Necrophagist - Onset Of PutrefactionГод :1999 [Remastered 2004]
Страна :USA
Стиль : Technical Death Metal
Tracklist :
01 Foul Body Autopsy
02 To Breathe In A Casket
03 Mutilate The Stillborn
04 Intestinal Incubration
05 Culinary Hyperversity
06 Advanced Corpse Tumor
07 Extreme Unction
08 Fremented Offal Discharge
Bonus Tracks:
[From the 1995 Demo "Necrophagist"]
09 Dismembered Self-Immolation
10 Pseudopathological Vivisection
Playing Time :42:10
Muhammed Suiçmez – все вокалы и инструменты
Guest guitar solo on "Extreme Unction" by Bjoern Vollmer
Additional bass guitar by Jochen Bittmann
Produced and recorded by Muhammed Suicmez, Aug '98 - Apr '99 in Depths of Torment
Mixed and masterd by Frank Lemmert and Muhammed Suicmez, Jun '99
Words and music by Muhammed Suicmez
Cover-layout by Dennis Mueller
Re-released in 2004 (completely new drum samples recorded piece by piece by Hannes Grossmann. The samples were then used to feed the drumcomputer), with two bonus tracks (originally from the first demo, recorded by Suicmez himself):
Dismembered Self-Immolation (03:57)
Pseudopathological Vivisection (02:36)
The re-release was done by Willowtip Records for the USA and Canada and Relapse Records for the rest of the world.
Цитата
Рецензия :
Necrophagist уже давно снискали себе немалую славу на ниве техно-брутала. И мое знакомство с их первым альбомом «Onset of Putrefaction» подтвердило справедливость их статуса. Впрочем, какое там «их», на всех инструментах сыграл сам лидер и единственный на момент записи участник группы Мухамед Суицмез. Он работал в одиночку, но выложился за всех четверых: виртуозно сыграл на гитаре, записал бас, исполнил все вокальные партии, а также взвалил на себя работу по программированию ударных. Итого… Эффектный риффинг, каждая клетка которого пронизана мелодизмом, и плотные и никогда не застывающие на одном месте ударные звучат так мудро и даже философски, что если вы приводите в порядок свои мысли посредством прослушивания египетских опусов Nile, то это будет не худшим средством. Эта музыка не давит вас тяжестью, иногда только возникает головокружение от быстрой смены ритмических рисунков ударных и гитарных узоров, а в остальном – одни положительные эмоции. Впечатления от мудрой игры разнородным фрагментами, искусно собранными в чудесную мозаику, не портятся даже от осознания факта, что и при переиздании альбома изначально живые ударные были склеены посредством компьютерных технологий, – ведь это тоже искусство структурирования. А еще здесь вы можете насладиться эталонным глубоким гроулингом, который безуспешно борется с гармонией мелодических выкладок. Принимая во внимание то, что мелодиями пронизан весь альбом, нельзя не упомянуть крайние проявления – восхитительные соло, напоминающие легкостью гитарной мысли необыкновенной классический альбом Death «Symbolic», а также «Heartwork» Carcass. У вас есть возможность воскресить в памяти кристальную чистоту и атмосферность тех соло, послушав эстетические упражнения (с заметным неоклассическим мальмстиновским влиянием; этого мага почитает мастер Мухамед) в “Intestinal Incubation”, “Advanced Corpse Tumor” и особенно в “Fermented Offal Discharge”. Вообще, я бы даже сказал, гротескность этих гамм можно представить как музыкальный эквивалент одной из любимых забав праздных людей в поисках славы рекордсменов книги Гиннеса – когда поставленные в бессчетном количестве кости домино валятся друг на друга, вызывая цепную реакцию. Еще одно великолепное соло в “Extreme Unction” исполнено Суицмезом на пару с Бьерном Вольмером. Мои любимые вещи на «Onset of Putrefaction» – это “Culinary Hyperversity”, в которой ярко проявляет себя симбиоз тяжеленных гитарных линий и методично разбросанных поверх мелодий, и уже упоминаемая прежде “Extreme Unction” с одними из самых убойных риффов, которые я вообще слышал в дэт-метале.
* Бонусом на переиздании 2004 года являются две песни с первого демо группы. Тут уж колорит помрачнее, брутала больше, а мелодий, напротив, меньше.
В общем, альбом можно назвать выдающимся: он почти идеально спроектирован и сыгран. Но все же сразу бросается в глаза чрезмерный техницизм в ущерб естественности звучания. Поэтому шедевром в полном смысле слова его назвать, к сожалению, нельзя.
//Blackknot
Lossless
Доступно только для пользователей