labanov | Дата: Среда, 14.09.2022, 20:09 | Сообщение # 2 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10249
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Halberd - Remnants Of Crumbling Empires
Year: 2014 Style: Death/Doom Metal Country: Canada/UK Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 303mb
Tracklist: 01. Northern Bloodletting 02. Barghash's Poison 03. Ignorance of Morbidity 04. Dead Horses Cavalry
Состав: Antoine Richard - Lyrics, Art direction Andrés Felipe Murillo - Guitars (lead), Drum programming, Vocals (additional) Charles Wong - Guitars, Bass, Keyboards, Drum programming, Songwriting Alexandre Ferland - Vocals (lead), Lyrics
Было бы достаточно сложно собрать альбом такого качества, как "Остатки рушащихся империй", находясь в одной комнате друг с другом; тем не менее, Halberd добились этого по крайней мере на трех континентах. Международная группа, созданная на форумах крупнейшей в мире металлической базы данных, участники которой каким-то образом объединили свои взгляды настолько, чтобы создать то, что является одним из самых запоминающихся (и наименее скучных) гибридов дэта и дума, которые я слышал за последнее время, придерживаясь важной философии: сила этой ниши это происходит главным образом благодаря риффу и атмосфере, а не прискорбно монотонной нудной работе и гитарному тону "о, мы такие чертовски тяжелые", который, кажется, вводит в заблуждение многих слушателей, заставляя их думать, что каждый отдельный звук, группа doom and drone, плывущая по информационной магистрали, каким-то образом гениальна в том, что одновременно нанизывает несколько надуманных производных аккордов.
Динамика. У Halberd они есть, и тот факт, что они никогда не укладываются в один ледяной темп или прогрессию, имеет решающее значение не только для потока альбома, но и для впечатления, которое он оставляет на аудиторию. В такой же степени чистый дэт-метал конца 80-х, как и его более заметное сочетание стилей, группа разразится резонансными тремоло-ритмическими паттернами, мелодические наклонности которых напомнили мне (в положительном смысле) о дебюте Entombed, но в целом кажется, что взбивание и скрежет ритм-гитар прослеживаются его родословная восходит к британским легендам Bolt Thrower, Napalm Death, возможно, даже к более древним Godflesh, если мы откажемся от индустриального инструментария и просто займемся риффингом. Remints of Crushing Empires - это, по сути, коктейль из классических дэт-метал-тропов Англии, Финляндии, Швеции и Флориды, который взбалтывается, перемешивается и подается прямо из нутра с добавлением жутких тональностей, придающих звучанию еще более зловещее, экзотическое присутствие, которое вы, возможно, помните по таким записям, как Celtic Frost и Mega Терион. На самом деле, я видел, как группу сравнивали с Томом Джи. Последнее воплощение Warrior's Triptykon, но как редкий человек, который считает, что у этой группы высокие производственные ценности, но низкое качество риффов, я ушел от Halberd с более угрожающим впечатлением, без китчевых текстов ужасов и названий. Что подводит меня к следующему пункту...
Тема. Halberd - это вар-метал, не в том жанровом смысле, что они звучат как Богохульство или Звериная жажда войны, а благодаря текстам и атмосфере. У группы есть назначенный автор текстов, который пишет эти страстные оды историческим конфликтам, о которых просто недостаточно часто задумываются в метал-музыке, и это, без сомнения, было одной из моих любимых характеристик альбома. Проскуровские погромы в начале 20-го века на Украине, англо-Занзибарская война 1896 года и Англо-бурские войны через несколько лет после этого, и не просто написаны как отдельный урок обществознания, но проникнуты страстными образами, которые часто помещают слушателя / читателя прямо в гущу событий. Это не только дает перспективу названию альбома, но и обеспечивает совершенно другое измерение удовольствия, которое вы не получили бы от просто еще одной "горе мне", банальной надписи с лилейно-белой кожей потерянных любовников и надгробий, которые вы ожидаете от многих групп death / doom, играющих (My Умирающая невеста) линия. Как плодовитый слушатель металла, так часто заваленный одними и теми же темами до тошноты, я оценил это, и музыка хорошо отражает тему ... более быстрые последовательности ощущаются так, как будто ваша плоть перемалывается артиллерией времен довоенной войны, а более медленные, атмосферные пассажи кажутся призраками, бродящими по темным карнизам загробной жизни. о поле битвы.
Барабаны запрограммированы, что может оказаться препятствием для пуристов, но совсем не для меня, поскольку они очень заняты, изобилуют заливками и перерывами в любой механической монотонности, которую можно было бы ощутить. Вокал разделен на три палаточных лагеря: более глубокий гортанный, более кровавый каркасный скрежет, а затем несколько редких восклицаний воина "хумф", которые помогают вызвать некоторое волнение при смене риффа. Еще лучше то, что они не экономят на лидах и мелодиях...Остатки словно затоплены вещами, так что в любой момент, когда вы думаете, что какой-то рифф может показаться слишком банальным или предсказуемым, приходит это дикое и яростное наслаждение. Есть даже немного структурных экспериментов, особенно медленные и редкие, с пыхтением, фрагменты "Ignorance of Morbidity", где они позволяют более чистым гитарам и диссонирующей атмосфере скользить рядом с ужасным рычанием (один из моментов Godflesh, на которые я намекал ранее). Микс пластинки не особенно резкий или сырой, но и не чистый и не вычурный, так что в итоге получается нечто вневременное, что работает рука об руку с музыкальной эстетикой parade.
Честно говоря, мало жалоб...бас-гитары не совсем затемнены, но, безусловно, могут быть намного интереснее, чем на подавляющем большинстве альбомов. Я предполагаю, что у них не было преданного басиста, когда они собирали это вместе, и, честно говоря, многие старые записи дэт-метала, которые вдохновили эту, не были тяжелыми басами; тем не менее, в музыке были моменты, в которых хороший, уникальный грув мог быть создан наряду или даже вопреки ритм-гитары. Кроме того, я не знаю, выиграли ли более длинные из четырех треков (12 и 15 минут соответственно) от их продолжительности. Halberd компенсировали это тем, что сохранили их кинетичность, вместо того чтобы бесконечно перерабатывать статические аккордовые паттерны, но я действительно думал, что их стиль лучше всего работает в диапазоне 5-8, где они просто перекатываются через вас, как конная пушка. Однако это незначительные проблемы, тем более если учесть, с какими трудностями они, должно быть, столкнулись, собирая все воедино без той физической близости, которая есть у большинства групп. В целом, это отличный дебют, никогда не слишком производный от какого-либо одного источника, а лиды, тексты песен и адская живучесть ритм-гитарных паттернов просто огромны. Это не должно оставаться неподписанным актом очень долго.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |