labanov | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 15:58 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Spartan - For Glory
Year: 2009[ep] Style: Melodic Death Metal Country: Netherlands Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 244mb
Tracklist: 01. Charon 02. (The Story Of) Talos 03. Solar Signs 04. Hot Gates 05. Behemoth 06. Interlude: For Glory [instrumental] 07. Athena's Wrath
Состав: Mike - Bass Nick - Guitars Pieter - Guitars Jeff - Vocals Tom - Drums
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |
labanov | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 16:04 | Сообщение # 2 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Spartan - The Fall Of Olympus
Year: 2015 Style: Melodic Death Metal Country: Netherlands Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 555mb
Tracklist: 01. The Age of Man 02. Helena 03. Immortal 04. Breaking the Chains of Olympus 05. Elysium 06. The Labyrinth 07. At the Dawn of War 08. Titanomachy 09. Written in Sand 10. Glory Awaits 11. A Beautiful Death 12. Eurydice's Song 13. Sons of Sparta
Состав: Nick van Beusekom - Guitars, Songwriting (tracks 1-12) Pieter Vink - Guitars, Lyrics (tracks 1-8, 10-13), Songwriting Jeffrey Rademakers - Vocals Frank Bos - Drums, Lyrics (tracks 4, 6, 9) Mike van Bekkum - Bass
Guest: Henning Basse - Vocals (track 4) Hadassa Kosten - Vocals, Lyrics, Songwriting (track 12) Sakis Tolis - Vocals (track 13)
Акцент Spartan на греческой мифологии не особенно подходит для формата melodeath, но, по крайней мере, это придает им некоторое подобие индивидуальности, что, безусловно, крайне важно в этой перенасыщенной области. The Fall of Olympus действительно демонстрирует некоторые особенности, на которых стоит остановиться, временами звучащие больше как более тяжелый эпитет мелодичного пауэр-метала, так что здесь явно пересекаются некоторые стилистические линии, и, конечно, в пользу Spartan. Их название не имеет особого значения на музыкальном уровне, поскольку группа использует типичную мелодическую гамму, будь то стремительный припев "Breaking the Chains of Olympus" или свинцовый хук "Elysium", который звучит супер-оптимистично и в то же время заметно мощно, открывающийся этим простой, поразительный интервал опережения.
Конечно, это не упражнение в бережливости, The Fall of Olympus густо вплетает ловкие соло-прогрессии в бодрую, искрометную гетеборгскую ритм-секцию, еще больше расширяя их палитру приглашенным вокальным вкладом Хеннинга Басса в вышеупомянутом "Breaking the Chains of Olympus". Честно говоря, я думаю, что группа могла бы пойти гораздо дальше с таким подходящим вокалистом, как этот, поскольку их стиль melodeath достаточно бодр, чтобы поддерживать чистую вокальную акробатику вместо довольно невыразительного выдыхаемого глумления Джеффа. Также Spartan изначально не устойчивы к типичным недугам melodeath, таким как окольный, пустой перкуссионный пыхтящий "На заре войны". Как всегда, отличные ведущие, но группа выглядит несколько неуверенной в себе, и эта неуверенность передается слушателю. Как будто нам нужна еще одна песня с заполняющими пространство звуковыми клипами от Gladiator и Braveheart?
Музыкальность, безусловно, не чужда Spartan, и они играют в безопасной, почти урезанной и клинической манере, которая временами кажется несколько неискренней; но трудно сделать что-либо, кроме как посмеяться, когда музыкальность и образ действий настолько функциональны. The Fall of Olympus - это липкая заросль шиповника, состоящая из компетентных, отрывистых лидов и атлетичных, коленных ритмов готентрэша, которые быстро освобождают мозг в пользу истинных сильных сторон группы. "Спартанец", как правило, пролистывает стихи достаточно быстро, чтобы избежать застоя на любом уровне, и только "На заре войны" страдает от по-настоящему затяжного времени. Временами ритм-секция звучит так, как раньше, Когда я умирал. Существует просто похожий акцент на поклонении ритму постколонии In Flames, оставляя в стороне металкорные тенденции первых.
The Fall of Olympus может похвастаться подлинным современным дизайном, гладким и обтекаемым. Чередующиеся частоты потрясающего "Breaking the Chains of Olympus", к сожалению, не являются показателем всего продукта, но в нем содержится изрядная доля качественного материала. Я не уверен, планировала ли группа найти свой собственный голос за пределами текстов и эфемерного представления эстетики греческой истории, но здесь они проделали хорошую работу, что опять же является очень трудным делом на современной сцене мелодичного дэта. Подтянутый и сосредоточенный, спартанец мог бы куда-нибудь пойти с таким стилем.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |