**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



Коллекция » Общий » Неформат » Блюзовая /// (blues,rock)
Блюзовая ///
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:10 | Сообщение # 41
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Tommy Castro And The Painkillers - The Devil You Know 2014

Year: 2014
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 358mb

Tracklist:
01. The Devil You Know
02. Second Mind
03. I'm Tired (feat. Joe Bonamassa)
04. Center of Attention
05. The Whale Have Swallowed Me (feat. Tasha Taylor)
06. When I Cross The Mississippi (feat. Tab Benoit & Mark Karan)
07. Mojo Hannah (feat. Marcia Ball)
08. Two Steps Forward (feat. Magic Dick & The Holmes Brothers)
09. She Wanted To Give It To Me
10. Keep On Smilin' (feat. Mark Karan)
11. Medicine Woman (feat. Samantha Fish)
12. That's All I Got
13. Greedy

Lossless
Прикрепления: 7068047.jpg(83.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:21 | Сообщение # 42
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Shipp - Crow Loudly 2012

Year: 2012
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 394mb

Tracklist:
01. Something Bout You Baby
02. Meet Me In Austin
03. Voodoo In Tallulah
04. Kinky
05. Sure Got Cold After The Rain Fell
06. Razorback Boogie
07. Bring It On
08. Its Not My Cross To Bear
09. First Thing I See
10. Crazy Mama
11. Positively 4Th Street
12. You That Makes Me Crazy

Lossless
Прикрепления: 4807197.jpg(67.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:23 | Сообщение # 43
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Randy Jacobs - Rhythm and The Beat 2013

Year: 2013
Style: Modern Jazz Instrumental
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 283mb

Tracklist:
01. Funkolina Brown
02. Secret Plot Deep
03. Groovellephacus
04. (Let's) Get Funky Tonight
05. Love Lessons
06. No Brag, Just Fact
07. Omazing
08. Wake Up Baby
09. McStinkum
10. Free The Man
11. Que Sera Sera

Lossless
Прикрепления: 0122009.jpg(63.0 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:25 | Сообщение # 44
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Leslie West - Still Climbing 2013

Year: 2013
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 316mb

Tracklist:
01. Dyin' Since The Day I Was Born (Feat. Mark Tremonti)
02. Busted, Disgusted Or Dead (Feat. Johnny Winter)
03. Fade Into You
04. Not Over You At All
05. Tales Of Woe
06. Feeling Good (Feat. Dee Snider)
07. Hatfield Or Mccoy
08. When A Man Loves A Woman (Feat. Jonny Lang)
09. Long Red
10. Don't Ever Let Me Go (Feat. Dylan Rose)
11. Rev Jones Time (Somewhere Over The Rainbow)

Lossless
Прикрепления: 2408001.jpg(60.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:27 | Сообщение # 45
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



King of the World - Can't Go Home 2013

Year: 2013
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 420mb

Tracklist:
01. Bluesified
02. Evil Thing
03. Help Me Find the Way
04. Gone Gone Gone
05. Mr Big Shot
06. Learn How to Cry
07. Wrong Side of Life
08. Better Leave While You Can
09. Broke and Lonely
10. She's a Burglar
11. Let's Go Get Stoned
12. Number One
13. Can't Go Home

Lossless
Прикрепления: 3857897.jpg(67.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:31 | Сообщение # 46
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Cyril Neville - Magic Honey 2013

Year: 2013
Style: Blues
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 368mb

Tracklist:
01. Magic Honey
02. Swamp Funk
03. Something's Got A Hold On Me
04. Another Man
05. Still Going Down Today
06. You Can Run But You Can't Hide
07. Invisible
08. Blues Is The Truth
09. Running Water
10. Working Man
11. Money And Oil
12. Slow Motion

Lossless
Прикрепления: 6389239.jpg(82.6 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:33 | Сообщение # 47
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Austin Young and No Difference - As Blue As Can Be 2012

Year: 2012
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 381mb

Tracklist:
01. Thunderhead
02. Blue As Can Be
03. Disappearing Railroad Blues
04. Signal
05. Springtime Snow
06. Magdalena
07. Not As Strong
08. Who's Coming Out?
09. Borrowed Time
10. That's It
11. Give Me One Good Reason
12. Walking Through
13. Miss You Moore

Lossless
Прикрепления: 4882443.jpg(81.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 31.10.2021, 19:35 | Сообщение # 48
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



The Rusty Wright Band - This, That & The Other Thing 2013

Year: 2013
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 398mb

Tracklist:
01. Whole Lotta Rosie
02. Man On Fire
03. Alarm Clock Blues
04. How Blue R U
05. Mississippi Queen
06. Trouble an the Marryin Kind
07. Hide In Plain Site
08. Baby Roll On
09. High Price Woman
10. Handyman
11. Pen Or Sword

Lossless
Прикрепления: 5553982.jpg(85.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 01.11.2021, 14:56 | Сообщение # 49
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Mungo Jerry - Mungo Jerry & Electronically Tested 1970,1971

Year: 1970,1971
Style: Rock Soul
Country: UK
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 447mb

Tracklist:
01. Baby Let's Play House
02. Jonny B.Badde
03. San Francisco Bay Blues
04. San Eyed Joe
05. Maggie
06. Peace In the Country
07. See Me
08. Movin' On
09. My Friend
10. Motherx!x!x! Boogie
11. Tramp
12. Daddie's Brew
13. She Rowed
14. I Just Wanna Make Love To You
15. In The Summertime
16. Somebody Stole My Wife
17. Baby Jump
18. Follow Me Down
19. Memoirs Of A Stockbroker
20. You Better Leave That Whisky Alone
21. Coming Back To You When the Time Comes

Mungo Jerry — британская рок-группа, образованная певцом и автором песен Рэем Дорсетом в 1969 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая эклектичный «корневой» поп-рок с элементами рокабилли, блюза, ритм-энд-блюза, скиффла, рок-н-ролла и т. д. Восемь синглов группы входили в UK Top 40; самый известный из которых, «In The Summertime», в июне 1970 года возглавил британский хит-парад и семь недель оставался на его вершине.

История группы

Mungo Jerry образовались в 1969 году, после того, как певец и автор песен Рэй Дорсет и клавишник Колин Эрл (англ. Colin Earl) вышли из состава группы Good Earth (просуществовавшей два года как Memphis Leather и на Saga Records выпустившей альбом It’s Hard Rock & All That). Вскоре к дуэту присоединились Пол Кинг (гитара, казу), Майк Коул (контрабас, бас-гитара) и Джо Раш (перкуссия).

Квинтет взял себе новое название Mungo Jerry, заимствованное из стихотворения Т. С. Элиота, и принял участие на фестивале в Холливуде (неподалеку от Ньюкасла. С огромным успехом выступив на одной сцене с Grateful Dead, Хосе Фелисиано, Air Force (Джинджера Бейкера) и Black Sabbath, Mungo Jerry немедленно приобрели известность.

В июне 1970 года на Dawn Records (новом лейбле, образованном записывающей компанией Pye) вышел дебютный сингл Mungo Jerry «In The Summertime»: он семь недель продержался на вершине британского хит-парада и в конечном итоге разошелся (по данным на 2007 год) 23-миллионным тиражом.

Второй чарттоппер «Baby Jump» (март 1971 года) был записан уже после того, как Коула заменил в составе Джон Годфри. «Lady Rose» (#5, UK Singles Chart), согласно Allmusic, «окончательно утвердил группу в статусе главного производителя летних хитов».

Неудовлетворенный столь легкомысленной репутацией, Дорсет выпустил в 1972 году сольный альбом Cold Blue Excursion, в котором использовал духовые и струнные. Примерно в то же время Эрл и Кинг попытались вытеснить фронтмена из состава, но менеджмент принял решение в пользу последнего и уволил смутьянов (образовавших King Earl Boogie Band). С этих пор под вывеской Mungo Jerry выступал уже один только Рэй Дорсет с постоянно менявшимся составом участников, в числе которых были заметны ударник Chicken Shack Пол Хэнкокс и басист Боб Дэйзли, получивший позже известность в группе Оззи Осборна.

В числе хитов Mungo Jerry первой половины 70-х — «Alright Alright Alright» (перепев французского хита Жака Дютрона), «You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The World», «Long Legged Woman Dressed In Black», «Open Up», «Wild Love», «Hello Nadine», «It’s A Secret».

Вторая половина 70-х годов была почти полностью посвящена концертной деятельности: Mungo Jerry стали единственной группой, побывавшей во всех странах Восточной Европы (с огромным успехом их вступления прошли в Болгарии и Чехословакии). В 1980 году Рэй Дорсет вернулся в британский хит-парад: «Feels Like I’m In Love» (первоначально написанная им для Элвиса Пресли) поднялась здесь на первое место в исполнении Келли Мари.

Всю жизнь жаждавший серьезного признания на блюзовой сцене и страдавший от своего несколько карикатурного имиджа (во многом обеспеченного его же собственными бакенбардами), Рэй Дорсет наконец-то добился своего с альбомом A Case For The Blues, записанным в 1984 году супергруппой Katmandu, в числе участников которой были Питер Грин (экс-Fleetwood Mac) и Винсент Крэйн (экс-Atomic Rooster, The Crazy World of Arthur Brown).

Последнее появление Mungо Jerry в чартах относится к 1999 году, когда вышел «Toon Army», футбольный гимн в поддержку клуба «Ньюкасл Юнайтед».

Дискография

Альбомы

Mungo Jerry — 1970 (# 14, UK)
Electronically Tested — 1971 (# 13)
You Don’t Have To Be In The Army — 1971
Boot Power — 1972
Long Legged Woman Dressed In Black — 1974
Impala Saga — 1975
Ray Dorset & Mungo Jerry — 1977
Lovin´ In The Alleys And Fightin' In The Streets — 1977
Six A Side — 1979 (compilation)
Together Again — 1981
Boogie Up — 1982
Katmandu — A Case for the Blues — 1984 (Mungo Jerry/Peter Green/Vincent Crane)
All The Hits Plus More — 1987 (compilation)
Snakebite — 1991
Old Shoes New Jeans — 1997
Candy Dreams — 2001
Move On — The Latest and the Greatest — 2002 (compilation)
Adults Only — 2003

Синглы

«In The Summertime» — 1970 (# 1, UK)
«Baby Jump» — 1971 (# 1)
«Lady Rose» — 1971 (# 5)
«You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The War» 1971 (# 13)
«Open Up» — 1972 — (# 21)
«Alright Alright Alright» 1973 (# 3)
«Wild Love» — 1973 (# 32)
«Long Legged Woman Dressed In Black» — 1974 (# 13)
«In the Summertime ´87» — 1987 (как Mungo Jerry & Brothers Grimm)
«Prospects» — 1985 (# 35, как Made In England)
«Support The Toon» — It’s Your Duty — 1999 (# 57)

Lossless
Прикрепления: 8925274.jpg(63.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 01.11.2021, 15:16 | Сообщение # 50
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Alexis Korner - Bootleg him 1972

Year: 1972
Style: Blues Rock/Psychedelic Rock
Country: UK
Format: Ape+Cue+Log+Covers
Size: 426mb

Tracklist:
01. She Fooled Me
02. I'm A Hoochie Coochie Man
03. Yellow Dog Blues
04. I Wonder Who
05. Dee
06. Oh Lord Don't Let Them Drop That Atomic Bomb On Me
07. Rockin
08. Honesty
09. I Got A Woman
10. Mighty-Mighty Spade And Whitey
11. Corina - Corina
12. Operator
13. The Love You Save
14. Jesus Is Just Alright
15. That's All
16. Evil Hearted Woman
17. Clay House Inn
18. Love Is Gonna Go
19. Sunrise
20. Hellhound On My Trail

Alexis Korner
Родившийся 18 апреля 1928 года в Париже, Алексис Корнер был сыном немецкого кавалерийского офицера и полу-гречанки, полу-турчанки. Уже в детстве он объездил Европу и Северную Африку, а с наступлением второй мировой войны семья эмигрировала в Лондон.
Алексис начал изучать музыкальную теорию и играть на фортепьяно в пятилетнем возрасте. В 1947-8 годах, призванный на воинскую службу, он служил в составе оккупационных английских войск в Западной Германии, тогда же играл на гитаре на сессиях с гамбургскими джазменами.
К концу 40-х годов Корнер попробовал себя в различных ролях в музыкальном бизнесе. Он стал интересоваться джазом, познакомился с одним из первых английских джазменов Крисом Барбером, некоторое время работал с ним - и там же впервые встретился с певцом и исполнителем на губной гармонике Сайрилом Дэвисом.
К зтому моменту интерес Корнера полностью лежал в сфере негритянского блюза - жанра, который не только был практически неизвестен в Англии, но и игнорировался в негритянских гетто в Америке. Пытаясь подготовить аудиторию к восприятию этой музыки. Корнер и Дэвис открыли в Лондоне в районе Сохо клуб Blues & Barrelhouse Club для ночных сессий по четвергам. Не добившись успеха, дуэт вернулся к Барберу.
У Барбера, однако, к тому времени сложился свой собственный подход: в результате образовалась "группа внутри группы", в которой Дэвиса и Корнера сопровождала Отилия Паттерсон. Выступая в конце представления Барбера, группа эта стала завоевывать такую популярность, что в 1961 году Корнер и Дэвис решили вновь отделиться и заложить собственный ансамбль - легендарный Blues Incorрorated.
В те времена в английских клубных кругах доминировал традиционный джаз, и Корнер и Дэвис со своей музыкой, далеко выходящей за горизонты зтого стиля, встретили сильную оппозицию - так же, как в Штатах Мадди Уотерс, впервые начавший играть электрические блюзы в 1958 году.
Им пришлось открыть свой собственный клуб Еarling Rhythm & Blues Сlub в подвале чайной недалеко от станции метро. Состав Blues Inc. на первом представлении 17 марта 1962 года включал в себя, кроме Корнера и Дэвиса, пианиста Кита Скотта, басиста Эдди Хугенбума, ударника Чарли Уотса и певца Арта Вуда. В клубе выступали многие негритянские американские блюзмены, так же непризнанные у себя на родине - Мадди Уотерс, Мемфис Слим, Биг Билл Брунзи, Джон Ли Хукер, дуэт Сонни и Броуни и другие. А Blues Inc., одна из первых белых электрических блюзовых групп, стремительно набирала репутацию как энергичный и честолюбивый коллектив, который со знанием дела и энтузиазмом пытался открыть и разрабатывать новые музыкальные гибридные формы. В его составе работало много исполнителей, прославившихся позже - басист Джек Брюс, саксофонист Дик Хекстолл-Смит, ударник Джинджер Бейкер и другие. Под руководством Барбера, гитариста и лидера группы, стали известными такие вокалисты, как Мик Джаггер, Эрик Бердон, Пол Джонс, Лонг Джон Бодри, великолепные музыканты Грэхем Бонд, Кит Ричард, Брайан Джонс, Ли Джексон, Фил Симен, Джон Маклафлин, Джон Сермэн, Дэви Грэхем и многие другие. Всех их Корнер заражал своей верой в блюз и ритм-энд-блюз.
Blues Inc. играли все: от композиций Чарли Мингуса до чистого рока, включая фри-джаз, индийскую и африканскую музыку. Однако Корнер никогда не старался сделать коммерческих записей и поэтому, как очевидно из вышеприведенного перечисления имен, добился гораздо меньшей известности, чем его ученики. Ритм-энд-блюзовый бум, собственно, был стимулирован такими ансамблями, как Rolling Stones, Yardbirds, Animals, Cream, группы Манфреда Манна, которые уровнем успеха далеко обошли Корнера.
В середине 60-х годов Корнер озадачил своих поклонников отказом от активной концертной деятельности и вместе с басистом Дэнни Томпсоном и ударником Терри Коксом (позже оба в группе Рentangle) начал работать в детских телевизионных передачах. Он возобновил концерты в 1967 году с группой Free At Last, в состав которой входили Марша Хант и Виктор Брокс (вокальная партия в рок-опере "Иисус-Христос - суперзвезда"). Ансамбль этот просуществовал недолго и остаток 1967 года, а также весь следующий год Корнер работает в паре сначала с Броксом, а затем с Робертом Плантом.
После гастролей по Скандинавии с датчанами - певцом Питером Торупом и ансамблем Beefeaters - Алексис в Англии в 1969 году сформировал группу New Сhurch, в которой разделил вокальные функции с Торупом и своей дочерью Сафо, а среди музыкантов сопровождения был басист Колин Ходжкинсон, позже прославившийся в ансамбле Вack Door. Популярные на континенте, New Сhurch единственное запоминающееся для английской аудитории выступление совершили на концерте в Гайд-парке в 1969 году, поддерживая Rolling Stones. После распада New Church в конце 1970 года Корнер продолжил совместную работу с Торупом, а затем этот тандем связался с продюсером Мики Мостом и композитором/коммерсантом Джоном Камероном и создал студийный биг-банд CCS (Collective Consciousness Society). Тогда же эта группа отметилась в английских списках с версией гимна Whole Lotta Love группы Led Zeррelin - позже эта песня была использована, как музыкальная тема для телепередачи БиБиСи Тор of the Рoрs. Внезапно, в возрасте 42 лет, Корнер попал в списки, пожиная свой первый коммерческий успех. Следующие синглы ансамбля Walking и Тар Turns On the Water (оба в 1971 году) были даже еще успешнее, но вскоре проект исчерпал себя и распался.
Свое первое американское турне Корнер совершил лишь весной 1972 года со своей очередной группой Snaрe (с Торупом и бывшими членами ансамбля King Crimson Мелом Коллинзом, Йеном Уоллесом и Бозом Барреллом). Ансамбль помогал Корнеру в записи альбома Accidentally Born in New Orleans, но после нескольких месяцев совместной работы распался.
Специфический голос Корнера, напоминающий медвежий рев, помог ему попасть на коммерческое телевидение, где он вел программы "Угол Корнера", "Катится блюз" и "Вездесущий блюз" - и повысившиеся доходы гарантировали независимость его музыкальной философии от материальных причин.
Признанный международной критикой за свой богатый интонациями голос и уверенную гитарную технику, Корнер, тем не менее, к своим возможностям относился довольно самокритично: "Мне не нравятся собственные записи. Я не могу передать голосом и инструментом то, что звучит у меня в голове. Петь и играть - для меня лишь источник постоянного удовольствия".
В дополнение ко всему, Корнер сыграл важную роль в открытии и становлении группы Free.
Во второй половине 70-х Корнер работал не столь активно, хотя регулярно в качестве сейшнмена участвовал в записях самых разных групп и исполнителей, в том числе The Who, Free, Atomic Rooster и Steeleye Sрan. Его собственные диски Get off of My Cloud и I'm Tired of Being in Everyone Else's Review сделаны с участием почти всех его знаменитых учеников. Но сам он на современную музыкальную сцену влияния почти не оказывал.



Без Алексиса Корнера вероятно возможно представить британскую блюзовую сцену в начале 1960-х, но сделать это довольно-таки непросто. Если даже не слушать его записи, достаточно того, что он помог выйти в люди "Rolling Stones", сберег ранний талант Эрика Клэптона и сделал все возможное, чтобы люди, подобные Джону Мэйоллу, нашли свою аудиторию.
Он родился 18 апреля 1928 года в Париже, и был сыном немецкого офицера-кавалериста и полугречанки, получу-турчанки. Алексис Корнер провел первые десять лет своей жизни во Франции, Швейцарии и Северной Африке, и приехал в Лондон в мае 1940 с наступлением второй мировой войны. Еще в пятилетнем возрасте он начинает изучать музыкальную теорию и играть на фортепиано. Пока шла война с немцами Корнер погружался в американский блюз. Одним из самых ярких его воспоминаний подростковых лет стало прослушивание записи блюзмена и исполнителя буги-вуги Jimmy Yancey во время немецкого воздушного налета. "После этого" -говорил он в интервью -"все чего я хотел - это играть блюз".
После войны Корнер начинает играть на фортепиано, а затем и на гитаре, и в 1947 году он пробует играть электрический блюз, но ему не нравится звук той аппаратуры, которая тогда была в ходу, и он возвращается к акустическому стилю. В 1947-1948 годах его призывают в армию, где он попадает в состав оккупационных английских войск в Западной Германии, где играет время от времени на гитаре с гамбургскими джазменами. Таким образом к концу 40-х годов Корнер знакомится с различными музыкальными стилями, не ограничивая себя (надо сказать, что эту широту взглядов и интересов он сохранит всю жизнь, записываясь с самыми различными музыкантами).
В 1949 году он знакомится с джазменом Крисом Барбером и присоединяется к его коллективу "Chris Barber's Jazz Band". Здесь он некоторое время играет даже с Лонни Донеганом, а также пробует свои силы в исполнении на губной гармонике (о чем вспоминал со смехом). В 1952 году приходит в значительно большую по составу "Ken Colyer Jazz Group", с которой объединился бэнд Барбера. Примерно в то же самое время знакомится ближе с акустическим кантри-блюзом, таким как Блайнд Вилли Джонсон, Скреппер Блэкуэлл и Лерой Карр. Среди тех, кто встретился ему на пути в течение этого времени был гитарист и гармошечник Сайрил Дэвис. Они вдвоем сочли, что их интересы в области американского блюза совершенно совпадают, и в 1954 году они начинают выступать в джазовых клубах как электрический блюзовый дуэт (видимо вдохновленные на это Сонни Терри и Брауни МакГи). В 1955 году в Великобританию приезжает с визитом Биг Билл Брунзи - он был первым американским блюзменом, посетившим Англию. Несмотря на то, что он являлся представителем чикагского блюза, на этих гастролях он выступал с акустической гитарой, в основном исполняя так называемые песни протеста.
Корнер и Дэвис основывают "London Blues and Barrelhouse Club", где кроме собственных выступлений, Корнер и Дэвис предоставляют место американским блюзменам: Сонни Терри, Брауни МаГи, Биг Билл Брунзи и другим. Основная цель для них на тот момент - подговить аудиторию Британии к восприятию практически незнакомой ей музыки, которая зачастую игнорировалась и в Америке. Концерты тем не менее проходили только в один день и по ночам. Значительного успеха они не достигли и вернулись к Барберу. Теперь они выступают с собственной блюзовой программой, в которой Дэвиса и Корнера сопровождала вокалистка Отилия Паттерсон.
В 1958 году с Барбером гастролирует мощнейший исполнитель блюзов Мадди Уотерс, вызвавший гораздо больший отклик, подчас противоречивый, у музыкантов и особенно у любителей кантри-блюза. На их ожидания песен протеста и кантри-блюза Уотерс отвечал звуком усиленной слайд-гитары, а ездивший с ним Отисс Спанн непривычно громким и агрессивным сопровождением на фортепиано. Многие любители джаза были шокированы таким исполнением, но в то же время блюз приобрел тысячи новых преданных фанов.
Выступления пользуются популярностью и в 1961 году дуэт решает вновь отделиться и основать собственный ансамбль, ставший впоследствии легендарным - Blues Incorрorated. Музыка, исполняемая электрическими составами, встречала сопротивление в английских клубах, где традиционно главенствовал традиционный джаз, и музыка Корнера и Дэвиса не приветствовалась, как явная угроза трэду. Им приходится открыть свой собственный клуб Еarling Rhythm & Blues Сlub, находящийся в сыром подвале чайной. На первом представлении, состоявшемся 17 марта 1962 года группа выступила в составе: Корнер (гитара, вокал), Дэвис (гармоника, вокал), Кит Скотт (фортепиано), Эдди Хугенбум (бас), Чарли Уоттс (барабаны), Арт Вуд (вокал). В этом клубе с удовольствием выступали практически все музыканты, приезжавшие в Великобритании на гастроли и по приглашению Корнера и Дэвиса, такие как Мадди Уотерс, Мемфис Слим, Биг Билл Брунзи, Джон Ли Хукер, дуэт Сонни и Броуни и другие.
На тот момент Blues Inc. была возможно первой белой группой, исполняющей электрический блюз, и стремилась доказать, что отнюдь не только подражает своим американским кумирам. Они стремились создать новые музыкальные гибридные формы, завоевывая репутацию весьма оригинального коллектива. Blues Inc. играли все: от композиций Чарли Мингуса до чистого рока, включая фри-джаз, индийскую и африканскую музыку.
Корнер (гитара, вокал), Дэвис (гармоника, вокал), Кен Скотт (фортепиано) и Дик Хексталл-Смит (саксофон) образовали ядро команды с попеременно играющими ударниками Чарли Уоттсом или Грэхемом Барбриджем, басистами Спайком Хитли или Джеком Брюсом, и несколькими меняющимися вокалистами, в том числе: Лонг Джон Боулдри, Ронни Джонс и Арт Вуд (старший брат Рона Вуда). Их выступления посещают многие молодые люди-любители блюза, среди которых были Мик Джаггер, Кейт Ричардз и Брайан Джонс (приглашавшийся Корнером в группу на постоянной основе, но не принявший приглашение), все они некоторое время принимали участие в выступлениях, среди других были Йен Стюарт, Стив Мэрриот, Пол Джонс и Манфред Манн.
Под руководством Корнера, гитариста и лидера группы, стали известными также такие вокалисты, как Эрик Бердон, Пол Джонс, первоклассные исполнители Грэм Бонд, Ли Джексон, Фил Симен, Хью Флинт, Джон Маклафлин, Джон Сермэн, Дэви Грэхем, Джон Ренбоурн, Мик Абрахамс и многие другие. Всех их Корнер и Дэвис буквально заражали верой в блюз и ритм-энд-блюз. Появилось даже понятие "школы блюза Корнера", которая впоследствии в определенном смысле противостояла не менее мощной "школе Джона Мейолла".
В мае 1962 года "Blues Incorporated" становится домашней группой лондонского "Marquee Club", где толпы почитателей становятся еще больше и восторженней. Джон Мэйолл позже благодарил "Blues Incorporated" как давшую ему вдохновение, чтобы организовать свою группу "Bluesbreakers".

The Ealing Club- 1962, L-R: Dave Stevens, Dick Heckstall-Smith,
Alexis Korner, Jack Bruce, Mick Jagger, Cyril Davies

Классическим и возможно наиболее творческим из составов начала шестидесятых является следующий: Корнер (гитара, вокал), Сайрил Дэвис (вокал, гармоника), Дик Хекстолл-Смит (саксофон), Джинджер Бейкер (ударные), Джек Брюс (контрабас), Джонни Паркер (фортепиано, орган). Увы, записаться в таком составе не удалось, а незначительное количество концертных записей вышло гораздо позже на различных компиляциях.
Продюсеры фирм звукозаписи стали обращать на группу внимание, и в июне 1962 года продюсер Джек Гуд записал концертное выступление ансамбля. Получившаяся запись, R&B from the Marquee, первый полноценный альбом, записанный британской блюзовой командой, был выпущен в ноябре 1962. Альбом в основном состоял из американских стандартов, в особенности номеров Уилли Диксона, но содержал и несколько оригинальных произведений. Фактически в то же самое время когда дебютный альбом "Blues Inc." достиг прилавков магазинов, Сайрил Дэвис уходит из группы, несогласный с решением Корнера усилить духовую секцию.
Незадолго до ухода Дэвиса, в коллектив пришел талантливый органист и альт-саксофонист Грэм Бонд, усиливший духовую секцию и джазовую составляющую и резонно вызвавший недовольство Дэвиса, который стремился к своей собственной интерпретации чигагского блюза. Через некоторое время Бонд также организует собственный коллектив, увожя Брюса, Бейкера и Хексталл- Смита.
Корнер никогда не старался сделать коммерческих записей и поэтому, как очевидно из вышеприведенного перечисления имен, добился гораздо меньшей известности, чем его ученики. Интересно, что два альбома из первых трех были концертными, что отражало стремление музыкантов отразить атмосферу концерта с его импровизациями и общим вдохновением. А ритм-энд-блюзовый бум, собственно, был стимулирован такими ансамблями, как Rolling Stones, Yardbirds, Animals, Pretty Things, Cream, группы Манфреда Манна, Fleetwood Mac, Faces, которые уровнем успеха далеко обошли Корнера.
Корнер работает далее, но к 1963 году назревает бум британского рока, и волна последовавших блюз-роковых команд не оставила ему никаких шансов достичь коммерческого успеха. Его более традиционный блюз был посажен на мель в коммерческой гавани успеха, хотя еще были постоянные записи и выступления, но не было хитов с чартах, и не было признания. Пока его бывшие воспитанники Rolling Stones и Cream занимали первые страницы музыкальных журналов во всем мире, Корнер оставался на посвященных блюзу страницах английских музыкальных газет, и хотя ему еще не было 40, оставался в роли отца-основателя.
Последний состав Blues Inc. распадается в 1967 году.
В середине 60х годов Корнер озадачил своих поклонников отказом от активной концертной деятельности и вместе с басистом Дэнни Томпсоном и ударником Терри Коксом (позже оба в группе Рentangle) начал работать в детских телевизионных передачах. Спустя годы Корнера показывает "Five O'Clock Club', тинейджерском телевизионном шоу, человека который привил целому поколению британской молодежи интерес к американскому блюзу и джазу. Он также писал о блюзе для музыкальных изданий, и часто ругал кричащий, психоделический и коммерческий блюз-рок конца 1960-х за его пристрастие к удлиненным соло-партиям и его упертости на чикагском блюзе.
Он возобновил концерты в 1967 году с группой Free At Last, в состав которой входили известные музыканты Хью Флинт на ударных, Клифф Бартон на басу, а немного позже заменивший его Бинки МакКензи. Исполняемая музыка представляла интересный синтез джаза и блюза, свойственный для Корнера. Ансамбль этот просуществовал недолго, и остаток 1967 года, а также весь следующий год Корнер работает в паре сначала с Виктором Броксом (вокальная партия в рок-опере "Иисус-Христос - суперзвезда"), а затем с Робертом Плантом, с которым по слухам записал даже незаконченный альбом в начале 1968 года.
Выступления Корнера не собирали толп в Англии, но он всегда мог играть в больших залах в Европе, особенно в Скандинавии, и здесь всегда были новые записи Корнера. Именно в туре по Скандинавии, он впервые встречается с вокалистом Питером Торупом.
Тогда же он выступает с датским блюзовым ансамблем Beefeaters. В 1969 году сформировал группу New Сhurch, в которой разделил вокальные функции с Торупом и своей дочерью Сафо, а среди музыкантов сопровождения был басист Колин Ходжкинсон, позже прославившийся в ансамбле Вack Door. После ухода из Rolling Stones, Брайан Джонс захотел присоединиться к New Church (по другим источникам Корнера попросил позаботиться о Джонсе Мик Джаггер), Корнер, тем не менее, отвергнул идею, потому что не хотел, чтобы его новая группа упоминалась в любой праздной дискуссии. Популярные на континенте, New Сhurch единственное запоминающееся для английской аудитории выступление совершили на концерте в Гайд-парке в 1969 году, поддерживая Rolling Stones. После распада New Church в конце 1970 года Корнер продолжил совместную работу с Торупом, а затем этот тандем связался с продюсером Мики Мостом и композитором/коммерсантом Джоном Камероном и создал студийный биг-банд CCS (Collective Consciousness Society). Тогда же эта группа отметилась в английских списках с версией гимна Whole Lotta Love группы Led Zeррelin - позже эта песня была использована как музыкальная тема для телепередачи БиБиСи Тор of the Рoрs. Внезапно, в возрасте 42 лет, Корнер попал в списки, пожиная свой первый коммерческий успех. Следующие синглы ансамбля Walking и Тар Turns On the Water (оба в 1971 году) были даже еще успешнее, но вскоре проект исчерпал себя и распался. Свое первое американское турне Корнер совершил лишь весной 1972 года со своей очередной группой Snaрe (с Торупом и бывшими членами ансамбля King Crimson Мелом Коллинзом, Иэном Уоллесом и Бозом Барреллом). Ансамбль помогал Корнеру в записи альбома Accidentally Born in New Orleans, но после нескольких месяцев совместной работы распался.
Корнер выпускает Bootleg Him, ретроспективную коллекцию из кассет его собственной коллекции, включая записи с Робертом Плантом, Миком Джаггером и Чарли Уоттсом. Корнер играл на "суперсейшн" альбоме Би Би Кинга в Лондоне. Когда Мик Тейлор ушел из Rolling Stones в 1975, Корнер (также как и Джефф Бэк, Питер Фрэмптон, Уэйн Перкинз, Харви Мэндел и Рори Галлахер) рассматривался как возможная замена, но в конечном счете нашелся Рон Вуд. Во второй половине 70-х Корнер работал не столь активно как в 60-х, хотя регулярно в качестве сейшнмена участвовал в записях самых разных групп и исполнителей, в том числе The Who, Free, Atomic Rooster и Steeleye Sрan. Его собственные диски Get off of My Cloud и I'm Tired of Being in Everyone Else's Review сделаны с участием почти всех его знаменитых учеников. Но сам он на современную музыкальную сцену влияния почти не оказывал. В 1978 на 50-й день рождения Корнера состоялся концерт всех "звезд", в котором участвовали Эрик Клэптон, Пол Джонс, Крис Фарлоу и Зут Мани, концерт был позже выпущен на видео.
Специфический голос Корнера, напоминающий медвежий рев, помог ему попасть на коммерческое телевидение, где он вел программы "Угол Корнера", "Катится блюз" и "Вездесущий блюз" - и повысившиеся доходы гарантировали независимость его музыкальной философии от материальных причин.
Признанный международной критикой за свой богатый интонациями голос и уверенную гитарную технику, Корнер, тем не менее, к своим возможностям относился довольно самокритично: "Мне не нравятся собственные записи. Я не могу передать голосом и инструментом то, что звучит у меня в голове. Петь и играть - для меня лишь источник постоянного удовольствия".



В 1981, Корнер сформировал последнюю и величайшую "супергруппу" в своей карьере, Rocket 88, включившую его на гитаре, Джека Брюса на басу, Йена Стюарта на фортепиано, и Чарли Уоттса на ударных, также с тромбонами и саксофонами, и одним или двумя приглашенными клавишниками. Они сделали тур по Европе и записали несколько выступлений, лучшие отрывки которых были включены в одноименный альбом, выпущенный Atlantic Records. В отличие от многих записей блюз-рокового фьюжна с которыми ассоциировался Корнер, на Rocket 88 блюз замешан с буги-вуги джазом, репертуар группы в основном состоял из композиций, написанных W.C.Handy и Pete Johnson.
После удачного выступления на Кембриджском фолк-фестивале в начале 1980-х, ходили слухи, что он собирался заниматься музыкой больше, но именно в это время его здоровье ухудшилось. Заядлый курильщик, которым он был всю жизнь, Корнер умер от рака легкого в начале 1984 года.
В дополнение ко всему, Корнер сыграл важную роль в открытии и становлении группы Free.
Корнер умер в конце 1983 года.

Lossless
Прикрепления: 9156490.jpg(22.0 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 01.11.2021, 15:38 | Сообщение # 51
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



The Jeff Healey Band ‎– Feel This 1992

Year: 1992
Style: Blues Rock
Country: Canada
Format: Ape+Cue+Log+Covers
Size: 504mb

Tracklist:
01. Cruel Little Number
02. Leave The Light On
03. Baby's Lookin Hot
04. Lost In Your Eyes
05. House That Love Built
06. Evil And Here To Say
07. My Kinda Lover
08. It Could All Get Blown Away
09. You'Re Coming Home
10. If You Can't Feel Anything Else
11. Heart Of An Angel
12. Live And Love
13. Joined At The Heart
14. Dreams Of Love

Состав:
Jeff Healey – guitars, lead vocals
Joe Rockman – bass guitar, backing vocals (3)
Tom Stephen – drums, backing vocals

Guest:
Paul Shaffer – keyboards (1, 3, 4, 7, 9, 11-14)
Washington Savage – keyboards (2, 5, 6, 7, 10)
Joe Hardy – additional keyboards, additional percussion
Richard Chycki – handclaps (7), dobro (8)
Sharron Robert – handclaps (7)
Patricia Worrall – handclaps (7)
Dawn Zeeman – handclaps (7)
Mischke Butler – backing vocals (1, 2, 4, 8, 9, 10, 12, 14)
Molly Johnson – backing vocals (2, 4, 10, 12)
Jimi Jamison – backing vocals (3, 4, 7, 8, 9, 11, 12, 13)
Amanda Marshall – backing vocals (3, 7, 8, 9, 11, 13)
Warren "Wiggy" Toll – backing vocals (3), handclaps (7)
Jr. John – rap (10)

Родился в Торонто, Онтарио. Биологические родители от него отказались. Его приёмный отец был пожарным. Когда Хили было восемь месяцев, он потерял зрение из-за редкой опухоли — ретинобластомы. Его глаза были удалены хирургическим путём, взамен ему поставили протезы.

