labanov | Дата: Пятница, 23.09.2022, 11:01 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10085
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Hellvetron - Death Scroll of Seven Hells and Its Infernal Majesties
Year: 2012 Style: Black/Death/Doom Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 195mb
Tracklist: 01. Sheol - Grave of Supernals 02. Abaddon - Wings of Perdition 03. Titahion - Foul Eaters of the Clay of Death 04. Bar Shashketh - Fathomless Pit of Destruction 05. Tzalemoth - Shadow of Death 06. Shaari Moth - Ominous Gates of Death 07. Gehinnom - Hellwomb of the Impure Hag Queens
Состав: X. Szaghulhaza - Drums Alal Xhaasztur - Guitars, Vocals
Вполне уместно, что на обложке дебютного альбома Hellvetron изображен гигантский многоголовый зверь в темной пещере, окруженный фигурами в капюшонах. Подходящий, потому что это дэт/дум-метал, который медленно продвигается, как огромный зверь, угнетает мрачной атмосферой и пропитан ароматом оккультных ритуальных благовоний. Эстетика оккультного металла обычно дрянная и преувеличенная, но Death Scroll of Seven Hells и его Инфернальные Величества идеально передают ее мрачным церемониальным звучанием. Выключите лампу, зажгите свечи и благовония и поглотите тьму внутри – к концу вы будете призывать к жертвоприношению животных на вершине пентаграммы, нарисованной кровью. На Sheol – Grave of Supernals промышленная электроника уступает место мрачным риффам, медленно переплетающимся с грязным гитарным тоном death /doom, ритуальные барабаны отдаются пещерным эхом. Глубокое унылое облако басов поднимается из-под земли, заполняя воздух подобно дыму, в то время как глубокие завывания Алал'Ксаазтура прорезают мрак, звериные интонации в миксе создают устрашающий эффект. Есть несколько более высоких изгибов тремоло, которые помогают создать плотную звуковую стену, но что действительно завершает атмосферу, так это тонкое подводное течение синтезатора, звучащее как зловещее песнопение на ритуале. Общее замкнутое звучание трека классически пещеристо, и хотя темп медленный, он настолько продуман в том, как он переходит от одного риффа к следующему, что постоянно порождает напряжение. The cauldron не выливается в неистовые всплески скорости или сверкающие соло, он просто создает и поддерживает гнетущее оккультное предложение. На альбоме семь треков, и хотя мрачная атмосфера с акцентом на медленное и грязное присутствует повсюду, в нем есть много интересного. Медленный стук барабанов создает задумчивое беспокойство в Abaddon – Wings of Perdition, в то время как военный ритм, дикие риффы тремоло и низкое звериное рычание Titahion – Folk Eaters of the Clay of Death заставляют звучать так, как будто вся сила ада была выпущена на волю. Барабаны в Tzalemoth – Shadow of Death настолько громкие в миксе, что каждый отдельный удар невероятно мощный – точный выбор времени оказывает гораздо более разрушительный эффект на более высокие, раздирающие горло крики и гнетущие синтезаторы, чем когда-либо могли бы бессмысленные взрывы. Closer Gehinnom – Hellwomb of the Impure Hag Queens - это трек, в котором есть редкие быстрые моменты среди мучительных завываний раненого зверя. Электроника, которая завершает альбом таким, каким он открылся, усиливается добавлением демонических рычаний и дает отличный способ завершить невероятно мрачные и вызывающие воспоминания 25 минут музыки. В то время как некоторые из abyssal death metal групп на нынешней сцене просто наслаждаются темнотой и едким звуком, который они создают, на самом деле не делая ничего интересного в музыкальном плане, звук Hellvetron невероятно хорошо проработан, с отличными песнями и почти пугающим звучанием в оккультной, ритуалистической атмосфере. Если вам когда-нибудь понадобится призвать все силы ада в ритуале черной магии, то ничто другое, кроме этого, не может быть саундтреком.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |