labanov | Дата: Суббота, 06.11.2021, 16:17 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Фредрик Тордендаль - главный автор песен в Meshuggah, и это его первая сольная работа. "Sol Niger в версии 3.33" был первоначально выпущен в 1997 году, но теперь доступен в Соединенных Штатах в 1999 году с парой бонус-треков. "Sol Niger В версии 3.33" обнаруживает, что Тордендал добывает ту же плодородную почву Мешугги, но с большим музыкальным разнообразием и более широким творческим потенциалом.
"Sol Niger в версии 3.33" - это в основном серия машинных полиритмичных металлических взрывов с (осмелюсь сказать) успокаивающими, мелодичными, легато-джазовыми пассажами поверх всего этого. Это необычное сочетание завершается одним из лучших дисков года. На самом деле, не будет преувеличением сказать, что "Sol Niger Within" сочетает в себе резкий звук "Хаосферы" Мешугги с доступными мелодическими элементами "Уничтожить, стереть, улучшить" Мешугги в джазовых рамках. Я решил, что лучше всего слушать музыку с закрытыми глазами, чтобы ограничить поступление дополнительных визуальных стимулов в мой мозг, чтобы получить полный эффект от музыки.
"Sol Niger Within" состоит из 26 треков, средняя продолжительность которых составляет 90 секунд. которые исследуют технический стиль Мешугги, но с добавлением саксофона, галлскрика и идаки. Клавиатуры также играют большую гармоническую роль, чем вы когда-либо найдете в Meshuggah. "Sol Niger внутри" - это объединение нетрадиционного.
Гитары сжаты в плотные абразивные царапины звука - звуковой гобелен собран с плавным подходом, поскольку каждый трек сливается в одно умопомрачительное целое. Временные сдвиги, нечетные метры и расположение слева от центра, по-видимому, порождены преисподней безумия, но все это сделано с большим вниманием и заботой.
Я уже начал задаваться вопросом, будет ли когда-нибудь в мире другой барабанщик, подобный Томасу Хааке; что ж, похоже, Тордендал захватил рынок невероятно технических барабанщиков, поскольку Морган Агрен ничуть не хуже Хааке. Непринужденный, авангардный джазовый подход Агрена ошеломляет. Вокал Тордендаля представлен в очень сухой, почти роботизированной манере; это сильно отличается от подхода Мешугги, где гнев и разочарование правят днем. В текстах есть научно-фантастическая, философская смесь, которая не похожа ни на что, что я видел в последнее время. Лирический лист даже включает цитаты из Da нте, Сэмюэл Беккет, Шин Сю, маркиз де Сад, Герман Гессе, Оскар Уайльд, Уильям С. Берроуз и многие другие. Цитаты из этих литературных гигантов не поются, а приводятся как своего рода фон для перемежающихся текстов, рассказывающих историю. Что это за история, еще предстоит выяснить слушателю, но мое лучшее предположение - это сокращение "я" в бесконечном мире с основным вопросом: "Что является общим элементом среди всех людей"? Возможно, мы никогда не узнаем ответа.
Бонус-треки очень крутые. "Недостающее время" - это одиннадцатиминутный набег на расширенные джазовые пассажи, прямо противоположный кратким, плотным музыкальным самородкам Особых дефектов - представьте, что Стальной Дэн и Опет делят время в студии. "Ooo Baby Baby" (я думаю, что кто-то веселился за чужой счет, когда этот трек был озаглавлен!) это песня, взятая из "Тенденций и других болезней" Матса Оберга и Моргана Агрена, - однако именно убийственная гитарная работа Тордендаля делает ее сверкающей жемчужиной.
"Sol Niger в версии 3.33" получает четыре бензопилы только потому, что его качество заслуживает трех с половиной бензопил и дополнительной половины бензопилы из-за моего личного предпочтения чего-то свежего и вряд ли повторится.
Фредрик Тордендаль играет на гитарах, басу, синтезаторах и вокализирует. Тордендалу помогают Морган Агрен на барабанах, Джерри Эрикссон на басу и Матс Оберг на клавишных. Йонас Кнутссон играет на саксофоне в нескольких треках. Виктор Алненг играет на идаки (инструменте, похожем на флейту), а Дженни Тордендаль играет на галльскрике; Маркус Перссон издает первобытные крики, а Томас Хааке - голос психонавта.Fredrik Thordendal's Special Defects - Sol Niger Within
Year: 1997 Style: Experimental/Djent Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 376mb
Tracklist: 01. Beginning of the End of Extraction (Evolutional Slow Down) 02. Executive Furies of the Robot Lord of Death 03. Descent to the Netherworld 04. ...Och STJäRnans Namn Var MalôRT 05. Dante's Wild Inferno 06. I. Galactus 07. Skeletonization 08. Sickness and Demoniacal Dreaming 09. Uforia 10. Zeta 1 - Reticuli 11. Transmigration of Souls 12. In Reality All Is Void 13. Krapp's Last Tape 14. Through Fear We Are Unconscious 15. Death at Both Ends 16. Bouncing in a Bottomless Pit 17. Sun Door 18. Vitamin K Experience (A Homage to the Scientist/John Lilly) 19. Sensorium Dei 20. Zeta 2 - Reticuli 21. De Profundis 22. Existence Out of Joint 23. On a Crater's Verge 24. Solalrization 25. End of the Beginning of Contraction (Involutional Speed up/Preparation) 26. Tathagata 27. Missing Time 28. Ooo Baby Baby
Рип с MeTaLMaDNeSS.TeaM
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |