**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth, labanov, Darksage  
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND E » ESPERANTO / Progressive Rock (Multi-National / Collection)
ESPERANTO / Progressive Rock
labanovДата: Среда, 28.12.2022, 12:24 | Сообщение # 1
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 5094

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.

Цитата
Эсперанто - это язык, изобретенный в 1887 году Заменгофом, который объединил фрагменты различных романских языков, чтобы создать то, что, как он надеялся, станет средством универсального общения. Одноименная бельгийско-английская группа начала 70-х годов имела короткую, но насыщенную карьеру и создала чрезвычайно разнообразный музыкальный репертуар благодаря множеству национальностей, происхождению и мировоззрению своих участников.
Все началось в конце 71-го, когда бельгийский скрипач Раймонд Винсент, лидер the Wallace Collection, захотел заняться более авантюрной музыкальной деятельностью (несмотря на его удивительное пристрастие к хард-року) после распада своей группы. Поиграв некоторое время с Дэни Ладеманчер и Роджером Воллаертом (который покинул Клептоманию), затем с Дирком Богартом (из Ватерлоо), он связался с Бруно Либертом, который заканчивал свое музыковедческое образование и каждый вечер играл на фортепиано в театрах Брюсселя, которые ставили мюзиклы "вне Бродвея", которые были довольно модны в то время. Раймонд рассказал Бруно о своем новом проекте и показал ему несколько музыкальных идей. Он также сыграл ему промо-альбом Metronomics, который он написал для рекламной кампании. Два музыканта согласились запустить проект и начали искать других музыкантов. Они открыли для себя братьев Малисан, двух итало-бельгийцев из района Монс: Джино, басиста, и Тони, барабанщика. Они начали репетировать в задней комнате небольшого кафе, сочинили серию новых номеров и записали первую демо-кассету в студии "Cathy" в регионе Брабант-Валлон, принадлежащей в то время Марку Ариану (бельгийскому певцу, успешному в начале 70-х).
Четверо музыкантов привезли свое демо в Англию, где они встретились с Дэвидом Маккеем, который продюсировал the Wallace Collection и The New Seekers, а позже спродюсировал часть первого альбома Esperanto. Дэвид заинтересовался проектом и согласился нанять больше музыкантов, чтобы усилить состав, который был довольно ограничен на первом демо (скрипка, фортепиано и орган Хаммонда, бас-гитара и барабаны). Вскоре он связался с Гленном Шорроком, австралийским певцом, который в то время жил в Лондоне и покинул свою группу the Twilights. Дэвид также проиграл музыкантам серию пластинок из своей коллекции, чтобы попытаться найти певиц. Рэймонд и Бруно сразу же убедились, что трио бэк-вокалистов Клиффа Ричарда подойдет по всем параметрам. Дэвид договорился о встрече с Джой Йейтс, Дженис Слейтер и Бриджит Дюдуа (которая выпустила пластинку под именем Bones) и легко убедил их присоединиться к группе, поскольку они были полны энтузиазма. Группа также искала гитариста и еще нескольких струнных исполнителей, чтобы сформировать квартет. Дэвид Маккей нашел Брайана Холлоуэя, австралийского гитариста. Поскольку он регулярно проводил сессии звукозаписи в лондонских студиях, Дэвиду также было легко собрать струнную секцию современного звучания, в отличие от бельгийских струнных, которые, как правило, звучали более классически. К Эсперанто присоединились вторая скрипка (Годфри Сэлмон), альт (Тони Харрис) и виолончель (Тимоти Кремер), и первый состав был готов.
Продюсер арендовал ферму на несколько недель в Корнуолле, и двенадцать музыкантов, некоторые из которых едва знали друг друга или только что познакомились, начали репетировать. Результаты были превосходными. Затем группа переехала на ферму в Уйе, в Бельгии, для дальнейшей работы над репертуаром. Они вернулись в Лондон, и Дэвид Маккей повел всех в студию Morgan studios для записи первого альбома. Было написано несколько новых песен, среди которых "Black Widow" и "Publicity", которые должны были быть выпущены как сингл, но не были включены в первый альбом. После записи продюсер отправился на поиски контракта. Polydor с большим энтузиазмом отнесся к музыке, но из-за небольшого разногласия по деталям контракта переговоры провалились, и контракт так и не был подписан. На самом деле Polydor действительно инвестировал в другую группу, у которой была неплохая карьера: Slade. Наконец, после нескольких месяцев поисков и встречи с Хербом Альпертом и Джерри Моссом, был наконец подписан контракт на три альбома с A&M. Первый альбом "Esperanto Rock Orchestra" был выпущен в 1973 году.
Затем были установлены контакты с тур-менеджерами, и Эсперанто начал серию концертов, сначала в Англии, в качестве второго плана для Sha na na (в то время также с A & M), играя концерты в Roudhouse, the Shaw Theatre, the Rainbow, Queen Elizabeth Hall в Лондоне, а также в Ньюкасл, Манчестер, Ливерпуль и т.д. Турне было трудным для группы, так как публика Sha na na на самом деле не была той, что на эсперанто, и, несмотря на едкую статью, опубликованную в знаменитом "Melody Maker", которая назвала их "псевдо-хиппи", тур продолжился в Европе, на этот раз с the Strawbs Группа также сделала серию концертных записей для RAI в Риме, Неаполе и Турине, которые транслировались по итальянскому телевидению. Однако Esperanto не знали данных о продажах их альбома и должны были полагаться на реакцию публики, чтобы оценить их успех.
Вернувшись в Англию, двенадцать музыкантов снова встретились, на этот раз в замке в Уэльсе, и начали готовить следующий альбом. Группе всегда приходилось собираться на фермах и в замках из-за большого количества музыкантов и логистических трудностей, связанных с тем, чтобы собрать всю толпу в Лондоне. Валлийский замок, конечно же, был населен привидениями, и его странная атмосфера проникла в музыку того, что станет вторым альбомом группы (с треком под названием "The Castle"). После нескольких недель репетиций группа записала первые кассеты и сделала альбом, который они представили A&M, но проект был отклонен звукозаписывающей компанией. Затем ситуация в группе стала сложной, Гленн Шоррок, охваченный ностальгией, решил вернуться в Австралию (он был очень вдохновлен, поскольку позже стал очень успешным, особенно в Соединенных Штатах, с группой Little River). Затем A&M попросили Питера Синфилда (поэта и автора песен для King Crimson и ELP, а также переводчика работ Премиаты Форниеры Маркони - PFM) спродюсировать новый альбом. Питер согласился и привел с собой нового вокалиста: Кита Кристмаса. У Кита Кристмаса, который впоследствии сделал карьеру сольного певца, был совсем другой стиль и больше ориентировался на фолк-музыку, но он сменил Гленна Шоррока на посту фронтмена. Затем A&M было представлено новое демо с различными или перестроенными фрагментами, исполненными Китом Кристмасом (на альбоме это был Гленн Шоррок - в этом переиздании также есть неопубликованные фрагменты). На этот раз A &M одобрила это. Три вокалиста все еще были в группе, но вскоре они должны были уйти, как и Брайан Холлоуэй, что объясняет, почему эти четыре участника Esperanto не изображены (хотя они и играют на альбоме) на картинке на задней обложке "Danse Macabre".
Вторая пластинка на эсперанто, "Danse Macabre", была выпущена в 1974 году. Если на первом альбоме группа явно находилась в поисках своего стиля, с поп-музыкой, роком, классикой и прогрессивными влияниями, то этот новый опус был гораздо более однородным, прогрессивным, с довольно задумчивой атмосферой. Валлийский климат и замок с привидениями оказали большое влияние на музыкантов и проникли в музыку эсперанто. Стоит отметить, что альбом был выпущен во Франции без произведения "Danse Macabre", поскольку правообладатели Сен-Санса отказались дать согласие на его публикацию в этой стране. Питер Синфилд вложил столько энергии в создание этого альбома, что позже заявил в интервью, что отклонил предложение спродюсировать первый альбом Supertramp после the Esperanto experience.
Тем временем Esperanto's и его менеджеры готовили следующий тур. Magma (еще один артист A&M, тогда мало известный в Англии) должен был выступать на втором плане. В ходе тура две группы посетили большинство крупных университетов Великобритании. Опять же, у Esperanto не было никакой информации о продажах альбома, и лейбл никогда не выплачивал за него никаких авторских отчислений. Они должны были полагаться на успех туров, чтобы оценить их влияние на публику.
К третьему альбому состав Esperanto значительно изменился. Кит Кристмас ушел по музыкальным причинам, и группа искала более энергичного фронтмена. На этот раз они встретились в Лондоне и опубликовали несколько объявлений в музыкальной прессе, в том числе в Melody Maker (Genesis наняла Стива Хакетта через этот канал). Esperanto прошли прослушивание и взяли на борт своего следующего вокалиста Роджера Микина. Его особый вокальный тембр сделал его идеальным партнером для Ким Мур, певицы, набранной таким же образом, поскольку их голоса идеально сочетались. Запись третьего альбома проходила частично в Лондоне, а частично в знаменитом замке Эрувиль близ Парижа, где в семидесятые годы записывались Джетро Талл, Элтон Джон и многие другие. Альбом "Last Tango" был спродюсирован Робином Джеффри Кейблом (инженер и продюсер, в частности, для Queen, Genesis, Van Der Graaf Generator, Элтона Джона и Карли Саймон). Он был выпущен в 1975 году.
На этот раз группа, казалось, нашла свое музыкальное и кадровое равновесие, и последовавший за этим тур был очень успешным. Они выступали на многочисленных известных фестивалях, включая Рединг, Ньюкасл и Билзен, среди прочих ангажементов. У группы также была резиденция в шатре: концерт на эсперанто был автоматически запрограммирован каждые 10-15 дней в знаменитом лондонском клубе в течение нескольких месяцев. Европейские туры также были весьма успешными, с запоминающимися концертами в Paradiso в Амстердаме и на фестивале в Монтре (Швейцария) с PFM.




Esperanto - Danse Macabre

Year: 1974[Re-2016]
Style: Progressive Rock
Country: Multi-National
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 400mb

Tracklist:
01. The Journey
02. The Castle
03. The Duel
04. The Cloister
05. The Decision
06. The Prisoner
07. Danse Macabre
08. The Duel [Bonus Track]
09. The Decision [Bonus Track]
10. The Cloister [Bonus Track]

Состав:
Keith Christmas / lead vocals
Glenn Shorrock / backing vocals
Bruno Libert / piano, organ, ARP Odyssey, harpsichord, vibes, backing vocals, arrangements
Gino Malisan / bass
Tony Malisan / drums
Raymond Vincent / violin, arrangements
Godfrey Salmon / 2nd violin, tenor vocals
Tony Harris / viola
Timothy Kraemer / cello

Guest:
Bridget Lokelani Dudoit / vocals (3)
Brian Holloway / guitar (3-5)

Lossless
Прикрепления: 1144950.jpg(286.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND E » ESPERANTO / Progressive Rock (Multi-National / Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2023
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика