labanov | Дата: Понедельник, 19.09.2022, 20:02 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Station Dysthymia - Overhead, Without Any Fuss, The Stars Were Going Out
Year: 2013 Style: Funeral Doom Metal Country: Russia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 459mb
Tracklist: 01. A Concrete Wall 02. Ichor 03. Starlit: A Rude Awakening 04. Starlit: We Rest at Last [instrumental]
Состав: O. - Drums S. - Guitars A. - Guitars B. - Vocals, Bass
Guest: I. Stellarghost - Vocals (additional) (track 1), Synthesizer (track 4) M. Hater - Vocals (additional) (track 1)
Музыка, будучи самым эмоциональным из всех искусств, на протяжении веков считалась способной мгновенно представить весь спектр включенных клавиш, завладеть вниманием слушателя и как можно дольше удерживать его в состоянии, при котором общее состояние благоприятствует дальнейшему восприятию. Примерно в это время печально известные музыкальные мастера начали создавать музыку и превратили ее в то, что мы сейчас понимаем как современное музыкальное искусство.
Station Dysthymia привлекли мое внимание некоторое время назад своей дебютной полнометражной работой “Only Grey Days”, в которой уже были показаны самые важные музыкальные влияния, несмотря на то, что работа была собственного производства. После некоторого резонанса в андеграунде ребята сразу же осознали тот факт, что здесь требуется совершенный инструмент, чтобы “отколоть лишний шлак” от их музыкального монолита и создать настоящее произведение искусства. Этот идеальный инструмент, волшебник или просто алхимик звука был по праву выбран в лице Грега Чандлера и его студии звукозаписи Priory. Кроме того, первоначальная запись была сделана на уже известной Primordial Records, известной тем, что формировала звучание русского дум-метал авангарда. Сочетание этих двух фактов привело группу к достойному результату.
“A concrete wall”, вступительный трек, сразу же погружает слушателя в невесомые путаницы задержки многослойного гитарного чистого тона. Изощренная манипуляция эффектами дает отличное представление о первой попытке прорваться сквозь бетонную стену. Приглушенный, почти сухой искаженный гитарный звук бьет по внутренним стенам, разбивая счастье многочисленными diabolus в музыке. Идеальное стереофоническое панорамирование двух гитар, оставляющее все пространство в середине микса для лидов и ритм-секции, позволяет SD orchestra chelate захватить разум слушателя и продолжить рассказывать историю о том, как он наткнулся на глухую бетонную стену. Среди нередких изменений палитры композиции группа представляет несколько уникальных вещей, которые могут понравиться любому обвинителю в здравом смысле в музыкальных экспериментах. Одна из особенностей - это использование горлового пения во время одного из эмбиентных моментов песни. Сама по себе идея представляет собой удивительно нетронутое направление, где многое может быть привнесено в истощенное тело дум-метала, особенно если оно имеет похоронный тег.
В “Ichor” авторы продолжают использовать свое самое мощное оружие на сегодняшний день и тем самым исследуют скрытые измерения звуковых ландшафтов. Печально известные, чистые структуры песни прочно поддерживаются злобно-отчужденным рычанием, являющимся одним из лучших среди самых низких. Медленная прогрессия на протяжении всего трека приводит слушателя к главе “Starlit”, содержащей две части, одна из которых представляет собой полностью инструментальный трек продолжительностью около 10 минут.
Простая игра с самыми медленными темпами, навязчивыми лидами на одну ноту и гроулинговым вокалом в такт ритму довела авторов до нелепой разрядки темпа на 6-й минуте, которая заставила меня танцевать плечами в течение этих 25 секунд, сохраняя серьезную пост-гримасу на лице. Этот шаг поддерживает репутацию непредубежденного человека, которую группа приобрела за предыдущий час своей музыки. Это раздвигает границы (или способности?) группы. еще дальше.
Station Dysthymia - это не обычная похоронная дум-метал-группа, а коллектив, который исследует вышеупомянутые скрытые звуковые измерения с помощью простых вещей, простых подходов и незамысловатых, но лежащих в основе посланий.
Это достойное и определенное произведение искусства дум-метала, которое каждый поклонник жанра должен внимательно изучить. С безудержным интересом я рекомендую с нетерпением ждать следующего полноформатного альбома, потому что у ребят есть полный арсенал, чтобы удивить нас. Браво, Сибирь.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |