labanov | Дата: Суббота, 06.11.2021, 15:50 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10249
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Я много раз пытался попасть в Ex.Danger, инструментальное мастерство всегда было налицо, но каждый раз, когда я пытался, возникало одно гигантское препятствие на пути, которым был голос группы Юдзо Симадзаки. Я просто не мог этого сделать, это было слишком. Я смеялся над этими ребятами годами, зайдя так далеко, что сыграл в Ex.Danger, чтобы ужаснуть друзей многочисленными невероятно плохими вокальными выступлениями в каталоге этой группы. Я не знаю, как это произошло, но где-то посередине между тем, чтобы играть с ними в шутку, и теперь я вырос, чтобы по большей части наслаждаться их музыкой, возглавляемой их альбомом "Тиран на Западе". Постепенно, находясь на работе, я медленно начал насвистывать их мелодии и, к своему ужасу, даже напевать некоторые вокальные партии Симадзаки. Как это было возможно, этого не должно было случиться, только не с этими парнями. Я разрывал на части принципиально лучшие группы за меньшие деньги, но Ex.Danger каким-то образом сумел выкарабкаться и выбраться из пылающего огня шин групп, обреченных ужасными певцами.
У Ex. Danger есть инструментальное ядро с неоспоримым талантом, которому я изначально не придавал должного значения, однако, он трагически сочетается с некоторыми из самых поразительно глупых вокалов, которые когда-либо пробивались в японский хэви-метал, что является огромным позором, потому что теперь я признаю, что эту группу стоило бы проверить поклонникам сцены в любой день, если бы это были только инструменты, но когда вы добавляете вокал в микс, невероятно сложно воспринимать Ex.Danger с любой степенью серьезности, как это было в моем случае в течение нескольких лет. Здесь нет двух вариантов, голос Юдзо Симадзаки просто ужасен; представьте, что пьяный Клаус Майне поет с затычками для ушей, засунутыми в нос, а затем между некоторыми своими репликами он издает ужасающее гнусавое "хва-а-а", швыряя их в толпу и ударяя какого-то бедного ребенка между глаз... Он пришел только для того, чтобы насладиться металлическим шоу, а не для того, чтобы подвергнуться нападкам со стороны вокальной некомпетентности Юзо. На самом деле, послушайте Rock of Kingdom только для одного примера, и вы поймете, что я имею в виду.
Будучи позитивным, Тиран на Западе очень выигрывает от того, что он короткий и милый, на самом деле он всего лишь размером с EP, хотя в свое время он продавался как альбом. Все 6 песен в среднем длятся чуть более 5 минут каждая. Играя мелодичный хэви/пауэр-метал в диапазоне от средних до быстрых песен, Ex. Danger здесь полностью придерживается своих сильных сторон, и с учетом этого, черт возьми, я рад, что они не пытались заставить Симадзаки спеть балладу или что-то в этом роде, это было бы просто невыносимо. Ближе всего к этому мы подходим к треку 1999, который начинается довольно расслабленно, но, к счастью, он быстро набирает обороты и не оглядывается назад, превращаясь в скачущую, живую металлическую песню на всю оставшуюся продолжительность.
Инструменталисты Ex.Danger превосходно преодолели Симадзаки, чтобы сделать этот альбом разумным успехом, несмотря ни на что. Самыми сильными сторонами группы являются гитарист Сейджи Есими и клавишник Кадзухиро Накатаке. Они демонстрируют практически все положительные качества этой группы: отличные мелодии, хорошо исполненные сольные партии, изрядная сложность, как агрессия, так и эмоции; их химия как дуэта совершенно очевидна. В частности, риффы Сэйдзи Есими неизменно превосходны на протяжении всего альбома. Экс. Ритм-секция Danger не предлагает ничего глубокого, хотя они эффективно поддерживают тяжелую работу, которую делают Есими и Накатаке. Производство альбома по большей части в порядке, но я нахожу, что бас в подавляющем большинстве случаев слишком тихий.
Ранее я указывал на Rock of Kingdom в качестве примера вокальных осечек на этом альбоме, но, честно говоря, это также один из сильнейших треков группы. Медленная и драматичная песня с хорошей атмосферой, тонной убийственных риффов и отличной сольной частью - это эффективный выбор для открытия альбома со стороны группы. Хотя я уверен, что они не хотели, чтобы так было, Rock of Kingdom знакомит вас с тем, чего ожидать от остальной части релиза, с самыми лучшими (и худшими) чертами Ex.Danger спереди и в центре, эффектно сталкиваясь, как надвигающаяся железнодорожная катастрофа, от которой вы не можете отвести взгляд. Как новичок, Rock of Kingdom в качестве вступительного трека - это почти испытание, если вы сможете справиться с такой резкой песней, как эта, вы, скорее всего, сможете нормально переварить остальную часть альбома.
Я бы сказал, что моя любимая песня на "Тиране на Запад" определенно "Полуночный ангел". Это самая быстрая песня на альбоме, и для меня это Ex.Danger в лучшем случае, на что они были способны. Midnight Angel открывается взрывным, захватывающим риффом, к которому быстро присоединяются трепещущие клавишные из пауэр-метала, и трек просто безостановочно излучает энергию на всем протяжении в ярости под влиянием NWOBHM. Пение Симадзаки даже терпимо для большинства песен, с удивительно приличным припевом. Помимо вокала, Midnight Angel мало чем отличается от того, что могли бы сделать Breeze или подобные соотечественники той эпохи. Еще один трек с более высокой интенсивностью в этом ключе - это Получить время. Что касается остальной части Tyrant into the West, Burning Generation и Dead Point - это два хэви-металлических трека в более медленном темпе, они немного более спокойные, чем то, что можно найти на остальной части альбома, они, вероятно, также наименее интересны, хотя гитарная работа по-прежнему солидна.
Ex. Danger были бесспорно талантливой группой, которая просто случайно сделала исключительно неудачный выбор в вокальном отделе, что, по всей вероятности, способствовало преждевременному завершению группы. Это, конечно, прискорбно, так как это уменьшает то, что в противном случае является действительно сильным продуктом. Тиран на Западе - это не то, что, как я представляю, понравится многим людям, по крайней мере, поначалу, это, конечно, не было моей чашкой чая в течение многих лет, прежде чем она просто постепенно начала щелкать, и даже тогда я никогда полностью не забуду пение. Этот альбом трудно переварить, учитывая все вышесказанное, и, хотя он несовершенен, к его чести, он также довольно запоминающийся и запоминающийся. Не помешало бы проверить это, если бы проблемы, о которых я говорил, не отпугнули вас, и, честно говоря, Симадзаки намного интереснее, чем то, что вы получаете от большинства плохих певцов, так что, если ничего другого, вы получите хороший смех от этого. Учитывая все обстоятельства, я ловлю себя на том, что задаюсь вопросом, насколько по-другому все могло бы сложиться для Ex.Danger, если бы у них просто был лучший голос, но этого мы, к сожалению, никогда не узнаем.
Originally written for Japanese Metal ForumEx. Danger - Tyrant Into The West[Re - 2008]
Year: 1986 Style: Heavy/Speed Metal Country: Japan Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 226mb
Tracklist: 01. Rock of Kingdom 02. Dead Point 03. Get It Makin Time 04. Midnight Angel 05. Burning Generation 06. 1999
Состав: Yukio Yamane - Bass, Vocals (backing) Kazuhiro Nakatake - Keyboards Kiyoyuki Suminaka - Drums Yuzo Shimazaki - Vocals Seiji Yoshimi - Guitars
Рип с инета
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |