| 
| labanov | Дата: Суббота, 06.11.2021, 16:17 | Сообщение # 1 |  |  True RMW Группа: Модераторы Сообщений: 11689  
 Статус: Offline 
 Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
 Error and non-working links write here
 Материал предназначен для ознакомления! Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
 The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
 
 
 
 | Фредрик Тордендаль - главный автор песен в Meshuggah, и это его первая сольная работа. "Sol Niger в версии 3.33" был первоначально выпущен в 1997 году, но теперь доступен в Соединенных Штатах в 1999 году с парой бонус-треков. "Sol Niger В версии 3.33" обнаруживает, что Тордендал добывает ту же плодородную почву Мешугги, но с большим музыкальным разнообразием и более широким творческим потенциалом.
 "Sol Niger в версии 3.33" - это в основном серия машинных полиритмичных металлических взрывов с (осмелюсь сказать) успокаивающими, мелодичными, легато-джазовыми пассажами поверх всего этого. Это необычное сочетание завершается одним из лучших дисков года. На самом деле, не будет преувеличением сказать, что "Sol Niger Within" сочетает в себе резкий звук "Хаосферы" Мешугги с доступными мелодическими элементами "Уничтожить, стереть, улучшить" Мешугги в джазовых рамках. Я решил, что лучше всего слушать музыку с закрытыми глазами, чтобы ограничить поступление дополнительных визуальных стимулов в мой мозг, чтобы получить полный эффект от музыки.
 
 "Sol Niger Within" состоит из 26 треков, средняя продолжительность которых составляет 90 секунд. которые исследуют технический стиль Мешугги, но с добавлением саксофона, галлскрика и идаки. Клавиатуры также играют большую гармоническую роль, чем вы когда-либо найдете в Meshuggah. "Sol Niger внутри" - это объединение нетрадиционного.
 
 Гитары сжаты в плотные абразивные царапины звука - звуковой гобелен собран с плавным подходом, поскольку каждый трек сливается в одно умопомрачительное целое. Временные сдвиги, нечетные метры и расположение слева от центра, по-видимому, порождены преисподней безумия, но все это сделано с большим вниманием и заботой.
 
 Я уже начал задаваться вопросом, будет ли когда-нибудь в мире другой барабанщик, подобный Томасу Хааке; что ж, похоже, Тордендал захватил рынок невероятно технических барабанщиков, поскольку Морган Агрен ничуть не хуже Хааке. Непринужденный, авангардный джазовый подход Агрена ошеломляет. Вокал Тордендаля представлен в очень сухой, почти роботизированной манере; это сильно отличается от подхода Мешугги, где гнев и разочарование правят днем. В текстах есть научно-фантастическая, философская смесь, которая не похожа ни на что, что я видел в последнее время. Лирический лист даже включает цитаты из Da
 нте, Сэмюэл Беккет, Шин Сю, маркиз де Сад, Герман Гессе, Оскар Уайльд, Уильям С. Берроуз и многие другие. Цитаты из этих литературных гигантов не поются, а приводятся как своего рода фон для перемежающихся текстов, рассказывающих историю. Что это за история, еще предстоит выяснить слушателю, но мое лучшее предположение - это сокращение "я" в бесконечном мире с основным вопросом: "Что является общим элементом среди всех людей"? Возможно, мы никогда не узнаем ответа.
 
 Бонус-треки очень крутые. "Недостающее время" - это одиннадцатиминутный набег на расширенные джазовые пассажи, прямо противоположный кратким, плотным музыкальным самородкам Особых дефектов - представьте, что Стальной Дэн и Опет делят время в студии. "Ooo Baby Baby" (я думаю, что кто-то веселился за чужой счет, когда этот трек был озаглавлен!) это песня, взятая из "Тенденций и других болезней" Матса Оберга и Моргана Агрена, - однако именно убийственная гитарная работа Тордендаля делает ее сверкающей жемчужиной.
 
 "Sol Niger в версии 3.33" получает четыре бензопилы только потому, что его качество заслуживает трех с половиной бензопил и дополнительной половины бензопилы из-за моего личного предпочтения чего-то свежего и вряд ли повторится.
 
 Фредрик Тордендаль играет на гитарах, басу, синтезаторах и вокализирует. Тордендалу помогают Морган Агрен на барабанах, Джерри Эрикссон на басу и Матс Оберг на клавишных. Йонас Кнутссон играет на саксофоне в нескольких треках. Виктор Алненг играет на идаки (инструменте, похожем на флейту), а Дженни Тордендаль играет на галльскрике; Маркус Перссон издает первобытные крики, а Томас Хааке - голос психонавта.
  Fredrik Thordendal's Special Defects - Sol Niger Within 
 Year: 1997
 Style: Experimental/Djent
 Country: Sweden
 Format: Flac+Cue+Log+Covers
 Size: 376mb
 
 Tracklist:
 01. Beginning of the End of Extraction (Evolutional Slow Down)
 02. Executive Furies of the Robot Lord of Death
 03. Descent to the Netherworld
 04. ...Och STJäRnans Namn Var MalôRT
 05. Dante's Wild Inferno
 06. I. Galactus
 07. Skeletonization
 08. Sickness and Demoniacal Dreaming
 09. Uforia
 10. Zeta 1 - Reticuli
 11. Transmigration of Souls
 12. In Reality All Is Void
 13. Krapp's Last Tape
 14. Through Fear We Are Unconscious
 15. Death at Both Ends
 16. Bouncing in a Bottomless Pit
 17. Sun Door
 18. Vitamin K Experience (A Homage to the Scientist/John Lilly)
 19. Sensorium Dei
 20. Zeta 2 - Reticuli
 21. De Profundis
 22. Existence Out of Joint
 23. On a Crater's Verge
 24. Solalrization
 25. End of the Beginning of Contraction (Involutional Speed up/Preparation)
 26. Tathagata
 27. Missing Time
 28. Ooo Baby Baby
 
 Рип с MeTaLMaDNeSS.TeaM
 
 Lossless
 
 Рок'н'ролл это мы
 |  |  | 
===|   |  |  |  |  |