labanov | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 14:55 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Skoll - 11 Years Of Mist
Year: 2005[comp] Style: Pagan Black/Viking Metal Country: Italy Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 341mb
Tracklist: 01. A Night of Grimly Silver Moon 02. Rebirth Uthark 03. Longbard 04. In the Deep 05. Intermezzo 06. Bloodstorm 07. Keep Alive Your Heathenfolk 08. Moon 09. Hourling Soul
1-4: from the "Warriors of the Misty Fields" demo 5, 6, 9: taken from "Through the Mists of Time" 7: taken from the split with Gravferd 8: taken from the "Encyclopedia Pestilentia" Compilation
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |
labanov | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 15:00 | Сообщение # 2 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Skoll - Grisera
Year: 2013 Style: Pagan Black/Viking Metal Country: Italy Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 270mb
Tracklist: 01. Grush 02. Grisera 03. Hrothaharijaz 04. Wolves in the Mist
Состав: M. (R.I.P. 2017) - Vocals, Guitars, Horn, Mouth harp
Guest: Cello - Bass Mayhem - Drums Lunaris - Keyboards Laura - Violin
Второй полноформатный блэк-метал альбом итальянских паган-блэк-металлистов Skoll отличается довольно приличным и приятным подходом к стилю, что придает этому довольно приятное времяпрепровождение здесь. Основанный довольно страстно на идее вихревых ритмов тремоло, которые объединяются в растянутые, величественные узоры, дополненные множеством спортивных аранжировок и интерлюдий, приправленных лесом, которые придают ему натуралистический оттенок, как на лучших альбомах в стиле pagan. Звуки природы, исходящие от рифф-работы, еще больше усиливаются за счет использования просторных, растянутых клавишных, которые появляются повсюду, что позволяет получить еще более откровенное языческое звучание в сочетании с такого рода вихревыми ритмами, и это явно динамичный пример этого стиля. Однако этот стиль непреднамеренно становится своим собственным злейшим врагом, когда становится все более очевидным, что этот стиль риффинга повторяется до тошноты до такой степени, что по большей части становится одномерным. Эпическая длина треков просто приводит к тому, что в этом альбоме песни звучат довольно повторяющимися паттернами, а этот также настраивается на эту способность, показывая аранжировки, позволяющие достичь такого рода расширенного стиля, и, как правило, немного понижает этот.
Первая половина здесь дает стильный взгляд на то, что выставлено на всеобщее обозрение. Вступительный эпический ‘Grush’ предлагает легкий меланхоличный рифф акустической гитары наряду с окружающими звуками природы, который превращается в неистовый упрощенный рифф тремоло с большим количеством грохочущих барабанов над величественными воздушными клавишными, которые оставляют расширенную атмосферную инструментальную интерлюдию с возвращением к неистовому риффу и протяженным ритмам на протяжении всей чрезмерно длинной финальной половины, которая начинается с этого. в грандиозной, эпической манере. В заглавном треке используются извилистые ритмы и множество пружинистых басовых линий с мелодичными жужжащими ритмами тремоло повсюду, в то время как фолк-атмосфера продолжает кружиться повсюду, а ритмичные риффы уступают место меланхоличной акустике и воющим ветрам, хромающим в финале, создавая все еще приятное впечатление. ‘Hrothaharijaz’ использует стильные среднетемповые риффы и грандиозные клавишные наряду с грохочущей барабанной дробью, хотя стильный среднетемповый темп со случайными всплесками ударов, скачущая барабанная дробь наряду с вихревой работой с риффами и клавишными в стиле pagan лидирует в заключительной половине альбома, что является его общей изюминкой.
Второй тайм не так уж плох, и в нем есть несколько хороших моментов. ‘Wolves in the Mist’ использует легкие акустические гитары, прежде чем превратиться в устойчивую среднетемповую серию закрученных тремоло-риффов, проходящих через упрощенные паттерны, сопровождаемые простой зарядной барабанной дробью и морозными клавишными pagan, кружащимися вокруг растянутых, тягучих темпов, полных мелодичных ритмов на протяжении всей заключительной половины, что создает достаточно приличные усилия. Наконец, бонус-трек "The Bard" включает в себя стильные среднетемповые риффы и грохочущие ритмы в медленном темпе со сбивчивыми риффами, поскольку стильные клавишные, постоянно жужжащие в более легких темпах, создают медленные шаги, а сбивающие ритмы продолжаются до самого финала для заслуженного пропущенный бонус, который завершает это довольно слабо.
Несмотря на то, что он, как правило, слишком много блуждает для своего же блага, здесь есть достаточно того, что действительно нравится в этом явно однотонном языческом блэк-метале, и это действительно не должно быть большой проблемой для тех, кто заинтересован в этом опыте или находит этот вид минималистичного блэк-метала привлекательным.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |