Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Year: 1970 Style: Blues Rock, Hard Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 277mb
Tracklist: 01. Wicked Messenger 02. Devotion 03. Shake Shudder Shiver 04. Stone 05. Around The Plynth 06. Flying 07. Pineapple And The Monkey 08. Nobody Knows 09. Looking Out The Window 10. Three Button Hand Me Down
Состав: Rod Stewart - lead and backing vocals, harmonica, banjo (track 4) Ronnie Lane - bass, rhythm and acoustic guitars, backing vocals, lead vocal (track 4), co-lead vocal (tracks 2,3 & 8) Ronnie Wood - lead, rhythm and acoustic guitars, second bass guitar (track 10), backing vocals Ian McLagan - Hammond organ, Wurlitzer electric and acoustic pianos, backing vocals Kenney Jones - drums and percussion
Цитата
First Step - дебютный студийный альбом английской рок-группы Faces, выпущенный 27 марта 1970 года лейблом Warner Bros. Записи. Альбом был выпущен всего через несколько месяцев после того, как Faces сформировались из пепла Small Faces (из которых вышли Ронни Лейн, Кенни Джонс и Иэн Маклаган) и The Jeff Beck Group (из которых вышли Род Стюарт и Ронни Вуд). Альбом упоминается как The Small Faces на всех североамериканских изданиях и переизданиях, в то время как звукозаписывающие лейблы при первоначальном издании винила указывают название в качестве первого шага.
На обложке альбома изображен Ронни Вуд, держащий в руках экземпляр оригинального пособия Джеффри Сислея "Первый шаг: как играть на гитаре в стиле медиатора". Хотя альбом был записан после официального образования группы и подписания контракта с Warner Bros. Осенью 1969 года участники группы репетировали, выступали и записывались вместе в различных сочетаниях с мая того же года. "First Step" (46:22) – самый продолжительный оригинальный релиз группы, и многие современные критики считают его многообещающим, но растянутым и несфокусированным - их наименее сплоченное и недисциплинированное предложение. Тем не менее, это, пожалуй, самый демократичный из релизов the Faces, подчеркивающий таланты группы как единого целого и предоставляющий каждому участнику по крайней мере одну авторскую оценку, в отличие от предполагаемого доминирования Стюарта и его партнерства с Вудом в написании песен по мере продвижения их карьеры.
28 августа 2015 года альбом был переиздан в ремастированном и расширенном виде, включив в себя два ранее не издававшихся бонус-трека, записанных вскоре после выхода альбома, "Behind The Sun" и "Mona: The Blues" (последний был переработан Лейном и Вудом в 1972 году для их последнего альбома Mahoney's). Саундтрек к стендовому фильму).
Фотография для "Первого шага" была сделана в Уиллоуби-хаусе, доме художника Майка Макиннерни и его жены Кейт, которые, как и Лэйн, были последователями Мехер Бабы. Во время съемок Кейт подала группе пунш, приправленный метанолом; Маклаган вспоминал: "В итоге мы сильно напились... прыгал вверх-вниз на этом низком столике и разбил его вдребезги". Фотография на обложке была сделана фотографом и коллегой-последователем Баба Мартином Куком. На нем изображен Вуд, держащий в руках экземпляр книги "Первый шаг: как играть на гитаре в стиле медиатора", которая, по мнению биографа Терри Роулингса, символизирует то, что публика воспринимает его всего лишь как басиста из-за группы Джеффа Бека. Маклаган и Лэйн изображены с фигурками Микки Мауса в руках, о которых Маклаган сказал: "Я не помню, чтобы брал [их] с собой... У меня такое чувство, что кукла, должно быть, была в доме Майка и Кейт, хотя на Ронни Лейне футболка с Микки Маусом, так что, возможно, это была его кукла". Черно-белая фотография, сделанная в саду, на которой видно, как группа притворяется, что играет на своих инструментах., за исключением Лейна, который ничего не замечал и вместо этого держал руки в карманах.
Сингл "Flying" / "Three Button Hand Me Down" был выпущен до выхода альбома. Группа продвигала его, появившись в телешоу BBC Top of the Pops и Disco 2, но он все равно не попал в чарты. Лейн сказал, что группа "на самом деле не хотела выпускать сингл", и поэтому "им было все равно, станет ли он хитом, но было бы неплохо, если бы он им стал". Выпущен 27 марта 1970 года, альбом достиг 45-й строчки в британском официальном чарте альбомов и 119-й строчки в Billboard Top LPs. В США был выпущен еще один сингл, отредактированная версия "Around the Plynth", дополненная "Wicked Messenger"., но также не попал в чарты. Стюарт утверждал, что за месяц было продано 250 000 копий альбома. First Step получил прохладные отзывы после выхода. Джоэл Селвин из Rolling Stone написал, что альбом был "оригинальным", но в то же время "в высшей степени производным" и не оправдал ожиданий состава Faces. New Musical Express охарактеризовал альбом как "странный по звучанию" и выразил сомнение, что он будет принят фанатами Small Faces. Melody Maker написал, что группа сохранила привлекательность Small Faces, но альбом, тем не менее, получился "довольно неоднородным". Рецензия от Billboard была более восторженной, заявив, что это "самый удачный из всех первых альбомов, которые я слышал за долгое время!"
В рецензии на альбом "Record Guide: Rock Albums of the Seventies" (1981), опубликованной Кристгау в журнале "Record Guide: Rock Albums of the Seventies" ("Рок-альбомы семидесятых"), Роберт Кристгау расценил альбом как "еще одно осложнение в загадке Рода Стюарта", сказав: "Джефф Бек пародирует самого себя еще до того, как он стал пародировать самого себя. С Лу Рейзнером он зарекомендовал себя как певец и автор песен, обладающий незаурядной энергией, и как вокальный интерпретатор незаурядной индивидуальности. И здесь он примеряет на себя роль поставщика Humble Pie, выдавая себя за лидера заурядной белой r & b-группы. Лучшая песня: "Stone" Ронни Лейна." источник https://en.wikipedia.org/wiki/First_Step_(Faces_album)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Faces - A Nod Is as Good as a Wink… to a Blind Horse
Year: 1971 Style: Blues Rock, Hard Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 232mb
Tracklist: 01. Miss Judy's Farm 02. You're So Rude 03. Love Lived Here 04. Last Orders Please 05. Stay With Me 06. Debris 07. Memphis 08. Too Bad 09. That's All You Need
Состав: Rod Stewart – lead vocals on tracks 1, 3, 5 & 7–9, harmonica Ronnie Lane – bass, acoustic guitar, percussion, lead vocals on tracks 2, 4 & 6, backing vocals on "Too Bad" Ronnie Wood – lead, slide, acoustic and pedal steel guitars, harmonica, backing vocals on "Too Bad" Ian McLagan – piano, organ, backing vocals on "Too Bad" Kenney Jones – drums, percussion
Цитата
"A Nod Is As Good As a Wink... to a Blind Horse", также выпущенный под названием "A Nod's As Good As a Wink... to a Blind Horse" - третий студийный альбом британской рок-группы Faces и их второй студийный альбом 1971 года. Благодаря недавнему сольному успеху вокалиста Рода Стюарта с песней "Maggie May", это был их самый успешный альбом в мире, достигший 6-го места в США и 2-го места в Великобритании. Он также содержит их самый большой американский хит, зажигательную "Stay with Me" (№ 6 в Великобритании, № 17 в США), а сам альбом был сертифицирован RIAA как золотой в 1972 году.
В немалой степени благодаря решению разделить обязанности продюсера с Гленом Джонсом, этот альбом, как правило, рассматривается критиками и поклонниками как окончательное заявление the Faces; самый последовательный и сбалансированный альбом в карьере группы с точки зрения написания песен, темпа и общего настроения (связь Джонса с группойосновные члены группы вернулись к своей первоначальной версии в виде Маленьких граней). В результате участия Джонса этот альбом получился более сфокусированным и лаконичным, чем две предыдущие пластинки Faces, его продолжительность составляет чуть более 35 минут, тогда как у обоих его предшественников она превышала 45-минутную отметку.
В альбом вошли две оригинальные баллады и кавер-версия песни Чака Берри "Memphis Tennessee". Басист Ронни Лейн, обычно исполнявший бэк-вокал, а иногда и единственный ведущий вокал на предыдущих пластинках Faces, здесь исполняет соло в трех своих собственных композициях (одна из которых написана в соавторстве с клавишником Иэном Маклаганом). Из них "Debris", лаконичный, но эмоциональный анализ отношений отца и сына, был выбран в качестве второй стороны к их хиту "Stay With Me". (Песня Лейна "You're So Rude" стала второй стороной американского релиза). К оригинальному изданию альбома прилагался большой постер. На постере были тексты песен для альбома, а также изображения таблеток и фармацевтических капсул крупным планом и сделанные "поляроидом" фотографии (очевидно, сделанные во время тура), на которых члены группы и съемочной группы развлекаются с обнаженными поклонницами в гостиничных номерах. Через несколько недель после релиза звукозаписывающая компания переиздала альбом без постера, превратив оригинальные копии с постером в коллекционные экземпляры за одну ночь. 28 августа 2015 года альбом был переиздан в ремастированном и расширенном виде, а бонус-треками стали две песни с ранее не издававшейся записи на BBC. На новом виниловом переиздании даже был воспроизведен постер, прилагавшийся к виниловому релизу, выпущенному в первый раз. Альбом был включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью".
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Faces - Long Player
Year: 1971 Style: Blues Rock, Hard Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 265mb
Tracklist: 01. Bad 'N' Ruin 02. Tell Everyone 03. Sweet Lady Mary 04. Richmond 05. Maybe I'm Amazed 06. Had Me A Real Good Time 07. On The Beach 08. I Feel So Good 09. Jerusalem
Цитата
Long Player - второй студийный альбом британской рок-группы Faces, выпущенный в феврале 1971 года. Среди ярких моментов - живая кавер-версия песни Пола Маккартни "Maybe I'm Amazed", баллады "Richmond" и "Sweet Lady Mary", мелодия для вечеринки "Had Me a Really Good Time" и рок-песня в стиле салун-бар "Bad 'n' Ruin". Два трека, "Maybe I'm Amazed" и "I Feel So Good", были записаны вживую в Fillmore East, Нью-Йорк, 10 ноября 1970 года.
Уникальный ранний микс "Had Me a Real Good Time" появился в качестве сингла перед выходом пластинки в ноябре 1970 года, сопровожденный инструментальной композицией "Rear Wheel Skid", которая не входила в альбом. В то время как последний трек в конечном итоге был записан на CD вместе с бокс-сетом "Five Guys Walk into a Bar..." 2004 года, различные ранние миксы на стороне "А" по-прежнему представлены на сингле и ранних виниловых изданиях "Snakes and Ladders" / "The Best of Faces" 1976 года.
Студийная запись "Maybe I'm Amazed" также появилась в качестве дополнения к отдельному синглу, выпущенному в США незадолго до выхода самого альбома. Этот трек и его инструментальная би-сторона "Oh Lord, I'm Browned Off", не вошедшие в альбом, были редкостью среди коллекционеров Faces, пока оба они не вошли в бокс-сет "Five Guys Walk into a Bar...".
Также в этот период была записана кавер-версия песни the Temptations "(Я знаю) Я теряю тебя", которая позже появилась на сольном альбоме вокалиста Рода Стюарта Every Picture Tells a Story, а не на релизе Faces. Выступление группы на этом треке было отмечено словами благодарности от Стюарта в сопроводительной записке к пластинке. Затем трек был выпущен как сингл, посвященный Роду Стюарту и the Faces, но только в США. Эта практика привела к усилению недовольства в некоторых кругах тем, что руководство Стюарта сохраняло студийные выступления best Faces для сольных проектов Стюарта, в ущерб группе как единому целому.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Faces - Ooh La La
Year: 1973 Style: Blues Rock, Hard Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 200mb
Tracklist: 01. Silicone Grown 02. Cindy Incidentally 03. Flags And Banners 04. My Fault 05. Borstal Boys 06. Fly In The Ointment 07. If I'm On The Late Side 08. Glad And Sorry 09. Just Another Honky 10. Ooh La La
Состав: Ronnie Lane – bass, rhythm and acoustic guitars, percussion, tambourine & lead vocal (tracks 3 & 8) Ronnie Wood – lead electric, slide, acoustic and rhythm guitars, electric bouzouki, co-lead vocal (track 4 & 8) & lead vocal (track 10) Ian McLagan – piano, organ, harmonium, backing vocals & co-lead vocal (track 8) Kenney Jones – drums & percussion Rod Stewart – lead vocal (tracks 1, 2, 4, 5, 7 & 9), banjo & secondary electric guitar (track 3) - not present on tracks 6, 8 & 10
Цитата
Ooh La La - четвертый студийный альбом английской рок-группы Faces, выпущенный в марте 1973 года. Он достиг первого места в UK Albums Chart за неделю с 28 апреля 1973 года. Последний раз альбом был переиздан на CD в ремастированном и расширенном виде 28 августа 2015 года, включая ранние репетиционные записи трех его треков, как часть альбома 1970-1975: You Can Make Me Dance, Sing Or Anything... бокс-сет (вместе с остальными студийными записями из каталога Faces). Виниловый аналог бокс-сета не содержал бонус-треков, но он воспроизводил оригинальное оформление пластинки и "анимированную" обложку.
К концу 1972 года, после критического и коммерческого успеха сольных альбомов Рода Стюарта, певец все больше дистанцировался от некоторых своих коллег по группе Faces, которые были разочарованы тем, что к этому моменту публика (и даже некоторые концертные промоутеры) стали воспринимать их как нечто большее. Бэк-группа Стюарта для концертной работы. Сам Стюарт, как сообщается, был настолько поглощен своей новообретенной славой, что полностью пропустил первые две недели записи последнего альбома Faces. Остальные участники группы использовали студийное время для репетиций и записи множества инструментальных и бэк-треков, включая материал, который в конечном итоге появится в сайд-проекте Ронни Лейна и Ронни Вуда Mahoney's Last Stand.
Работе над альбомом по-прежнему препятствовало очевидное отсутствие у Стюарта приверженности проекту, и в результате этой ситуации "Ooh La La", по словам Иэна Маклагана, стал "альбомом Ронни [Лейна]". Лейн воспользовался возможностью расширить свою роль автора песен в группе, и его возросший вклад задал тон более спокойной и вдумчивой второй стороне альбома.
Несмотря на сложные обстоятельства, в которых проходили сессии звукозаписи, продюсер Глин Джонс сплотил группу, помогая снять внутреннее напряжение; его усилия позволили the Faces записать сфокусированный, лаконичный альбом в манере его предшественника "A Nod Is As Good As a Wink... to a Blind Horse" (первый альбом группы). два альбома, напротив, были более продолжительными записями собственного производства). Как только запись "Ooh La La" была завершена, в титрах альбома оптимистично говорилось о намерении снова поработать с Джонсом в будущем, с комментарием: "Продюсером выступил Глин Джонс (увидимся через год)".
Композиции Стюарта для альбома были написаны в основном в тандеме с Вудом и Маклаганом, хотя – в отличие от обычных – еще две песни были написаны Стюартом в единоличном сотрудничестве с Лейном. В одном из них, "Flags and Banners", Стюарт аккомпанировал Вуду либо на банджо, либо в качестве второстепенной гитарной партии, в то время как Лейн исполнял вокальные обязанности.
В альбом вошла одна композиция, исполненная всей группой (за исключением Стюарта), - инструментальная "Ложка дегтя". Это была единственная совместная композиция четырех инструменталистов, вошедшая в какой-либо из их студийных альбомов; обычно их старания сводились к би–сайдам синглов - таким, как "Skewiff (Mend the Fuse)", которая стала би-сайдом сингла "Cindy Bassually".
Заглавный трек, написанный Вудом и Лейном, содержал единственный сольный вокал, исполненный Вудом в студии за все время существования группы, записанный по предложению Глина Джонса после того, как ни Лейн, ни Стюарт, как говорили, не были удовлетворены своими собственными попытками в этом направлении. Стюарт, по-видимому, в то время утверждал, что песня была написана в неподходящей для него тональности, но позже он записал кавер на эту песню на своем альбоме 1998 года When We Were the New Boys в память о недавно ушедшем Лейне. Позже сам Лейн перезаписал эту песню и регулярно исполнял ее вживую во время своей сольной карьеры после выпуска Faces.
В то же время были выпущены два других трека с сессий: "Skewiff (Mend the Fuse)" на второй стороне "Cindy Because" и блюзовая пародия "Dishevelment Blues" на второй стороне диска-сэмплера flexi, который был роздан вместе с копиями нового мюзикла Специально для продвижения пластинки. Эти два трека (последний долгое время ценился фанатами как предмет коллекционирования) в итоге были включены в бокс-сет Five Guys Walk into a Bar... в 2004 году. Пять записей с сессий альбома были также выпущены в составе Five Guys..., в то время как ряд других записей, в основном инструментальных, также неофициально распространялись среди коллекционеров на протяжении многих лет.
Обложка альбома была оформлена Джимом Лэдвигом на основе стилизованной фотографии "Гастоне", сценического персонажа итальянского комика Этторе Петролини 1920-х годов. Обложка оригинального альбома, оформленная в стиле ар-деко, была сконструирована таким образом, что при надавливании на верхний край рукава открывался скрытый элемент дизайна в виде высечки, из-за чего казалось, что глаза Гастоне теряют цвет и скашиваются в сторону, а челюсть отвисает в ухмылке улыбнись. На задней обложке также были представлены элементы дизайна в стиле ар-деко, подробная информация о песнях и титрах альбома, а также тонированные индивидуальные фотопортреты участников группы. На внутренней стороне оригинального конверта был изображен большой стилизованный фотомонтаж группы в типичной "мальчишеской" позе, восхищающейся прелестями танцовщицы канкан (отсылка к тексту заглавного трека). Виниловое переиздание 2015 года (часть альбома 1970-1975 годов: You Can Make Me Dance, Sing Or Anything... бокс-сет) воспроизводит оригинальное оформление пластинки, включая анимационную картинку Гастона.
Вскоре после выхода "Ooh La La" в марте 1973 года Стюарт сообщил New Musical Express, что, по его мнению, пластинка была "вонючим гнилым альбомом". На страницах Melody Maker он дал более подробные объяснения, заявив, что альбом был "кровавым месивом". Но я не должен был этого говорить, не так ли? Ну, я должен был сказать это через несколько недель. Не сейчас. Я имею в виду, что публике не понравится, если я скажу, что это кровавое месиво. Это был позор. Возможно, я слишком критичен. Но послушайте, мне это не нравится... Вся эта хуйня о том, что на создание альбома типа "Ooh La La" ушло девять месяцев, ничего не доказывает. Но я не собираюсь больше ничего говорить об этом". Вскоре после этого, сменив тон на более взвешенный, явно пытаясь ограничить ущерб, Стюарт сказал журналу Rolling Stone, что на самом деле он хотел сказать, что группа "способна записать альбом лучше, чем у нас получилось". Я просто не думаю, что мы нашли правильные студии или правильную формулу".
Несмотря на опасения Стюарта, в апреле альбом занял первую строчку в британском альбомном чарте, сместив с первой строчки альбом Led Zeppelin "Houses of the Holy" и став единственным альбомом Faces, достигшим этой отметки. Однако вместо того, чтобы отпраздновать этот успех, остальные участники группы были встревожены резкостью комментариев Стюарта, особенно учитывая его явное нежелание принимать полноценное участие в записи альбома. В своей автобиографии 2000 года "All the Rage" Иэн Маклаган написал: "В ту неделю, когда вышел альбом, он сделал все, что мог, чтобы сорвать его, и говорил всем, кто соглашался слушать, насколько он бесполезен".
Ронни Лейн, взявший на себя творческую нагрузку из-за очевидного отсутствия интереса у Стюарта, был особенно уязвлен публичной критикой вокалиста. Больше не удовлетворенный перспективой все больше оттесняться на второй план в группе, соучредителем которой он первоначально был, Лейн покинул the Faces в начале июня, о чем, как сообщается, позже пожалел. Вскоре после этого его роль басиста (но, что характерно, не второстепенного композитора или вокалиста) занял бывший басист Free Тетсу Ямаути.
Faces выпустили еще два сингла (в 1973 и 1974 годах соответственно), но, несмотря на то, что в течение следующих двух с половиной лет они активно гастролировали, без Лейна необходимый импульс для записи еще одного полноценного студийного альбома, казалось, испарился (если не считать краткой и неудачной попытки в начале года). 1975). В конце концов, в ноябре 1975 года группа прекратила свое существование, поскольку Стюарт, казалось, полностью потерял к ним интерес, в то время как гитарист Ронни Вуд гастролировал с the Rolling Stones до своего официального назначения на замену Мику Тейлору. До конца 1970-х годов Лейн продолжал более плодотворную в творческом плане, но финансово неблагодарную сольную карьеру, в то время как Джонс и Маклаган воссоединились со Стивом Марриоттом в составе The Small Faces (в состав которого также ненадолго вошел Лейн на первых сессиях).
Заглавный трек альбома "Ooh La La" звучит в конце фильма Уэса Андерсона "Рашмор" (1998), в комедийном фильме "Без весла" (2004), а также в многочисленных рекламных и телевизионных саундтреках, выпущенных с 2000 года. Песня "Glad and Sorry" звучит в фильмах "Удар" (2001) и "Я твоя женщина" (2020).