Однако это не помешало ему научиться играть на гитаре, подаренной ему приёмными родителями. Хили помещал её на коленях и играл методом тэппинга, фактически заново им изобретенным. Его ставят в один ряд с величайшими гитаристами, такими как Джими Хендрикс и Джимми Пейдж. Играл со множеством знаменитых музыкантов, в числе которых Ян Гиллан. По мнению британского журнала Classic Rock, Джеф Хили является одним из величайших гитаристов всех времён. Любителям кино известен по фильму «Придорожное заведение», или «Дом у дороги», в котором играл роль музыканта в баре.

Умер в медицинском центре Св. Иосифа (англ. Joseph's Health Centre) в его родном городе Торонто в 2008 году, в возрасте 41 года, от рака легких. После серии операций по удалению двух сарком из ноги, а затем из лёгких, рак всё-таки настиг его. У него остались жена Кристи, и двое детей — дочь и сын

Lossless
Прикрепления: 8894351.jpg(55.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Вторник, 02.11.2021, 14:07 | Сообщение # 52
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Ashkan - In From The Cold [Reissue 1993] 1969

Year: 1969[Reissue 1993]
Style: Blues Rock/Hard Rock
Country: UK
Format: Ape+Cue+Log+Covers
Size: 299mb

Tracklist:
01. Going Home
02. Take These Chains
03. Stop (Wait And Listen)
04. Backlash Blues
05. Practically Never Happens
06. One Of Us Two
07. Sligthly Country
08. Darkness

Возглавляемый будущим гитаристом Fleetwood Mac Бобом Уэстоном, Ашкан был вместе всего несколько месяцев, прежде чем взорваться. Тем не менее, они оставили после себя небольшое, но идеально оформленное наследие в виде in from the Cold, потрясающего 52-минутного альбома британского психоделического/прогрессивного блюзового рока начала десятилетия. С бешеной, прото-металлической гитарной героикой Уэстона, полностью сочетающейся с мощным, жутким вокалом в стиле Зубов Стива Бейли, альбом получил обнадеживающие отзывы, только для того, чтобы группа распалась накануне его выпуска.

Lossless - Ashkan - In From The Cold [Reissue 1993] 1969
Прикрепления: 8010138.jpg(107.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Вторник, 02.11.2021, 14:32 | Сообщение # 53
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

Цитата Darksage ()
В этой теме любители Блюза и Джаза, ..
Здесь я буду выкладывать старые группы не только БЛЮЗА и ДЖАЗА, но и ROCK и PROG.


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Вторник, 02.11.2021, 14:39 | Сообщение # 54
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Fruupp - Seven Secrets 1974

Year: 1974
Style: Symphonic Progressive Rock
Country: UK
Format: Flac+Cue+Log
Size: 286mb

Tracklist:
01. Faced With Shekinah
02. Wise As Wisdom
03. White Eyes
04. Garden Lady
05. Three Spires
06. Wlizabeth
07. The Seven Secrets

Состав:
Vincent McCusker / acoustic & electric guitars, vocals
Stephen Houston / keyboards, oboe, vocals
Peter Farrelly / bass, lead vocals
Martin Foye / drums, percussion

Guest:
David Lewis / piano (5), producer
Michael Rennie / strings conductor

Ирландский гитарист, певец и писатель Винс Маккаскер провел несколько месяцев в Лондоне, чтобы найти музыкантов для своих музыкальных идей. Разочарованный, он вернулся в Белфаст и повторно пригласил музыкантов для исполнения своего материала: Майлза Макки (вокал), Стивена Хьюстона (клавишные/гобой), Питера Фаррелли (бас/вокал) и Мартина Фоя (ударные). Они называли себя FRUUPP, название взято со страницы Электросети, группа добавила букву U и букву P. ФРУУПП подписал контракт с Dawn Records, и в 71-м они выпустили дебютный альбом под названием "Будущие легенды", в 74-м последовали "Семь секретов" и "Принц небесных очей". Группа добивалась реального прогресса (хорошие продажи, успешные концерты), но Стивен Хьюстон покинул группу по религиозным причинам и был заменен Джоном Мейсоном. В этом составе FRUUPP выпустили свой последний, но нашумевший альбом "Modern Masquerades" (74-й).

Лучшим знакомством с очень характерным звучанием FRUUPP является компакт-диск-сборник "Песни для размышления" (Sequel Records, '92), на котором представлено 14 треков с их четырех альбомов. FRUUPP демонстрирует большую зрелость в написании, сочетая несколько стилей и демонстрируя множество инструментов и меняющуюся атмосферу: классическую с гобоем, народную с акустическими гитарами и симфоническую с динамичным взаимодействием электрогитары и органа. Этот диск также включает ранее не издававшийся трек "В ясный день": чередующуюся пьесу с мощной игрой на электрогитаре, со вкусом подобранными клавишными и сильным вокалом. Лучшее сравнение с уникальным звучанием FRUUPP - это группа с корнями YES, такая как Druid и England, но FRUUPP звучит более изысканно и красочно.

Lossless - Fruupp - Seven Secrets 1974
Прикрепления: 5127221.jpg(91.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
DoctorhteinДата: Среда, 03.11.2021, 21:55 | Сообщение # 55
Rockman RMW
Группа: Друзья
Сообщений: 2215

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

Ну что сказать,  Dire Straits конечно собраны все на СД, классика однако! Сольники Нопфлера тоже.  Savoy Brown - а как же без них!
Эли Хадналл Кук-  певец, автор песен, гитарист и продюсер. Он известен своим эклектичным стилем с акцентом на блюз и блюз-рок . Его глубокий, богатый баритон и игра на гитаре получили широкое признание. Первый прорыв Кука случился в 2007 году, когда его попросили открыть для BB King  несколько концертов. С тех пор он делил сцену с Джонни Винтером , Робертом Крэем , Робином Троуэром , Parliament-Funkadelic , Шемекией Коуплендом , Гэри Кларком-младшим и Roomful of Blues .


Сообщение отредактировал Doctorhtein - Среда, 03.11.2021, 21:56
===
DoctorhteinДата: Среда, 03.11.2021, 22:24 | Сообщение # 56
Rockman RMW
Группа: Друзья
Сообщений: 2215

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

"Chris Buck & The Big Horns" - к Баку присоединились Тони Монтана, который совсем недавно гастролировал по Австралии и Востоку в составе группы Слэша, подписал контракт на вокал. Джимми Мак, игравший на басу у Ричи Хэвенса, Слая Стоуна и Стиви Уандера. Майкл Томпсон, ранее выступавший в "Bueno" и бесчисленных сессиях, занял место за барабанами, так родились "The Big Horns".  Ларри Ли приехал в город, чтобы починить тормоза на своем пикапе. Он зашел в студию и ... предложил клавишные. Дилан Доэрти ворвался, чтобы внести свой вклад в "Out In The Cold".
Есть в коллекции данный альбом.

"Black Mountain Prophet" - убойнейший альбом записали эти парни! Открывашка вполне бы могла стать одной из песен Дип Пёрпл. В "Smack Me Down" проскакивают интонации Билли
Гиббонса. "I'm Ready" кавер на песню Вилли Диксона, но сделано в духе
Пола Роджера времён "Free". "Poor Ole Broken Heart"- блюз приправленный
фанком. "Somethin 'In The Water" - по мере развития сюжета, опять же
есть отголоски Free. Продюсировал альбом Броди Хатчесон (Gov't Mule).

Альбомы Джо Бонамассы даже не подвергаются сомнению. Трудяга и ударник в блюзе! Пахарь в буквальном смысле слова. Записывается сам, помогает всем! Уважуха!!!
===
DoctorhteinДата: Среда, 03.11.2021, 22:40 | Сообщение # 57
Rockman RMW
Группа: Друзья
Сообщений: 2215

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

Jeff Healey - а что тут говорить! Человечище с большой буквы! Так играть на гитаре, слепому от рождения?! Низкий поклон таким музыкантам, жаль, что так рано ушёл! Вся дискография в наличии!

"Ashkan" - Единственный альбом английской группы. Мощный тяжелый блюз-рок с элементами прогрессива. Частично справедливо сравнение с ранним периодом
“Spooky Tooth”, но это касается скорее структуры нескольких композиций,
в целом “Ashkan” имеет более тяжелое и значительно более агрессивное
звучание, подчеркнутое рычащим вокалом. Далеко не самая прямолинейная и
примитивная музыка, а последний 12-минутный трек, вообще, тянет на то,
чтобы приклеить к нему ярлык «Progressive Blues». Впоследствии Bob
Weston  засветился в составе
“Fleetwood Mac” (1972-74). Он скончался 3 января 2012 года.
 
"Mungo Jerry" -  знакомство с с ним началось с винила Electronically Tested
 — 1971 года. С тех пор собрал их дискографию. Конечно не всю, были и провальные работы. А вот не сильно известный факт из жизни Дорсета. Будучи туристом в Германии (год не помню), Дорсет подвергся нападению на одной из автозаправок из-за своей внешности. Нацики сильно избили музыканта, и он едва не потерял слух.
===
DoctorhteinДата: Четверг, 04.11.2021, 11:48 | Сообщение # 58
Rockman RMW
Группа: Друзья
Сообщений: 2215

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

Jim Gustin and Truth Jones - "Can't Shed A Tear" 2013 год. Дебютный альбом  Джима Гастина. В состав группы входят Джим на гитаре и вокале, Джери Голденхар и
Джессика Баурер на вокале, Берк Грир на басу, Джим Сипотц на барабанах,
Чак Голденхар -гармоника и Крис Баурер на гитаре.А так же несколько гостей - Джон "Rabbit" Бандрик (когда-то Free), Эд Винквест  -клавиши и Джим Скимонетти - horns. 
Отличный альбом!

"Foghat" - американо английская группа, основанная в Лондоне в 1971 году. 
Создали трое музыкантов, покинувших  "Savoy Brown", к ним присоединился Род Прайс, который ушёл из "Black Cat Bones". Группа известна тем, что в своей музыке использует электрическую слайд-гитару.  Они получили восемь золотых альбомов, один платиновый  и один дважды платиновый. Несмотря на несколько изменений в составе, продолжает записываться и выступать.
Конечно есть их альбомы, не все, но достаточно. 

Rival Sons  - "Pressure And Time" 2011. Второй альбом группы. Увы, но эти парни мне не пошли, не хватает им виртуозности,  попытка выдать хард-рок конца 60-х и 70-х годов, как то не очень получилась. Но это моё личное мнение.
===
labanovДата: Четверг, 04.11.2021, 16:13 | Сообщение # 59
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4994

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Rory Gallagher - Photo Finish 1978

Year: 1978
Style: Blues Rock
Country: Ireland
Format: Ape+Cue+Log+Covers
Size: 371mb

Tracklist:
01. Shin Kicker
02. Brute Force & Ignorance
03. Cruise On Out
04. Cloak & Dagger
05. Overnight Bag
06. Shadow Play
07. The Missisippi Sheiks
08. The Last Of The Independants
09. Fuel To The Fire
10. Early Warning (Bonus Tracks)
11. Juke Box Annie (Bonus Tracks)

Lossless
Прикрепления: 1385028.jpg(92.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Четверг, 04.11.2021, 16:14
===
DoctorhteinДата: Четверг, 04.11.2021, 16:35 | Сообщение # 60
Rockman RMW
Группа: Друзья
Сообщений: 2215

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

Rusty Wright Band - "This, That & the Other Thing" 2013. Ну если кто ещё не знаком с этим альбомом, очень советую!

Austin Young and No Difference - "As Blue As Can Be" 2012. Периодически на блюзовом небосклоне вспыхивают яркие и молодые звёзды, это тот случай. Парень самоучка. Второй альбом, на котором все песни написал сам. С ним играют Ноа Маст - бас/ вокал, и Тим Янг (его отец)  барабаны/ вокал.
Тоже отличный альбом!
===
Коллекция » Общий » Неформат » Блюзовая /// (blues,rock)
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2023
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика