Recorded at Woodhouse studios, Germany, May 1998
Produced by Waldemar Sorychta
All music and lyrics by THE NORTHERNMOST KILLERS themselves
Композиции:
1. Kaamos
2. Farewell
3. Dead Leaves
4. For The Love I Bear
5. One With Misery
6. The Suicider
7. The Rain Comes Falling Down
8. Grave Sweet Grave
9. Burn
10. Drown Together
11. Let Go (The Last Chapter)
12. Mourn
Состав группы :
Ville Laihiala - vocals
Miika Tenkula - guitars
Sami Lopakka - guitars
Sami Kukkohovi - bass
Vesa Ranta - drums
Просто приятно слушать нынче финов, которые когда-то начинали как дэтстеры, но со временем поняли, что на инструментах можно еще и играть. Итак, как и последний Аморфис, Frozen сделан по принципу "быстрее, выше, сильнее", относительно предидущего альбома "Down". И как это не необычно звучит, похоже Финляндия - это единственное место на земле, где рок-группы еще не страдают творческим запором. По музыке....даже трудно сказать.....рок с элементами хэви -) Но с чисто национальным колоритом. В общем ребята молодци. // Serj[ThOR]
~~~
Нечто невразумительное. Сначала о главном. Вокал звучит неуместно, даже оскорбительно для слуха, местами вообще проваливается. Чего вдруг этот чувак взялся петь - загадка. С таким же успехом мог бы играть на кельтской арфе или выращивать шампиньоны. Самый лучший трек - последняя инструменталка. Слегка напоминает Блэкморовские, времён Rainbow, и Гэри Мура. Всё остальное - так называемый мелодичный металл, безвкусно замешанный на расхлябанном припопсованном гитарном саунде, позаимствованном у «Оазиса» или «Смешн Памперс». Короче, название альбома я перевёл бы как «Отмороженные». // Candid
~~~
да... похоже мнения разделились... ну что ж.. я давно смирилась с тем, что нет среди Наших единодушия... Я считаю этот альбом просто убойным шедевром! вокал как нельзя лучше подходит к подобной музыке, пусть господин фронтмен и не всегда в ноты попадает, зато чувства много! а порой это важнее, чем безошибочная техника! а музыка... по-моему к нашей жизни настроение - в самый раз! разговаривая как-то с одним хорошим человеком, фанатом Анафемы, которому описываемый здесь релиз тоже очень нравится, я сравнила настроение на альбоме Jugement и Frozen... в общем, Sentenced слушаешь, когда только поднес пистолет к виску, а Anathem'y - после того, как нажал на курок... и этот человек со мной согласился... да разве ни у кого не бывает ужасного настроения?? так вот под него альбом - как раз! В общем, советую всем, особенно тем, у кого депра... только не переусердствуйте!.. // Phoenix
Отличный альбом! В меру тяжелый, в меру мелодичный, в меру лирический, в меру хитовый хэви-дум. Придраться просто не к чему, а отдельные песни, вроде "Farewell", "Dead Leaves", "One With Misery", "The Rain Comes Falling Down" прочно вошли в категорию моих самых любимых. Вокал Вилле идеально подходит к такому роду музыки. Кто-то сравнивает здесь это с рыгаликой конца 90-х, так последняя с "Frozen" и рядом не валялась! Очень здорово прописан бас и ударные, да и в целом звучит альбом просто превосходно! Отдельного внимания заслуживает один любопытный звук, вырвавшийся из вокалиста в песне "For The Love I Bear" перед началом гитарной соло-партии:-) В общем, альбом для любителей качественной, интересной, разнообразной и просто красивой музыки. // Firelord
~~~
Вроде бы весьма и весьма простые мелодии, никаких изысков, никаких длинющих соло. Но после нескольких раз прослушивания практически каждая песня предстаёт во всей своей красе, задушевности и мелодичности. И оказывается что на альбоме есть не только потрясающий Burn или Mourn, но и офигительный Farewell, и не менее убойный The Rain Comes Falling Down. Альбом как бутон розы. Раскрывать его надо постепенно. Но аромат этой замерзшей розы того стоит. // Observer
~~~
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно!
По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт!
Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down».
Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! // Rover
Sentenced продолжают двигаться в направлении, взятом на "Down", нарезая готик-метал с выразительными партиями лид-гитары. Вилле Лаихиала прибавил в плане вокала, а группа записала еще дюжину хороших вещей, варьирующихся от забойных до печальных, включая пару инструменталов. //Stillborn
То, что пятый альбом финских металлистов шедевр - это однозначно, но вот некоторые технические подробности меня слегка смущают. Напряжённый концертный график, который себе устроили Приговорённые, занял их почти на два года, и выпуск такого долгожданного нового альбома затянулся аж до 1998 года. На этот раз ребята решили нас всех «заморозить», что у них не особенно получилось, но вот обрести ещё одну дозу меланхолии и депрессивности посредством рецензируемой пластинки вполне возможно! По части мелодических решений и техники исполнения «Frozen» продолжает концепцию предыдущего удачного диска «Down», но в более свежем и жизненном варианте. И если «Down» напоминал песни звучащие от парней находящихся в двух шагах от могилы, то на «Frozen» эти печальные парни несколько переосмыслили всё и стали взрослее, хотя и не передумали заняться тем самым суицидом, но решили несколько отдалить свою участь и подепрессировать ещё чуток. Что меня несказанно удивляет так это уж слишком лёгкий гитарный саунд, совсем еле ощутимая бас гитара, и не слишком драйвовая ритм-секция, в то время как вокалист просто-таки жжёт! Действительно голос Вилле Лайхаллы стал чище и там где чище - красивее, но всё же не утратил приятной хрипотцы и моментально узнаваемого низкого тембра. А вот инструментальная часть, словно настальгирует по такому творению как «Down» и всё не может вырваться из-под её давящих оков. К мелодической стороне пластинки претензий, конечно же, быть не может, поскольку шедевров её пределе здесь хватит не на один такой диск. И вот одни из самых впечатляющих композиций: грустная «Drown Together», «Farewell» с неплохими гитарными партиями, динамичная «The Suicider», меланхоличная полу баллада «The Rain Comes Falling Down». Отсутствие минусов и проходящих тем очередной раз доказывает, что музыканты в коллективе невероятно талантливые и гениальные люди. Раз они за такой короткий семилетний срок смогли обзавестись тремя настоящими шедеврами и двумя просто убийственными по своей экстремальности творениями. Альбом «Frozen» же, как раз и входит в череду шедевров! источник
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я всегда с большой осторожностью относилась ко всем формам металлического прогрессива. Но этот альбом — это нечто! Понравились почти все композиции. А "Purania" вообще, как говорят, сносит башку. Спасибо!
На первой песне кажется, что к вокалисту сейчас присоединится Джо Линн наш Тёрнер. Какой-то он жалобно-пафосный. Как Пьеро. А музон неплох. Спасибо, Жека!
К старому Scavenger эти юные леди & джентльмены отношение вроде бы не имеют, но, ежели так - то для дебюта весьма зажигательно и убедительно. В духе 80-х, без сомнения.
А в начале было жёстко, грязно и трэшево... а если и не совсем трэш, то мощно по Моторхэдовски что напоминает манто из озверелых голов похожих на конвертах легендарных Моторхэдов Мощный альбом для начала 90-х. Спасибо Snaggletooth! Вот уж тема для твоего ника))
Очень крепкий хард с южным привкусом, сумели французы удивить, слушать такое на колонках с-90, тебя буквально вдавливает в кресло,как они так сумели гитару классно использовать, и самое главное атмосферное а не гаражное звучание, ну а вокалист отдаленно мне напоминает вокал Оззи
Открывашка сносит башку... игра Рафаэля (Obsidious, Obscura) на гитаре известна своей точностью и скоростью и своему опыту работы в джазе и классической музыки... (так вот почему меня впечатлила?), а опыт Спиро в области аудиотехники идеально дополнила остальную часть трека. Может в том и фишка приглашённые солирующие, альбом звучит загружено что тот Лондонский симфонический - #6 опять же Spiro Dussias шикарно и продолжающий #7 и #8 грузят серьёзно и основательно
40 лет на сцене вызывает уважение! Летом 1984 года певец Стив Оверленд и его брат, гитарист Крис (оба ранее играли в Wildlife) объединились с барабанщиком Питом Джаппом (бывший Wildlife и Samson) и басистом Мервом Голдсуорси (Diamond Head/Samson), чтобы сформировать "FM". К декабрю того же года они заключили контракт на запись с CBS/Portrait , и отправились в Германию на несколько концертов с Meat Loaf. Туры с Тиной Тернер, "Foreigner" и Гэри Муром добавили им популярности. В сентябре 1986 года "FM" выпустили дебютный альбом получивший большое признание критиков, а год закончился тем, что группа поддержала тур Bon Jovi - "Slippery When Wet". В дальнейшем укрепили свои позиции активно гастролируя в качестве хедлайнеров, а также присоединяясь к таким группам, как "Status Quo" и "Whitesnake". А затем наступил творческий отпуск, который растянулся на 12 лет. В 2007 они собрались вновь и с тех пор не сбавляют "оборотов". 14 альбом приурочен к 40 -летнему юбилею группы. Спасибо Сергей!!!
Столкнувшись со сдвигом в рок-музыке, известным как “эра гранжа”, группа взяла паузу, чтобы возродиться с новой силой в конце 2023 года. Поработали дядьки славно над новым альбомом, драйва хватает! Спасибо Сергей!!!