labanov | Дата: Пятница, 12.11.2021, 16:02 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Machinae Supremacy снова вступили в борьбу с новым альбомом. Самопровозглашенная группа “Сид-метал” из Лулео, Швеция, известна своей музыкой, которую на самом деле больше нигде не найти. Это группа, которая сочетает в себе музыку металла, панка и видеоигр — группа, которая набрала обороты в начале 2000-х, выпустив тонны бесплатных песен через свой веб-сайт. С момента своего зарождения как интернет-группы, им удалось попасть в Spinefarm — действие, которого опасались некоторые фанаты, так как они думали, что это означает, что мятежная группа, выступающая за пиратство, распродана. Однако, когда группа выпустила Overworld, все сомнения, казалось, исчезли. Получивший высокую оценку как поклонников, так и критиков, он, казалось, укрепил их как группу, по-настоящему преданную своему уникальному звучанию. Следует ли Взгляд С Конца Света по этим стопам или он проваливается? Давайте будем честны — если вы следили за превосходством Machinae с их ранних дней, то ответ не должен вас удивлять. Во многих отношениях Machinae вернулись к своим корням. Это не значит, что Redeemer или Overworld исследовали совершенно разные пути, но они оба “развили” фирменный звук группы в двух разных направлениях. Хотя они оба были очень солидными альбомами, они оставили у меня лично ощущение, что там могло быть что—то еще - мятежный, полный надежды дух, который присутствовал в более ранних веб-релизах и Deus Ex Machinae. Короче говоря, казалось, что они повзрослели чуть-чуть слишком сильно. Когда Роберт и банда вернулись к чертежной доске, похоже, они чувствовали то же самое. Согласно интервью, группа хотела немного вернуть свой “старый” стиль, поэтому они решили записать большую часть альбома в своей собственной домашней манере. Я не уверен точно, какой дополнительный контроль или инструменты это им дало, но это сработало. Просто все кажется намного четче по сравнению с прошлыми двумя альбомами. Возможно, где “старые вещи” просвечивают больше всего на этом альбоме, так это в текстах и просто в общем тоне. Да, в некоторых из этих песен есть серьезный подтекст, но здесь также происходит оживленный, веселый “геймер”. Такие песни, как Неизбирательное убийство, контрпродуктивны, а Затаившийся снайпер, скрывающийся в кемпере, кажется, намеренно глупым, играя непосредственно в культуру геймеров, частью которой они, несомненно, являются. Легко критиковать текст и содержание (песня о кемпинге в Call of Duty? Чай в пакетиках?) но если вы пойдете по этому пути, вы полностью упустите суть. Это не бессонница, дети. Эти песни созданы для того, чтобы стучать головой, когда вам нужен заряд энергии. Или, еще лучше, слушал, разбивая черепа онлайн. Еще одна вещь, которую этот альбом возвращает, - это обнадеживающие, зажигательные песни, которые они так хорошо исполняли в начале своей карьеры. Помните такие треки, как Player One и Hero? У них есть компания в Persona, Action Girl (которую можно было бы назвать Вторым игроком) и мой личный фаворит — Один день во Вселенной, который представляет собой трек, посвященный свиданиям на большие расстояния (в частности, онлайн). Эти ребята только что сделали все возможное для этого альбома. В то время как Overworld, без сомнения, был ориентиром в том, что касается вокала Роберта, Вид действительно показывает нам, на что он способен. У него все еще есть уникальный звук, подходящий для него, но он просто невероятно утончен по сравнению с их более ранней работой — и это действительно превосходная вещь. Не говоря уже о том, что в лирическом плане эти припевы выдающиеся. Каждая песня на альбоме напрашивается на то, чтобы ее выпалили (как дурак), пока вы едете по автостраде. Джонас, Андреас и Йохан также делают здесь потрясающие вещи, все риффы на этом альбоме кажутся идеальным сочетанием серьезных, темных риффов и более бодрых, панк-композиций с более ранних треков. Силовая обратная связь и кибергенез идеально подходят, когда дело доходит до струн. Серьезно, хотя, стихотворный рифф в Кибергенезе настолько механичен, что я, честно говоря, понятия не имею, как еще его описать (и он не единственный). Было также некоторое беспокойство по поводу того, что новый барабанщик, Никлас Карвонен, не сможет нести факел, переданный ему уходящим давним участником группы Томасом. Не беспокойтесь, хотя стиль Никласа заметно тяжелее, чем у его предшественника, ему удается отлично вписаться. И, конечно же, поклонники “SID.”, похоже, всегда хотят большего, и группа, безусловно, сделала это здесь. Я не могу вспомнить ни одной песни на этом альбоме, в которой не хватало бы материала. Что еще более важно, однако, это не кажется навязанным или разбрызганным. Machinae продолжает использовать его так же, как и любой другой инструмент, поэтому он никогда не кажется странным (очевидно, Machinae не подходит для этих случайных эффектов). На самом деле, я не мог представить себе ни одной песни без него. Некоторые из них полностью выделяются Сидом, например, Action Girl, Remnant и Синигами. Моя единственная реальная жалоба заключается в том, что основное разнообразие действительно можно найти только на обложках альбома. В то время как средние дорожки великолепны, они могут легко перетекать друг в друга. На самом деле это просто потому, что у Machinae сейчас такой солидный звук, что даже когда песни звучат в “панковском” или “металлическом” направлении, они все равно звучат очень похоже. Если вы из тех фанатов, которым нравится много разнообразия в звучании, как, скажем, в "Искупителе", вы можете быть немного разочарованы. То, что действительно показывает Взгляд с Конца света, - это страсть группы к своей музыке (и культуре вокруг нее). Конечно, сейчас у них может быть лейбл и несколько альбомов за плечами, но в глубине души эти ребята все еще та же группа любителей музыки, которые подарили нам Deus-ex Machinae. Короче говоря, помните то чувство, которое вы испытали, когда впервые взяли в руки контроллер SNES? Да. Этот альбом именно такой.Machinae Supremacy - A View From The End Of The World
Year: 2010 Style: Alternative Rock/Power Metal Country: Sweden Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 469mb
Tracklist: 01. A View From The End Of The World 02. Force Feedback 03. Rocket Dragon 04. Persona 05. Nova Prospekt 06. World Of Light 07. Shinigami 08. Cybergenesis 09. Action Girl 10. Crouching Camper Hidden Sniper 11. Indiscriminate Murder Is Conter-Productive 12. One Day In The World 13. The Greatest Show On Earth 14. Remnant (March Of The Undead IV)
Состав: Gibli - Guitars (lead) Gordon - Guitars (rhythm) Gaz - Vocals Dezo - Bass Nicky - Drums
Guest: Chika Kawahira - Vocals Tove Sundström - Vocals
Доступно только для пользователей
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |