labanov | Дата: Суббота, 29.10.2022, 22:27 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Ghoulgotha - The Deathmass Cloak
Year: 2015 Style: Death/Doom Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 399mb
Tracklist: 01. Solar Awakening (Intro)[instrumental] 02. Gazing into Melted Night 03. A Neck for the Nameless Noose 04. Austere Urns 05. Saturnal Rites 06. Prophetic Oration of Self 07. Arteries Unblest 08. Citadel of Heathen Flesh 09. Cartilage Imperfect 10. Levitate Within the Curse
Состав: C. Koryn - Drums, Percussion I. Mann - Guitars, Bass W. Sarantopoulos - Vocals, Guitars, Keyboards, Lyrics
Цитата В недавнем дэт-металле было несколько особых групп, которые существуют в своего рода призрачной категории, отдельной от основных современных школ, составляющих этот жанр. В некоторых случаях мы называем их просто progressive death, но это стиль, у которого никогда не было своей особой идентичности, семейной истории или фирменного звучания. Часто такие группы были очень слабо объединены общими характеристиками, такими как интеграция внешних влияний, более протяжные композиции и совершенная техническая игра, но даже они не являются уникальными для этого поджанра. Однако можно сказать, что такие группы, как Morbius из Вирджинии, Pavor из Германии, Phantasm из Висконсина, The Chasm, Gyibaaw и Zealotry из Бостона, все запечатлели определенный моментальный снимок лучшего из своего времени и превратили его в свой собственный голос. Будь то первопроходцы с примитивной панковой интонацией, диссонанс, вдохновленный модернистской классикой, классическая мелодия хэви-метала или что угодно еще, они превратили привычное в авантюрное.
На своем долгожданном дебютном альбоме Ghoulgotha продолжают тот же стандарт возвышения ортодоксов. Берем death/doom, поджанр, ассоциирующийся либо с доисторическим атавизмом, либо с готической меланхолией, и фильтруем его через запутанный разум гитариста, вокалиста и армии сайд-проектов Уэйна “Elektrokutioner” Сарантопулоса. Конечный результат основан на репликах таких групп, как Gorement, Asphyx, Unholy (Финляндия), My Dying Bride, Visceral Evisceration, Ras Algethi, Mystic Charm и Decomposed (Великобритания), но конечный результат - это нечто совершенно другое. Лучше всего охарактеризовать Ghoulgotha как полумодическую/техничную группу “unorthodeath/unorthodoom”, создающую необычайно своеобразный подход, отличающийся от того, что обычно было бы обыденным и комфортным.
Песни Ghoulgotha сосредоточены на заикающихся ритмах, часто противоречащих самим себе, с их склонностью часто разваливаться на части и разбиваться на странные извилистые пассажи. Поверх этого набора гипнотических ударов, похожих на удары роботов, звучит множество разнообразных риффов со всего спектра медленной, похоронной смерти. Плотный текстурный стук несет в себе самые мускулистые идеи из более грязного наследия жанра Celtic Frost, распадаясь на волнистые серпантинные дорожки, которые развеваются подобно разумному туману. В то время как другие группы death / doom позволили бы им создать ощущение атмосферы, Ghoulgotha предпочитают нарушать последовательность заикающимися хрустами и более быстрыми заряжающими риффами. Это единственные относительно “нормальные” части альбома, но они не растягивают эти фразы слишком долго, используя их в качестве переходов для тех же самых дрожащих ритмов, давая им передышку и столь необходимый контраст.
Что делает всю эту работу такой хорошей, так это композиционное сердце альбома. Хотя композиция Ghoulgotha не такая сложная, как у групп, упомянутых в первом абзаце, она компактна и эффективна, даже если растянута на семь минут в “Prophetic Oration of Self”, возвращающемся треке с их одноименного EP 2014 года. Сильный вводный материал придает этим песням запоминаемость, необходимую для того, чтобы оставаться последовательными, прежде чем углубляться в растущее чувство уродства. Новые риффы просверливаются ровно настолько, чтобы быть знакомыми с наполовину погруженной псевдомодией, привнося странное чувство спокойствия среди жестокого бурления внизу. Ответвляясь от основного маршрута, песня расходится на альтернативные пути, которые развивают темы, предложенные в предыдущих частях, позволяя жутким и почти демиличным лидам конкретизировать эти короткие фрагменты. Эти архитектурные лабиринты звука мощно завершаются разрушительными кульминациями, которые с безжалостной определенностью высвобождают накопленную энергию, оптимизируя себя для достижения максимального эффекта. После этого используется более ранний рифф, чтобы разрешить любые несбывшиеся ожидания, возвращаясь к относительной простоте начальных тем для ощущения нисходящей, торжественной завершенности.
Конечно, они не являются музыкантами джаз-фьюжн, но, тем не менее, развивают свои собственные стили, которые трудно спутать с другими. Ритмичное пение Уэйна придает ощущение порядка этим чуждым областям, в то время как его риффы демонстрируют очень опытные знания из самых темных уголков классического дэт-метала. Появляются идеи из различных американских, финских и шведских метал-школ, но они исполняются с таким вопиющим пренебрежением к условностям, что поначалу их почти не узнать. Соло-гитара меняется в ключевых интервалах, чтобы чувствовать себя довольно двусмысленно в зависимости от того, мелодичны они или просто искажены тонально, постоянно насмехаясь над слушателем. Заметные в той степени, в какой можно было бы ожидать большего от классического хэви-метала, они избегают превращения в шоу-боты благодаря тщательному размещению. Его ритмы не менее неприятны, они одновременно плотны, как валун, а затем исчезают, как болотный туман. Кажущийся саморазрушительным, есть мало возможностей по-настоящему привыкнуть к особенно аккуратному риффу, прежде чем он уступит место некоторым ужасным, мутировавшим отпрыскам ранних нью-йоркских и скандинавских школ. Появляются короткие примеры чистой и акустической гитары, но, к счастью, они никогда не доминируют во всей песне, часто служа предзнаменованием предстоящего развития или придавая мелодическую текстуру.
Барабанщик Чарли Корин не менее жизнерадостен, обладая впечатляющим талантом, скрытым за обманчиво ненавязчивым стилем. Уделяя меньше внимания броскости с быстрыми пальцами или оскорбительному стуку, его дергающие паттерны коварно подталкивают и дергают эти песни с непритязательной утонченностью. Его заливки подчеркивают внезапные и быстрые изменения темпа с таким мастерством и плавностью, что их легко не заметить. Демонстрируя экспертный выбор в различных ударах и акцентах, которые извлекают выгоду из общего ощущения движения, он ясно дает понять, что предпочитает подчеркивать, а не контролировать, как дома во время медленных обходов, так и в моменты внезапной, хотя и сдерживаемой свирепости. Временами он больше похож на переодетого барабанщика прогрессив-рока старой школы (и со склонностью к случайному бластбиту), но, безусловно, является другой звездой шоу, демонстрируя внимательное отношение к настроению и то, как оно лучше всего дополняется относительно более скромным набором бит. В этом смысле смертельный дуэт больше фокусируется на тщательном выборе и выборе времени, а не на немедленном захвате или грубости / броскости. Альбом, конечно, не очень запоминающийся, но натренированный слух уловит игру, идеально отточенную под этот особый стиль.
Не подчиняясь никаким тенденциям или движениям над и под землей, Deathmass Cloak вносит свой вклад в сильное начало 2015 года для дэт-метала, демонстрируя один из самых креативных подходов к панихидному стилю дэт-метала за последние годы. Где это может быть улучшено, так это в основном в добавлении более сильного присутствия баса и, возможно, еще нескольких риффов на песню (я чувствую, что они могли бы немного расширить эти структуры). Однако это скорее предпочтения, чем недостатки, и альбом обладает разнообразием, которое придало классике их статус, с творческим подходом к игре и структурой, формирующей их собственную самобытность. Я понимаю, что этот альбом, скорее всего, пролетит над головами большинства моих соотечественников, и это нормально – они точно не ставили своей целью сделать простой дэт-метал альбом. Именно такие альбомы, как этот, так важны, потому что они служат как глубоким пониманием прошлого жанра, так и представляют альтернативный путь, который может стать его будущим. Надеюсь, следующий альбом пойдет дальше по этому пути.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |