labanov | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 16:21 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Srogość - W szaleństwie
Year: 2014 Style: Black Metal Country: Poland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 324mb
Tracklist: 01. W zatracenie [instrumental] 02. Supernova 03. Głębiny duch część II 04. W szaleństwie 05. Fantasmagorie 06. X-03 07. Exodos 08. Entropia [instrumental]
Состав: Erebos - All instruments Susurrus - Vocals
Если есть хоть одна страна за пределами Скандинавии, которая знает, как правильно передать атмосферу блэк-метала, то это Польша. Даже Германия не может сравниться со способностью получить тот необходимый холодный элемент, который заключает в себе жанр. Родом из страны зачерненных пионеров дэт-метала Вейдера и Бегемота, что может предложить Срогошч?
На самом деле ответ довольно прост. Учитывая, что это их первый полноформатный релиз на небольшом лейбле, я впечатлен постановкой. Звук обладает вышеупомянутой “холодностью”, в то же время он четкий и определенный. Каждый инструмент идеально подходит для микширования. Симфонические элементы (а их довольно много) извлекают из этого наибольшую выгоду. Красивые синтезаторные аранжировки сильны и вызывают образы снежных, серых пейзажей без того, чтобы вокалисту приходилось произносить ни слова.
Кстати говоря, вокал очень сильный. Тексты песен написаны на польском языке, что, на мой взгляд, является сильной стороной. Я упоминал в других обзорах, как, по моему мнению, важно, чтобы вокалисты писали на своем родном языке, а не неуклюже переводили или ограничивались английским. За рычанием скрывается мрачная убежденность. Я склонен часто сравнивать вокалистов, но здесь я не могу придумать эквивалента. В них есть тревожащая глубина и гортанный характер, но каким-то образом каждое слово легко понять (если разобрать слова…Я не говорю по-польски). Из того, что я смог перевести, образы написаны хорошо. Временами злобность еще больше усиливается наложением двух вокальных треков, которые лишь немного отличаются друг от друга. Вспомните фильмы ужасов, такие как "Зловещие мертвецы" и "Экзорцист", когда говорят одержимые персонажи. Хорошая штука. Я одобряю.
Для меня, как для гитариста, это, наверное, самый важный аспект альбома. Я рад сказать, что риффы здесь выдержаны хорошо и не кажутся подражательными, скучными или слишком старательными. Они создают хороший баланс. Взяв в качестве примера трек “Fantasmagorie”, он открывается мощным риффом, начинающимся с приглушенного ладонью риффа, а затем добавляет к нему запоминающееся вступление. Оба довольно просты, но играются таким образом, что они хорошо работают и остаются с вами. За быстрым перерывом следует бридж тремоло, который хорошо сочетается с различными другими элементами. Более тягучие силовые аккорды перед пыхтящим риффом palm mute (а-ля Вейдер), за которым следует колеблющееся тремоло для героически звучащего аутро. В других песнях также присутствуют зловещие минорные вариации аккордов, используемые другими великими музыкантами BM, такими как Immortal и Gorgoroth. Простая, повторяющаяся, зацепляющая атмосфера всего этого отсылает к альбомам, как Вспышка в Северном небе. Моя любимая гитарная партия, вероятно, - это крайне грустно звучащая соло-партия, открывающая заглавный трек.
Барабаны придерживаются довольно среднего темпа с широким использованием педали контрабаса. Это не ваш прототипичный альбом blastbeat. Я согласен с Фенризом в том, что это было сделано до смерти, а потом и еще кое с кем, так что это хорошо. Звук барабана очень четкий. Каждый удар басом и томом проникает в микс и добавляет текстуру. В “Исходе”, в частности, есть несколько приятных паттернов и изменений. Мне мало что можно сказать о бас-гитаре. Он в значительной степени повторяет основную гитарную мелодию и добавляет звучанию толщины.
Все это дополняется синтезаторами. Ожидайте много навязчивой реверберации над струнными, хором и другими звуками. Я бы не стал сравнивать этот альбом с такими группами, как Emperor или Dimmu Borgir, поскольку симфонические элементы менее заметны. Есть некоторые моменты, когда они стоят сами по себе как вступление или интерлюдия, но в остальном они используются больше для того, чтобы заполнить уже присутствующий звук. Этот подход также гораздо менее агрессивен и хаотичен. “Supernova” открывается во многом как отрывок из "Anthems to the Welkin at Dusk", но я чувствую, что он вступает в свои права, сохраняя более медленный, упорядоченный темп. Напыщенность и театральность были заменены более мрачной атмосферой.
В заключение, W szaleństwie - это отличный, последовательный взгляд на упрощенный симфонический блэк-метал, который заслуживает прослушивания. На момент написания статьи альбом был доступен для полной трансляции на их сайте bandcamp. Я предлагаю вам проверить это и поддержать новую многообещающую группу.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |