Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Accept - Live In Finland
Год: 2012 bootleg
Tracklist 01. Intro (0:43) 02. Hung, Drawn And Quartered (4:48) 03. Hellfire (5:35) 04. Restless And Wild (4:26) 05. Losers And Winners (4:52) 06. Stalingrad (6:10) 07. Breaker (4:29) 08. Bucket Full Of Hate (4:55) 09. Monsterman (3:01) 10. Shadow Soldiers (6:11) 11. Guitar Solo Wolf Hoffman (3:37) 12. Neon Nights (6:40) 13. Bulletproof (8:27) 14. Aiming High (4:16) 15. Princess Of The Dawn (8:55) 16. Up To The Limit (4:34) 17. No Shelter (5:50) 18. Pandemic (5:27) 19. Fast As A Shark (5:43) 20. Metal Heart (6:30) 21. Teutonic Terror (5:19) 22. Balls To The Wall (8:59)
Band: Mark Tornillo – Vocals Wolf Hoffmann – Guitar Herman Frank – Guitar Peter Baltes – Bass Stefan Schwarzmann – Drums
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Accept - Fast As A Shark 1980-1997
Год: 1997
Tracklist 1. Protectors Of Terror 2. Breaker 3. Up To The Limit 4. Screaming For A Love Bite 5. Russian Roulette 6. Fast As A Shark 7. London Leather Boys 8. Winter Dreams 9. Get Ready 10. China Lady 11. Monsterman 12. Midnight Mover 13. Son Of A Bitch 14. Balls To The Wall 15. Turns Me On 16. TV War 17. Hard Attack 18. Princess Of The Dawn 19. Metal Heart
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Цитата
Ранние годы 1971—1978 Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (Michael Wagener), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (Udo Dirkschneider). Группа под названием «ACCEPT» возникла вследствие переименования группы «BAND X», созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы «ROLLING STONES» и Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) в различных клубах. Название «ACCEPT» было взято по названию альбома британской блюзовой группы «CHICKEN SHACK».
Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (Jan Koemmet), Райен Бикехоер (Rainer Bickehoer), Бирки Хо (Birke Hoe) и другие музыканты. Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.
Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Валя (Gerhard Wahl) (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (Dieter «Rubi» Rubach) (бас) и Франка Фридриха (Frank Friedrich) (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес (Peter Baltes). Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая — в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом — Петер Балтес вытянул короткую спичку.
Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.
Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок на Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome «ACCEPT» подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.
Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания «ACCEPT», компания выпустила EP с песней «Lady Lou». К тому времени группу покинул Валь, и пришёл Йорг Фишер (Jörg Fischer).
Начало карьеры 1978—1981
Первый альбом группы, названный «Accept», если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept(ом), который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфман (Stefan Kaufmann), который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе.
В 1979 году группа записала свой второй альбом «I'm a Rebel», увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками «ACCEPT» была именно «I'm a Rebel», которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей «AC/DC». Можно сказать, что перед «ACCEPT» уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием «Breaker» вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы «ACCEPT». «Breaker» уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню «Son Of A Bitch». Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука.
По результатам выпуска альбома «ACCEPT» провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у «JUDAS PRIEST» и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал «ACCEPT» выступить у кого-либо на разогреве.
Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.
Расцвет карьеры 1981—1987
1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке (Gaby Hauke), которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В-пятых, с этого времени, не без участия Габи, «ACCEPT» на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой «ACCEPT», в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста «ACCEPT» Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка (Herman Frank). Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом «Restless And Wild» вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. «ACCEPT» приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем «ACCEPT» перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы «Balls To The Wall». Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок/любовь/секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме «ACCEPT» затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников «ACCEPT» считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с «KISS», «MÖTLEY CRÜE», Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), «SAXON» и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку.
В начале 1985 года вышел альбом «Metal Heart». Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы «К Элизе» Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами «Славянский Марш» Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней «ACCEPT» принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Ронии Джеймсом Дио (Ronnie James Dio) записи диска «Hear 'n Aid», сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.
В 1986 году вышел новый релиз группы — «Russian Roulette», пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагенеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам «Balls To The Wall» им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа «U.D.O.», и над первым её альбомом также работали музыканты «ACCEPT».
Окончание карьеры 1987—1989
Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови («BON JOVI»)». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис (David Reece). Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом «Eat The Heat», который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси (Jim Stacey). Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники «ACCEPT» переметнулись к группе «U.D.O.», которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом «Staying A Live», содержавший записи японского турне 1985 года.
Воссоединение 1993—1996
В начале 90-х группа собралась в составе Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического «ACCEPT» альбом «Objection Overruled» был встречен очень хорошо в Европе и США. Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома «Death Row», который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка «ACCEPT» устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман (Stefan Schwarzmann), поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью. И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом, скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте «Death Row». Альбом «Predator» получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне (Michael Cartellone) из группы «DAMN YANKEES». Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю «ACCEPT», и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне, не забыв посетить и Россию.
Воссоединение в 2009-ом
В 2009 году Хоффманн и Балтес собрались вместе на репетицию, играя старые хиты «ACCEPT». У обоих возникло желание вновь собрать группу. На место вокалиста сразу же нашёлся бывший певец американской группы «TT QUICK» Марк Торнилло (Mark Tornillo). В итоге 26 апреля 2009 года «АCCEPT» провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в обновлённом составе Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнилло — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. Было принято решение записать новый альбом, получивший название «Blood Of The Nations». Альбом увидел свет на лейбле Nuclear Blast и занял высокие позиции Billboard.
В мае 2010 года группа отправилась в тур по Европе (11 концертов, в том числе 2 концерта в России и 1 в США).
В начале апреля 2012 года Accept выпустили в свет новый полноформатный студийный альбом под названием Stalingrad. Продюсером альбома выступил гитарист групп Sabbat и Hell Энди Снип.
В начале 2014 года на официальном сайте группы появилась информация о грядущем новом альбоме группы - Blind Rage. Выпуск состоялся 15 августа 2014 года.
В 2015 году в группу пришли гитарист Уве Лулис (Uwe Lulis) и барабанщик Кристофер Уиллиамс (Christopher Williams).
По материалам: ru.wikipedia.org
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia
Tracklist
DISC 1 (65:04): 01. Metal Heart 02. Midnight Mover 03. Living For Tonight 04. Restless And Wild 05. Son Of A Bitch 06. Losers And Winners 07. London Leatherboys 08. The Abyss * 09. Run If You Can 10. Teutonic Terror * 11. Breaker 12. Bulletproof 13. Neon Nights
DISC 2 (71:06): 01. Winter Dreams 02. Bass & Drum solo 03. Wolf Hoffmann solo: - Bolero (Ravel) / - Sabre Dance (Khachaturian) / - In The Hall Of The Mountain King (Grieg) / - Pomp And Cirumstance (Elgar) 04. Flash Rocking Man 05. Up To The Limit 06. Demon's Night 07. Turn Me On 08. Monsterman 09. Burning - Encore 1 - 10. Princess Of The Dawn 11. I'm A Rebel - Encore 2 - 12. Fast As A Shark 13. Balls To The Wall
Mark Tornillo – Vocals Wolf Hoffmann – Guitars Herman Frank – Guitars Peter Baltes – Bass Stefan Schwarzmann – Drums
Started at: четверг, 02. 09. 2010. - 20:39.20 26 files found
01 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 01 Metal Heart.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
02 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 02 Midnight Mover.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
03 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 03 Living For Tonight.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
04 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 04 Restless And Wild.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
05 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 05 Son Of A Bitch.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
06 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 06 Losers And Winners.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
07 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 07 London Leatherboys.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
08 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 08 The Abyss.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
09 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 09 Run If You Can.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
10 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 10 Teutonic Terror.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.
11 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 11 Breaker.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
12 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 12 Bulletproof.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
13 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 1\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D1 13 Neon Nights.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
14 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 01 Winter Dreams.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
15 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 02 Bass and Drum solo.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
16 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 03 Wolf Hoffmann solo.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
17 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 04 Flash Rocking Man.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.
18 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 05 Up To The Limit.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
19 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 06 Demon's Night.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
20 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 07 Turn Me On.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
21 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 08 Monsterman.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
22 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 09 Burning.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.
23 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 10 Princess Of The Dawn.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted.
24 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 11 I'm A Rebel.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
25 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 12 Fast As A Shark.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
26 -===- C:\Documents and Settings\Vlad\Мои документы\ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia (Rocktrades aud master)\DISC 2\ACCEPT 2010-05-14 Moscow D2 13 Balls To The Wall.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Видео полного выступления ACCEPT, которое состоялось 16 июля в Dom Kultúry, Sereď, Slovakia
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
ACCEPT on “Humanoid”: “The song plays with the omnipresent topic of Artificial Intelligence (AI). In a strange way, we have entered exciting times now... This Digital Revolution has a huge impact, probably bigger than anything humankind has ever gone through. The Industrial Revolution was huge, but this might be even bigger, and we're just at the beginning of it. However, I'm also a little afraid that humanity gets lost and pushed aside in all this stuff. The song is pretty impactful and provoking!”
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
ACCEPT опубликовали официальное видео с текстом на песню "Frankenstein", которая взята из нового альбома "Humanoid"
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
То, чем Scorpions являются для немецкого хард-рока, является Accept для отечественного хэви-метала. Их насыщенная событиями история, перемежающаяся многочисленными расставаниями и воссоединениями, началась в начале 1970-х годов в Золингене, Северный Рейн-Вестфалия. С тех пор у группы появилось множество хитов, она участвовала в многочисленных международных турах и регулярно поднималась на вершины международных чартов.
Лаконичный и мощный стиль Accept с его увлекательными текстами породил впечатляющую дискографию, начиная с альбома „Accept“ 1979 года и заканчивая „Humanoid“, выпущенным в 2024 году. На протяжении десятилетий выступления группы оказали неоспоримое влияние на других великих людей металлической сцены, таких как Metallica или Guns N 'Roses.
Спустя более 50 лет после своего основания привлекательность Accept остается неизменной. Их влияние на публику Hellfest является лучшим доказательством: толпы металлистов выходят на сцену перед мейнстагами, чтобы поболеть за тяжеловесов жанра. Свободная сцена для Вольфа Хоффмана!
Origin: Was die Scorpions für den deutschen Hard Rock sind, sind Accept für den heimischen Heavy Metal. Ihre bewegte Geschichte, die von zahlreichen Trennungen und Reunions durchzogen ist, begann Anfang der 1970er Jahre im Solingen, NRW. Seither hatte die Band jede Menge Hits, war auf zahlreichen internationalen Tourneen unterwegs und erklomm regelmäßig die Spitze der internationalen Charts.
Der prägnante und kraftvolle Stil von Accept mit seinen engagierten Texten hat eine beeindruckende Diskografie hervorgebracht, angefangen beim Album „Accept“ aus dem Jahr 1979 bis hin zum 2024 releasten „Humanoid“. Im Laufe der Jahrzehnte hatten die Produktionen der Band unbestreitbaren Einfluss auf andere Größen der Metal-Szene wie Metallica oder Guns N' Roses.
Auch mehr als 50 Jahre nach ihrer Gründung ist die Anziehungskraft von Accept ungebrochen. Ihre Wirkung auf das Hellfest-Publikum ist der beste Beweis: Horden von Metallern geben sich vor den Mainstages ein Stelldichein, um den Schwergewichten des Genres zuzujubeln. Bühne frei für Wolf Hoffman! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...