labanov | Дата: Вторник, 13.06.2023, 13:11 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9695
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Цитата Основана в Лондоне, Великобритания, в 1969 году (первоначально как "Mainhorse Airline") - расформирована в начале 1970-х годов
История MAINHORSE не очень хорошо документирована. Главным вдохновителем был Патрик МОРАЗ, очень талантливый клавишник швейцарского происхождения. Другими участниками MAINHORSE были Питер Локетт (соло-гитара, скрипка и вокал), Джин Ристори (бас, виолончель и вокал) и Брайсон Грэм (ударные и перкуссия). В 1970 году группа подписала контракт с Polydor, годом позже был выпущен их одноименный дебютный альбом. Это осталось незамеченным, и когда успех не увенчался успехом, MAINHORSE вскоре распалась. Барабанщик Брайсон Грэм отправился играть с ГЭРИ РАЙТОМ и SPOOKY TOOTH. В 74-м Патрик МОРАЗ основал REFUGEE и заменил РИКА УЭЙКМАНА в YES, а в восьмидесятых присоединился к MOODY BLUES.
Альбом "Mainhorse" открывается (насколько оригинально) песней "Introduction": плавный "тяжелый прогрессив" с переливами органа Хаммонда и зажигательной игрой на электрогитаре, в звучании есть отголоски ATOMIC ROOSTER, THE NICE и раннего DEEP PURPLE. Следующая "Passing Years" - медленная, похожая на блюз песня с мягким органом и немного меланхоличным вокалом. Затем снова "тяжелая прога" с кружащимся органом и хлесткой электрогитарой в "Such a beautiful day", атмосфера напоминает НИЦЦУ и КВОТЕРМАСС. В "Pale sky" завывающая скрипка и воющая электрогитара создают блюзовую атмосферу, дополненную сильной игрой Хэммонда и динамичными барабанами. В этой песне наполовину джем со скрипкой, гитарами, электропианино, экспериментальными звуками и гипнотизирующей ритм-секцией, а в конце чувствительное соло на электрогитаре и много Хаммонда. Далее идет "Basia", динамичная и запоминающаяся песня с сильной игрой на органе и электрогитаре, раскатистым басом и жизнерадостным вокалом, а halfway MAINHORSE удивляет раскачивающимся электропианино. Трек "More tea vicar" содержит тонкие изменения ритма, от мягкого джаза до плавной тяжелой проги с классическим звучанием органа (например, EKSEPTION), разнообразной перкуссией, такой как glockenspiel, и зажигательной электрогитарой. Финальная композиция "God" (почти 10 минут) - самая чередующаяся и динамичная, с множеством изменений климата, с Патриком МОРАЦЕМ на органе и "Клавио-синтезаторе" и сильной электрогитарой, она звучит как смесь NICE и ATOMIC ROOSTER. На мой взгляд, этот альбом заслуживает второго изменения, он не очень оригинальный, но звучит мощно и захватывающе с хорошими композициями. И, что самое важное, этот альбом содержит первые впечатляющие шаги Патрика МОРАЦА в качестве мастера игры на клавишных. David Kubinec's Mainhorse Airline: The Geneva Tapes
Year: 1970[Re-2007] Style: Symphonic Progressive Country: Switzerland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 250mb
Tracklist: 01. Overture and Beginners 02. Blunt Needles 03. The Passing Years 04. Make it the Way You Are 05. Pale Sky 06. What the Government Can Do For You 07. The Daybreak of Eternity 08. Directions for Use 09. A Very Small Child 10. God Can Fix Anything
Состав: David Kubinec / lead vocals Auguste De Antoni / guitar Patrick Moraz / keyboards Jean Ristori / bass Bryson Graham / drums
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |