Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Clive Nolan (born 30 June 1961) is a British musician, composer and producer who has played a prominent role in the recent development of progressive rock. He has been the regular keyboard player in Pendragon (1986–present), Shadowland (1992–present), Strangers on a Train (1993–1994) and Arena (1995–present), as well as writing lyrics for Arena and producing or co-producing several other bands' albums. At the age of sixteen, Nolan became the youngest musician in England (at the time) to gain an 'A. L. C. M' composition diploma from the London College of Music. In 1982, Clive won the cup and two medals at the composers competition in the Cheltenham Music Festival.
Clive is a music graduate, holding both a B Mus and M Mus. Nolan played violin, cello and viola, although his main study while at university was composition, orchestration, musical arrangement and conducting. In 2008 Nolan's rock opera She was filmed for DVD in Katowice, Poland. In 2010 the show was again performed in Santa Cruz, Bolivia. Since then, Nolan has started the Caamora Theatre Company, _________________
Clive Nolan - Alchemy (Rock-Opera)
Год: 2013 Стиль: Progressive Rock Страна: UK+
Tracklist
CD 1 – Act I: 01. Prologue 02. Deception 03. One for the Noose 04. The Warning 05. Amelia 06. King Explains 07. Desperate Days 08. Planning a Break In 09. Quaternary Plan 10. The Unwelcome Guest 11. Waiting for News 12. The Girl I Was 13. Highgate
CD 2 – Act II: 01. The Labyrinth 02. Ambush 03. The Tide of Wealth 04. Jagman Arrives 05. The End Justifies the Means 06. Sanctuary 07. Street Fight 08. Amelia Dies 09. Burial at Sea 10. Share this Dream 11. Treachery 12. The Ritual 13. Anzeray Speaks 14. Aftermath Total playing time: 1:58:37
Band Metal Mind Productions(Poland) presents: Alchemy’ is a Victorian adventure set in 1842, with a sense of the dark and mysterious.
Clive Nolan (Shadowland, Arena, Pendragon, Caamora): keyboards, vocals (Professor Samuel King) Andy Sears (Twelfth Night): vocals (Lord Henry Jagman) Damian Wilson (Threshold, Landmarq): vocals (Captain Joseph Farrell) Agnieszka Swita (Caamora): vocals (Amelia Darvas) Victoria Bolley: vocals (Eva Bonaduce) Chris Lewis: vocals (Thomas Anzeray) Noel Calcaterra: vocals (Jessamine) Paul Manzi (Oliver Wakeman, Arena): vocals (Milosh) Paul Menel (IQ): vocals (Ben Greaves) Tracy Hitchings (Landmarq, Strangers On A Train ): vocals (Jane Muncey) David Clifford (Red Jasper): vocals (William Gardelle)
Mark Westwood (Shadowland, Caamora): guitar Scott Higham (Pendragon): drums Claudio Momberg (SETI, Taurus, Subterra, Caamora): keyboards Kylan Amos: bass
Пролог: (1842, где-то в итальянских Альпах)
Выстрел!
Звук ещё отзывается в горах долгим раскатистым эхом, а падающее на дно пропасти тело стремительно уменьшается на глазах, оставляя в одиночестве лорда Генри Джэгмена, стоящего с дымящимся пистолетом в руке. Его деловой партнер Бенджамин Гривс наблюдает за последним полётом несчастного, в то время, как Джэгмен размышляет над текущим состоянием дел. Наконец, у него есть все, что требуется для достижения его цели. Найден последний ключ к разгадке.
Все, в чем он нуждается теперь … это время!
Акт I
Сцена 1: (Камера в тюрьме Ньюгейт – лунный свет сквозь прутья решетки)
Прошло несколько месяцев после инцидента в Альпах.
Эмилия Дарвас томится в тюрьме должников. Ее мать умерла во время родов, а ее отец отчаянно боролся с неудачами, но принятие плохих деловых решений привело к потере всего семейного состояния. Ее отец умер от нужды, но не раньше, чем поведать своей дочери довольно странную семейную тайну, а именно местоположение некоего подземного лабиринта. Кроме этой тайны отец оставил в наследство Эмилии только свои многочисленные долги. Это привело к ее нынешнему затруднительному положению в тюрьме Ньюгейт, где она отбывала заключение за долги отца. Она теперь одна во всём мире. Ни друзей, ни родственников, круглая сирота.
Тем вечером Джэгмен посещает ее камеру и предлагает выкупить долги Эмилии и обеспечить ее освобождение из тюрьмы в обмен на местоположение Лабиринта. Отчаявшись добиться реабилитации своего доброго имени, Эмилия соглашается на это предложение и рассказывает Джэгмену, что Лабиринт находится в Шварцвальде в районе немецкой Конфедерации, в месте, названном ‘Die Halbmond-Lichtung’ (‘Сияние Полумесяца’).
После того, как Эмилия поделилась своей важной информацией, она перестала иметь в глазах Джэгмена какую-либо ценность и он, повалив ее на пол, насмехается над ее доверчивостью. Он злорадно потешается над той лёгкостью, с какой можно управлять людьми, а затем он решает 'убрать' концы в воду и казнить Эмилию за ‘измену’
Сцена 2: (Виселица возле тюрьмы Ньюгейт – собралась толпа)
Несколько дней спустя Эмилию выводят из темницы и под крики необузданной толпы волокут к эшафоту. Даже в этой отчаянной ситуации она выглядит гордой и несломленной, она проклинает Джэгмена за его подлость и клянется ему отомстить, в этой жизни или следующей.
Внезапно послышались не громкие хлопки, толпу заволакивает клубами густого зеленого дыма. Люди ошарашены и ослеплены густым туманом. Сквозь дымку Эмилия видит, что две таинственные фигуры в капюшонах прокладывают к ней свой путь. Еще дальше стоит другой человек, тоже скрывающийся под маской, он облокачивается на посох, наблюдая ситуацию. После молниеносной схватки, незнакомцы освобождают Эмилию из рук толпы. С помощью трех таинственных фигур она скрылась в мрачных переулках города и была потеряна в суматохе...
Сцена 3: (На мосту Саутварк)
После побега от охранников, заметая следы по улицам Лондона, Эмилия и ее спасители в конечном итоге достигают Саутварк-Бридж. Маски сняты и Эмилия знакомится с профессором Сэмюэлем Кингом, Уильямом Гарделлом и Евой Бонэдьюк.
На мосту профессор немного остужает восторги Уильяма по поводу удачно провёрнутой операции по спасению Эмилии, замечая, что рано почивать на лаврах, так как Джэгмен теперь знает местонахождение Лабиринта и время для них теперь на вес золота. Эмилия, все еще потрясенная недавними событиями, переполнена негодованием и желанием мести по отношению к Джэгмену. Она очень настойчиво требует немедленно найти и покарать негодяя и даже в порыве праведного гнева кричит на своих спасителей, но Ева, которая предана Сэмюэлю Кингу, отвечает Эмилии не менее резко и жёстко.
В словесной перепалке, Ева объясняет Эмилии, что она нашла Кинга, когда тот был тяжело ранен в итальянских Альпах. Она спасла его от верной гибели и поклялась помочь ему в поисках Джэгмена.
В конечном итоге они покидают мост с немного отставшим от них Гарделлом, который задумался о своих чувствах к Эмилии.
Сцена 4: (В ‘Приюте Св. Лазаря’ для бездомных и нищих)
В приют царит оживление, но никто не обращает внимания на нашу четвёрку, поскольку они сидят в самом углу и тихо разговаривают. У Кинга есть комнаты в том же доме выше этажом, но его пожертвования позволяют ему остаться анонимным здесь.
Кинг рассказывает Эмилии, какие события, привели их к этой встрече …
Кинг был увлеченным учеником великих алхимиков, особенно Томаса Анзерея (1535 - 1607). После нахождения нескольких писем, написанных Анзереем его ученикам, он понял, что у него может появиться ключ к обнаружению самого большого наследства Анзерея … путь между жизнью и смертью, известной в легенде как ‘Воскресение Анзерея’. К концу его жизни Анзерей узнал, что враги угрожают украсть его работу. Он отправился в поездку, разделив записи об этом открытии на три части и скрывая их по всей Европе. После той поездки Анзерея больше никто никогда не видел.
Кинг расшифровал подсказки и прочитал в письмах, что было три артефакта: Журнал, Череп и Шкатулка Семи Священных Камней. Благодаря этим письмам и годам исследований Кинг, наконец, был готов найти спрятанные артефакты и восстановить легендарное ‘Воскресение Анзерея’. Такие поиски, однако, были очень дорогостоящими и сложными для одного человека. Стало ясно, что он будет нуждаться в благотворителе. Поддержка была предложена богатым лордом Генри Джэгменом, печально известным членом Клуба Адского огня, но также не менее известным исследователем и авантюристом. Несмотря на темные слухи, окружающие Джэгмена, Кинг принял предложение стать партнером в поиске открытия ‘Воскресения Анзерея’.
Они поехали в итальянские Альпы, где им удалось найти Журнал Анзерея. Поскольку Кинг обладал ключом к расшифровке, он смог прочитать предупреждение от Алхимика, в котором говорилось, что человечество может быть не готово к этому открытию. Оно могло вызвать катастрофические бедствия в мире, если попадёт в неправильные руки. Кинг сказал Джэгмену, что эти артефакты должны остаться неоткрытыми, но был предан. Джэгмен стрелял в него и оставил его умирать. Благодаря Еве Кинг выжил и он надеется, что Джэгмен не знает об его спасении.
В то время, как Эмилия пытается разобраться со всей этой нахлынувшей на неё информацией, Гарделл ловит девочку, пытающуюся обчистить его карманы. Ее имя - Джессамайн, и несмотря на негодование Гарделла и Евы, Эмилия вступается за юную воришку, утверждая, что доброта повлияет на девочку сильнее, чем наказание. Кинг призывает разгорячённых помощников к спокойствию, приведя Гарделлу в качестве аргумента тот факт, что он - фактически тоже вор и именно им он и был до первой встречи с профессором. Кинг кормит и одевает девочку. Джессамайн немного не ловко от подобных знаков внимания со стороны незнакомцев, но она благодарна Кингу.
Четвёрка возвращается к интересующему их разговору. Благодаря Эмили они теперь знают, что Шкатулка Священных Камней скрыта в Лабиринте в немецкой Конфедерации. Однако, как и Генри Джэгмен, они не в курсе как там не заблудиться в паутине развилок, понимая, что неверный путь может привести их к верной гибели. Тем временем Кинг предлагает Гарделлу и Еве, чтобы они совершили вылазку в особняк Джэгмена и попытались разузнать, где скрыт второй артефакт, Череп. Эмилия вызывается идти с Евой и Гарделлом, но ей отказывают, принимая во внимание ее горячее желание отомстить Джэгмену, что могло подвергнуть опасности всю миссию. Профессор не преминул воспользоваться возможностью преподать Эмилии урок терпения и способности планирования своих действий.
Сцена 5: (Поиски в особняке Джэгмена)
Гарделл и Ева врываются в дом и начинают поиски артефакта, принадлежащего Джэгмену. Они находят, немного ключевой информации, но вынуждены спрятаться, внезапно услышав шум.
Бен Гривс выпивал, так как испытывал трудности в расследованиях, в которых ему должна была помочь его домоправительница г-жа Манки. Она и сама совсем не довольна своим посетителем. Его послал лорд Джэгмен, чтобы собрать для него некоторую интересующую информацию. Манки спорит с Гривс, боясь продешевить, делясь важной информацией о Черепе. Этот артефакт теперь скрыт где-то на Хайгетском Кладбище. Точное местоположение все еще тайна, но госпожа Манки уверяет, что когда свет полной луны будет сиять через арфу ‘ангела’, они будут знать точно, где искать.
Полная луна будет уже следующей ночью и Джэгмен планирует собрать Клуб Адского огня в Хайгейте для шабаша, во время которого он намеревается найти Череп. После этого он отправится в плавание к немецкой Конфедерации в поисках третьего артефакта Шкатулки Камней.
Грэйвс отбывает с полученной информацией к своему хозяину, сопровождаемого ворчанием г-жи Манки, а Уильям и Ева, слышавшие этот разговор, остаются очень довольны услышанным.
Сцена 6: (Комнаты профессора этажом выше Приюта)
Кинг даёт немного денег карманному воришке Джессамайн, которая уезжает. Эмилии не терпится и она спешит задать вопрос есть ли новости от Гарделла и Евы. Нет ни одного. Рассеянно, она напевает как бы про себя. Кинг спрашивает ее о происхождение этой песни и Эмилия объясняет, что эта колыбельная осталась ей, как память об отце, именно её пел ей когда-то отец, когда она была ребёнком.
Внезапно возвращаются Гарделл и Ева. Они взволнованы и стремятся поведать Кингу последнии новости. Ева показывает профессору некоторые бумаги, из которых он вскоре понимает, что Череп, который они ищут, принадлежит самому Анзерею! Ему также рассказывают о беседе между Беном Гривсом и г-жой Манки, из которых становится ясно, что Череп находится на Хайгетском Кладбище. Они решают замаскировать себя под цыган и проникнуть на празднества Клуба Адского огня; Эмилия в отчаянии убегает на крышу здания …
Сцена 7: (На крыше ‘Приюта Св. Лазаря’, панорама на Лондон)
Гарделл находит Эмилию, сидящую задумчиво на крыше и смотрящую на лондонский пейзаж. Он пытается заверить ее, что её проблемы решаемы и у неё всё будет хорошо. Несмотря на ее начальную холодную реакцию к Уильяму, Эмилия оценивает эти его усилия, но вынуждена его предупредить, что в данный момент она бежит от темной тени, которая разрушила всю ее жизнь и все, что она знала и любила. И имя этой тени - лорд Генри Джэгмен, по-этому, она не найходит себе место, пока правосудие не свершится. Для нее главное - месть!
Сцена 8: (Хайгетское кладбище)
Следующая ночь - полнолуние и сбор Клуба Адского огня на Хайгетском Кладбище. Джэгмен открывает собрание, желая всем хорошего времяпровождения и обещая, что скоро он поделится с ними всем, что, возможно, является самым большим открытием в истории. Они должны быть терпеливыми, просто это займёт немного больше времени, чем оговаривалось ранее, но потом он поразит мир.
Когда шабаш в самом разгаре, Джэгмен растворяется в толпе. Часы бьют полночь и появляется небольшая группа цыган. Это Эмилия и ее друзья. Она привлекает внимание гуляк, предлагая тем погадать на будущее. Все время она и ее 'музыканты' (Гарделл, Кинг и Ева) ищут статую ангела и арфы. Эмилия, однако, больше интересует где находится Джэгмен, но Гарделл пытается держать ее действия под контролем. Он уже взял на себя ответственность за Эмилию, его чувства не являются тайной для Кинга и Евы.
В то время как гулянка продолжается, они находят статую ангела, через арфу которой свет лунного сияния отмечает некую могилу …, но она уже вскрыта! В могиле они находят коробку, она пуста …, Череп пропал!
Кинг приходит к заключению, что их последний шанс - это добраться до немецкой Конфедерации первыми и уничтожить последний артефакт любой ценой, до того, как его найдёт Джэгмен. Эмилия отказывается уезжать, потому что она все еще надеется найти своего врага здесь, но Уильяму всё же удается уговорить ее покинуть это место.
Начинается смертельная гонка за третьим и заключительным артефактом!
Конец первого акта. Продолжение следует...
Акт II
Сцена 1: (Вход в Лабиринт)
Профессор и его попутчики возле входа в Лабиринт, они пребывают в нерешительности и смятении, не уверенные в том, как найти единственно правильный путь к загадке. Лабиринт, как считают, погубил многих смельчаков, которые попытались разгадать паутину длинных вьющихся проходов, но лишь заманивал их в смертельную ловушку.
Тогда Кинг предлагает найти связь между колыбельной Эмилии и таинственными письменами над входом. Она знает ключ к разгадке, знания были заложены ей ещё ребенком, ее отцом. Гарделл совсем не убежден в этом, но ему приходится довериться Эмилии. В конце концов они проходят через коридоры и успешно находят Шкатулку Священных Камней.
Профессор вынимает Камни и заменяет их семью ничего не стоящими камешками, которые он заранее положил в свой карман, напоминая Эмилии, как важно быть подготовленным к любой неожиданности.
Он отдает настоящие Камни ей для сохранности. Затем они покидают Лабиринт.
Сцена 2: (‘Die Halbmond-Lichtung’ в Шварцвальде)
Внезапно возле Лабиринта появляется группа наемников, во главе с Милошем. Они были наняты Джегменом, чтобы захватить и убить Кинга и его людей, как только те смогут раздобыть Шкатулку Камней. Как оказалось, Джэгмен все же узнал о спасении Кинга.
Как только Кинг с попутчиками появляются из подземного Лабиринта, они обнаружены и захвачены наемниками. Милош отбирает у Кинга Шкатулку и чтобы поглумится, приносит свои извинения за их внезапное нападение. Профессор, понимая, что смерть близка, начинает переговоры с бандитами. Он предлагает шайке безграничное богатство, которое он может им предоставить благодаря знанию тайн алхимии. Он демонстрировать им, как можно превратить любой камень в золото посредством специального порошка. Это, конечно, простая ловкость рук, обыкновенный фокус. Но этим не хитрым способом Кинг завладевает сознанием наемников, обращая их помыслы к алчности. К тому времени, когда профессор демонстрирует золото, якобы. полученное с помощью алхимии, Милош и его команда уже вполне убеждены в своём богатстве. В то время, как бандиты рассматривают золотой самородок, произведённый профессором, Кинг и его друзья совершают побег. Гарделл и Эмилия - в одном направлении, Кинг и Ева - в другом. Они договариваются встретиться в доках Гамбурга.
Немного спустя, появляется Джэгмен, сопровождаемый Грейвсом. Он приходит в бешенство, когда узнаёт, что наемники не убили Кинга, а камни из Шкатулки не настоящие. Милош был немедленно 'наказан', а затем Джэгмен посылает Грейвса раздобыть Камни … независимо от того, каким образом это ему удастся!
Лорд Генри Джэгмен не имеет ни времени, ни желания, чтобы объяснить конечную цель их действий оставшимся наемникам, он хочет их использовать "вслепую".
Сцена 3: (Розенштрассе, около Гамбургских доков)
Когда солнце взошло, Эмилия и Гарделл срезают путь до доков, где они планируют встретиться с профессором и Евой. Эмилия наконец заметила те знаки внимания, которые оказывает ей Гарделл и между ними возникло взаимное чувство, более сильное, чем обычная симпатия. Они становятся действительно близки.
Внезапно появляются Грейвс с несколькими наемниками. Они полны решимости добыть Камни, происходит яростная схватка. В этом столкновении Эмилия спасает Гарделлу жизнь, приняв на себя удар ножа Грейвса. Она падает на землю вместе с Грейвсом, в то время как его прихвостни убегают с захваченными Камнями.
Гарделл потрясен и беспомощен, он тщетно пытается помочь раненой Эмилии. Она заставляет его пообещать, что он закончит начатое дело и остановит Джэгмена, когда они обнимаются, Эмилия умирает.
Сцена 4: (На палубе грузового судна Федра)
Теперь для профессора началась гонка на время, чтобы помешать Джэгмену произвести ‘Воскресение Анзерея’, но после утраты Эмилии в команде профессора царит уныние. Гарделл просто раздавлен. Капитан судна произносит последнее слово во время похорон Эмилии в море.
Кинг пытается привести Гарделла в чувства, напомнив ему об их общей ответственности. Он внушает ему, что он не должен колебаться в решении поставленной цели, даже после такой потери.
Когда Федра входит в прибрежный туман приближающейся Англии, они прощаются с Эмилией.
Сцена 5: (Комнаты профессора выше ‘Убежища Св. Лазаря’)
В комнаты Кинга вернулась полностью деморализованная группа . У них нет ни одного из артефактов, Эмилия мертва, и они не знают, где должно быть проведено ‘Воскресение Анзерея’. Имеет ли профессор какие-либо козыри на руках, чтобы продолжить игру? Никогда ещё задуманное предприятие не выглядело таким бесперспективным!
Странно, но Кинг выглядит флегматично, похоже его не гнетёт сложившаяся ситуация, неожиданно для всех он принимает решение вздремнуть. В это время Гарделл находится внизу, а Ева внимательно наблюдает за Кингом. Это дает девушке время, чтобы поразмышлять, что может быть общего между нею и профессором.
Внезапно дверь срывается с петель: на погроге появляются Джэгмен и его шайка, их привела Джессамайн. Гарделл был также захвачен. Джэгмен с большим удовольствием вознаграждает Джессамайн за ее помощь и информацию.
Но действительно ли это предательство? Кинг странно спокоен в этой драматичной ситуации. Он препятствует тому, чтобы Ева напала на Джессамайн, спокойно объяснив девушке, что он фактически заплатил малолетней воришке, чтобы та предала их. Он полагался на гордость Джэгмена и его тщеславие, чтобы быть уверенным, что они будут все взяты, чтобы присутствовать на ритуале. Быть свидетелями ‘самого прекрасного момента’ Джэгмена …
И он оказался прав!
Сцена 6: (Церемониальный Зал в усадьбе Джэгмена)
Джэгмен - мастер церемоний, как и все члены Клуба Адского огня, выглядит великолепно в роскошных фиолетовых одеяниях. В Алтаре горит яркий огонь. Череп и Камни на месте, и Джэгмен начинает читать заклинания из Журнала.
Кинг и его друзья вынуждены присутствовать во время этого триумфа Джэгмена, находясь под наблюдением вооружённого Бена Гривса. Внезапно раздаётся низкий грохот и всё пространство около алтаря, кажется, буквально разходится в разные стороны. Ворота между жизнью и смертью!
Через эти ворота Анзерей возвращается в мир живых. Джэгмен ликует и требует свои права на власть над жизнью и смертью. Но вместо того, чтобы поздравить Джэгмена с его успехом, выясняется, что Томас Анзерей совсем не впечатлен. Он говорит, что за последнее время больше теней прибывает через ворота на ту сторону во главе с Эмилией, чем возвратилось обратно, благодаря его учениям!
Анзерей проклинает Джэгмен за его жадность и глупость, испуганные члены Клуба Адского огня втянуты как в воронку через ворота в забвение. Поскольку тени надвигаются на Кинга, Гарделла и Еву, Эмилия защищает их, а затем указывает теням на сжимающуюся фигуру в углу. Это - Джэгмен. Он умоляет о милосердии, но тени сбрасывают и его через ворота.
В наступившем затишье Эмилия и Гарделл остаются еще один момент вместе. Он хочет пойти с нею, но она не позволяет ему сделать это, обещая, что она будет ждать его там до того момента, когда наступит его время. С этими словами Эмилия исчезает в воротах.
Анзерей покидает место последним, чтобы перед этим приказать Кингу уничтожить артефакты, ради живущих и ради мертвых. И самое главное, необходимо уничтожить Журнал, который больше не должен существовать.
Ворота закрываются за алхимиком.
Профессор просит Еву увести опустошенного Гарделла. ‘Неужели они должны были все умереть? ’ задаёт она вопрос Кингу. У того нет истинного ответа и он философски замечает, что Солнце восходит, а они все еще живы.
Профессор бросает Камни, Череп и Журнал в огонь. Он уже стал уходить, когда вдруг остановился в секундном раздумье, а затем быстро возвратился к Алтарю. Он выхватывает Журнал из огня и засовывает его в карман пальто. Только теперь он наконец уезжает.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Clive Nolan & Agnieszka Świta - Closer
Year: 2007 [ep]Style: Art/Progressive Rock Country: UK Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 146mb
Tracklist: 01. Half Moon Street 02. A World Somewhere 03. The Bonding 04. Sacrifice 05. Closer
Year: 2008 [ep]Style: Art/Progressive Rock Country: UK Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 126mb
Tracklist: Embrace Resting Place The Eleventh Hour (Live Version) Invisible (A Capella Version)
Состав: Bass – John Jowitt Drums – Scott Higham Guitar – Mark Westwood, Martin Bowen Keyboards – Richard West, Steve Williams Keyboards, Vocals – Clive Nolan Vocals – Agnieszka Świta
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Caamora - Walk On Water
Year: 2008 [ep]Style: Art/Progressive Rock Country: UK Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 121mb
Tracklist: 01. Walk On Water 02. Shadows 03. I Can See Your House From Here 04. Invisible
Состав: Bass – John Jowitt Drums – Scott Higham Guitar – Mark Westwood Keyboards, Vocals – Clive Nolan Vocals – Agnieszka Świta
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
CD 1 - Act One (66:18) : 1. Overture (6:12) - Scene 1 2. The Storm (4:31) 3. The Veil (4:59) 4. Covenant Of Faith (3:19) 5. Rescue (5:04) - Scene 2: 6. The Lost City (1:57) 7. The Bonding (5:25) 8. Ambush (5:22) - Scene 3: 9. Judgement (5:27) 10. History (5:36) - Scene 4: 11. Confrontation (6:16) 12. Vigil (4:50) - Scene 5: 13. Shadows (7:20)
CD 2 - Act Two (56:22) : - Scene 1: 14. Fire Dance (9:56) - Scene 2: 15. Cursed (4:51) 16. Closer (2:57) 17. Disbelief (1:11) 18. Murder (4:03) 19. The Eleventh Hour (5:10) - Scene 3: 20. Resting Place (6:14) 21. The Sands Of Time (4:18) - Scene 4: 22. Embrace Of Fire (3:35) 23. The Night Before (3:55) - Scene 5: 24. The Fire Of Life (10:12)
With: - Alan Reed / vocals - Christina Booth / vocals - Mark Westwood / guitars - Hugh McDowell / cello - Mark Kane / horn - Alaster Bentley / oboe - John Jowitt / bass - Scott Higham / drums, percussion
Цитата
She (англ. Она) — рок-опера в жанре симфо-метал/прогрессив-метал проекта Caamora британского музыканта Клайва Нолана, созданная им совместно с польской певицей Агнешкой Свитой по мотивам одноимённого романа Генри Райдера Хаггарда. Студийная версия вышла в 2008 г., в том же году был выпущен концертный DVD. Рок-опера неоднократно ставилась вживую начиная с 2006 года. Организацией соответствующих туров в данное время занимается основанная Ноланом компания The Caamora Theatre Company. История создания Сюжет романа Она: история приключения Генри Райдера Хаггарда интересовал Клайва Нолана с детских лет, когда он посмотрел в кино его экранизацию. Нолан в течение многих лет вынашивал идею создания музыкального проекта на основе данного сюжета, к реализации которой он приступил, встретившись с польской певицей Агнешкой Свитой, которую сильно заинтересовал его замысел. Нолан несколько месяцев подряд активно создавал новый материал, а Свита регулярно приезжала в Великобританию для записи демоверсий. В конечном итоге был создан двухчасовой материал, с которым Клайв и Агнешка гастролировали в 2006 году по Европе и Южной Америке. По завершении турне был выпущен сингл Closed, включавший как новые песни из оперы так и старые вещи Нолана. Сингл получил позитивные отзывы и привлёк внимание к проекту. В 2007 году состоялось несколько концертов в Польше, а к концу того же года на польском лейбле Metal Mind Productions вышел второй сингл Walk on Water. После множества концертов в Южной Америке, Канаде, Португалии и Великобритании, Нолан и Свита приступили к работе над студийной версией She, продолжавшейся с июня по декабрь 2007 года. Параллельно, 31 октября был записан концерт в Катовице, в Польше. Перед выходом полной версии оперы Metal Mind Prodctions выпускает третий сингл «Embrace». В марте 2008 года состоялся релиз на CD и DVD, а к Рождеству вышел акустический двойной диск под названием Journey’s End, на который вошли концертные записи, а также песни, не вошедшие в саму оперу. Сюжет https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B0)