**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth, labanov, Darksage  
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND L » LIK (Lekamen Illusionen Kallet) / Black Metal/Rock (Sweden / Collection)
LIK (Lekamen Illusionen Kallet) / Black Metal/Rock
labanovДата: Четверг, 12.01.2023, 13:33 | Сообщение # 1
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 5117

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - Må ljuset aldrig nå oss mer

Year: 2003[Re-2010]
Style: Black Metal/Rock
Country: Sweden
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 226mb

Tracklist:
01. Pest & pina
02. Hate to Be Human
03. Djupa sinn
04. Guds förlorade skapelser
05. Evig natt
06. Namnlös
07. Bortom allt liv

[instrumental]Состав:
Graav - Vocals, Guitars, Bass, Drums

Цитата
Совместные усилия жанров блэк-метал и рок не являются чем-то неслыханным. Уже в середине 1990-х годов группы стали пионерами этого необычного стиля. На раннем этапе некоторые "фениксы" восстали из пепла холодного и неумолимого жанра блэк-метал и исповедовали благородное понятие такой музыки. Такие группы, как Fleurety, In The Woods… и Forgotten Woods нельзя было скрыть от раскрытия их истинной идентичности, и вместе с этим они начали вливать небольшие дозы рок-музыки в свои саундскейпы блэк-метала, и это творило чудеса с жанром, придавая ему более экспериментальный вид, чем это ощущалось ранее в первые годы второй волны, которая проложила путь к путь для богохульных заклинаний безжалостного холодного характера. Хотя популярность этого поджанра за последнее десятилетие лишь незначительно возросла, и очень немногие музыканты придерживаются экспансивного стиля, в нем появились некоторые из самых последовательных исполнителей блэк-метала, в первую очередь из minds of the Forgotten Woods crew, которые также сделали карьеру со своими самыми вдохновил на создание Joyless, одной из ведущих современных депрессивных рок-групп.

Хотя умы большинства людей возвращаются к мыслям о Lifelover, когда они рассматривают самое лучшее, что может предложить этот скромный поджанр, Joyless были одними из пионеров этого оккультного стиля блэк-рока, в котором Lik также выступают сегодня. Несмотря на то, что Joyless появились через несколько лет после того, как такие группы, как Fleurety, заявили о своих намерениях, норвежский act завоевывал все большее признание благодаря стилю, в котором лидировал сексуальный и знойный голос Ida. Есть много вещей, которые делают Joyless настоящей легендой блэк-рок-сцены, и это включает в себя инновационное использование такой самобытной вокалистки, которая сияет, несмотря на депрессивные характеристики группы caliginous. С такими группами, как Lifelover, которые в настоящее время отбирают внимание у создателей, и дьявольскими выступлениями, такими как шведская Lik, другим трудно разобраться в текущем рынке, потому что большинство, похоже, довольны тем, что кладут все яйца в одну корзину и придерживаются приличного, но не потрясающего музыкального бренда, который выпускает Lifelover. вместо того, чтобы исследовать внешние границы, где такие группы, как Lik, бродят в безвестности. Я удивлен, что Lik до сих пор не был съеден публикой, которая, похоже, любит этот мрачный стиль. Учитывая тот факт, что это родственная группа хорошо известной и всеми любимой Armagedda, я еще больше удивлен тем, что все больше людей, похоже, пропустили существование этой группы.

Возможно, описание оккультного блэк-рока отталкивает среднестатистического поклонника действительно мощного блэк-метала, который в основном развлекает сырыми звуковыми ландшафтами в типично абразивном шведском стиле. Также упущение этой группы из виду общественности связано с тем фактом, что они существуют немного дольше, чем Lifelover. У двух групп есть составы, которые предполагают, что их не следует просто забывать, основываясь на том, насколько хорошо известны музыканты, поскольку, например, у Lifelover есть депрессивная икона Ким Карлссон, а у Lik есть два хорошо зарекомендовавших себя музыканта в A. и Graav, которые также взяли на себя смелость попробовать черный/фолк-гибрид с их другим творением, Ленндом. Несмотря на авантюрные цели Лика, этот дебют, "Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer", безусловно, ошеломляет. Это может быть авантюрно, это может быть смело, но это абсолютно и имеет очень четкие цели, которые делают это еще более приятным. Звучание сродни раннему Joyless sound, который, по сути, является переработкой старых забытых лесных сказок, эта пластинка имеет определенный путь и очень методична в достижении своих целей. Оба музыканта неустанно работают вместе, чтобы создать действительно мрачную атмосферную пьесу, которая требует большого внимания к деталям, поскольку она многослойна и имеет многофункциональные устройства, которые глубже проникают в темные эмоциональные паттерны, касающиеся идей мистицизма, религии и духовности.

Есть что-то в чистом вокале, который поется одухотворенно, как будто группа выполняет ритуал, что делает это выступление очень духовным, давая группе преимущество перед другими в этой области. Многое из того, что делает эту пластинку несомненным успехом, похоже на работу таких групп, как Joyless. Незабываемые гитарные риффы в сочетании с причудливым басом, который вызывает у слушателей глубокое уважение к блэк-металлическим размышлениям. Бас действительно драйвовый. Он обладает качествами блэк-метала и часто очень повторяющийся под поверхностью. Это позволяет гитарам проводить большую часть экспериментов на поверхности, в то время как распевный и жутковатый вокал, который иногда опирается на странный скрежет то тут, то там, извергает религиозный материал среди мистических звуковых ландшафтов. Песни имеют привычку тянуться, прежде чем ворваться в таинственную жизнь, с отличным использованием заразительного стиля игры на барабанах, что возвращает меня к моему аргументу о том, что Lik во многом похожи на Joyless, у которых также очень похожее звучание барабанной и перкуссионной секции, с очень заметным контрабасом. ‘Pest Och Pina" - хороший пример того, как звуковые ландшафты медленно эволюционируют, прежде чем ворваться в харизматичную жизнь. ‘Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer" - это чертовски необычное путешествие по духовным мирам. В нем сочетаются хорошо известные элементы классического оккультного стиля. Наслаждайся темнотой.


Lossless
Прикрепления: 6689138.jpg(55.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 12.01.2023, 13:42 | Сообщение # 2
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 5117

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - Besvärtade strofer

Year: 2005
Style: Black Metal/Rock
Country: Sweden
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 243mb

Tracklist:
01. Prolog
02. Syner
03. Viterskog
04. Åkallelse
05. Varulvsvals
06. Begravd (Epilog)

Состав:
Graav - Vocals, Guitars, Bass, Drums

Цитата
У Лик и ее любимых сестринских групп, в том числе таких, как Armagedda и шведская Leviathan, есть четкие различия между ними, но с появлением второго альбома Лик под названием "Besvärtade Strofer", пропасть между Лик и последним пополнением семьи, Lönndom, становится все более тесной, поскольку Лик все больше смещается к черному оккультному року, чем когда-либо прежде, почти полностью уничтожив ощущение металла в своей музыке, хотя и не полностью. Когда смотришь на карьеру этих двух музыкантов, A и Graav, легко увидеть развитие их личностей в направлении мягкого музыкального стиля. Начиная с проблемных агрессоров Армагедды и Левиафана, этот талантливый дуэт считался весьма уважаемыми блэк-металлическими музыкантами, особенно когда дело касалось прославленной дискографии Армагедды, поскольку Левиафан в наши дни является чем-то вроде забытой жемчужины - возможно, это как-то связано с проектом rise of Wrest "Левиафан"? Однако с возрастом музыканты повзрослели, и их стилистический подход кардинально изменился. Даже имидж группы изменился с первых дней. Исчезает трупная краска, а на смену ей приходят соломенные шляпы и разноцветные рубашки.

На мой взгляд, именно с этим второкурсником музыканты начали преображаться как люди, что становится очевидным по мере продвижения записи по четко освещенному пути к более расслабленному месту назначения. От дисторшн-записей тяжелого блэк-метала, таких как "The Final War Approaching", с его очевидным агрессивным характером, до мягкого "Besvärtade Strofer", который использует более расслабленный подход к музыке. Хотя я бы не назвал эту пластинку робкой, я бы счел ее более робкой, чем дебют "Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer", в котором использовалась гораздо более искаженная постановка и более частый резкий вокал, чем в этом психоделическом, завораживающем сборнике песен. Как всегда, сама пластинка довольно короткая, но дает слушателю достаточно времени, чтобы вдохнуть пьянящий аромат хрустящих гитарных риффов и замечательного баса - части инструментовки, которая всегда играла огромную роль в создании пластинок Лика, особенно этой, с ее гораздо более чистым звучанием и более доступное написание песен. Инструментально и вокально изменилось не так уж много, но запись звучит совсем по-другому просто потому, что дуэт выбрал более чистое звучание, которое усиливает психоделические, как правило, в среднем темпе песни.

В "Besvärtade Strofer" дуэт пытается чаще использовать редкие элементы дебюта, такие как чистый, почти распевный вокальный стиль, который напоминает мне старые ритуалы или унылую похоронную процессию кого-то любимого. Вокал Граава более доступен, когда он в более чистой форме, и добавляет дополнительное ощущение химии с тонкими элементами инструментовки, такими как бас-гитара, инструмент, который демонстрирует превосходное сочетание, будучи одновременно тонким, но неизменно доминирующим в многослойных структурах песен, что особенно хорошо проявляется в таких треках, как ‘Синер’. Песни, подобные этой, показывают, насколько универсальным может стать бас, поскольку во вступительной части ‘Syn’ бас плывет за медленной гитарой, как беззаботный танцующий ребенок, но по ходу песни влияние басов становится все более и более ощутимым наряду с введением обычного шипящего вокала Граава, который демонстрирует укус, столь же мощный, как у льва, не проявляя при этом властности среди сюрреалистической и сказочной атмосферы таких песен, как "Syn" и, в частности, жуткий "Viterskog". Можно было бы поспорить, что написание песен более сфокусировано, но эмоциональный охват пластинки не столь пронзителен.

Благодаря завораживающему присутствию распевного вокала Граава атмосфера усиливается в десять раз, и, к счастью, этот вокал используется чаще, как уже говорилось ранее, постепенно становясь реальной силой наряду с экспансивным и выразительным басом, который, казалось бы, становится все увереннее на протяжении всего выступления. Возможно, что еще более удивительно, чем это, Lik отказались от большей части опустошенности, которая окружала звуковые ландшафты на дебюте, и выбрали более запоминающийся, ритмичный характер через странный, жуткий туман, который поднимается из-за изменяющего сознание эффекта наркотической атмосферы во время таких песен, как "Åkallelse", в частности. Возможно, дебют был более захватывающим, чем эта попытка второкурсника, поскольку плотная постановка не позволяла моему разуму блуждать по звуковым ландшафтам и позволяла мне больше сосредоточиться на самой музыке. Тем не менее, я не обязательно считаю это негативным моментом в отношении альбома в целом, потому что это подчеркивает прогресс группы, который был сделан еще на один шаг вперед благодаря более непринужденному подходу Ленндома, который предлагает урезанную версию аналогичных тем, выраженных на этой творческой пластинке. В заключение, я бы все же счел дебют более достойным похвалы, поскольку он является настоящим новатором, но этот второкурсник подчеркивает зрелость группы, даже если впечатление не столь сильное.


Lossless
Прикрепления: 1099557.jpg(52.7 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 12.01.2023, 13:49 | Сообщение # 3
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 5117

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - Lekamen illusionen kallet

Year: 2007
Style: Black Metal/Rock
Country: Sweden
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 153mb

Tracklist:
01. I tidens ände är det tron som består
02. Röd puls
03. Vredens trolldom
04. Visioner om en ödslig framtid

Состав:
Graav - Songwriting, Vocals, Guitars, Bass, Drums

Цитата
Третий и последний альбом шведского LIK (исключая возможность того, что Граав запишет больше теперь, когда он вернулся к проекту) используется как попытка свести концы с концами двух предыдущих работ, и хотя дефектная версия с неподходящим трек-листом и тусклым продюсированием была выпущена ранее на Agonia, этот новый выпуск Frostscald содержит материал, как и предполагалось. Согласно биографии, эта пластинка была собрана довольно быстро, в порыве вдохновения и творчества со стороны ее создателя, и это может объяснить ее очень короткую продолжительность.

Lekamen Illusionet Kallet, написанный по буквам тезка аббревиатуры группы, длится всего около 24 минут и состоит из 4 треков, но я был весьма рад обнаружить большее сходство с дебютным Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer, чем с приемлемой, но не приводящей в восторг строфой второкурсника Besvärtade, несмотря на интересную лирическую концепцию альбома. последнее. Я нахожу тона здесь почти идеально насыщенными, с честной четкостью, как в дебюте, но служащими для исправления некоторых недостатков. Барабаны здесь по-прежнему звучат громче, как и на втором альбоме, хотя по-прежнему указывают на упрощенное рок-влияние подобных групп, таких как a Joyless или Forgotten Woods, но, к счастью, бас также звучит прямо посередине, как и предполагалось.

"I Tidens Ände Är Det Tron Som Består" звучит невероятно искренне и органично, поскольку он пробивается через несколько разнообразных диссонирующих рок-риффов, которые действительно набирают обороты в бриджах, когда всплеск мелодии поблескивает на его унылой поверхности. Вся ритмичная атмосфера этого трека возвращает вас к настроению дебюта, а затем "Röd Puls" возвращает к мрачному и примитивному готическому / серф-пульсу "Hate to Be Human", с тихими гитарами, повторяющимися поверх ровного, тонкого баса, и всевозможными восходящими и нисходящими шепотами и стонет. "Vredens Trolldom" - в некотором роде сокрушительная часть альбома, с едкими, жуткими гитарами поверх другой мягко прокачивающейся басовой линии и еще одной порцией разглагольствований Граава. Явная мистика металлического риффа, который вступает в игру до 3:00 с глубоким звуком рожка на заднем плане, является настоящим штрихом, и "Visioner Om En Ödslig Framtid", тем ближе эта мрачная инструментальная пьеса, которая со сверкающими, острыми как нож гитарами идеально вписалась бы в тихий черный /белый фильм ужасов или, возможно, какой-нибудь мрачный, безнадежный вестерн древности.

Lekamen Illusionen Kallet довольно краток, и по этой причине некоторые могут счесть его скорее EP, чем настоящим полноформатным альбомом, но, по крайней мере, он не тратит свою длину на что-то меньшее, чем щекотание. Сочинение очень похоже на работу the debut, и скорее является продолжением этой работы с более высокими производственными затратами, что более приближает ее ко второму альбому, так что она служит подходящим дополнением к оригинальным концепциям Graav. Это развлечет только избранную аудиторию, как и все остальное, что выпустил the man, но это довольно свежий взгляд на жанр, остро нуждающийся в эволюции, даже если скромные тона LIK могут показаться скорее регрессом к пути, по которому блэк-метал когда-то мог идти, но не сделал этого.


Lossless
Прикрепления: 5526385.jpg(52.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 12.01.2023, 13:55 | Сообщение # 4
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 5117

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



LIK (Lekamen Illusionen Kallet) - The Second Wind

Year: 2011
Style: Black Metal/Rock
Country: Sweden
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 371mb

Tracklist:
01. The Other Realm
02. Death Breeder
03. Ed ånger
04. The Delusionist
05. Insjunken
06. A Filthy Ride
07. Kallad till bortgång
08. The Second Wind [instrumental]

Состав:
Graav - Vocals, Guitars, Bass, Drums

Guest:
JM - Drums

Цитата
LIK был временно отложен после трех альбомов, все из которых были хорошими, но достигли пика в начале 2003 года на дебютном Må Ljuset Aldrig Nå Oss Mer. Однако, как следует из названия этого нового полнометражного альбома, некоторое дополнительное вдохновение было почерпнуто из сверхъестественной смеси блэк-метала и темного, деревенского рока, и я в очередной раз впечатлен необычной эстетикой, присутствующей здесь. Большинство риффов похожи на те, что можно найти в традиционном фолк/блэк-металле или готик /панк-роке, но смешаны с такой органичной привлекательностью, что они любовно скользят под суровым низким вокалом, а Второе дыхание одновременно праздничное и неумолимое в своем мрачном расположении духа.

"Другое царство" открывается с жуткой грацией, создавая впечатление, что черные виноградные лозы медленно взбираются и сжимают конечности и шеи живых, увлекая их в какую-то депрессивную бездну. Я не уверен, что брейки настолько эффективны, но они приводят к великолепному, яркому риффингу бриджа, и, в конечном счете, этот трек дает большую надежду на оставшуюся часть альбома, надежду, которая подкрепляется хриплым, грубым раскачиванием "Death Breeder" и предостерегающей поступью "Ed Гнев", с его перкуссионным, повторяющимся бэк-вокалом, создающим ритуальный гипноз на протяжении всего куплета. Некоторые фрагменты здесь выглядят как почерневший Нил Янг ("Грязная поездка"), в то время как другие гораздо более угрюмые, подавленные и жутко красивые ("Каллад тил баргтанг", "Инсюнкен"). Сам "The Second Wind" завершает выступление несколькими звонкими мелодиями, блэк-гранж-инструменталом, похожим на то, что the Screaming Trees написали бы в свой самый темный час.

Сведение альбома имеет достаточно низкую точность воспроизведения, чтобы передать его вызывающую воспоминания драму backroads без оценки недоступности, и это, вероятно, примерно так же "профессионально", как LIK до сих пор, но ни в коем случае не должно отпугивать поклонников предыдущих записей. Это простая композиция. Простое слушание. Но это подразумевает такой большой потенциал, сентиментальный и сказочный, но с острыми краями, как медвежья ловушка или ржавый охотничий нож, вонзающийся в ваши мысли. В отличие от многих коллег группы, в этом альбоме нет ничего обязательно "пост-рокового" или "шугейзерского", он слишком приземленный, материал пьяного, одинокого раздражения после выплеска из пустого бара в холодную, размеренную месть, висящую на краю цивилизации. Это плавное и тернистое возвращение к форме, и мне это понравилось почти так же, как и дебютный альбом.


Lossless
Прикрепления: 9951882.jpg(41.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND L » LIK (Lekamen Illusionen Kallet) / Black Metal/Rock (Sweden / Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2023
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика