labanov | Дата: Пятница, 21.10.2022, 18:04 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Møl - Diorama
Year: 2021 Style: Post-Black Metal/Shoegaze Country: Denmark Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 368mb
Tracklist: 01. Fraktur 02. Photophobic 03. Serf 04. Vestige 05. Redacted 06. Itinerari 07. Tvesind 08. Diorama
Состав: Kim Song Sternkopf - Vocals Nicolai Hansen - Guitars Frederik Lippert - Guitars Holger Rumph-Frost - Bass Ken Klejs - Drums, Percussion
Guest: Kathrine Shepard - Vocals (track 8) Mirza Radonjica - Vocals (track 2)
Цитата За последние несколько лет этот поджанр просто взорвался талантами, как великими, так и малыми. Называйте это как хотите... пост-блэк-метал, блэкгейз, почерневший пост-метал, но этот жанр часто несправедливо критикуют люди, которые не могут достаточно хорошо видеть классификацию, чтобы просто слушать качество музыки, которой в изобилии на этом новом релизе Møl.
При обсуждении этого жанра определенно есть одна группа, которая сразу приходит на ум всем, и это Deafheaven. Хотя несправедливо упрощать группу, сравнивая ее с другой, это неизбежно для группы, которая звучит как Møl. Внутри жанра одной вещью, которая отличала и/ или стиль Deafheaven, было отсутствие у них застенчивости, привносящей легкое влияние поп-панка, эмо, скримо или подобного рода наряду с очевидным шугейзом и черненым металлом. Учитывая очевидное отвращение DH к созданию убийственной, ориентированной на металл музыки в последнее время, Møl, похоже, стремятся не только восполнить этот пробел, но и усилить буквально все. Качество звука стало четче и живее благодаря всегда невероятному Тью Мэдсену, есть несколько совершенно убийственных металлических риффов, достойных хэдбэнгов и пит-бэнков, и даже влияние warped tour усиливается и только усиливает общее впечатление. Пристегнитесь, потому что эта пластинка становится банальной, и с каждым последующим прослушиванием вы получаете все больше и больше.
Не для того, чтобы записывать трек за треком, но на самом деле здесь все просто повсюду, и из-за этого слушать довольно увлекательно! В течение почти 90 секунд первая песня "Fraktur" убаюкивает вас ложным чувством безопасности с помощью тонких мелодических линий, придающих текстуру эффектам реверберации и задержки, только для того, чтобы уступить место чему-то сродни используемому в black metal shrieks, риффам, которые имеют волнистость, растягивающую ленту, напыщенный пальмовыйприглушенные звуки, красивые и заунывные мелодии. Это потрясает тем, как много разных элементов сочетается вместе и как идеально все это работает! Взрывы изобилуют следующим синглом "Photogenic" и даже больше на "Tvesind", возможно, самой экстремальной мелодии, которую можно найти здесь, с ее почерневшим подбором трема и раскатистым контрабасом, уступающим место чертовски вдохновляющему псевдо-припеву в 1:32 дюйма. Но на этом все не заканчивается, поскольку некоторые демонические рычания в стиле Акерфельдта появляются из ниоткуда над аккордовым пассажем, который вызывает в памяти такие вещи, как BoySetsFire и подобные группы. Я не знаю, что более странно, тот факт, что это происходит, или то, что это работает так чертовски хорошо! "Serf", вероятно, моя любимая песня на пластинке с тяжелым риффом взаимодействия гитары и барабана в стиле barrage, похожим на то, что можно найти на пластинке Fear Factory, который дает более чистый, пропитанный реверберацией пассаж и настоящий припев (своего рода редкость на этой пластинке), который мог бы иметь прямо с одноименной пластинки Саосина. Такое же звучание присутствует во всем следующем фрагменте "Vestige" с этими прекрасными ведущими строками в припеве, но даже эта песня вводит вас в зацикленность с самого начала с прямым хардкорным панк-риффом Тома, обычно предназначенным для того, чтобы запустить circle pit. Я говорю вам, эта пластинка безумна тем, как много она бросает на вас, и все же все это сходится воедино!
Этот альбом определенно претендует на звание альбома года. Учитывая, насколько группа преуспевает буквально во всем, что она предлагает вам, будет трудно не включить ее в списки на конец года. Все, что есть на этой пластинке, существует не просто так. Здесь нет потраченного впустую места, нет никаких заиканий в потоке, и нет никаких причин не дать этой записи честно прослушать. Единственное, что мешает мне назвать эту запись совершенной, так это то, что в тех немногих песнях, где группа использует формулу для куплетов и припевов, они работают так невероятно хорошо, что кажется почти позором, что таких мелодий больше нет. Может быть, в следующем выпуске, но сейчас я определенно фанат этой группы!
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |
labanov | Дата: Четверг, 22.12.2022, 18:52 | Сообщение # 2 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Møl - I/II
Year: 2019[comp] Style: Post-Black Metal/Shoegaze Country: Denmark Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 216mb
Tracklist: 01. Sundrowned 02. Airy 03. Makhachkala 04. Kathexis 05. Atacama 06. Rush
EP I (tracks 1-3) mixed at Forester Recording Studio. EP II (tracks 4-6) mixed at Dead Rat Studio.
Состав: Ken Klejs - Drums, Percussion Nicolai Hansen - Guitars, Songwriting Frederik Lippert - Guitars Johan Klejs - Bass Steffen Rasmussen - Vocals
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |