labanov | Дата: Суббота, 10.09.2022, 12:57 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9695
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Ashbringer - Vacant
Year: 2015 Style: Atmospheric Black Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 419mb
Tracklist: 01. Ethereal Aura Pt. I 02. Ethereal Aura Pt. II 03. Lucid 04. With Vacant Eyes 05. Lonesome [instrumental]06. Bitter
Состав: Nick Stanger - All instruments, Vocals
После своего пребывания в группе The Broken Are Crowned, не говоря уже о том, что он играл вместе с time в No Heroes, теперь восемнадцатилетний Ник Стэнджер, родом из Миннесоты, пошел сольным блэк-металлическим путем. Ashbringer, созданный еще в 2013 году, является его атмосферным детищем, созданным одним человеком. С тех пор в 2014 году он выпустил сингл The Bitter Taste of Life "Единственная определенность", за которым последовал дебютный полноформатный альбом этого года "Вакантный". Первоначально он был выпущен в апреле в ограниченном формате CD на лейбле Primal Relicies Records, а также независимо на Bandcamp в качестве загрузки "назови свою цену", что также предполагает будущий выпуск на кассете. Однако в конце мая Avantgarde Music собрала его для еще одного выпуска на компакт-диске. Так что, если вы пропустили физическую печать, у вас все еще есть время, хотя, скорее всего, оно так же ограничено, как и раньше. Но стоит ли на это обращать внимание, или этому вхождению в постоянно растущий мир USBM суждено быть поглощенным морем музыкальных существ-единомышленников?
Как и следовало ожидать, Vacant обладает типичным сырым аналоговым звуком, который сегодня в моде в этом стиле. Сама музыка остается довольно громкой, хотя все это кажется немного на расстоянии, особенно гулкий вокал. Бас-гитара, однако, имеет сильное, заметное присутствие на этом релизе, часто представляя дополнительный акцент на более плотном, быстро движущемся материале, таком как более ориентированные на шугейз элементы, которые начинаются с альбома, а не когда музыка затихает, чтобы включить более холодную атмосферу, в которой есть намек на язычество. влияние блэк-метала или фолк-метала в миксе. Единственная серьезная проблема с выходом, на самом деле, заключается в том, что некоторые гитары на самом деле могут получиться достаточно резкими, чтобы быть почти пронзительными по высоте, что, кажется, поражает только в начале, требуя, чтобы вы играли с ними не менее пяти минут, прежде чем эффекты окончательно успокоятся.
"Эфирная аура pt. I" создает приятную атмосферу с эффектами проточной воды и некоторой атмосферой поверх нее, сродни Wolves в недавнем альбоме Celestite the Throne Room, но с некоторым скорбным чистым вокалом. Когда вы приближаетесь к двум минутам, вас встречает то, что кажется викингом, скрещенным с прикосновением шугейза, встреченным стадом сердитых, взбешенных пчел в гитарах. Используемое искажение делает их намного более резкими, но и намного более жесткими, становясь все громче и неприятнее, прежде чем, наконец, отбросить их как "Эфирную ауру". II" вступает в силу. Некоторые мелодии остаются на заднем плане, иногда соответствуя этой пронзительной высоте, но, к счастью, они гораздо более терпимы. То, что получается в результате, сочетает в себе некоторые из вышеупомянутых элементов, хотя и с более сильным влиянием фолка, чтобы усилить эмоциональное воздействие музыки, и еще больше отодвинуло хриплые выкрики, создавая опус, подпитываемый природой больше, чем застывшая атмосфера, которая появляется позже на записи. Тем не менее, самым впечатляющим фрагментом этой технически более чем десятиминутной композиции является непринужденное, тяжелое завершение, в котором акцент делается в основном на бас-гитаре, чтобы успокоить слушателя успокаивающими, заразительными риффами, которые создают приятную точку перехода.
Единственные треки, которые приближаются к вышеупомянутым, - это "Lonesome" и "Bitter". Первое из этих двух очень похоже на "Эфирную ауру". Я" в том смысле, что это скорее вступление, чем полноформатная песня. Если вы видели первые несколько фильмов A Nightmare on Elm Street, у вас уже мурашки пробегают по спине от невероятно жуткого, почти сказочного состояния эмбиентного материала, которым наполнен трек, медленно нарастающего, чтобы позволить немного племенной перкуссии за колоколообразными нотами клавиатуры и пронзительными статическими помехами.. Плавная прогрессия - фантастическое начало последней из двух песен, поражающее слушателя быстрыми барабанами и эмоциональными хуками в соло-гитарах, которые являются идеальным примером того, как должен звучать сырой атмосферный блэк-метал. Конечно, когда скорость падает, вы не можете не чувствовать, что вокал - это умоляющий, болезненный крик о пощаде на угрюмом, зимнем фоне, который снова приводит к скорбному приближению. Даже гитарное соло сохраняет депрессивный тон живым в течение того небольшого времени, которое у него есть до семиминутной отметки.
К сожалению, не весь материал так разнообразен, как хорошо выполненная "Эфирная аура". "Lucid" - это солидное выступление, которое в итоге получается гораздо более сдержанным, с чем Ashbringer проделывает фантастическую работу, но также является одним из наиболее традиционных блэк-метал выступлений. Следы мрачного и отмороженного скандинавского влияния ощущаются на всем протяжении заснеженного трека, и, хотя он неплох, поклонникам жанра все равно будет казаться, что они уже проходили все это раньше. Пассажи с более чистыми нотами или вокалом немногочисленны и разрозненны, как и короткое соло, вдохновленное шугейзом, сразу после отметки в шесть с половиной минут, которое добавляет немного больше уникального штриха, чтобы завершить выступление. Даже ранние лиды NWOBHM, которые прорываются примерно через минуту после начала, являются превосходным дополнением, хотя и еще более коротким опытом до появления эмбиентного climax и клавишных в стиле Midian-era Cradle of Filth. Многое из этого можно сказать и о "With Vacant Eyes", хотя в некоторых бриджах барабаны немного более техничны, к четырем минутам появляются более глубокие, почти рычащие рычания, а материала, похожего на только что упомянутую группу, похоже, не существует. Однако по сравнению с этим все получается немного более запоминающимся.
Вакантность проходит грань между уникальностью и традиционностью. В то время как первая и последние две песни демонстрируют большое разнообразие, которое может погрузить этот релиз в мир прогрессивного блэк-метала в попытке создать правдоподобную, долговечную атмосферу, весь центр альбома просто не отражает ту же силу, с которой вы встречаетесь и с которой расстаетесь. Но, в целом, это также очень всесторонняя работа. Каждый трек, кажется, естественным образом воспроизводит друг друга, создавая переплетенный мир во всех шести представленных треках, четыре, если учесть "Ethereal Aura pt. I" и "Lonesome" в качестве вступительных частей к следующим за ними трекам, которыми они действительно кажутся. Для такого молодого актера Эшбрингер действительно демонстрирует большой потенциал во всем, что касается вакантных ролей, что позволяет ожидать от Ника Стангера великих свершений в будущем.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |
labanov | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 16:39 | Сообщение # 2 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9695
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Ashbringer - Yūgen
Year: 2016 Style: Atmospheric Black Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 524mb
Tracklist: 01. Solace 02. Oceans Apart 03. Lakeside Meditation 04. In Remembrance 05. Celestial Infancy 06. Yūgen 07. Omen [instrumental]08. Glowing Embers, Dying Fire
Состав: Nick Stanger - Vocals, Guitars, Keyboards, Mandolin Nathan Wallestad - Bass Ian Sutherland - Drums, Percussion Robert Northrup - Guitars Cormac Piper - Keyboards, Piano, Oboe
Guest: Elizabeth Redding - Vocals (track 6) Cameron Becker - Trombone (track 7)
Lossless t.me
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |