Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Odious Mortem - Devouring The Prophecy
Year: 2005 Style: Technical Brutal Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 243mb
Tracklist: 01. Debacle by Cephalopod 02. Caverns of Reason 03. Nothing Beyond the Rot 04. Golden Excretion 05. Thought Disruption 06. Carpal Tunnel 07. Third Pawn 08. Morton's Neuronoma 09. Gristle Dripping Scab 10. Cerebral Dissection
Состав: Dan Eggers - Vocals, Guitars, Bass David Siskin - Guitars, Vocals (backing) KC Howard - Drums, Vocals
Первый и легендарный релиз Odious Mortem. Ожидайте более мрачного, тяжелого, более брутального дэт-ориентированного звучания, чем на их втором альбоме, но все равно это та же группа. в то время как во втором предложении больше внимания уделяется гитарам, в первом они придерживаются более типичного стиля и пытаются подавить вас с помощью барабанов в миксе, которые, таким образом, играют безупречно и с таким сильным укусом, что вам придется купить намордник для этого диска.
Весь альбом практически без соло, за несколькими исключениями, которые лучше назвать лидами, чем соло. Гитарная работа примерно в 300 раз мрачнее, чем на другом альбоме, а бас едва слышен. Качество записи альбома также более мрачное, но каждый раз, когда эта группа что-то записывает, они просто делают так, чтобы это звучало идеально, к какому бы звуку они ни стремились в то время. На ‘Cryptic Implosion’ это более ориентированный на смерть звук, здесь это более ориентированный на Пиемию звук. все смешано ниже и выглядит как-то пусто, но не в плохом смысле и не так, чтобы музыка становилась мертвой. Он тихий, но не односторонний, унылый и мрачный, не серый.
Игра на барабанах потрясающая, здесь так много работы с тарелками правой рукой, что даже барабанщики латиноамериканского джаза получили бы по ушам, не говоря уже о том, что эти ублюдки вообще не используют контрабас, в то время как этот парень берет 32-ю ноту на 150 b.p.ms как будто это было его работа.... о, подождите секунду, это его работа. Бластбиты обычно не являются прямыми, но дополняются и нюансируются до такой степени, что они не оказывают такого же эффекта, как ваш обычный старый бластбит. Когда он работает прямо, это все равно, что слушать гудение генератора, красивое и энергичное. Послушайте, я работаю с турбинами, я прислушиваюсь к тому, что слышу, и гудение генератора заставляет меня чувствовать то же самое, что и этот человек, работающий на полную мощность. Красота и мощь, точно настроенные на единый дребезжащий, постоянный и непрерывный шум. Воплощение власти.
Гитары довольно низкие в миксе, особенно по сравнению с супер громким и красочным стилем записи на их втором. Тем не менее, в этой группе всегда доминировали и будут доминировать ее жестокие и гениальные гитаристы, которые также очень сильно нагружают риффы здесь, и, возможно, именно поэтому этот альбом звучит немного мрачнее, чем другой, они сосредоточились на том, чтобы получить хороший звук риффов, а не столько хороший ведущий или сольный звук. басы звучат почти так же, как и на другом, за исключением того, что они более мрачные. Гитары по-прежнему заметно принадлежат этим парням, но здесь они звучат совсем по-другому.
В целом, это более брутальный дэт-метал альбом, чем их другие полноформатные альбомы, и они делают это также чрезвычайно хорошо. Если у тебя есть полная длина, а не это, ты сам себя трахаешь.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Odious Mortem - Cryptic Implosion
Year: 2007 Style: Technical Brutal Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 401mb
Tracklist: 01. Fragmented Oblivion 02. The Endless Regression of Mind 03. Dysmorphic Avulsion 04. Vile Progeny 05. Conjoint Species 06. Nux vomica 07. Gestation of Worms 08. Subcortical Desiccation 09. Domain of the Eternal Paradox 10. Collapse of Recreation
Первый альбом этой группы "Devouring The Prophecy" был одним из тех альбомов, которые, как я думал, они не смогут превзойти. Это также была одна из тех записей, которые я собирался просмотреть здесь, в metal-archives, но отказался от нее по нескольким причинам, одна из которых заключалась в том, что я ждал выхода этого альбома. На этот раз у меня нет оправданий, и я рассмотрю обе эти замечательные работы, потому что мне нужно поговорить о том, насколько на самом деле удивительны Odious Mortem.
Что можно сказать? Возьмите одну часть Стойкости Смерти, одну часть Удушья, Пронзенного Изнутри, добавьте еще немного техники и мастерства (да, я знаю), а затем положите все это в блендер с 4 частями психоза. Конечным результатом должен стать диск с очень качественным техно-дэт-металом с гитарными соло не просто для пущей убедительности, а в качестве реальных лидов, которые дополняют риффы, тяжелые басовые партии и странные слэп-риффы, стучащие техно-дэт-барабаны, в очень органичном звучании с твердой последовательностью. Запекайте до тех пор, пока они не станут понятными.
Так что да, соло и снова работа на гитаре - вот что делает эту запись абсолютно потрясающей. Вокал я даже с трудом могу вспомнить, хотя он хорош, но когда у вас есть больной басист и два чертовски безумных гитариста, как эти ребята, они просто заполняют все пространство. Даже их барабанщик, легендарный К.К. Ховард, затмевается этими гигантами, хотя его немного джазовый стиль - это то, что делает риффы OM такими, какие они есть. И есть мелодии, есть риффы tech death, есть измельчение, есть виртуозные соло, и даже есть большой кусок дрочки прямо в конце ‘Domain Of The Eternal Paradox’. Заметьте, это не просто дрочка Мальмстима. Барабаны замолкают, и риффы затихают, только чтобы смениться глубокой, теплой и гулкой басовой линией, а затем присоединяются многослойные гитарные соло и лиды. если я правильно посчитал, я думаю, что это было записано с использованием 4 гитар, одна из них просто играла поверх баса, но с обертонами, приятная мелочь, о которой tech death, кажется, слишком часто забывает, одна из них принесла основной рифф, контрапунктную гитару и, конечно, сольную секцию, иногда помогала из-за контрапунктного гитарного соло. А рифф звучит так, словно бог говорит прямо с тобой. Это поистине трансцендентная работа.
И когда они хотят сделать что-то тяжелое, они тоже могут это сделать, они не забыли лица своих отцов и знают, что ничто не сравнится с хорошим риффом, когда дело доходит до дэт-метала. Весь альбом звучит красиво, хорошо спродюсирован, не перепродюсирован, он звучит так, как будто он живой и угрожающий. Все старые песни здесь оставлены в том же виде, но из-за качества записи они звучат по-другому, они также дают нам хорошую передышку от остальной части альбома, с его мелодиями и соло, ‘Gestation Of Worms’ и ‘Nux Vomica’ - два старых трека, которые все еще убивают, и они бросили их сюда, хороший жест. Помимо этих двух песен, отсылающих к их более ранней карьере, мы можем сказать, что Odious Mortem немного изменили свое направление, сохраняя при этом техничность и брутальность. Это то, что могут сделать очень немногие группы, немного ослабить или включить мелодии, не испортив все, и как таковые, они заслуживают хороших аплодисментов.