labanov | Дата: Среда, 09.08.2023, 15:47 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9695
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Hamnskifte - Födzlepijnan
Year: 2010[Re-2012] Style: Black Metal/Dark Ambient/Experimental/Neofolk Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 226mb
Tracklist: 01. Untitled 02. Ther Skall Wara Gråt Och Tandagnisslan 03. Wäsende 04. Foglarna Warda Fångna Medh Snaror 05. Dageligh Beredelse Emoot Döden 06. Uthi Thet Ytterste Mörckre
"Fodzlepijnan впервые появился на ныне несуществующем лейбле Starlight Temple Society еще в 2010 году в виде CDR-релиза ограниченным тиражом (кстати, у нас все еще есть пара копий этой версии на складе), и он предлагал прекрасную жуткую и призрачную коллекцию похоронного фолк-рока и desolate, наполненный роком слоукор от загадочного шведского дуэта, известного как Hamnskifte. Казалось, что корни группы уходят как в funeral doom, так и в блэк-метал (действительно, группа ссылалась на таких исполнителей, как Nortt, Burzum, Trollmann, Ildtoppberg, Earth и Skepticism, как на непосредственное влияние на их музыку), но их музыка на самом деле не походила ни на одну из этих форм, и на самом деле звучала лишь незначительно. совсем как метал-группа. Вместо этого Hamnskifte создают это странное звучание, которое больше похоже на "пост-рок", чем на что-либо другое, таинственное, низкочастотное звучание, которое пронизывает весь альбом, используя перкуссионные инструменты ручной работы, органы, колокольчики и барабаны bodhran наряду со своим стандартным рок-составом из барабанов, гитары и баса. Этот оригинальный диск действительно произвел на меня впечатление, когда мы впервые взяли его в руки, и его навязчивый почерневший слоукор-саунд наполнял офис здесь, в C-Blast, в течение нескольких недель после того, как мы его взяли. В то время как оригинальный CD-диск Starlight Temple был выпущен в упаковке ручной работы, которая состояла из серебристого конверта с трафаретной печатью, восьмистраничного буклета и раскладного постера, и был выпущен тиражом всего в сто двадцать пять экземпляров, новая CD-версия Fodzlepijnan, только что вышедшая на блэк-металлическом лейбле Myrkr, представляет альбом в новом формате. красивый новый цифровой конверт с шестью панелями, который включает в себя внутреннюю оболочку из пергамента с принтом для диска. Сначала "Fodzlepijnan" открывается кратким вступлением с хрипящей фисгармонией и боевыми ловушками, играющими медленную, навязчивую народную мелодию, звучащую очень по-неофольковски и атмосферно, и это приводит прямо к первой настоящей песне "Ther Skall Wara Gråt Och Tandagnisslan". Именно здесь Hamnskifte полностью раскрывают свое звучание - сочетание спокойной, почти похоронной барабанной дроби, которая включает в себя другие шаркающие ударные инструменты в своем неторопливом, похожем на процессию темпе, капризных бренчащих аккордов, которые, кажется, исходят от струнного инструмента, похожего на банджо, и всплесков сочной обратной связи и искаженной гитары. Группа сплетает эти звуки воедино в простые, мрачные мелодии, которые больше напоминают что-то из Swans, чем что-то отдаленно блэк-металлическое. Но есть также та зловещая мрачность, которая скрывается под поверхностью этих меланхоличных фолк-панихид, приглушенная тяжесть, слышимая в этих замедленных ударных, волны огромного дрейфа клавиш и жужжащий гул, похожий на фисгармонию, который появляется снова, и чем глубже вы погружаетесь в это, тем больше это вы можете услышать признанное влияние скептицизма группы, смутные нотки похоронного рока в этой музыке, которые вы слышите больше в атмосфере и темпе музыки, чем в каких-либо явных металлических качествах. На самом деле, все это удивительно красивые вещи. Следующая песня "Wäsende", возможно, моя любимая, еще одно инструментальное произведение, напоминающее какой-то особенно мрачный, затемненный психофолк 70-х, с одними из самых красивых аранжировок акустической гитары на альбоме, наложенных на нежные гудящие органы и этот медленный, шаркающий бэкбит. Далее звук начинает становиться тяжелее, когда в "Foglarna Warda Fångna Medh Snaror" вкрадываются приглушенные искаженные гитары, добавляя скрытый лязгающий, наполненный обреченностью рокот к навязчиво красивой фолк-мелодии песни и участкам призрачного, пещерного гула. "Dageligh Beredelse Emot Döden" имеет более зловещее звучание, барабаны в стиле дэт-марша и минорная тональность вплетены в гоблинский грув, а более близкая "Uthi Thet Ytterste Mörckret" разворачивается в двенадцатиминутный космический транс из грохочущих племенных барабанов и скользящего баса, угрюмого акустического бренчания, наложенного на гудящие клавишные и листы из electrical hum, альбом завершается под влиянием этого последнего гипнотранса с оттенком краутрока. Настоятельно рекомендую."
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |