую популярность, что в 1961 году Корнер и Дэвис решили вновь отделиться и заложить собственный ансамбль - легендарный Blues Incorрorated. В те времена в английских клубных кругах доминировал традиционный джаз, и Корнер и Дэвис со своей музыкой, далеко выходящей за горизонты зтого стиля, встретили сильную оппозицию - так же, как в Штатах Мадди Уотерс, впервые начавший играть электрические блюзы в 1958 году. Им пришлось открыть свой собственный клуб Еarling Rhythm & Blues Сlub в подвале чайной недалеко от станции метро. Состав Blues Inc. на первом представлении 17 марта 1962 года включал в себя, кроме Корнера и Дэвиса, пианиста Кита Скотта, басиста Эдди Хугенбума, ударника Чарли Уотса и певца Арта Вуда. В клубе выступали многие негритянские американские блюзмены, так же непризнанные у себя на родине - Мадди Уотерс, Мемфис Слим, Биг Билл Брунзи, Джон Ли Хукер, дуэт Сонни и Броуни и другие. А Blues Inc., одна из первых белых электрических блюзовых групп, стремительно набирала репутацию как энергичный и честолюбивый коллектив, который со знанием дела и энтузиазмом пытался открыть и разрабатывать новые музыкальные гибридные формы. В его составе работало много исполнителей, прославившихся позже - басист Джек Брюс, саксофонист Дик Хекстолл-Смит, ударник Джинджер Бейкер и другие. Под руководством Барбера, гитариста и лидера группы, стали известными такие вокалисты, как Мик Джаггер, Эрик Бердон, Пол Джонс, Лонг Джон Бодри, великолепные музыканты Грэхем Бонд, Кит Ричард, Брайан Джонс, Ли Джексон, Фил Симен, Джон Маклафлин, Джон Сермэн, Дэви Грэхем и многие другие. Всех их Корнер заражал своей верой в блюз и ритм-энд-блюз. Blues Inc. играли все: от композиций Чарли Мингуса до чистого рока, включая фри-джаз, индийскую и африканскую музыку. Однако Корнер никогда не старался сделать коммерческих записей и поэтому, как очевидно из вышеприведенного перечисления имен, добился гораздо меньшей известности, чем его ученики. Ритм-энд-блюзовый бум, собственно, был стимулирован такими ансамблями, как Rolling Stones, Yardbirds, Animals, Cream, группы Манфреда Манна, которые уровнем успеха далеко обошли Корнера. В середине 60-х годов Корнер озадачил своих поклонников отказом от активной концертной деятельности и вместе с басистом Дэнни Томпсоном и ударником Терри Коксом (позже оба в группе Рentangle) начал работать в детских телевизионных передачах. Он возобновил концерты в 1967 году с группой Free At Last, в состав которой входили Марша Хант и Виктор Брокс (вокальная партия в рок-опере "Иисус-Христос - суперзвезда"). Ансамбль этот просуществовал недолго и остаток 1967 года, а также весь следующий год Корнер работает в паре сначала с Броксом, а затем с Робертом Плантом. После гастролей по Скандинавии с датчанами - певцом Питером Торупом и ансамблем Beefeaters - Алексис в Англии в 1969 году сформировал группу New Сhurch, в которой разделил вокальные функции с Торупом и своей дочерью Сафо, а среди музыкантов сопровождения был басист Колин Ходжкинсон, позже прославившийся в ансамбле Вack Door. Популярные на континенте, New Сhurch единственное запоминающееся для английской аудитории выступление совершили на концерте в Гайд-парке в 1969 году, поддерживая Rolling Stones. После распада New Church в конце 1970 года Корнер продолжил совместную работу с Торупом, а затем этот тандем связался с продюсером Мики Мостом и композитором/коммерсантом Джоном Камероном и создал студийный биг-банд CCS (Collective Consciousness Society). Тогда же эта группа отметилась в английских списках с версией гимна Whole Lotta Love группы Led Zeррelin - позже эта песня была использована, как музыкальная тема для телепередачи БиБиСи Тор of the Рoрs. Внезапно, в возрасте 42 лет, Корнер попал в списки, пожиная свой первый коммерческий успех. Следующие синглы ансамбля Walking и Тар Turns On the Water (оба в 1971 году) были даже еще успешнее, но вскоре проект исчерпал себя и распался. Свое первое американское турне Корнер совершил лишь весной 1972 года со своей очередной группой Snaрe (с Торупом и бывшими членами ансамбля King Crimson Мелом Коллинзом, Йеном Уоллесом и Бозом Барреллом). Ансамбль помогал Корнеру в записи альбома Accidentally Born in New Orleans, но после нескольких месяцев совместной работы распался. Специфический голос Корнера, напоминающий медвежий рев, помог ему попасть на коммерческое телевидение, где он вел программы "Угол Корнера", "Катится блюз" и "Вездесущий блюз" - и повысившиеся доходы гарантировали независимость его музыкальной философии от материальных причин. Признанный международной критикой за свой богатый интонациями голос и уверенную гитарную технику, Корнер, тем не менее, к своим возможностям относился довольно самокритично: "Мне не нравятся собственные записи. Я не могу передать голосом и инструментом то, что звучит у меня в голове. Петь и играть - для меня лишь источник постоянного удовольствия". В дополнение ко всему, Корнер сыграл важную роль в открытии и становлении группы Free. Во второй половине 70-х Корнер работал не столь активно, хотя регулярно в качестве сейшнмена участвовал в записях самых разных групп и исполнителей, в том числе The Who, Free, Atomic Rooster и Steeleye Sрan. Его собственные диски Get off of My Cloud и I'm Tired of Being in Everyone Else's Review сделаны с участием почти всех его знаменитых учеников. Но сам он на современную музыкальную сцену влияния почти не оказывал.
Без Алексиса Корнера вероятно возможно представить британскую блюзовую сцену в начале 1960-х, но сделать это довольно-таки непросто. Если даже не слушать его записи, достаточно того, что он помог выйти в люди "Rolling Stones", сберег ранний талант Эрика Клэптона и сделал все возможное, чтобы люди, подобные Джону Мэйоллу, нашли свою аудиторию. Он родился 18 апреля 1928 года в Париже, и был сыном немецкого офицера-кавалериста и полугречанки, получу-турчанки. Алексис Корнер провел первые десять лет своей жизни во Франции, Швейцарии и Северной Африке, и приехал в Лондон в мае 1940 с наступлением второй мировой войны. Еще в пятилетнем возрасте он начинает изучать музыкальную теорию и играть на фортепиано. Пока шла война с немцами Корнер погружался в американский блюз. Одним из самых ярких его воспоминаний подростковых лет стало прослушивание записи блюзмена и исполнителя буги-вуги Jimmy Yancey во время немецкого воздушного налета. "После этого" -говорил он в интервью -"все чего я хотел - это играть блюз". После войны Корнер начинает играть на фортепиано, а затем и на гитаре, и в 1947 году он пробует играть электрический блюз, но ему не нравится звук той аппаратуры, которая тогда была в ходу, и он возвращается к акустическому стилю. В 1947-1948 годах его призывают в армию, где он попадает в состав оккупационных английских войск в Западной Германии, где играет время от времени на гитаре с гамбургскими джазменами. Таким образом к концу 40-х годов Корнер знакомится с различными музыкальными стилями, не ограничивая себя (надо сказать, что эту широту взглядов и интересов он сохранит всю жизнь, записываясь с самыми различными музыкантами). В 1949 году он знакомится с джазменом Крисом Барбером и присоединяется к его коллективу "Chris Barber's Jazz Band". Здесь он некоторое время играет даже с Лонни Донеганом, а также пробует свои силы в исполнении на губной гармонике (о чем вспоминал со смехом). В 1952 году приходит в значительно большую по составу "Ken Colyer Jazz Group", с которой объединился бэнд Барбера. Примерно в то же самое время знакомится ближе с акустическим кантри-блюзом, таким как Блайнд Вилли Джонсон, Скреппер Блэкуэлл и Лерой Карр. Среди тех, кто встретился ему на пути в течение этого времени был гитарист и гармошечник Сайрил Дэвис. Они вдвоем сочли, что их интересы в области американского блюза совершенно совпадают, и в 1954 году они начинают выступать в джазовых клубах как электрический блюзовый дуэт (видимо вдохновленные на это Сонни Терри и Брауни МакГи). В 1955 году в Великобританию приезжает с визитом Биг Билл Брунзи - он был первым американским блюзменом, посетившим Англию. Несмотря на то, что он являлся представителем чикагского блюза, на этих гастролях он выступал с акустической гитарой, в основном исполняя так называемые песни протеста. Корнер и Дэвис основывают "London Blues and Barrelhouse Club", где кроме собственных выступлений, Корнер и Дэвис предоставляют место американским блюзменам: Сонни Терри, Брауни МаГи, Биг Билл Брунзи и другим. Основная цель для них на тот момент - подговить аудиторию Британии к восприятию практически незнакомой ей музыки, которая зачастую игнорировалась и в Америке. Концерты тем не менее проходили только в один день и по ночам. Значительного успеха они не достигли и вернулись к Барберу. Теперь они выступают с собственной блюзовой программой, в которой Дэвиса и Корнера сопровождала вокалистка Отилия Паттерсон. В 1958 году с Барбером гастролирует мощнейший исполнитель блюзов Мадди Уотерс, вызвавший гораздо больший отклик, подчас противоречивый, у музыкантов и особенно у любителей кантри-блюза. На их ожидания песен протеста и кантри-блюза Уотерс отвечал звуком усиленной слайд-гитары, а ездивший с ним Отисс Спанн непривычно громким и агрессивным сопровождением на фортепиано. Многие любители джаза были шокированы таким исполнением, но в то же время блюз приобрел тысячи новых преданных фанов. Выступления пользуются популярностью и в 1961 году дуэт решает вновь отделиться и основать собственный ансамбль, ставший впоследствии легендарным - Blues Incorрorated. Музыка, исполняемая электрическими составами, встречала сопротивление в английских клубах, где традиционно главенствовал традиционный джаз, и музыка Корнера и Дэвиса не приветствовалась, как явная угроза трэду. Им приходится открыть свой собственный клуб Еarling Rhythm & Blues Сlub, находящийся в сыром подвале чайной. На первом представлении, состоявшемся 17 марта 1962 года группа выступила в составе: Корнер (гитара, вокал), Дэвис (гармоника, вокал), Кит Скотт (фортепиано), Эдди Хугенбум (бас), Чарли Уоттс (барабаны), Арт Вуд (вокал). В этом клубе с удовольствием выступали практически все музыканты, приезжавшие в Великобритании на гастроли и по приглашению Корнера и Дэвиса, такие как Мадди Уотерс, Мемфис Слим, Биг Билл Брунзи, Джон Ли Хукер, дуэт Сонни и Броуни и другие. На тот момент Blues Inc. была возможно первой белой группой, исполняющей электрический блюз, и стремилась доказать, что отнюдь не только подражает своим американским кумирам. Они стремились создать новые музыкальные гибридные формы, завоевывая репутацию весьма оригинального коллектива. Blues Inc. играли все: от композиций Чарли Мингуса до чистого рока, включая фри-джаз, индийскую и африканскую музыку. Корнер (гитара, вокал), Дэвис (гармоника, вокал), Кен Скотт (фортепиано) и Дик Хексталл-Смит (саксофон) образовали ядро команды с попеременно играющими ударниками Чарли Уоттсом или Грэхемом Барбриджем, басистами Спайком Хитли или Джеком Брюсом, и несколькими меняющимися вокалистами, в том числе: Лонг Джон Боулдри, Ронни Джонс и Арт Вуд (старший брат Рона Вуда). Их выступления посещают многие молодые люди-любители блюза, среди которых были Мик Джаггер, Кейт Ричардз и Брайан Джонс (приглашавшийся Корнером в группу на постоянной основе, но не принявший приглашение), все они некоторое время принимали участие в выступлениях, среди других были Йен Стюарт, Стив Мэрриот, Пол Джонс и Манфред Манн. Под руководством Корнера, гитариста и лидера группы, стали известными также такие вокалисты, как Эрик Бердон, Пол Джонс, первоклассные исполнители Грэм Бонд, Ли Джексон, Фил Симен, Хью Флинт, Джон Маклафлин, Джон Сермэн, Дэви Грэхем, Джон Ренбоурн, Мик Абрахамс и многие другие. Всех их Корнер и Дэвис буквально заражали верой в блюз и ритм-энд-блюз. Появилось даже понятие "школы блюза Корнера", которая впоследствии в определенном смысле противостояла не менее мощной "школе Джона Мейолла". В мае 1962 года "Blues Incorporated" становится домашней группой лондонского "Marquee Club", где толпы почитателей становятся еще больше и восторженней. Джон Мэйолл позже благодарил "Blues Incorporated" как давшую ему вдохновение, чтобы организовать свою группу "Bluesbreakers".
