Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Dark Man 02. Shaven Angel Forms 03. Blood of Summer 04. Sacrificial Highway 05. The Unchaste Bittersweet 06. Sorrows Piercing Art 07. The Smiling Black 08. Beggar Whipped in Wine 09. The Diabolique
Состав: Johan Österberg - Guitars Kristian Wåhlin - Vocals, Guitars, Keyboards Bino Carlsson - Bass Hans Nilsson - Drums, Keyboards
Guest: Berno Paulsson - Keyboards
Цитата
У меня много времени для Diabolique. Эта группа состояла из четырех парней, которые жили и дышали шведским дэт-металом. Каждый участник был связан с такими легендарными группами, как Grotesque, Liers in Wait и Seance. Diabolique - это звучание дэт-метал-парней, которые "готовятся к выходу". Эта концепция может оскорбить пуристов дэт-метала, но она работает на удивление хорошо. Причина, по которой это работает, заключается в том, что Кристиан "Некролорд" Волин и его соотечественники (Йохан Эстерберг, Бино Карлссон и Ханс Нильссон) были проницательными, талантливыми и творческими музыкантами. Они, должно быть, знали, что золотая эра дэт-метала закончилась, когда они сформировали Diabolique (из пепла Liers in Wait). Кто мог бы простить их за то, что они попробовали что-то другое?
Самое замечательное в “Wedding the Grotesque” - это то, как часто просвечивают дэт-металлические корни группы. Это плотный, извилистый, техничный альбом (и назван в честь старого демо Dr. Shrinker). Он может быть переполнен готическим напевом, более медленными темпами и клавишными в стиле Castlevania, но дэт-метал никогда не бывает глубоко под поверхностью. Группа смогла сохранить прогрессивную сущность дэт-метала, не сохранив при этом никаких поверхностных черт. Получившийся в результате "технический гот/дум" необычен. Он имеет поверхностное сходство с Type O Negative и Moonspell, но Confessor может быть лучшим сравнением. Этот альбом наполнен насыщенными риффами и мощной игрой на барабанах (темп со скоростью дум-метала). Существует не так уж много записей, которые звучат так, как эта.
К сожалению, альбом страдает по сравнению с EP предыдущего года (“The Diabolique"). Три песни с этой пластинки ("Blood of Summer", "Sorrows Piercing Art", "Beggar Whipped in Wine") были переделаны для этого альбома. Группе удалось добиться четкого, высококачественного студийного звучания Berno на этом альбоме. Это приемлемо, возможно, даже желательно, но в нем меньше эфирной атмосферы и общей тяжести. “Wedding the Grotesque” - впечатляющий альбом, демонстрирующий образцовую музыкальность (послушайте, например, соло в "The Smiling Black"), но ему не хватает естественной, зловещей атмосферы "The Diabolique".
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Diabolique - The Diabolique
Year: 1996[ep] Style: Gothic/Doom Metal Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 231mb
Tracklist: 01. Stealing the Fire from Heaven 02. Blood of Summer 03. Beggar Whipped in Wine 04. Sorrows Piercing Art 05. Deep Shame of God
Состав: Johan Österberg - Guitars, Lyrics Kristian Wåhlin - Guitars, Vocals, Keyboards, Lyrics (track 5), Songwriting Bino Carlsson - Bass Hans Nilsson - Drums, Keyboards
Цитата
Этот дебютный EP Diabolique - an anomaly; прогрессивная дэт-метал-группа, играющая в стиле готик/дум. Идея о том, что дэт-метал-группы пересекут этот мост, не была новой, когда вышла эта пластинка (1996), но обычно было легко заметить группы, двигающиеся в этом направлении. Такие группы, как Anathema, Paradise Lost или Tiamat, были главными кандидатами на такой переход, намекнув на это на таких записях, как "Gothic" и "Serenades". Дэт-метал-группы, представляющие брутальную, неистовую, скоростную и техничную сторону жанра, делали это гораздо реже. Подстерегающие лжецы были самыми маловероятными кандидатами. Они были одной из самых популярных групп в истории шведского дэт-метала, и все же “The Diabolique” - плод этого перехода. Diabolique состоит из трех участников Liers in Wait (Кристиан Волин, Ханс Нильссон и Йохан Эстерберг) и басиста из the equally brutal Seance (Бино Карлссон). Корни дэт-метала не уходят намного глубже, чем это.
Я предполагаю, что Волин был главным творческим стимулом для Diabolique, как и для "Подстерегающих" и "Гротеска". На мой взгляд, он один из самых недооцененных музыкантов металла, его музыкальный вклад часто затмевается его знаменитыми обложками альбомов (например, “In the Nightside Eclipse”). Я предполагаю, что он и его товарищи по группе поняли, что Liers in Wait - это творческий тупик. Я понимаю это чувство. "Сверхъестественно неконтролируемое искусство" - отличная пластинка, но она казалась слишком натянутой и скованной, оставляя мало места для исследования, кроме чистой интенсивности. Волин и Эстерберг фактически развили принципы Liers in Wait еще дальше в EP Decollation ("Проклятые земли"), который довел экспериментальный дэт-метал до предела и (почти) обрыва. Diabolique был выходом для этих энергичных, творческих душ, чтобы выразить себя по-другому.
Не заблуждайтесь, в "The Diabolique" нет ничего мягкого или коммерческого. Это запутанный, тернистый альбом, который продолжается в линии Grotesque/Liers in Wait/Decollation. Diabolique предлагает ту же композиционную гимнастику и атмосферную глубину, что и эти группы, но делает это в другом (противоположном) жанре металла. Поверхность меланхоличного, интроспективного готического дума подкреплена византийскими риффами и взрывной дэт-металлической барабанной дробью. Есть поверхностное сходство с Type O Negative и Moonspell, но я никогда не слышал, чтобы ни одна из групп создавала подобные риффы и ритмы. Более точные сравнения можно было бы провести с "техническим роком" Confessor или со зловещим блэк-металом/мат-роком Ved Buens Ende. Это скорее параллели, чем звуковое сходство. “The Diabolique“ звучит не больше как ”Condemned“ или ”Written in Waters", чем эти две пластинки похожи друг на друга. Все трое разделяют схожий прогрессивный дух и готовность работать в двух (или более) противоположных жанрах.
Это делает "The Diabolique" особенной пластинкой. Это плотная, мрачная музыка с сказочным (или кошмарным) качеством. Волин и его коллеги больше не были обременены дэт-металом. Они могли бы придать своему техническому, музыкальному и атмосферному волшебству непринужденную, напевную готическую атмосферу. Тем не менее, группа по-прежнему звучит экстремально. Есть несколько сокрушительных срывов (например, в середине "Blood of Summer"), а игра Нильссона на барабанах - это лабиринт ритмов вне времени и взрывных двойных ударов. Во всем этом есть иссушающая, мелодичная беспечность. Это, в сочетании с мрачной постановкой Энди Ларока, придает ему аморфный вес, который звучит тяжелее, чем "Подстерегающие" или "Декольтированные". Описание, которое приходит на ум, представляет собой нечто среднее между “Неспитом” и “Волчьим сердцем”. Такое сочетание трудно понять, пока вы его не услышите.
Это не идеально. Клавишные партии в начале “Sorrows Piercing Art” звучат устаревшими, а инструментальное завершение ("Deep Shame of God") менее достойно, чем четыре соответствующие песни. На такой экспериментальной и интересной пластинке, как эта, можно было бы ожидать некоторых ошибок. Группа продолжала бы выпускать материал в течение нескольких лет. Три песни здесь будут перезаписаны для последующего альбома (“Wedding the Grotesque”). Однако я предпочитаю жуткую, сказочную темноту этих ранних версий. У альбома было более чистое звучание, которое убрало часть атмосферы. Это делает “The Diabolique” необходимым для тех, кто любит темные уголки малоизвестного, прогрессивного экстремального металла (например, Demilich, Ved Buens Ende, Confessor). Примечательно, что такой рекорд еще не получил более широкого признания. Не позволяйте этому альбому больше проваливаться сквозь трещины между металлическими жанрами.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Diabolique - The Black Flower
Year: 1999 Style: Gothic/Doom Metal Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 430mb
Tracklist: 01. Catholic 02. Dark Rivers of the Heart 03. Absinthe 04. And Deepest Sadness 05. Yesmine 06. Eternal Summer 07. Cannula 08. Morphine 09. A Golden Girl from Somewhere 10. Silver 11. Play in the Dark
Состав: Johan Österberg - Guitars Kristian Wåhlin - Vocals, Guitars, Keyboards Bino Carlsson - Bass Hans Nilsson - Drums, Keyboards
С “Catholic” в качестве моего вступления в группу я был в состоянии, подобном сну; душные мелодии, гулкие гитары, галлюцинирующая атмосфера и некоторые из самых мрачных вокалов по эту сторону готического жанра. Тон сильно изменился по сравнению с угрожающим дебютом, став романтичным и более утешительным. Нельзя сказать, что группа нас зацепила (хотя это можно рассматривать и так), но это новое направление по-прежнему сохраняет ключевые характеристики дебюта (ближе к Ikon, чем к чему-либо на металлической стороне).
Голос Волина стал менее унылым, превратившись в неземные крики, которые придают еще одну душераздирающую атмосферу тонкой джазовой ауре музыки. Он будет чередовать более мягкие песнопения с деликатным пением / изложением Священных Писаний, которые продолжают привлекать вас и заставляют чувствовать себя как дома; прослушивание этого перед сном может создать довольно яркие визуальные впечатления. Барабанная дробь окружает вокал Волина больше как воздушное давление на чувства, направляя вас в правильном направлении, когда вы плывете по своей мечте. Здесь гораздо меньше отдачи от контрабаса и только незначительные притопывания, как в “Eternal Summer”, которые в любом случае способствуют согласованности. Вот где игре на барабанах Diabolique удается перевесить большинство групп; дело не в простоте, а в эффекте, которого добивается стиль. Настроение только усиливается от этого дрожащего, потустороннего ритма, создаваемого барабанами.
В нем больше готического рока, чем дума, как на последнем альбоме, гитарный тон The Black Flower сочный и рьяный – такой пленительный и торжественный на всем протяжении без какого-либо падения настроения. Конечно, здесь меньше остроты, чем в дебюте, но это не было желаемым результатом; попытка сделать что-то, что погрузит вас в текучую задумчивость, требует навязчивых гитарных соло и успокаивающих риффов, которые постоянно создают эту атмосферу. Здесь не так много нависающих соло, но те, которые все-таки появляются, гармоничны и тактичны в своей надвигающейся гарцовке. По сути, этот альбом не был бы таким жестким, если бы бас не был таким мощным, как в прошлый раз, служа одним из последних следов зла, которые дебют предложил группе. Тон здесь порочный и снова проплывает сквозь гитары с отклоняющимися устремлениями, погруженный в заблуждение и мрачный взгляд на всю картину.
Я считаю, что с этим альбомом группа нашла свое лучшее звучание. Сочетание меланхоличных мелодий, печальных риффов и задумчивой атмосферы - это слишком много для альбома одной группы. Дебют квалифицировался как фантазия любителя рока, но этот использует более мягкий подход и умудряется превзойти его почти во всех аспектах. Тот факт, что это так долго скрывалось без единого упоминания, абсурден и требует, чтобы его услышали. Если вам вообще нравятся работы Necrolord, то вам было бы неплохо попробовать его группу; здесь нет ничего постыдного, только выгода.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. On Through the Night 02. Remedy 03. Innuendo 04. White Nights, Blue Lights 05. Models 06. Winterblue 07. All for You 08. Elysée 09. Snowblind 10. Substancer (Empress of Flowers)
Состав: Kristian Wåhlin - Vocals, Guitars, Keyboards Johan Österberg - Guitars, Lyrics Bino Carlsson - Bass Hans Nilsson - Drums
Guest: David de Courcy - Drum programming, Samples Jaime Salazar - Percussion Inger Ohlén - Vocals (female) Berno Paulsson - Keyboards Henrik Larsson - Keyboards