labanov | Дата: Четверг, 06.10.2022, 11:45 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Electric Mud Generator - To the Disdain of Polyhymnia
Year: 2008 Style: Progressive/Stoner Metal Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 475mb
Tracklist: 01. Galatea 02. She Wore Thorns 03. Winter 04. Five Elegies 05. The Abolition
Состав: Jon - Bass, Singing bowl (Track 2) Rick - Drums, Keyboards (Tracks 1, 3-5), Percussion Duncan - Guitars, Keyboards (Tracks 1 & 5), Vocals
Guest: Ellie Francis - Vocals (Tracks 1, 2, 4 & 5) Katie Stone - Violin (Track 4)
Цитата Примечания Тони: Полигимния была музой поэзии, красноречия, танца и сельского хозяйства в греческой мифологии. Теперь я не знаю, что сделала эта группа, чтобы заслужить ее презрение, но я почти уверен, что это незаслуженно, поскольку этот альбом действительно величественный и утонченный в своей тяжести. Electric Mud Generator можно рассматривать как группу, предшествовавшую A Forest of Stars, поскольку три участника этого британского проекта эволюционировали в сторону психоделической группы из нескольких человек. Вместо странного циркового атмосферного блэк-металлического звучания своего младшего брата, EMG играют очень интересную прогрессивную музыку, переплетенную со стоунером и элементами дума. Песни очень длинные, примерно по пятнадцать минут каждая из более чем семидесяти минут музыки, и ничто не пропадает даром, так как я думаю, что все на пластинке имеет свою цель, и мы не можем часто говорить об этом для длинных альбомов. Структура альбома напоминает мне классическую пластинку Opeth Morningrise с ее полноценными извилистыми эпосами. Качество композиций, использование длинных песен в своих интересах и использование акустических гитар и клавишных инструментов также можно сравнить со шведскими гигантами. Учитывая, что Akerfeldt's baby, пожалуй, моя любимая группа, считайте, что я поражен степенью мастерства, продемонстрированной англичанами на этой пластинке. Вокал Дункана Эванса может напомнить успокаивающую сторону modern Anathema, но не заблуждайтесь, это все еще чертовски метал. Я думаю, что здесь также есть легкий намек на гранж или, по крайней мере, капля Алисы в цепях. Это странно, так как напоминает мне о двух последних альбомах Джерри Кантрелла, оба выпущенных после Polyhymnia, но мир металла - это волшебство! Возможно, это всего лишь вокальная чувствительность, смешанная с жестким риффом, поскольку в гранже нет ничего изначально прогрессивного. Электрический генератор грязи, несомненно, является английским по своей сути, хотя влияние на самом деле нелегко определить. Тем не менее, вы можете почувствовать классическую сторону британского звучания. Прогрессивная сторона, похоже, находится под минимальным влиянием таких групп, как Gentle Giant или даже the 70s glory days of Rush. Они, безусловно, повсюду в музыкальном плане, и это приятно слышать, так как они очень сплоченные. Это, пожалуй, самая большая сила, продемонстрированная этим трио. Их трудно по-настоящему классифицировать, нет никаких реальных связей с жанром стоунер, кроме заводных гитар, встречающихся то тут, то там. Грань между doom и stoner здесь довольно тонкая, но вы можете услышать влияние Solstice (Великобритания, конечно) в эпической ткани их идентичности, есть сходство в дихотомии, обнаруживаемой в сочетании эпического, чистого вокала и акустических партий с дум-металлическими риффами, не отличающимися от Rich Автор песен Уокер. Это не столько влияет на звучание ЭМГ, сколько скорее на структурную идентификацию. Соло, подобные тем, что звучат в потрясающем вступительном треке “Galatea”, изысканны и могут быть связаны с хэви-металом и даже, в меньшей степени, с английским doom/death 90-х годов.
Риффы могут быть мелодичными, как, например, заводной шестиминутный трек “She Weared Thorns”, но большинство гитарных партий эмоциональны и движимы длинными инструментальными секциями, которые действительно куда-то ведут, часто поддерживаемые психоделическими клавишами. Я знаю, некоторые люди подумают, что у них вообще нет направления, но черт с ними! Они также не смогли высидеть расширенные версии фильмов "Властелин колец". Это грандиозная музыка, и масштаб ее амбициозен, но она работает благодаря мастерству композиторов в написании песен. Эванс (вокал, гитары) всегда интересовался более мягкой стороной музыки, он даже выпустил хороший альбом в стиле дарк-фолк в 2013 году, и хотя этот релиз основан на металлических риффах, объединенных прогрессивным / психоделическим роком, вы все еще можете почувствовать фолковую сторону под всеми этими вкусными, сокрушающими рок риффами. Двадцатидвухминутный шедевр “Пять элегий” начинается с этого спокойного вступления, включающего несколько очаровательных женских вокалов, и во время своего долгого путешествия он исследует так много музыкальных аспектов, что трудно найти дорогу после всего лишь одного вращения. Благодаря богатой, глубокой инструментовке, состоящей из акустических гитар, клавишных и других неортодоксальных элементов, обычно не присущих металлическим группам, эта песня является хорошим воплощением альбома has a whole, поскольку в ней есть все элементы их звучания. Будьте уверены, это далеко не сырный фестиваль, и он гораздо интереснее и на самом деле имеет солидный интеллектуальный фон, в отличие от многих групп, добавляющих акустические элементы в свое звучание, толком не зная, почему и как. Я не буду недооценивать влияние двух других участников этой группы. Джон Камиски (бас-гитара) и Ричард Блейкл (ударные) входят в The Water Witch, группу, также состоящую из участников A Forest of Stars, развивающуюся в прогрессивном блэк-фолковом спектре. Я думаю, что сочетание музыкального видения действительно помогло этой группе добиться такого оригинального и запоминающегося звучания. Количество тонкой сложности, присущей этой пластинке, просто слишком велико для трех парней, которые не являются Ли, Лайфсоном и Пиртом, чтобы справиться с ними! Я уверен, что они прекрасны вживую, но с очевидными изменениями в их композициях, и насколько я знаю, можно играть как на гитаре, так и на фортепиано, если у вас действительно гибкие ноги. Довольно редко можно услышать такое поэтическое различие в металле, и это следует рассматривать как важный подвиг. Их тексты умны, а общий художественный подход группы - чистый класс. Конечно, если вы цените простоту, быстрые риффы и простецкий подход к металлу, вы просто читаете не тот отзыв, и я понятия не имею, почему вы все еще здесь. To the Disdain of Polyhymnia - один из лучших прогрессив-метал своего десятилетия. К сожалению, это было упущено из виду формированием A Forest of Stars, группы, которую я не очень люблю. Три участника сосредоточили свои усилия на других проектах, но я знаю, что они планировали выпустить еще один электрический генератор грязи. Я надеюсь, что еще не слишком поздно! Всегда немного грустно (и, по общему признанию, эгоистично) не любить направление, выбранное музыкантами, которыми ты восхищаешься, но я действительно так к ним отношусь. Я просто собираюсь сказать себе, что все, что они должны были сказать об этом конкретном стиле (со многими корнями и ответвлениями), было сказано, и что они не смогли превзойти этот альбом. Ах! Я уже чувствую себя лучше! Смешивание стоунер /дум-метала с фолком, симфоническим, прогрессивным и психоделическим роком никогда не было таким успешным, хотя это не тот жанр, который часто пробовали. EMG смогли создать релиз, основанный на современности, но в то же время он примиряется с прошлым в легких, но обнадеживающих объятиях.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |