Год /Year: 2010
Страна /Country : Sweden
Стиль /Style : Melodic Death Metal
1 Late For The Kill, Early For The Slaughter
2 2 Lives Worth Of Reckoning
3 The Thrill
4 Deliverance Is Mine
5 Night Comes Clean
6 King Of The Threshold
7 Let This River Flow
8 Epitome
9 The Akuma Afterglow
10 Enter Dog Of Pavlov
Björn "Speed" Strid – vocals
Peter Wichers – guitar
Sylvain Coudret – guitar
Ola Flink – bass guitar
Sven Karlsson – keyboards
Dirk Verbeuren – drums
Петер Вичерс воротился. Встречали его на привокзальной студии цветами, шампусиком и пьяными слезами. Приехал не один, а с двуногим гостинцем Сильвеном Кудре, тянувшем лямку в Scarve долгих четырнадцать лет. Тасование колоды гитарного цеха должно было как минимум прибавить энергетики, насыщенности темам Soilwork, которые, ничтоже сумняшеся, год за годом становились всё отполированнее и ровнее, словно натёртый сотнями ног паркет. Гётеборгское звучание, символ развитого капитализма в Швеции, они почти незаметно разменяли на саунд евро-модерн-метала, метящего в чарты, как охотник белке в глаз. Ориентированность на чаяния масс для "The Panic Broadcast" – натурально амброзия. Кардиган классического SMDM пятёрке ужасно мал, так что они без проблем миксуют в своём материале мелодэт, модерн-метал, в некотором смысле не такие уж неожиданные ню и альтернативу. Ещё более весомой и мозолящей уши стала трэшевая составляющая, лезущая в авангард. Чуть больше скорости, несколько выше риффовый пресс и очень хорошая соло-работа шестиструнников, пожалуй, главное достижение этой пластинки. Земляные работы остаются слишком знакомыми, чтобы удивить и заставить с открытым ртом внимать звукам их музыки. В сущности Soilwork коммерциализированы до жути – звук вылизан Вичерсом до хрустального блеска, все шероховатости, которые могли бы добавить пространству скандинавов жизненной силы и бодрости, подчищены на корню. Всё удивительно гармонично написано, сложено, разжевано и упаковано в яркую подарочную коробку. Это и вызовет основной конфликт у паствы. Кто ожидает визита в старый добрый Soilwork с возвращением Петера, будет исходить желчью. Другие захотят лихой хитовости припевов, памятности моментов и также не доберутся до цели. Soilwork в нынешних условиях – это компромисс. Профессиональный, но шаблонный как чёрт знает что.
Большинство треков сложены по формуле – грозные риффы, немного клавиш для аромата, обманка в форме прогрессивных ритмических узоров, предсказуемо мелодический вокал. Бьёрн Стрид вариативен и эмоционален, но его голос – не первая скрипка в обновлённом оркестре. В "Let This River Flow" и "Enter Dog Of Pavlov", самой экспериментальной вещи нового диска, швед берёт несколько необычную для себя манеру общения – его чистоган выглядит сюрпризом. Нынешний Soilwork тем и плох, что к нему нужно привыкать, но вызвано это отнюдь не убойной сложностью, а излишним занудством. Во благо пущего эффекта в дебюте диск срывается на трэшевый боевик "Late For The Kill, Earlier For The Slaughter", прижимистый, лаконичный, стремительный. Понравились "Two Lives Worth Of Reckoning" попсовым припевом, "Night Comes Clean" – роскошным соляком, "The Akuma Afterglow" – вокальной разнорядкой Стрида, "Собака Павлова" – неспешным вступлением с атмосферой, хотя всё остальное в песне – стандарт. Другие темы тянут пластинку на дно. И если восстановленный, словно российские соки, Soilwork вдруг не вспомнит, что такое отличные мелодии, которые у него, помнится, водились в лучшие годы, ожидать каждого следующего диска культовых шведов будет всё меньше и меньше народу из старой армии фанатов. Новинка всяко лучше и динамичнее аморфного "Sworn To A Great Divide" (2008), но от этого не легче. Hatebreeder
Кто бы что ни говорил, а тяжело записать свою лучшую пластинку на "...дцатом" году творческой деятельности. Вот и у Soilwork не получилось. Хотя некоторые так ждали. Да и "землекопы" сами очень хотели, я уверен. Но...так не бывает. Или бывает очень редко. Да, вернулся Петер Вичерс, чем несказанно обрадовал поклонников коллектива и просто сочувствующих. Да, как обычно в таких ситуациях, в массы вылилось тысяча и одно заявление группы о том, что это будет "самый тяжелый, самый лучший, самый...", и так далее. Но, но, но.
Хотя бы попытались. Повторить успех "Natural Born Chaos" и "Figure Number Five" было задачей сверх, поэтому винить Стрида и компанию в том, что "The Panic Broadcast" уступает вышеназванным работам, неэтично, по крайней мере. А вот превзойти крайне невнятный "Sworn to a Great Divide" и чересчур "модернястый" "Stabbing the Drama", на мой взгляд, удалось. Во-первых - идеальное качество звучания, тут уж Вичерс постарался, надо отдать должное - саунд всех инструментов просто-напросто вылизан до кристальной чистоты. Во-вторых - на данном этапе группа постаралась угодить всем - тут как в компоте замешаны и старый добрый MDM, и модерн, и альтернатива. Всего понемножку. Встретится и пара трешевых вещиц ("Late for the Kill, Early for the Slaughter", "King of Threshold"), лирические отступления в лице "Let This River Flow" и "The Akuma Afterglow". Мало того, есть и самый настоящий бриллиант - "Two Lives Worth of Reckoning", лучшая песня земляных за последние лет 7. Техника музыкантов на высоте, вокал Бьорна, как обычно, суперваративен и порой вызывает восторг.
И пускай, да, Soilwork - это коммерческий проект, и с этим никто не спорит. Они работают - мы покупаем. Все как на рынке. Но таковы тенденции, таковы реалии современной муз.индустрии. Другое дело, что товар под названием "The Panic Broadcast" - это товар качественный, и не грех за него отдать пару-тройку сотен "деревянных" из своего кошелька. Все-таки они старались, это видно. То есть слышно. Rage_Fan
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я всегда с большой осторожностью относилась ко всем формам металлического прогрессива. Но этот альбом — это нечто! Понравились почти все композиции. А "Purania" вообще, как говорят, сносит башку. Спасибо!
На первой песне кажется, что к вокалисту сейчас присоединится Джо Линн наш Тёрнер. Какой-то он жалобно-пафосный. Как Пьеро. А музон неплох. Спасибо, Жека!
К старому Scavenger эти юные леди & джентльмены отношение вроде бы не имеют, но, ежели так - то для дебюта весьма зажигательно и убедительно. В духе 80-х, без сомнения.
А в начале было жёстко, грязно и трэшево... а если и не совсем трэш, то мощно по Моторхэдовски что напоминает манто из озверелых голов похожих на конвертах легендарных Моторхэдов Мощный альбом для начала 90-х. Спасибо Snaggletooth! Вот уж тема для твоего ника))
Очень крепкий хард с южным привкусом, сумели французы удивить, слушать такое на колонках с-90, тебя буквально вдавливает в кресло,как они так сумели гитару классно использовать, и самое главное атмосферное а не гаражное звучание, ну а вокалист отдаленно мне напоминает вокал Оззи
Открывашка сносит башку... игра Рафаэля (Obsidious, Obscura) на гитаре известна своей точностью и скоростью и своему опыту работы в джазе и классической музыки... (так вот почему меня впечатлила?), а опыт Спиро в области аудиотехники идеально дополнила остальную часть трека. Может в том и фишка приглашённые солирующие, альбом звучит загружено что тот Лондонский симфонический - #6 опять же Spiro Dussias шикарно и продолжающий #7 и #8 грузят серьёзно и основательно
40 лет на сцене вызывает уважение! Летом 1984 года певец Стив Оверленд и его брат, гитарист Крис (оба ранее играли в Wildlife) объединились с барабанщиком Питом Джаппом (бывший Wildlife и Samson) и басистом Мервом Голдсуорси (Diamond Head/Samson), чтобы сформировать "FM". К декабрю того же года они заключили контракт на запись с CBS/Portrait , и отправились в Германию на несколько концертов с Meat Loaf. Туры с Тиной Тернер, "Foreigner" и Гэри Муром добавили им популярности. В сентябре 1986 года "FM" выпустили дебютный альбом получивший большое признание критиков, а год закончился тем, что группа поддержала тур Bon Jovi - "Slippery When Wet". В дальнейшем укрепили свои позиции активно гастролируя в качестве хедлайнеров, а также присоединяясь к таким группам, как "Status Quo" и "Whitesnake". А затем наступил творческий отпуск, который растянулся на 12 лет. В 2007 они собрались вновь и с тех пор не сбавляют "оборотов". 14 альбом приурочен к 40 -летнему юбилею группы. Спасибо Сергей!!!
Столкнувшись со сдвигом в рок-музыке, известным как “эра гранжа”, группа взяла паузу, чтобы возродиться с новой силой в конце 2023 года. Поработали дядьки славно над новым альбомом, драйва хватает! Спасибо Сергей!!!