labanov | Дата: Суббота, 09.09.2023, 16:18 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10182
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Цитата Основана в Филадельфии, США, в 2009 году
Посвятив большую часть своих ранних лет игре на фортепиано, фронтмен-тезка Дуг Рауш получил музыкальное образование в колледже Итаки, завоевав признание как финалист конкурса концертмейстеров с "Рапсодией в голубых тонах" Гершвина, и сразу же отправился в добровольное изгнание. Разочарованный тем, что мейнстримная музыка практически полностью сошла на нет к началу 2000-х, кульминацией чего стало открытие для него работы в Sony Music Studios, он оказался в десятилетней кампании, преследующей его собственное давнее музыкальное видение.
РАУШ получил свои первые композиторские награды, когда Джордан Рудесс, мастер игры на клавишных из Dream Theater, связался с ним, чтобы выступить на самом первом фестивале KEYFEST; приглашение было связано с демозаписью колледжа, которая попала в руки Джордана. Там РАУШ представил 11-минутный материал - только для того, чтобы показать, что он приберегал его для "Альбома №3". Тем временем он усердно работал, пытаясь создать достойный дебют.
Все эти усилия привлекли родственную музыкальную душу в лице гитариста-виртуоза Гэри Веркампа, наиболее известного своей работой с титанами прогрессивного рока Shadow Gallery. Поскольку бесценное музыкальное мастерство Веркампа помогло придать трекам цельный вид - и микшировать - экстраординарный Рич Маузер (Нил Морс, Spock's Beard, Dream Theater) согласился помочь с рождением ребенка - у РАУША было все необходимое для завершения долгожданного дебютного альбома с одноименным названием (RAUSCH), выпущенного в конец 2009 года. Лидирующий сингл "No Fair" попал в топ-10 радиочартов малого рынка New Music Weekly, а навязчивая "Ода боли" заслужила почетное упоминание на Международном конкурсе авторов песен (ISC) 2010 года. Номинированный на "Грэмми" продюсер Дэвид Айвори (The Roots, Halestorm) "открыл" группу, открыв еще одну дверь.
Приветствуя амбиции, Айвори заявила, что ""Богемская рапсодия" появилась только на четвертом альбоме Queen", что было в равной степени предостережением и комплиментом. Благодаря последующему сотрудничеству с Ivory РАУШ прошел нелегкий обряд посвящения, научившись напрягать "коммерческие" мускулы, которые не были бы взаимоисключающими с художественными. Стремясь объединить лучшее из обоих миров, Дуг на короткое время полностью отошел от фортепиано; вместо этого первый трек "Good Day", спродюсированный Ivory, был записан на гитаре. Чтобы привлечь внимание поклонников, она была выпущена отдельным синглом в 2014 году (с сопровождающим видео, снятым музыкальными современниками в нью-йоркском Jolly), и благодаря этому группа выиграла столь необходимое время, чтобы внести последние штрихи в несколько упрямых 10-минутных "эпопей", которые в конечном итоге завершат следующий альбом. полный альбом.
Однако не только музыкальный перфекционизм способствовал очередному "длительному периоду моногамии между музыкой и создателем". Начиная с 2012 года, едва добившись успеха в продолжении дебюта (и все еще надеясь избежать "Синдрома китайской демократии" [GN'R] дважды подряд), сражения РАУША с самой темной стороной Закона Мерфи не были поводом для смеха. Требовались операции, отношения приносились в жертву, и, как в реальной жизни при проведении спинномозговой пункции, музыканты таинственным образом исчезали. Когда группа - в составе басиста Джо Файна и барабанщиков Стива Лерро и Криса Руффини - наконец-то подняла коллективную голову над водой, они проделали путь во времени до самого порога 2018 года.
Наконец, РАУШ выпускает второй полноформатный альбом BOOK II. Значительный вклад внесли такие музыканты, как Марк Зондер (Fates Warning), Рио Окумото (Spock's Beard) и - в дополнение к вездесущему Веркампу - второй гитарист Shadow Gallery Брендт Оллман. Продолжая с того места, на котором остановился дебют, альбом остается болезненно уязвимым и автобиографичным, рассказывающим об испытаниях и невзгодах группы на этом пути. На этот раз все "еще более глубоко и мрачно", замечает вернувшийся богатый Мышелов, который (вместе с Бамблфутом) аплодирует разнообразию "Королевы на стероидах", распространяющемуся повсюду. Лидирующий сингл "Greener Grass" авантюрный и запоминающийся; "Irked" временами заигрывает с джазом; "The End" - это почти 10-минутный атмосферный музыкальный гобелен, продолжающийся с того места, где остановились Pink Floyd; головокружительный "Speechless" показывает, как группа сталкивается с демонами размером с Metallica; и к "Good Day" присоединяется 2-й спродюсированный Ivory трек "Swansong", который, по заметному контрасту, дает представление о чем-то совершенно неизведанном до сих пор: оптимизме. Rausch - Book II
Year: 2018 Style: Progressive Rock Country: United States Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 402mb
Tracklist: 01. Greener Grass 02. Swansong 03. Drain 04. Irked 05. Good Day 06. The End 07. Time Out 08. Speechless 09. Slow Suite: II. Isolation
Состав: Doug Rausch / vocals, piano, synth, keyboards, acoustic (3,5-7) & electric (4,5) guitars, composer, arranger & producer
Guest: Gary Wehrkamp / guitar (1,3,5-8), bass (6,8) Ryan Valotta / guitar (2) Brendt Allman / guitar (4) Ryo Okumoto / keyboards, synth & organ (1) Brian Ashland / synth & programming (4) Joe Fine / bass Mark Zonder / drums (1) Steve Lerro / drums (2-8) Michael D Simon / orchestration & programming (1,3) David Ivory / programming & production (2)
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |