Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Это демо норвежской дум-метал-группы или project Skumring (что переводится как "сумерки") было позже выпущено на CD Aftermath Music с обновленным звуком и другими вещами, которые они делают, когда записывают демо на диск. В любом случае, то, что у меня здесь есть, - это демо-версия. В нем три песни продолжительностью более 44 минут, так что это не доставит людям удовольствия слушать хиты, подходящие для прослушивания по радио. Все тексты песен написаны на норвежском языке, их исполняет вокалистка Сесили. Это, очевидно, наводит на мысль о early The 3rd и The Mortal, особенно из-за сходства вокала, но Skumring тяжелее и мрачнее, почти похоронные с их обреченностью. Они напоминают мне Похороны своих соотечественников, с менее грубым звуком и без рычания, а также с финской Формой Отчаяния.
Открывающая композиция "Søvn" начинается с мягких акустических гитар, к которым присоединяется неземное пение певицы Сесили. Все становится тяжелым незадолго до двух минут, когда появляются тяжелые электрогитары и зловещая медленная перкуссия. Скорость остается гравийно-медленной, а общее настроение очень меланхоличным. Позже в песне снова звучит несколько акустических гитар, которые приятно нарушают темп.
"De Glemte Tider" - самая длинная из песен, длящаяся почти 19 минут, и начинается она очень медленно, вторая гитара звучит издалека, чем-то слегка напоминая мне "Gebrechlichkeit" Burzum, а барабанный бой похож на марш по смертельной тропе. На шестой минуте нарастания настроение меняется, поскольку гитары начинают тяжелый, более быстрый рифф, который в сопровождении остальной инструментовки переходит в дэт-метал, однако по-прежнему лидирует красивый голос. После этой интерлюдии мрачное настроение возвращается, и все идет медленно. Эта песня является изюминкой демо с ее продуманной (для данного жанра) структурой.
Финальная песня "Forførelse I Natten" переходит в акустическую часть, сопровождаемую нежным пением после обычного обреченного начала. Безмятежность внезапно нарушается угрожающими гитарами и переходит к тяжелому, размеренному маршу, возглавляемому чуть более живым вокалом. Эта часть неизбежно приводит к большему количеству акустических гитар, оставляя тяжелые электрические на заднем плане, переходя только к гитарам и голосу и снова возвращаясь к тяжести, чтобы, наконец, закончить акустической гитарой.
Мне очень понравилась эта демонстрация, возможно, она и не очень инновационная, но и не слишком монотонная или скучная. Я немного заподозрил, что использование только чистого, неземного женского вокала может сработать на протяжении всего релиза. Это возможно, и я доволен ее выступлением. Поскольку она была выпущена всего в 100 экземплярах и с улучшенным звуком, я посоветую вам поискать версию Aftermath, хотя я сам вполне доволен звучанием демо-версии.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
О Skumring, я давно ждал возможности написать отзыв о твоей абсолютной красоте, и для меня это такая честь. У многих любителей музыки есть свой любимый альбом, альбом, который они помнят, альбом, который, по их словам, не может быть сопоставлен, и альбом, который они называют личным фаворитом. Что ж... это мое.
Мое уважение к Skumring выросло за последние одиннадцать месяцев, и по сей день я поклоняюсь ему, помимо традиционных хэви-метал групп и многих других упрощенных поджанров. "De Glemte Tider" - самый душераздирающий альбом, который я когда-либо слышал, и это тот, на который я иду, когда хочется тишины. Я могу только надеяться, что этот выпуск произведет такой же эффект на вас, читатель.
Да, прошло слишком много времени, чтобы у этой группы не было рецензии, они просто чертовски хороши. Как поклонник funeral doom и других техничных металлических стилей, я могу честно сказать, что "De Glemte Tider" выходит за рамки современных работ Agalloch и Shape Of Despair. Хотя в этом релизе всего три песни, они, безусловно, трогательны и заслуживают того, чтобы их можно было воспроизводить в режиме повтора до конца дня. Ароматная продюсировка на протяжении всего альбома пронизана влияниями "Kveldssanger" Ulver и "Tears Layed In Earth" 3rd и The Mortal, но она не раздражающе отшлифована и не ужасно перегружена имитацией синтезаторов.
Иногда говорят, что женщинам нет места в мире металла, и Анджела Госсоу - воплощение этого стереотипа, но певучий вокал Сесили Лэнгли автоматически напоминает мне певчую птицу в клетке, стремящуюся к абсолютной свободе. Учитывая, что ей всего двадцать три, ее чарующий вокал идеально подходит для такого мелодичного doom.
"Søvn" открывается нежными акустическими гитарами, сопровождаемыми скорбным голосом Лэнгли. Тяжелая, похожая на осадок гитара и медленная перкуссия начинаются в 1:45, теперь передавая общее ощущение альбома. Вали проделывает такую безупречную работу с акустикой на протяжении этих трех песен, и давайте не будем забывать о мрачном соло-гитаристе в 8:15! "Søvn", возможно, самый унылый трек, но он вызывающе служит своей цели как выдающееся открытие, поскольку всеобъемлющий голос Сесилии растворяется в ветреной грозе.
"De Glemte Tider" продолжается с этим раскатистым штормом, пока сокрушительные гитары медленно не начинают набирать обороты в 6:05 - теперь они излучают более быстрый темп (который не брутален, как дэт-метал, но гораздо более захватывающий и оптимистичный, как манера "in your face"). И снова после этого небольшого шума все возвращается в привычный ритм, в то время как позже снова используется романтическая акустика. Они также явно пересматриваются с 11:05 по 12:57 без использования других инструментов; просто поразительно! На ум приходит Gebrechlichkeit от Burzum, но песня не клонирует его, но имейте в виду, что это мелодичный дум, так что продюсирование не такое утомительное или сведено к минимуму kvlt. "De Glemte Tider" продолжает оставаться неземным до последнего бренчания.
К сожалению, "Forførelse I Natten" - последняя песня. Вы бы только хотели, чтобы было что послушать, но что еще может превзойти Skumring? То, что есть на диске, - это идеальное количество. Эта финальная песня демонстрирует более очевидные слои, поскольку начинается с одной гитары, затем дуэт гитар начинает вплетать друг в друга, пока не вступают пульсирующие неспешные барабаны и потрясающий вокал. Неудивительно, что акустика будет отличаться от этой песни, и это происходит в 1:36. В акустике можно услышать печальный шепот. В 2:40 все начинается с ноющих соло-гитар, теплоты барабанов и, не говоря уже о густых басовых тонах! Басы вполне слышны, если вы этого не заметили, и будьте благодарны за это, потому что без баса я бы сказал, что весь альбом был бы тусклым и пустой тратой времени. Отметки с 6:50 до 8:05 будут использоваться в последний раз. Ожидайте много остановок с акустикой и игрой на гитаре, но это не так уж плохо, потому что эта регулярность необходима для того, чтобы вещи оставались интересными и свежими. После безупречной и изысканной акустики за эмоциональными тяжелыми риффами следует заключительная безмятежная мелодия. С этого момента коварная буря подкрадывается и назревает до тех пор, пока в последнюю минуту не утихнет в полной тишине.
Я сомневаюсь, что у кого-то есть демо-версия, учитывая, что было выпущено всего сто копий, и теперь, когда Aftermath выпустили тысячу копий первого полнометражного мини-альбома Skumring, я рад сообщить, что этот релиз будет приятным для всех ушей. Каждая песня имеет свое особое инновационное звучание, и эти навязчивые мелодии удивительно неприкасаемы!!