Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Metal And Hell 02. Killer 03. Time Of Revenge 04. Devil`s House Part I 05. (You Got Me) Vampire 06. Devil`s Child 07. Black Hosts 08. Oracle 09. Devil`s House Part III 10. 666
Состав: Tomasz Jaguś - Bass Piotr Luczyk - Guitars Ireneusz Loth - Drums Wojciech Mrowiec - Guitars Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals
На первый взгляд Kat кажется одной из многочисленных групп эпохи 80-х, которые следовали классическому подходу хэви/спид-метал, находясь под сильным влиянием музыкального гиганта, известного как Accept. На самом деле, Кэт обладает большинством элементов Accept как в музыкальном, так и даже в стилистическом плане! Настолько, что в целом циничный меломан мог бы отнести их к категории еще одной группы нормы. Однако у группы действительно есть несколько аккуратных, творческих моментов, которые каким-то образом отделяют их от того, что я только что описал.
Хорошо, прежде всего, давайте обратимся к некоторым действительно большим слонам в комнате. Здесь представлены все хорошие - и некоторые не очень - тенденции хэви-метала 1980-х годов. Вам нужны стандартные песни в стиле хэви-метал в среднем темпе? Поймал их! Вы хотите несколько быстрых контрабасовых барабанов, за которыми последуют молниеносные минорные масштабные соло? Прямо здесь, сэр! О, пожалуйста, ты сказал что-нибудь о быстрых панк-пассажах, чтобы разбудить тебя после какой-то более расслабленной композиции? И здесь тоже! О, я чуть не забыл невероятно олдскульные и запоминающиеся названия песен, такие как "Time of Revenge", или одноименный трек, или "666"! Кэт, однако, действительно интересно сочетает эти хорошо известные приемы и идеи с умными и привлекательными риффами и мелодиями. Кроме того, добавлены некоторые небольшие, но явные эксперименты; например, клавишные во второй песне или мелодичные соло в некоторых более быстрых синтезах, чтобы сбалансировать целое. Краеугольный камень этого дебюта, однако, опирается на его огромную энергию, которая вспыхивает с каждым риффом, или с каждым ударом по басу, или с каждым ударом по малому барабану. Ни одна нота этого альбома не кричит "РЕТРО", и я уверен, что даже самый невпечатленный поклонник металла, слушая это, не может сделать ничего, кроме как встать и закричать, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА!!!
К сожалению, как бы я ни хвалил эту пластинку за ее веселье и ухоженную эстетику, существует очевидный предел тому, сколько достоинств она может получить. Конечно, я не ожидал, что что-то меня поразит, и с такими альбомами, как этот, следует воздержаться от сравнения с сегодняшними условиями. Тем не менее, в альбоме есть несколько песен, которые являются не чем иным, как наполнителями и могут быть прослежены в альбоме любой хэви/спид-метал группы, которые не используются в полной мере. Более того, наличие действительно ужасающего аспекта снижает качество продукта в целом. Это не могло быть ничем иным, как постановкой. Он совсем не ужасный и не жирный; с другой стороны, он слишком общий и недостаточно усиливает альбом.
Так что мое последнее слово - считайте это советом - об этом альбоме просто: слушайте его как 16-летнего МЕТАЛЛИСТА. Хватай свою старую кожаную куртку, надевай солнцезащитные очки, доставай свой Gibson Flying V и зажигай! Эта резня в стиле хэви-метал относится к эпохе, в которую она была написана: 80-е с их недостатками и клише. Мне действительно нравится тот факт, что Kat не пошла по тому же пути, что и многие группы того времени, которые быстро распадались после выпуска замечательной работы. Насладитесь этой пластинкой с холодным пивом на встрече выпускников, чтобы вспомнить "старые добрые времена".
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Metal i piekło 02. Diabelski Dom cz. I 03. Morderca 04. Masz Mnie Wampirze 05. Czas Zemsty 06. Noce Szatana 07. Diabelski Dom cz. III 08. Wyrocznia 09. 666 10. Czarne zastępy
Состав: Piotr Luczyk - Guitars Wojciech Mrowiec - Guitars Ireneusz Loth - Drums Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals Tomasz Jaguś - Bass
Это, должно быть, лучший альбом из Польши за всю историю! О да, в этом нет никаких сомнений...
КЭТ играет на этом релизе сырой вид спид-метала, полный тьмы и энергии. Это оригинальный польский релиз "Metal and Hell", который является английской версией. Я предпочитаю этот вариант, так как он звучит для меня более убедительно. Что ж, давайте послушаем песни. Пластинка начинается с трека "Metal i Pieko". О, как же я люблю риффы и вокал. Они звучат так зло! В конце песни есть такой рифф, который заставляет меня ударить себя по шее десятью ударами хлыста одновременно. Это то, что я называю металлом. Но не только "Metal i Pieko" доставляет мне это чувство, также иногда более мелодичные песни, такие как "Diabelski Dom cz.1" и "Czas Zemsty", заставляют меня наслаждаться этой записью каждую минуту. Мне всегда очень нравился польский метал, такие группы, как Turbo, Open Fire, TSA, Stos и эта. Они играют свою музыку такой чистой, такой энергичной и такой "честной". Это, как я уже сказал, возможно, лучший альбом из Польши, и я не случайно ставлю этому альбому 96 баллов! Вы думаете, что "Не проявлять милосердия" - это зло? Тебе лучше подумать еще раз!
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Porwany obłędem 02. Śpisz jak kamień 03. Dziewczyna W Cierniowej Koronie 04. Diabelski Dom Cz.II 05. Mag - Sex 06. Głos z ciemności 07. Bramy żądz
Состав: Piotr Luczyk - Guitars, Vocals Krzysztof Stagman - Bass Ireneusz Loth - Drums Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals, Lyrics
Третий альбом Kat - это то, где они берут многие из своих влияний, таких как Venom, Metallica и early Testament, чтобы смешать их в свое собственное, уникальное, токсичное звуковое варево. Это грубый, сатанинский трэш-альбом с сырым продюсированием, которое только усиливает хруст риффов, которые здесь скачут галопом. Этот альбом похож на более утонченный Venom с более сложными риффами и структурами, похожими на американских современников Кэт, а также на певицу, которая звучит безумно и околдованно. Это был альбом, который продемонстрировал истинные сильные стороны польского андеграунда и проложил путь к массовым польским сценам дэта и блэк-метала. Oddech Wymarłych Swiatów для Польши - то же, чем Black Metal и Ride the Lightning были для англоязычного металлического мира.
Oddech Wymarłych Swiatów, что в переводе с родного польского означает "Дыхание мертвых миров", - это альбом, который хорошо составлен и использует сырую продукцию советской эпохи в своих интересах, чтобы создать атмосферу уныния над альбомом, который очень быстрый и трэшевый. Он начинается с "Porwany Obledem", в котором используются прерывистые, скачущие риффы и маниакальные припевы Романа Костжевского. В нем есть энергия, подобная тому, как если бы вы садились в свой багги, чтобы отправиться на разрушенную, зловещую пустошь перед вами. Другие песни, такие как "Spisz Jak Kamien", "Diabelski Dom" и "Bramy Zadz", имеют солидные риффы и приятный темный хруст, что делает трэш еще тяжелее. Гитары даже темнее в мягких акустических частях альбома, вдохновленных Metallica, что делает атмосферу теплой, но в то же время бесплодной и мрачной. Это еще больше подчеркивает Костржевский, чье пение мелодично и маниакально одновременно, создавая ощущение, что вы слушаете предсмертные муки человека, оказавшегося в ловушке на безумных, разрушенных землях, которые Kat описывают в своих песнях. Каждая песня прилипает после одного-двух прослушиваний, и здесь нет ничего, что я бы счел наполнителем. Все это сыро, трэшево, жестко и увлекательно.
Знание того, что этот альбом позже повлияет на некоторых польских гигантов, только укрепляет его репутацию, которая может выстоять только благодаря музыке. Vader, Behemoth и the Acid Drinkers считают, что эта группа повлияла на их звучание и всю национальную сцену. С альбомом с таким количеством культовых трэшевых песен, как этот, легко увидеть, что они оказывают такое влияние. В этом альбоме так гармонично сочетаются Testament, Metallica и Venom, и у него есть сильные стороны в инструментальном плане и написании песен, чтобы конкурировать с ними. Чтобы получить леденящий душу и заряженный риффами трэш-опыт, не смотрите дальше. Эти польские джентльмены, безусловно, преуспели.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Состав: Piotr Luczyk - Guitars Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals Krzysztof Oset - Bass Jacek Regulski (R.I.P. 1999) - Guitars Ireneusz Loth - Drums
Что я могу написать о настоящем шедевре и лучшем польском альбоме, когда-либо записанном? Я думаю, что это много, но все, что я пишу, слишком мало.
КЭТ начинала с тяжелого/хард-рока, а затем превратилась в блэк/трэш/speed beast, очень похожую на ранний Venom (отличный "Metal And Hell"/"666"). Следующим шагом в их карьере стала блестящая пластинка под влиянием Metallica "Oddech Wymar3ych ŒWiatów" - вероятно, их самая известная пластинка.
И затем... Затем небеса разверзлись, низвергнув в мир божественного "Ублюдка". Прежде всего, они изменили стиль на... хм... представьте себе идеальное сочетание элементов, взятых из трэша, дэта, блэка и даже джаза и панка. Странно? Беспорядок? Ни за что! В этой музыке преобладает брутальный, мелодичный и (потрясающе) техничный трэш-метал. Вы не найдете ничего подобного в творчестве Slayer, Metallica, Megadeth, Annihilator, Overkill, Kreator и других... КЭТ создала нечто большее, чем трэш-музыка.
Праздник для ваших ушей начинается с "W Bezkszta3tnej Bryle Uwiêziony". Сильная структура, состоящая из тяжелой игры на барабанах, сложных риффов и грубого вокала. Следующая песня, "Zawieszony Sznur", на мой взгляд, лучшая песня, которую когда-либо создавала КЭТ - красивые мелодии, великолепная игра на басу, диссонанс в припеве и извращенное соло. И так далее... Каждый мельчайший кусочек "Ублюдка" достоин внимания и должен быть изучен в течение длительного времени. Потенциал участников группы полностью раскрывается на этих шедеврах. Обратите внимание на "N.D.C." и "£za Dla Cieniów Minionych". Первый - это более чем двухминутный инструментальный блистательный, взрыв технических навыков и чувства мелодии. Вторая - медленная и меланхоличная баллада. Забудь о таком дерьме, как "Ничто другое не имеет значения"! Этот действительно тяжелый! Несколько слов о голосе КЭТ. Роман Костржевский проделал большую работу, создав разнообразный, сильный и оригинальный вокал. Он также написал интересную лирику (только для польских читателей, ха!) о жизни и ее оттенках. Есть также великолепная обложка с изображением испуганного ангела и дьявольской леди... Вы должны увидеть это своими глазами! 49 минут и 52 секунды истинного совершенства! Ищите "Ублюдка" и слушайте Его до самой смерти!
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Legenda wyśniona 02. Głos z ciemności 03. Talizman [instrumental] 04. Łza dla cieniów minionych 05. Delirium Tremens 06. Czas Zemsty 07. Robak 08. Bez pamięci 09. Niewinność
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Kat - ...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują się na Grobach
Еще в начале-середине девяностых каждая хэви- или трэш-метал-группа, которая не распалась сразу, замедляла свою музыку. Всегда своеобразная группа, Kat решила обойти грув-метал, создав звучание, не слишком отличающееся от дум-метала на "...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują Się Na Grobach’. В то время как многие из их коллег потеряли свою остроту в процессе, более медленным композициям каким-то образом удалось усилить темноту, которая всегда присутствовала в музыке Кэт, создавая почти ужасную атмосферу на протяжении всего альбома. Ни в коем случае не самый доступный альбом своей эпохи, но "...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują Się Na Grobach", возможно, просто творческий пик Кэт.
Кэт никогда по-настоящему не подходила под определенный поджанр, что было одной из вещей, которые с самого начала делали их интересными. Но после того, как они склонились к более темной стороне NWOBHM на их дебютном альбоме – think Venom с большей мелодичной глубиной – трэш-метал был достаточно близок к тому, чтобы оправдать это. Интересно то, что стиль здесь не исчез полностью из их звучания. Вступительный трек ‘Odi Profanum Vulgus" - отличный трэш в верхнем и среднем темпе, как и "Strzeż Się Plucia Pod Wiatr", и многие из более медленных риффов могли бы быть на трэш-альбоме в более высоком темпе.
Большая часть материала на "...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują Się Na Grobach" имеет отчетливое влияние Black Sabbath, но не звучит слишком похоже на них. ‘Płaszcz Skrytobójcy", например, сопровождается массивным дум-металлическим риффом, но голос Романа Костжевского добавляет безжалостно злую атмосферу в процесс, в то время как фантастическое использование пространства в песне редко можно услышать в металле. Десятиминутный "Wierzę" - еще один монолит дум-трека, но он перемежается стремительными, синкопированными трэш-секциями и длинной навязчивой чистой гитарной секцией с самым красивым гитарным соло на пластинке.
В конечном счете, это было бы то, что лучше всего подводит итог Кэт. Это метал-группа, но не какая-нибудь обычная метал-группа. А ‘...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują Się Na Grobach" - их наименее обычный альбом на сегодняшний день. ‘Stworzyłem Piękną Rzecz" полна великолепных трэш-риффов в среднем темпе, но странные вокализации Костжевского и то, что можно описать только как рифф "Smoke On The Water" на казу, делают ее особенно нетрадиционной трэш-песней. ‘Purpurowe Gody" находит золотую середину между мрачной балладой и топающим металлическим треком и умудряется придать этому полный смысл, в то время как "Słody Krem" развивается от столь же спокойного начала до бурной, агрессивной второй половины.
‘...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują Się Na Grobach" - альбом, который нелегко понять, но он сумел очаровать меня больше, чем любой альбом Kat, выпущенный до или после. Это смелый, дерзкий альбом, который признает меняющиеся тенденции в металле, но умудряется полностью подчинить их воле группы. Даже атмосферное девятиминутное инструментальное завершение "Szmaragd Bazyliszka", которое поначалу показалось мне слишком длинным, очаровывает меня. Редко бывает, чтобы метал-альбом девяностых звучал так креативно и вызывающе своеобразно, особенно в исполнении группы, которая существует с конца семидесятых, но это делает "...Róże Miłości Najchętniej Przyjmują Się Na Grobach’ еще более впечатляющим художественным заявлением.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Cmok-cmok, mlask-mlask 02. Tak mi chce samotność 03. Łoże wspólne lecz przytulne 04. Szydercze zwierciadło 05. Spojrzenie [instrumental]06. Czemu mistrze krzyż w tornistrze 07. Oczy słońc 08. Trzeba zasnąć
Состав: Piotr Luczyk - Guitars Krzysztof Oset - Bass, Vocals (backing) Ireneusz Loth - Drums Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals (lead), Lyrics Jacek Regulski (R.I.P. 1999) - Guitars
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Kat - Mind Cannibals
Year: 2005 Style: Thrash Metal Country: Poland Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 458mb
Tracklist: 01. Mind Cannibals 02. Light or Hell 03. Judas Kiss 04. Uninvited Guest 05. Religious Clash 06. Dark Hole/The Habitat of Gods 07. Coming Home 08. Puppets on the Strings 09. Voodoo Time 10. I've Been Waiting
Состав: Piotr Luczyk - Guitars, Guitars (acoustic), Sitar, Keyboards, Percussion Krzysztof Oset - Bass Mariusz Prętkiewicz - Drums, Percussion Jarek Gronowski - Guitars Henry Beck - Vocals
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Kat & Roman Kostrzewski - Biało-Czarna
Year: 2011 Style: Thrash Metal Country: Poland Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 496mb
Tracklist: 01. Bara [instrumental]02. Maryja Omen 03. Szkarłatny wir 04. Diabelski Dom IV 05. Milczy Trup 06. Wolni od klęczenia 07. Kupa świąt 08. Bieluń [instrumental]09. Z Boskim Zyskiem 10. Kapucyn zamknął drzwi
Состав: Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals Ireneusz Loth - Drums Krzysztof Pistelok - Guitars Michał Laksa - Bass
Guest: Paweł Pasek - Guitars Piotr Radecki - Guitars
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Czas zemsty 02. Śpisz jak kamień 03. Łza dla cieniów minionych 04. Odi Profanum Vulgus 05. Spojrzenie [instrumental] 06. Diabelski dom cz. I 07. Głos z ciemności 08. Robak 09. Szkarłatny wir 10. Wolni od klęczenia 11. Łoże wspólne lecz przytulne 12. Trzeba zasnąć
Состав: Michał Laksa - Bass Piotr Radecki - Guitars Roman Kostrzewski (R.I.P. 2022) - Vocals Krzysztof "Pistolet" Pistelok - Guitars
Guest: Piotr "Pienał" Pęczek - Drums Marek Romanowski - Double bass (track 12)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Tracklist: 01. Głos z ciemności 02. Marzenie jednak spełnione [instrumental] 03. Delirium Tremens 04. Dark Hole - The Habitat of Gods 05. Czas zemsty 06. Czas pokoju [instrumental] 07. Łza dla cieniów minionych 08. Sen którego nie było [instrumental] 09. Niewinność 10. Trzeba zasnąć 11. Czy wygrałeś [instrumental] 12. I've Been Waiting