Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - Må ljuset aldrig nå oss mer
Year: 2003[Re-2010] Style: Black Metal/Rock Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 226mb
Tracklist: 01. Pest & pina 02. Hate to Be Human 03. Djupa sinn 04. Guds förlorade skapelser 05. Evig natt 06. Namnlös 07. Bortom allt liv
Совместные усилия жанров блэк-метал и рок не являются чем-то неслыханным. Уже в середине 1990-х годов группы стали пионерами этого необычного стиля. На раннем этапе некоторые "фениксы" восстали из пепла холодного и неумолимого жанра блэк-метал и исповедовали благородное понятие такой музыки. Такие группы, как Fleurety, In The Woods… и Forgotten Woods нельзя было скрыть от раскрытия их истинной идентичности, и вместе с этим они начали вливать небольшие дозы рок-музыки в свои саундскейпы блэк-метала, и это творило чудеса с жанром, придавая ему более экспериментальный вид, чем это ощущалось ранее в первые годы второй волны, которая проложила путь к путь для богохульных заклинаний безжалостного холодного характера. Хотя популярность этого поджанра за последнее десятилетие лишь незначительно возросла, и очень немногие музыканты придерживаются экспансивного стиля, в нем появились некоторые из самых последовательных исполнителей блэк-метала, в первую очередь из minds of the Forgotten Woods crew, которые также сделали карьеру со своими самыми вдохновил на создание Joyless, одной из ведущих современных депрессивных рок-групп.
Хотя умы большинства людей возвращаются к мыслям о Lifelover, когда они рассматривают самое лучшее, что может предложить этот скромный поджанр, Joyless были одними из пионеров этого оккультного стиля блэк-рока, в котором Lik также выступают сегодня. Несмотря на то, что Joyless появились через несколько лет после того, как такие группы, как Fleurety, заявили о своих намерениях, норвежский act завоевывал все большее признание благодаря стилю, в котором лидировал сексуальный и знойный голос Ida. Есть много вещей, которые делают Joyless настоящей легендой блэк-рок-сцены, и это включает в себя инновационное использование такой самобытной вокалистки, которая сияет, несмотря на депрессивные характеристики группы caliginous. С такими группами, как Lifelover, которые в настоящее время отбирают внимание у создателей, и дьявольскими выступлениями, такими как шведская Lik, другим трудно разобраться в текущем рынке, потому что большинство, похоже, довольны тем, что кладут все яйца в одну корзину и придерживаются приличного, но не потрясающего музыкального бренда, который выпускает Lifelover. вместо того, чтобы исследовать внешние границы, где такие группы, как Lik, бродят в безвестности. Я удивлен, что Lik до сих пор не был съеден публикой, которая, похоже, любит этот мрачный стиль. Учитывая тот факт, что это родственная группа хорошо известной и всеми любимой Armagedda, я еще больше удивлен тем, что все больше людей, похоже, пропустили существование этой группы.
Возможно, описание оккультного блэк-рока отталкивает среднестатистического поклонника действительно мощного блэк-метала, который в основном развлекает сырыми звуковыми ландшафтами в типично абразивном шведском стиле. Также упущение этой группы из виду общественности связано с тем фактом, что они существуют немного дольше, чем Lifelover. У двух групп есть составы, которые предполагают, что их не следует просто забывать, основываясь на том, насколько хорошо известны музыканты, поскольку, например, у Lifelover есть депрессивная икона Ким Карлссон, а у Lik есть два хорошо зарекомендовавших себя музыканта в A. и Graav, которые также взяли на себя смелость попробовать черный/фолк-гибрид с их другим творением, Ленндом. Несмотря на авантюрные цели Лика, этот дебют, "Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer", безусловно, ошеломляет. Это может быть авантюрно, это может быть смело, но это абсолютно и имеет очень четкие цели, которые делают это еще более приятным. Звучание сродни раннему Joyless sound, который, по сути, является переработкой старых забытых лесных сказок, эта пластинка имеет определенный путь и очень методична в достижении своих целей. Оба музыканта неустанно работают вместе, чтобы создать действительно мрачную атмосферную пьесу, которая требует большого внимания к деталям, поскольку она многослойна и имеет многофункциональные устройства, которые глубже проникают в темные эмоциональные паттерны, касающиеся идей мистицизма, религии и духовности.
Есть что-то в чистом вокале, который поется одухотворенно, как будто группа выполняет ритуал, что делает это выступление очень духовным, давая группе преимущество перед другими в этой области. Многое из того, что делает эту пластинку несомненным успехом, похоже на работу таких групп, как Joyless. Незабываемые гитарные риффы в сочетании с причудливым басом, который вызывает у слушателей глубокое уважение к блэк-металлическим размышлениям. Бас действительно драйвовый. Он обладает качествами блэк-метала и часто очень повторяющийся под поверхностью. Это позволяет гитарам проводить большую часть экспериментов на поверхности, в то время как распевный и жутковатый вокал, который иногда опирается на странный скрежет то тут, то там, извергает религиозный материал среди мистических звуковых ландшафтов. Песни имеют привычку тянуться, прежде чем ворваться в таинственную жизнь, с отличным использованием заразительного стиля игры на барабанах, что возвращает меня к моему аргументу о том, что Lik во многом похожи на Joyless, у которых также очень похожее звучание барабанной и перкуссионной секции, с очень заметным контрабасом. ‘Pest Och Pina" - хороший пример того, как звуковые ландшафты медленно эволюционируют, прежде чем ворваться в харизматичную жизнь. ‘Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer" - это чертовски необычное путешествие по духовным мирам. В нем сочетаются хорошо известные элементы классического оккультного стиля. Наслаждайся темнотой.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - Besvärtade strofer
Year: 2005 Style: Black Metal/Rock Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 243mb
У Лик и ее любимых сестринских групп, в том числе таких, как Armagedda и шведская Leviathan, есть четкие различия между ними, но с появлением второго альбома Лик под названием "Besvärtade Strofer", пропасть между Лик и последним пополнением семьи, Lönndom, становится все более тесной, поскольку Лик все больше смещается к черному оккультному року, чем когда-либо прежде, почти полностью уничтожив ощущение металла в своей музыке, хотя и не полностью. Когда смотришь на карьеру этих двух музыкантов, A и Graav, легко увидеть развитие их личностей в направлении мягкого музыкального стиля. Начиная с проблемных агрессоров Армагедды и Левиафана, этот талантливый дуэт считался весьма уважаемыми блэк-металлическими музыкантами, особенно когда дело касалось прославленной дискографии Армагедды, поскольку Левиафан в наши дни является чем-то вроде забытой жемчужины - возможно, это как-то связано с проектом rise of Wrest "Левиафан"? Однако с возрастом музыканты повзрослели, и их стилистический подход кардинально изменился. Даже имидж группы изменился с первых дней. Исчезает трупная краска, а на смену ей приходят соломенные шляпы и разноцветные рубашки.
На мой взгляд, именно с этим второкурсником музыканты начали преображаться как люди, что становится очевидным по мере продвижения записи по четко освещенному пути к более расслабленному месту назначения. От дисторшн-записей тяжелого блэк-метала, таких как "The Final War Approaching", с его очевидным агрессивным характером, до мягкого "Besvärtade Strofer", который использует более расслабленный подход к музыке. Хотя я бы не назвал эту пластинку робкой, я бы счел ее более робкой, чем дебют "Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer", в котором использовалась гораздо более искаженная постановка и более частый резкий вокал, чем в этом психоделическом, завораживающем сборнике песен. Как всегда, сама пластинка довольно короткая, но дает слушателю достаточно времени, чтобы вдохнуть пьянящий аромат хрустящих гитарных риффов и замечательного баса - части инструментовки, которая всегда играла огромную роль в создании пластинок Лика, особенно этой, с ее гораздо более чистым звучанием и более доступное написание песен. Инструментально и вокально изменилось не так уж много, но запись звучит совсем по-другому просто потому, что дуэт выбрал более чистое звучание, которое усиливает психоделические, как правило, в среднем темпе песни.
В "Besvärtade Strofer" дуэт пытается чаще использовать редкие элементы дебюта, такие как чистый, почти распевный вокальный стиль, который напоминает мне старые ритуалы или унылую похоронную процессию кого-то любимого. Вокал Граава более доступен, когда он в более чистой форме, и добавляет дополнительное ощущение химии с тонкими элементами инструментовки, такими как бас-гитара, инструмент, который демонстрирует превосходное сочетание, будучи одновременно тонким, но неизменно доминирующим в многослойных структурах песен, что особенно хорошо проявляется в таких треках, как ‘Синер’. Песни, подобные этой, показывают, насколько универсальным может стать бас, поскольку во вступительной части ‘Syn’ бас плывет за медленной гитарой, как беззаботный танцующий ребенок, но по ходу песни влияние басов становится все более и более ощутимым наряду с введением обычного шипящего вокала Граава, который демонстрирует укус, столь же мощный, как у льва, не проявляя при этом властности среди сюрреалистической и сказочной атмосферы таких песен, как "Syn" и, в частности, жуткий "Viterskog". Можно было бы поспорить, что написание песен более сфокусировано, но эмоциональный охват пластинки не столь пронзителен.
Благодаря завораживающему присутствию распевного вокала Граава атмосфера усиливается в десять раз, и, к счастью, этот вокал используется чаще, как уже говорилось ранее, постепенно становясь реальной силой наряду с экспансивным и выразительным басом, который, казалось бы, становится все увереннее на протяжении всего выступления. Возможно, что еще более удивительно, чем это, Lik отказались от большей части опустошенности, которая окружала звуковые ландшафты на дебюте, и выбрали более запоминающийся, ритмичный характер через странный, жуткий туман, который поднимается из-за изменяющего сознание эффекта наркотической атмосферы во время таких песен, как "Åkallelse", в частности. Возможно, дебют был более захватывающим, чем эта попытка второкурсника, поскольку плотная постановка не позволяла моему разуму блуждать по звуковым ландшафтам и позволяла мне больше сосредоточиться на самой музыке. Тем не менее, я не обязательно считаю это негативным моментом в отношении альбома в целом, потому что это подчеркивает прогресс группы, который был сделан еще на один шаг вперед благодаря более непринужденному подходу Ленндома, который предлагает урезанную версию аналогичных тем, выраженных на этой творческой пластинке. В заключение, я бы все же счел дебют более достойным похвалы, поскольку он является настоящим новатором, но этот второкурсник подчеркивает зрелость группы, даже если впечатление не столь сильное.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - Lekamen illusionen kallet
Year: 2007 Style: Black Metal/Rock Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 153mb
Tracklist: 01. I tidens ände är det tron som består 02. Röd puls 03. Vredens trolldom 04. Visioner om en ödslig framtid
Третий и последний альбом шведского LIK (исключая возможность того, что Граав запишет больше теперь, когда он вернулся к проекту) используется как попытка свести концы с концами двух предыдущих работ, и хотя дефектная версия с неподходящим трек-листом и тусклым продюсированием была выпущена ранее на Agonia, этот новый выпуск Frostscald содержит материал, как и предполагалось. Согласно биографии, эта пластинка была собрана довольно быстро, в порыве вдохновения и творчества со стороны ее создателя, и это может объяснить ее очень короткую продолжительность.
Lekamen Illusionet Kallet, написанный по буквам тезка аббревиатуры группы, длится всего около 24 минут и состоит из 4 треков, но я был весьма рад обнаружить большее сходство с дебютным Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer, чем с приемлемой, но не приводящей в восторг строфой второкурсника Besvärtade, несмотря на интересную лирическую концепцию альбома. последнее. Я нахожу тона здесь почти идеально насыщенными, с честной четкостью, как в дебюте, но служащими для исправления некоторых недостатков. Барабаны здесь по-прежнему звучат громче, как и на втором альбоме, хотя по-прежнему указывают на упрощенное рок-влияние подобных групп, таких как a Joyless или Forgotten Woods, но, к счастью, бас также звучит прямо посередине, как и предполагалось.
"I Tidens Ände Är Det Tron Som Består" звучит невероятно искренне и органично, поскольку он пробивается через несколько разнообразных диссонирующих рок-риффов, которые действительно набирают обороты в бриджах, когда всплеск мелодии поблескивает на его унылой поверхности. Вся ритмичная атмосфера этого трека возвращает вас к настроению дебюта, а затем "Röd Puls" возвращает к мрачному и примитивному готическому / серф-пульсу "Hate to Be Human", с тихими гитарами, повторяющимися поверх ровного, тонкого баса, и всевозможными восходящими и нисходящими шепотами и стонет. "Vredens Trolldom" - в некотором роде сокрушительная часть альбома, с едкими, жуткими гитарами поверх другой мягко прокачивающейся басовой линии и еще одной порцией разглагольствований Граава. Явная мистика металлического риффа, который вступает в игру до 3:00 с глубоким звуком рожка на заднем плане, является настоящим штрихом, и "Visioner Om En Ödslig Framtid", тем ближе эта мрачная инструментальная пьеса, которая со сверкающими, острыми как нож гитарами идеально вписалась бы в тихий черный /белый фильм ужасов или, возможно, какой-нибудь мрачный, безнадежный вестерн древности.
Lekamen Illusionen Kallet довольно краток, и по этой причине некоторые могут счесть его скорее EP, чем настоящим полноформатным альбомом, но, по крайней мере, он не тратит свою длину на что-то меньшее, чем щекотание. Сочинение очень похоже на работу the debut, и скорее является продолжением этой работы с более высокими производственными затратами, что более приближает ее ко второму альбому, так что она служит подходящим дополнением к оригинальным концепциям Graav. Это развлечет только избранную аудиторию, как и все остальное, что выпустил the man, но это довольно свежий взгляд на жанр, остро нуждающийся в эволюции, даже если скромные тона LIK могут показаться скорее регрессом к пути, по которому блэк-метал когда-то мог идти, но не сделал этого.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - The Second Wind
Year: 2011 Style: Black Metal/Rock Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 371mb
Tracklist: 01. The Other Realm 02. Death Breeder 03. Ed ånger 04. The Delusionist 05. Insjunken 06. A Filthy Ride 07. Kallad till bortgång 08. The Second Wind [instrumental]
Состав: Graav - Vocals, Guitars, Bass, Drums
Guest: JM - Drums
Цитата
LIK был временно отложен после трех альбомов, все из которых были хорошими, но достигли пика в начале 2003 года на дебютном Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer. Однако, как следует из названия этого нового полнометражного альбома, некоторое дополнительное вдохновение было почерпнуто из сверхъестественной смеси блэк-метала и темного, деревенского рока, и я в очередной раз впечатлен необычной эстетикой, присутствующей здесь. Большинство риффов похожи на те, что можно найти в традиционном фолк/блэк-металле или готик /панк-роке, но смешаны с такой органичной привлекательностью, что они любовно скользят под суровым низким вокалом, а Второе дыхание одновременно праздничное и неумолимое в своем мрачном расположении духа.
"Другое царство" открывается с жуткой грацией, создавая впечатление, что черные виноградные лозы медленно взбираются и сжимают конечности и шеи живых, увлекая их в какую-то депрессивную бездну. Я не уверен, что брейки настолько эффективны, но они приводят к великолепному, яркому риффингу бриджа, и, в конечном счете, этот трек дает большую надежду на оставшуюся часть альбома, надежду, которая подкрепляется хриплым, грубым раскачиванием "Death Breeder" и предостерегающей поступью "Ed Гнев", с его перкуссионным, повторяющимся бэк-вокалом, создающим ритуальный гипноз на протяжении всего куплета. Некоторые фрагменты здесь выглядят как почерневший Нил Янг ("Грязная поездка"), в то время как другие гораздо более угрюмые, подавленные и жутко красивые ("Каллад тил баргтанг", "Инсюнкен"). Сам "The Second Wind" завершает выступление несколькими звонкими мелодиями, блэк-гранж-инструменталом, похожим на то, что the Screaming Trees написали бы в свой самый темный час.
Сведение альбома имеет достаточно низкую точность воспроизведения, чтобы передать его вызывающую воспоминания драму backroads без оценки недоступности, и это, вероятно, примерно так же "профессионально", как LIK до сих пор, но ни в коем случае не должно отпугивать поклонников предыдущих записей. Это простая композиция. Простое слушание. Но это подразумевает такой большой потенциал, сентиментальный и сказочный, но с острыми краями, как медвежья ловушка или ржавый охотничий нож, вонзающийся в ваши мысли. В отличие от многих коллег группы, в этом альбоме нет ничего обязательно "пост-рокового" или "шугейзерского", он слишком приземленный, материал пьяного, одинокого раздражения после выплеска из пустого бара в холодную, размеренную месть, висящую на краю цивилизации. Это плавное и тернистое возвращение к форме, и мне это понравилось почти так же, как и дебютный альбом.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Lik - Свет и тьма 2023
MP3 Cloud Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...