Год /Year: 2001
Страна /Country : Australia
Стиль /Style : Gothic /Doom Metal
1 Overture 04:12
2 Solitude * Salvation 04:22
3 Dark Angels' Ascension 04:31
4 Veritas 03:54
5 Qliphoth 06:24
6 Desolate 03:36
7 Flesh 05:48
8 'Til Death Do Us Unite 07:35
9 Shade of my Heart 03:23
10 The Grail 08:35
Total playing time 52:20
>>> .... Это необыкновенно приятное сочетание дума и готики мало кого может оставить равнодушным. Из смазанных думовых гитарных риффов и множества сэмплов рождается чудесная печальная музыка. При этом ни танцевально-расколбасных «готических ди-джеев», ни эмбиентной психоделии здесь нет. Зато есть непередаваемая атмосфера тоски и холода, красивейшие величественные мелодии и профессионализм музыкантов. Их, кстати, всего двое, но уровень владения инструментами у них не хромает. Особенно хочется отметить женский вокал – чувственный, печальный и торжественный, цепляющий не оперной техникой, а эмоциональностью. Партии гитары задвинуты на задний план, ударные звучат приглушенно, освобождая место для клавишных и голоса. Огромное количество интересных сэмплов не только не перегружает музыку, но и придает ей глубокую насыщенность, оригинальность и выразительность. Во многом именно благодаря их умелому использованию авторам этого шедевра удалось создать столь уникальную атмосферу. Запись поражает своей чистотой и ясностью. Впрочем, учитывая специфику стиля, другого ожидать и не стоило – все же это не сырой блэк и не убойный грайнд... Прекрасно оформленный в серых тонах буклет способствует адекватному восприятию музыки и создает специфическое настроение сумерек поздней осени. «Кристальность» звучания в совокупности с прекрасной и отстраненной музыкой, оригинальными идеями и по-настоящему искренней подачей материала не дают отвлечься ни на секунду, заставляя вслушиваться в каждую ноту и погружаться в пучину творчества Avigus до самого дна... . + другие рецензии >>>
>>>... Первое моё знакомство с группой произошло месяца за три до официального релиза их дебютника, здесь рецензируемого. А помогла этому знакомству сеточка по имени Интернет. Каким-то хитрым образом мне на глаза попался седьмой трэк ещё не вышедшего тогда "The Secret Kingdom" под названием "Flesh", и он заставил меня заинтересоваться командой. Чуть позже пришло радостное сообщение о том, что Avrigus подписан на сабдивижне Hammerheart Records, Well Of Urd, и ФОНО издаёт этот диск в России, чем я не преминул воспользоваться, тут же его закупив. Честно говоря, после первого прослушивания я был немного раздосадован, ибо трэк, MP3шку которого мне довелось услышать до релиза, показался сначала самым сильным из всего альбома, а остальные вещи смотрелись как-то смазанно, что ли... Но, как выяснилось позже, в тот момент я был в неподходящем настроении. Команда оказалась не из разряда "можно слушать всегда". Как ни странно, дуэт Avrigus родом из Австралии, к мысли о чём вряд ли придёшь, исходя из факта наличия их контракта с, по-моему, английским Well Of Urd. Как я уже сказал, в группе всего два человека: Judy Chiara, вокалистка, клавишно-"фортепианница" и акустик-гитарреро (???), и Simon Gruer, клавишник, гитаро-бассер, и драмсо-программящий вокалист. На протяжении десяти трэков перед слушателем проносятся картины тёмных слёзных пейзажей, затянутых тучами небес, одиноких деревьев среди полей и безжизненного камня, некогда покинутого людьми. В этом плане очень богато и исключительно в тему, на мой взгляд, оформлена вкладка к диску – чёрно-белые фотографии томных Avrigus, красивых архитектурных изысков неизвестных архитекторов и озёр, деревьев, полей... Музыкально Avrigus – тёмный и на зависть многим разнообразный готик-рок с жёстким звучанием гитар, мощным налётом симфоничности, очень сильной женско-вокальной от альта до меццо-сопрано стороной и, к счастью, малой частью вокала мужского, которому петь ещё стоит подучиться. Ещё один действительно качественный релиз, где следующая вещь не кричит самоплагиатом предыдущей, а партитуры для всех инструментов расписаны профессионально, грамотно и чувственно. Конечно, любителям быстрых соло и высоких мужских запевов едва ли этот релиз понравится, хотя... кто знает? Я тоже, в общем-то, фанатом готики не являюсь. Но ведь оценил! Дебют Avrigus, на мой взгляд, состоялся. Четыре с плюсом за музыку плюс полбалла за вкладку. Если группа будет развиваться такими темпами, то скоро на Metal Library появятся оценки шесть, шесть с плюсом и так далее из пяти возможных :).Meneldor ..>>>
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я всегда с большой осторожностью относилась ко всем формам металлического прогрессива. Но этот альбом — это нечто! Понравились почти все композиции. А "Purania" вообще, как говорят, сносит башку. Спасибо!
На первой песне кажется, что к вокалисту сейчас присоединится Джо Линн наш Тёрнер. Какой-то он жалобно-пафосный. Как Пьеро. А музон неплох. Спасибо, Жека!
К старому Scavenger эти юные леди & джентльмены отношение вроде бы не имеют, но, ежели так - то для дебюта весьма зажигательно и убедительно. В духе 80-х, без сомнения.
А в начале было жёстко, грязно и трэшево... а если и не совсем трэш, то мощно по Моторхэдовски что напоминает манто из озверелых голов похожих на конвертах легендарных Моторхэдов Мощный альбом для начала 90-х. Спасибо Snaggletooth! Вот уж тема для твоего ника))
Очень крепкий хард с южным привкусом, сумели французы удивить, слушать такое на колонках с-90, тебя буквально вдавливает в кресло,как они так сумели гитару классно использовать, и самое главное атмосферное а не гаражное звучание, ну а вокалист отдаленно мне напоминает вокал Оззи
Открывашка сносит башку... игра Рафаэля (Obsidious, Obscura) на гитаре известна своей точностью и скоростью и своему опыту работы в джазе и классической музыки... (так вот почему меня впечатлила?), а опыт Спиро в области аудиотехники идеально дополнила остальную часть трека. Может в том и фишка приглашённые солирующие, альбом звучит загружено что тот Лондонский симфонический - #6 опять же Spiro Dussias шикарно и продолжающий #7 и #8 грузят серьёзно и основательно
40 лет на сцене вызывает уважение! Летом 1984 года певец Стив Оверленд и его брат, гитарист Крис (оба ранее играли в Wildlife) объединились с барабанщиком Питом Джаппом (бывший Wildlife и Samson) и басистом Мервом Голдсуорси (Diamond Head/Samson), чтобы сформировать "FM". К декабрю того же года они заключили контракт на запись с CBS/Portrait , и отправились в Германию на несколько концертов с Meat Loaf. Туры с Тиной Тернер, "Foreigner" и Гэри Муром добавили им популярности. В сентябре 1986 года "FM" выпустили дебютный альбом получивший большое признание критиков, а год закончился тем, что группа поддержала тур Bon Jovi - "Slippery When Wet". В дальнейшем укрепили свои позиции активно гастролируя в качестве хедлайнеров, а также присоединяясь к таким группам, как "Status Quo" и "Whitesnake". А затем наступил творческий отпуск, который растянулся на 12 лет. В 2007 они собрались вновь и с тех пор не сбавляют "оборотов". 14 альбом приурочен к 40 -летнему юбилею группы. Спасибо Сергей!!!
Столкнувшись со сдвигом в рок-музыке, известным как “эра гранжа”, группа взяла паузу, чтобы возродиться с новой силой в конце 2023 года. Поработали дядьки славно над новым альбомом, драйва хватает! Спасибо Сергей!!!