Исполнитель: Age Of Rage Альбом: Сотни лет (EP) Страна: Russia Жанр: Modern Heavy Metal Год: 2017 Формат: MP3 CBR 320 kbps Размер: 41 MB Продолжительность: 19:13 Файлообменник: Google Disk
Эта столичная команда существует уже десяток лет (а участники Age Of Rage в других коллективах и под другими названиями играют ещё дольше), они прошли долгий путь от классического хэви-металла до альтернативного металкора, успев отлично зарекомендовать себя и записать целый ряд убедительных треков, а сейчас представляют новейший пятитрековый EP, который в свете выхода в этом году замечательного альбома в рамках проекта Антона Грузинского Restless Mind был ещё более ожидаем и интриговал не на шутку.
В записи ребятам по-прежнему помогал Роман Новичков, сведение и мастеринг были выполнены на его PlaymakerSound, партии экстрим-вокала на диске выполнил Дмитрий Керемецкий, а в студии A.V.Reach был произведён реампинг гитар. Группа не прогадала с обложкой и сделала для своего миника очень атмосферный и многозначительный арт, на который приятно посмотреть, а главным сюрпризом для многих станут песни на русском языке, с которых диск и начинается.
Несомненно, язык исполнения это дело вкуса, а композиции на английском выглядят более фирменно и претенциозно, но я не могу удержаться от слов похвалы в адрес вернувшихся к великому и могучему Age Of Rage. Их новые треки звучат очень открыто, располагающе и доступно, а немного наивная, но искренняя лирика надолго западает в сознание благодаря грамотным аранжировкам, внятным голосам и эффектным, почти попсовым вокальным мелодиям.
Группа балансирует между металкором в духе Origami и более ортодоксальными метал-жанрами, а стремительные читоголосые распевки отлично сочетаются с низким мдм-пением, что и делает Age Of Rage уникальными и узнаваемыми. Открывающая диск композиция “Когда Нужно Решать” идеально справляется с ролью программного хита, а прямолинейно-модерновый дисторшн гитар и примоченный бас хорошо уживаются с истинно хэвиметаллическими соло.
Не скрою, я всегда любил варианты взаимодействия классического хэви-металла и модерн-металла с альтернативой, мне очень импонирует то, что представили в текущем году Багира, Midnight City, а вот теперь и Age Of Rage. Жёсткая и по-прежнему достаточно каноническая с точки зрения хэви-метал-критериев основа воспринимается как массивный фундамент, уверенно обосновавшись на котором команда творит настоящие чудеса.
Второй трек “Я Не Вернусь” следует в том же самом ключе, что и первая вещь, но усиливает все самые выгодные наработки той композиции ещё примерно на полстакана: соло-партий становится больше, и они звучат ещё более изощрённо и витиевато, голоса выглядят изобретательнее и сложнее, лишь чистоголосый вокалист по-прежнему продолжает транслировать свои апокалиптические вирши в сознание слушателя.
А вот титульная сюита оказалась самой хитовой и бронебойной вещицей на CD. В плане вокальных линий и лирики где-то и как-то даже мелькают аллюзии к Арии времён Валерия Александровича, а экстремальное пение звучит почти как сэмпл из арсенала In Flames. Что же до технических возможностей и композиторских талантов участников Age Of Rage, то они никогда не вызывали у меня сомнений, и “Сотни Лет” лишний раз убедит всех сомневающихся в том, что это так на самом деле.
Однако на этом праздник русской словесности заканчивается, и далее нас ждут два англоязычных трека: “Between The Hammer And The Anvil” и “Dance Of Immortals”. Напрасно я подумал, что первый из них может оказаться кавером на классику Judas Priest, звучит “Между молотом и наковальней” у Age Of Rage очень альтернативно, даже эпатажно и претенциозно. Все элементы, используемые командой в предыдущих песнях, остаются на местах, но выглядят в этой пьесе уже совершенно иначе, углубляясь в электронику, нелинейные ритмы и ужесточая гроул.
Последний номер в лице “Dance Of Immortals” кажется очень патетичным и эпичным, местами даже торжественным, как будто Virgin Steele и Manowar были переиграны с учётом тенденций развития современного металкора. Простые, но эффектные вокальные партии и звёздные россыпи клавишных хороши и слушабельны настолько, что даже сами спецы из Manowar наверняка оценили бы талант этих московских умельцев в плане создания качественных и цепляющих металлических песен. Здесь нет ненужных усложнений, а всё очень к месту и вовремя.
Я не услышал на этом EP чего-то тотально сногсшибательного, нет здесь и каких-то революционных теорем, касающихся функционирования Вселенной, однако диск настолько хорош, насколько вообще может быть хорош релиз современной отечественной группы: в нём всего в достатке и “ничто не слишком”, есть и мощь, и драйв, и мелодии, и смысл, и чувства, и техника, а главное – всё это в нужных и разумных пропорциях.
Для меня “Сотни Лет” не стал идеалом только по причине своей малой длительности, однако ничуть не удивлюсь, если современные пользователи социальных сетей полюбят его именно за такую лаконичность и беспроигрышную хитовость каждой без исключения песен в него вошедших. Интрига и высокие ожидания по поводу данного диска не были обмануты, группе удалось записать отличный EP. Хотелось бы теперь ещё и полноформатник в таком же духе!
✪ Tracklist: ✪ 01. Time to Decide 04:20 02. I Will Not Return 03:40 03. Centuries 03:50 04. Between the Hammer and the Anvil 03:37 05. Dance of Immortals 03:46
✠ Line-Up: ✠ Evgeny Tsygankov Drums Ivan Mescheryakov Guitars Anton Skald Vocals (lead) Dmitry Keremetsky Vocals
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я всегда с большой осторожностью относилась ко всем формам металлического прогрессива. Но этот альбом — это нечто! Понравились почти все композиции. А "Purania" вообще, как говорят, сносит башку. Спасибо!
На первой песне кажется, что к вокалисту сейчас присоединится Джо Линн наш Тёрнер. Какой-то он жалобно-пафосный. Как Пьеро. А музон неплох. Спасибо, Жека!
К старому Scavenger эти юные леди & джентльмены отношение вроде бы не имеют, но, ежели так - то для дебюта весьма зажигательно и убедительно. В духе 80-х, без сомнения.
А в начале было жёстко, грязно и трэшево... а если и не совсем трэш, то мощно по Моторхэдовски что напоминает манто из озверелых голов похожих на конвертах легендарных Моторхэдов Мощный альбом для начала 90-х. Спасибо Snaggletooth! Вот уж тема для твоего ника))
Очень крепкий хард с южным привкусом, сумели французы удивить, слушать такое на колонках с-90, тебя буквально вдавливает в кресло,как они так сумели гитару классно использовать, и самое главное атмосферное а не гаражное звучание, ну а вокалист отдаленно мне напоминает вокал Оззи
Открывашка сносит башку... игра Рафаэля (Obsidious, Obscura) на гитаре известна своей точностью и скоростью и своему опыту работы в джазе и классической музыки... (так вот почему меня впечатлила?), а опыт Спиро в области аудиотехники идеально дополнила остальную часть трека. Может в том и фишка приглашённые солирующие, альбом звучит загружено что тот Лондонский симфонический - #6 опять же Spiro Dussias шикарно и продолжающий #7 и #8 грузят серьёзно и основательно
40 лет на сцене вызывает уважение! Летом 1984 года певец Стив Оверленд и его брат, гитарист Крис (оба ранее играли в Wildlife) объединились с барабанщиком Питом Джаппом (бывший Wildlife и Samson) и басистом Мервом Голдсуорси (Diamond Head/Samson), чтобы сформировать "FM". К декабрю того же года они заключили контракт на запись с CBS/Portrait , и отправились в Германию на несколько концертов с Meat Loaf. Туры с Тиной Тернер, "Foreigner" и Гэри Муром добавили им популярности. В сентябре 1986 года "FM" выпустили дебютный альбом получивший большое признание критиков, а год закончился тем, что группа поддержала тур Bon Jovi - "Slippery When Wet". В дальнейшем укрепили свои позиции активно гастролируя в качестве хедлайнеров, а также присоединяясь к таким группам, как "Status Quo" и "Whitesnake". А затем наступил творческий отпуск, который растянулся на 12 лет. В 2007 они собрались вновь и с тех пор не сбавляют "оборотов". 14 альбом приурочен к 40 -летнему юбилею группы. Спасибо Сергей!!!
Столкнувшись со сдвигом в рок-музыке, известным как “эра гранжа”, группа взяла паузу, чтобы возродиться с новой силой в конце 2023 года. Поработали дядьки славно над новым альбомом, драйва хватает! Спасибо Сергей!!!