The Ealing Club- 1962, L-R: Dave Stevens, Dick Heckstall-Smith, Alexis Korner, Jack Bruce, Mick Jagger, Cyril Davies
Классическим и возможно наиболее творческим из составов начала шестидесятых является следующий: Корнер (гитара, вокал), Сайрил Дэвис (вокал, гармоника), Дик Хекстолл-Смит (саксофон), Джинджер Бейкер (ударные), Джек Брюс (контрабас), Джонни Паркер (фортепиано, орган). Увы, записаться в таком составе не удалось, а незначительное количество концертных записей вышло гораздо позже на различных компиляциях. Продюсеры фирм звукозаписи стали обращать на группу внимание, и в июне 1962 года продюсер Джек Гуд записал концертное выступление ансамбля. Получившаяся запись, R&B from the Marquee, первый полноценный альбом, записанный британской блюзовой командой, был выпущен в ноябре 1962. Альбом в основном состоял из американских стандартов, в особенности номеров Уилли Диксона, но содержал и несколько оригинальных произведений. Фактически в то же самое время когда дебютный альбом "Blues Inc." достиг прилавков магазинов, Сайрил Дэвис уходит из группы, несогласный с решением Корнера усилить духовую секцию. Незадолго до ухода Дэвиса, в коллектив пришел талантливый органист и альт-саксофонист Грэм Бонд, усиливший духовую секцию и джазовую составляющую и резонно вызвавший недовольство Дэвиса, который стремился к своей собственной интерпретации чигагского блюза. Через некоторое время Бонд также организует собственный коллектив, увожя Брюса, Бейкера и Хексталл- Смита. Корнер никогда не старался сделать коммерческих записей и поэтому, как очевидно из вышеприведенного перечисления имен, добился гораздо меньшей известности, чем его ученики. Интересно, что два альбома из первых трех были концертными, что отражало стремление музыкантов отразить атмосферу концерта с его импровизациями и общим вдохновением. А ритм-энд-блюзовый бум, собственно, был стимулирован такими ансамблями, как Rolling Stones, Yardbirds, Animals, Pretty Things, Cream, группы Манфреда Манна, Fleetwood Mac, Faces, которые уровнем успеха далеко обошли Корнера. Корнер работает далее, но к 1963 году назревает бум британского рока, и волна последовавших блюз-роковых команд не оставила ему никаких шансов достичь коммерческого успеха. Его более традиционный блюз был посажен на мель в коммерческой гавани успеха, хотя еще были постоянные записи и выступления, но не было хитов с чартах, и не было признания. Пока его бывшие воспитанники Rolling Stones и Cream занимали первые страницы музыкальных журналов во всем мире, Корнер оставался на посвященных блюзу страницах английских музыкальных газет, и хотя ему еще не было 40, оставался в роли отца-основателя. Последний состав Blues Inc. распадается в 1967 году. В середине 60х годов Корнер озадачил своих поклонников отказом от активной концертной деятельности и вместе с басистом Дэнни Томпсоном и ударником Терри Коксом (позже оба в группе Рentangle) начал работать в детских телевизионных передачах. Спустя годы Корнера показывает "Five O'Clock Club', тинейджерском телевизионном шоу, человека который привил целому поколению британской молодежи интерес к американскому блюзу и джазу. Он также писал о блюзе для музыкальных изданий, и часто ругал кричащий, психоделический и коммерческий блюз-рок конца 1960-х за его пристрастие к удлиненным соло-партиям и его упертости на чикагском блюзе. Он возобновил концерты в 1967 году с группой Free At Last, в состав которой входили известные музыканты Хью Флинт на ударных, Клифф Бартон на басу, а немного позже заменивший его Бинки МакКензи. Исполняемая музыка представляла интересный синтез джаза и блюза, свойственный для Корнера. Ансамбль этот просуществовал недолго, и остаток 1967 года, а также весь следующий год Корнер работает в паре сначала с Виктором Броксом (вокальная партия в рок-опере "Иисус-Христос - суперзвезда"), а затем с Робертом Плантом, с которым по слухам записал даже незаконченный альбом в начале 1968 года. Выступления Корнера не собирали толп в Англии, но он всегда мог играть в больших залах в Европе, особенно в Скандинавии, и здесь всегда были новые записи Корнера. Именно в туре по Скандинавии, он впервые встречается с вокалистом Питером Торупом. Тогда же он выступает с датским блюзовым ансамблем Beefeaters. В 1969 году сформировал группу New Сhurch, в которой разделил вокальные функции с Торупом и своей дочерью Сафо, а среди музыкантов сопровождения был басист Колин Ходжкинсон, позже прославившийся в ансамбле Вack Door. После ухода из Rolling Stones, Брайан Джонс захотел присоединиться к New Church (по другим источникам Корнера попросил позаботиться о Джонсе Мик Джаггер), Корнер, тем не менее, отвергнул идею, потому что не хотел, чтобы его новая группа упоминалась в любой праздной дискуссии. Популярные на континенте, New Сhurch единственное запоминающееся для английской аудитории выступление совершили на концерте в Гайд-парке в 1969 году, поддерживая Rolling Stones. После распада New Church в конце 1970 года Корнер продолжил совместную работу с Торупом, а затем этот тандем связался с продюсером Мики Мостом и композитором/коммерсантом Джоном Камероном и создал студийный биг-банд CCS (Collective Consciousness Society). Тогда же эта группа отметилась в английских списках с версией гимна Whole Lotta Love группы Led Zeррelin - позже эта песня была использована как музыкальная тема для телепередачи БиБиСи Тор of the Рoрs. Внезапно, в возрасте 42 лет, Корнер попал в списки, пожиная свой первый коммерческий успех. Следующие синглы ансамбля Walking и Тар Turns On the Water (оба в 1971 году) были даже еще успешнее, но вскоре проект исчерпал себя и распался. Свое первое американское турне Корнер совершил лишь весной 1972 года со своей очередной группой Snaрe (с Торупом и бывшими членами ансамбля King Crimson Мелом Коллинзом, Иэном Уоллесом и Бозом Барреллом). Ансамбль помогал Корнеру в записи альбома Accidentally Born in New Orleans, но после нескольких месяцев совместной работы распался. Корнер выпускает Bootleg Him, ретроспективную коллекцию из кассет его собственной коллекции, включая записи с Робертом Плантом, Миком Джаггером и Чарли Уоттсом. Корнер играл на "суперсейшн" альбоме Би Би Кинга в Лондоне. Когда Мик Тейлор ушел из Rolling Stones в 1975, Корнер (также как и Джефф Бэк, Питер Фрэмптон, Уэйн Перкинз, Харви Мэндел и Рори Галлахер) рассматривался как возможная замена, но в конечном счете нашелся Рон Вуд. Во второй половине 70-х Корнер работал не столь активно как в 60-х, хотя регулярно в качестве сейшнмена участвовал в записях самых разных групп и исполнителей, в том числе The Who, Free, Atomic Rooster и Steeleye Sрan. Его собственные диски Get off of My Cloud и I'm Tired of Being in Everyone Else's Review сделаны с участием почти всех его знаменитых учеников. Но сам он на современную музыкальную сцену влияния почти не оказывал. В 1978 на 50-й день рождения Корнера состоялся концерт всех "звезд", в котором участвовали Эрик Клэптон, Пол Джонс, Крис Фарлоу и Зут Мани, концерт был позже выпущен на видео. Специфический голос Корнера, напоминающий медвежий рев, помог ему попасть на коммерческое телевидение, где он вел программы "Угол Корнера", "Катится блюз" и "Вездесущий блюз" - и повысившиеся доходы гарантировали независимость его музыкальной философии от материальных причин. Признанный международной критикой за свой богатый интонациями голос и уверенную гитарную технику, Корнер, тем не менее, к своим возможностям относился довольно самокритично: "Мне не нравятся собственные записи. Я не могу передать голосом и инструментом то, что звучит у меня в голове. Петь и играть - для меня лишь источник постоянного удовольствия".
В 1981, Корнер сформировал последнюю и величайшую "супергруппу" в своей карьере, Rocket 88, включившую его на гитаре, Джека Брюса на басу, Йена Стюарта на фортепиано, и Чарли Уоттса на ударных, также с тромбонами и саксофонами, и одним или двумя приглашенными клавишниками. Они сделали тур по Европе и записали несколько выступлений, лучшие отрывки которых были включены в одноименный альбом, выпущенный Atlantic Records. В отличие от многих записей блюз-рокового фьюжна с которыми ассоциировался Корнер, на Rocket 88 блюз замешан с буги-вуги джазом, репертуар группы в основном состоял из композиций, написанных W.C.Handy и Pete Johnson. После удачного выступления на Кембриджском фолк-фестивале в начале 1980-х, ходили слухи, что он собирался заниматься музыкой больше, но именно в это время его здоровье ухудшилось. Заядлый курильщик, которым он был всю жизнь, Корнер умер от рака легкого в начале 1984 года. В дополнение ко всему, Корнер сыграл важную роль в открытии и становлении группы Free. Корнер умер в конце 1983 года.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
The Jeff Healey Band – Feel This 1992
Year: 1992 Style: Blues Rock Country: Canada Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 504mb
Tracklist: 01. Cruel Little Number 02. Leave The Light On 03. Baby's Lookin Hot 04. Lost In Your Eyes 05. House That Love Built 06. Evil And Here To Say 07. My Kinda Lover 08. It Could All Get Blown Away 09. You'Re Coming Home 10. If You Can't Feel Anything Else 11. Heart Of An Angel 12. Live And Love 13. Joined At The Heart 14. Dreams Of Love
Состав: Jeff Healey – guitars, lead vocals Joe Rockman – bass guitar, backing vocals (3) Tom Stephen – drums, backing vocals
Guest: Paul Shaffer – keyboards (1, 3, 4, 7, 9, 11-14) Washington Savage – keyboards (2, 5, 6, 7, 10) Joe Hardy – additional keyboards, additional percussion Richard Chycki – handclaps (7), dobro (8) Sharron Robert – handclaps (7) Patricia Worrall – handclaps (7) Dawn Zeeman – handclaps (7) Mischke Butler – backing vocals (1, 2, 4, 8, 9, 10, 12, 14) Molly Johnson – backing vocals (2, 4, 10, 12) Jimi Jamison – backing vocals (3, 4, 7, 8, 9, 11, 12, 13) Amanda Marshall – backing vocals (3, 7, 8, 9, 11, 13) Warren "Wiggy" Toll – backing vocals (3), handclaps (7) Jr. John – rap (10)
Родился в Торонто, Онтарио. Биологические родители от него отказались. Его приёмный отец был пожарным. Когда Хили было восемь месяцев, он потерял зрение из-за редкой опухоли — ретинобластомы. Его глаза были удалены хирургическим путём, взамен ему поставили протезы.
Однако это не помешало ему научиться играть на гитаре, подаренной ему приёмными родителями. Хили помещал её на коленях и играл методом тэппинга, фактически заново им изобретенным. Его ставят в один ряд с величайшими гитаристами, такими как Джими Хендрикс и Джимми Пейдж. Играл со множеством знаменитых музыкантов, в числе которых Ян Гиллан. По мнению британского журнала Classic Rock, Джеф Хили является одним из величайших гитаристов всех времён. Любителям кино известен по фильму «Придорожное заведение», или «Дом у дороги», в котором играл роль музыканта в баре.
Умер в медицинском центре Св. Иосифа (англ. Joseph's Health Centre) в его родном городе Торонто в 2008 году, в возрасте 41 года, от рака легких. После серии операций по удалению двух сарком из ноги, а затем из лёгких, рак всё-таки настиг его. У него остались жена Кристи, и двое детей — дочь и сын
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Ashkan - In From The Cold [Reissue 1993] 1969
Year: 1969[Reissue 1993] Style: Blues Rock/Hard Rock Country: UK Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 299mb
Tracklist: 01. Going Home 02. Take These Chains 03. Stop (Wait And Listen) 04. Backlash Blues 05. Practically Never Happens 06. One Of Us Two 07. Sligthly Country 08. Darkness
Возглавляемый будущим гитаристом Fleetwood Mac Бобом Уэстоном, Ашкан был вместе всего несколько месяцев, прежде чем взорваться. Тем не менее, они оставили после себя небольшое, но идеально оформленное наследие в виде in from the Cold, потрясающего 52-минутного альбома британского психоделического/прогрессивного блюзового рока начала десятилетия. С бешеной, прото-металлической гитарной героикой Уэстона, полностью сочетающейся с мощным, жутким вокалом в стиле Зубов Стива Бейли, альбом получил обнадеживающие отзывы, только для того, чтобы группа распалась накануне его выпуска.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
ЦитатаDarksage ()
В этой теме любители Блюза и Джаза, ..
Здесь я буду выкладывать старые группы не только БЛЮЗА и ДЖАЗА, но и ROCK и PROG. Рок'н'ролл это мы
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Fruupp - Seven Secrets 1974
Year: 1974 Style: Symphonic Progressive Rock Country: UK Format: Flac+Cue+Log Size: 286mb
Tracklist: 01. Faced With Shekinah 02. Wise As Wisdom 03. White Eyes 04. Garden Lady 05. Three Spires 06. Wlizabeth 07. The Seven Secrets
Состав: Vincent McCusker / acoustic & electric guitars, vocals Stephen Houston / keyboards, oboe, vocals Peter Farrelly / bass, lead vocals Martin Foye / drums, percussion
Guest: David Lewis / piano (5), producer Michael Rennie / strings conductor
Ирландский гитарист, певец и писатель Винс Маккаскер провел несколько месяцев в Лондоне, чтобы найти музыкантов для своих музыкальных идей. Разочарованный, он вернулся в Белфаст и повторно пригласил музыкантов для исполнения своего материала: Майлза Макки (вокал), Стивена Хьюстона (клавишные/гобой), Питера Фаррелли (бас/вокал) и Мартина Фоя (ударные). Они называли себя FRUUPP, название взято со страницы Электросети, группа добавила букву U и букву P. ФРУУПП подписал контракт с Dawn Records, и в 71-м они выпустили дебютный альбом под названием "Будущие легенды", в 74-м последовали "Семь секретов" и "Принц небесных очей". Группа добивалась реального прогресса (хорошие продажи, успешные концерты), но Стивен Хьюстон покинул группу по религиозным причинам и был заменен Джоном Мейсоном. В этом составе FRUUPP выпустили свой последний, но нашумевший альбом "Modern Masquerades" (74-й).
Лучшим знакомством с очень характерным звучанием FRUUPP является компакт-диск-сборник "Песни для размышления" (Sequel Records, '92), на котором представлено 14 треков с их четырех альбомов. FRUUPP демонстрирует большую зрелость в написании, сочетая несколько стилей и демонстрируя множество инструментов и меняющуюся атмосферу: классическую с гобоем, народную с акустическими гитарами и симфоническую с динамичным взаимодействием электрогитары и органа. Этот диск также включает ранее не издававшийся трек "В ясный день": чередующуюся пьесу с мощной игрой на электрогитаре, со вкусом подобранными клавишными и сильным вокалом. Лучшее сравнение с уникальным звучанием FRUUPP - это группа с корнями YES, такая как Druid и England, но FRUUPP звучит более изысканно и красочно.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Ну что сказать, Dire Straits конечно собраны все на СД, классика однако! Сольники Нопфлера тоже. Savoy Brown - а как же без них! Эли Хадналл Кук- певец, автор песен, гитарист и продюсер. Он известен своим эклектичным стилем с акцентом на блюз и блюз-рок . Его глубокий, богатый баритон и игра на гитаре получили широкое признание. Первый прорыв Кука случился в 2007 году, когда его попросили открыть для BB King несколько концертов. С тех пор он делил сцену с Джонни Винтером , Робертом Крэем , Робином Троуэром , Parliament-Funkadelic , Шемекией Коуплендом , Гэри Кларком-младшим и Roomful of Blues .
Сообщение отредактировал Doctorhtein - Среда, 03.11.2021, 21:56
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
"Chris Buck & The Big Horns" - к Баку присоединились Тони Монтана, который совсем недавно гастролировал по Австралии и Востоку в составе группы Слэша, подписал контракт на вокал. Джимми Мак, игравший на басу у Ричи Хэвенса, Слая Стоуна и Стиви Уандера. Майкл Томпсон, ранее выступавший в "Bueno" и бесчисленных сессиях, занял место за барабанами, так родились "The Big Horns". Ларри Ли приехал в город, чтобы починить тормоза на своем пикапе. Он зашел в студию и ... предложил клавишные. Дилан Доэрти ворвался, чтобы внести свой вклад в "Out In The Cold". Есть в коллекции данный альбом.
"Black Mountain Prophet" - убойнейший альбом записали эти парни! Открывашка вполне бы могла стать одной из песен Дип Пёрпл. В "Smack Me Down" проскакивают интонации Билли Гиббонса. "I'm Ready" кавер на песню Вилли Диксона, но сделано в духе Пола Роджера времён "Free". "Poor Ole Broken Heart"- блюз приправленный фанком. "Somethin 'In The Water" - по мере развития сюжета, опять же есть отголоски Free. Продюсировал альбом Броди Хатчесон (Gov't Mule).
Альбомы Джо Бонамассы даже не подвергаются сомнению. Трудяга и ударник в блюзе! Пахарь в буквальном смысле слова. Записывается сам, помогает всем! Уважуха!!!
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Jeff Healey - а что тут говорить! Человечище с большой буквы! Так играть на гитаре, слепому от рождения?! Низкий поклон таким музыкантам, жаль, что так рано ушёл! Вся дискография в наличии!
"Ashkan" - Единственный альбом английской группы. Мощный тяжелый блюз-рок с элементами прогрессива. Частично справедливо сравнение с ранним периодом “Spooky Tooth”, но это касается скорее структуры нескольких композиций, в целом “Ashkan” имеет более тяжелое и значительно более агрессивное звучание, подчеркнутое рычащим вокалом. Далеко не самая прямолинейная и примитивная музыка, а последний 12-минутный трек, вообще, тянет на то, чтобы приклеить к нему ярлык «Progressive Blues». Впоследствии Bob Weston засветился в составе “Fleetwood Mac” (1972-74). Он скончался 3 января 2012 года.
"Mungo Jerry" - знакомство с с ним началось с винила Electronically Tested — 1971 года. С тех пор собрал их дискографию. Конечно не всю, были и провальные работы. А вот не сильно известный факт из жизни Дорсета. Будучи туристом в Германии (год не помню), Дорсет подвергся нападению на одной из автозаправок из-за своей внешности. Нацики сильно избили музыканта, и он едва не потерял слух.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Jim Gustin and Truth Jones - "Can't Shed A Tear" 2013 год. Дебютный альбом Джима Гастина. В состав группы входят Джим на гитаре и вокале, Джери Голденхар и Джессика Баурер на вокале, Берк Грир на басу, Джим Сипотц на барабанах, Чак Голденхар -гармоника и Крис Баурер на гитаре.А так же несколько гостей - Джон "Rabbit" Бандрик (когда-то Free), Эд Винквест -клавиши и Джим Скимонетти - horns. Отличный альбом!
"Foghat" - американо английская группа, основанная в Лондоне в 1971 году. Создали трое музыкантов, покинувших "Savoy Brown", к ним присоединился Род Прайс, который ушёл из "Black Cat Bones". Группа известна тем, что в своей музыке использует электрическую слайд-гитару. Они получили восемь золотых альбомов, один платиновый и один дважды платиновый. Несмотря на несколько изменений в составе, продолжает записываться и выступать. Конечно есть их альбомы, не все, но достаточно.
Rival Sons - "Pressure And Time" 2011. Второй альбом группы. Увы, но эти парни мне не пошли, не хватает им виртуозности, попытка выдать хард-рок конца 60-х и 70-х годов, как то не очень получилась. Но это моё личное мнение.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Rory Gallagher - Photo Finish 1978
Year: 1978 Style: Blues Rock Country: Ireland Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 371mb
Tracklist: 01. Shin Kicker 02. Brute Force & Ignorance 03. Cruise On Out 04. Cloak & Dagger 05. Overnight Bag 06. Shadow Play 07. The Missisippi Sheiks 08. The Last Of The Independants 09. Fuel To The Fire 10. Early Warning (Bonus Tracks) 11. Juke Box Annie (Bonus Tracks)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Rusty Wright Band - "This, That & the Other Thing" 2013. Ну если кто ещё не знаком с этим альбомом, очень советую!
Austin Young and No Difference - "As Blue As Can Be" 2012. Периодически на блюзовом небосклоне вспыхивают яркие и молодые звёзды, это тот случай. Парень самоучка. Второй альбом, на котором все песни написал сам. С ним играют Ноа Маст - бас/ вокал, и Тим Янг (его отец) барабаны/ вокал. Тоже отличный альбом!