Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Slugathor - Unleashing the Slugathron
Year: 2003 Style: Death Metal Country: Finland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 270mb
Tracklist: 01. Delicacies of the Cadaver 02. All Must Die 03. Bleed for Me 04. Lord of All (Unborn) 05. Suffering Endlessly 06. Fabric of the Multiverse 07. Instinct to Kill 08. Phenomenon of Doom 09. Extinction 10. Abhorrent Copulation Machine
Дэт-метал, который поклоняется алтарю старой школы, не является чем-то новым. Множество металлистов и музыкантов одинаково ценят откровенную агрессию, которую так хорошо передавали ранние дэт-метал-группы. И действительно, как их можно винить? Есть просто что-то волшебное в коллективной способности этих классических дэт-метал групп раздвинуть границы трэша до предела, чтобы создать совершенно нечестивого нового зверя. Большинство моих любимых дэт-метал альбомов родились во время золотого века смерти, времени, когда, как ни странно, жанру удалось быть невероятно разнообразным, но неожиданно объединенным под кровавым знаменем дэт-метала. Slugathor, как и бесчисленное море их современников, были настолько очарованы старой школой, что были вынуждены смешать свои разрозненные, но родственные влияния в блендере и надеяться на лучшее.
Если и есть что-то общее для большинства дэт-метал-групп старой школы (или, по крайней мере, для тех, которые были хоть сколько-нибудь хороши), так это акцент, сделанный на риффе. Немногие дэт-метал альбомы выдержали испытание временем, не имея чертовски большого количества отличных риффов, которые служили бы основой, на которой строится музыка. Лучшие из новых групп, играющих в стиле олдскульного поклонения, признают это. Многие из них пишут чертовски хорошие риффы и склеивают их в единую песню. Добавьте немного правильного гроулза и грамотной игры на барабанах, и у вас получится совершенно приятный дэт-метал альбом. Вы когда-нибудь слушали новый альбом "олдскульного" дэт-метала, устраивали себе хорошую головомойку на протяжении всего альбома, а затем улыбались и кивали, когда все закончилось, и говорили себе: "Да, это дэт-метал"? Можете называть меня легкомысленным, но я получаю огромное удовольствие от подобных альбомов. Однако Slugathor - это та редкая группа, которая выходит за рамки простой адекватности, какой бы великой она ни была. Их влияние нетрудно определить; смешайте несколько частей Болтометателя с каким-нибудь Заклинанием, посыпьте Полубогом и щепоткой почерневшего добра, и вы недалеко ушли от цели. Однако описывать их как таковые - все равно что говорить, что лучший чизкейк по-филадельфийски, который вы когда-либо пробовали, - это просто стейк с чизкейком (убирайтесь отсюда с этим дерьмовым проволоне) в итальянском рулете с жареным луком. В обоих случаях целое абсолютно больше, чем сумма его частей.
Как я уже говорил ранее, ключевым ингредиентом такого альбома, как этот, является рифф, и Slugathor импортировали для своего дебюта лучшее гитарное мясо для гурманов. В этом нет абсолютно ничего красивого или причудливого; гитары проводят около 70% времени звучания альбома в великолепном потоке трэш-панковской доброты. Гитарный тон находится где-то между War Master и Mortal Throne of Nazarene, но, к сожалению, постановка не придает достаточного веса низким гитарным риффам. Такое ощущение, что регуляторы низких частот просто немного завышены, а средние частоты, на мой вкус, слишком заострены. Имейте в виду, эти низкие риффы по-прежнему звучат как пыхтящий товарный поезд, но когда гитары переключаются на более высокие тремоло-паттерны, они прорезают микс гораздо эффективнее. Несколько раз эти более низкие риффы ускоряются и как бы переходят на территорию грайнда в стиле раннего каркаса, но чаще они гораздо более выразительны, чем это. Соло-гитара, вы спрашиваете? Ну, не совсем. Тут и там есть несколько пикирующих бомб, но в целом это не тот альбом, в котором мелодичная соло-гитара мешает бьющим ритмам больше, чем это необходимо. Точно так же вы не должны ожидать (или даже хотеть, на самом деле), что бас будет делать больше, чем следовать риффу на этом монстре. Я уверен, что это очень помогает откормить этот нижний конец, но если бы он рискнул выйти сам по себе, все, что он сделал бы, это споткнулся бы о гитары и все испортил. На этом альбоме есть несколько фантастических риффов; просто посмотрите, как линии тремоло превращаются в пронзительную жестокость ближе к концу "Suffering Endlessly", или станьте свидетелем заводной развязности вступительного риффа "Phenomenon of Doom".
Одна из моих любимых черт Slugathor, и то, что они, к счастью, сохранили на протяжении всего своего слишком короткого пребывания, - это их вокальный стиль, который в полной мере проявляется здесь, на Unleashing the Slugathron. Ведущий вокал выполнен в очень глубоком стиле гроулинга (Rottrevore - хороший эталон) и сам по себе не так уж разнообразен, но на протяжении большей части записи сопровождается раздирающим горло воем blackened. Я мог бы умереть более счастливым человеком, если бы в миксе было больше бэк-вокала, но я возьму то, что смогу получить, пока я еще жив. Хотя это не слишком далеко от концепции того, что, как я слышал, называется "демоническим вокалом" (тип, в котором вокал удваивается с помощью регулятора высоты тона для сопоставления рычания и визга, (ab) часто используется, например, Гленом Бентоном), результат совершенно иной и, на мой взгляд, намного более эффективный и приятный.
Игра на барабанах, безусловно, является изюминкой. Immu действительно точно знает, когда наливать в бласты (заметьте, не в быстрые гравитационные бласты, а в более среднестатистическую разновидность), а когда сдерживаться. Наполнители приходят достаточно часто, но достаточно разнообразны, чтобы никогда не утомлять своим радушием. Моя единственная жалоба заключается в том, что басовые барабаны как бы теряются в этом массивном басовом миксе. Единственным очевидным "средством" было бы увеличить коэффициент "щелканья", чтобы сделать их более слышимыми, и если есть что-то, что раздражает меня больше, чем недостаточно громкие басовые барабаны, так это щелкающие, неприятно звучащие барабаны, так что я оставлю это без внимания. Достаточное доказательство талантов Имму можно найти во время открытия "Ткани Мультивселенной". Конечно, вы могли бы значительно "усовершенствовать" этот барабанный ряд, но на самом деле в этом нет необходимости. Один этот паттерн является доказательством того, что можно проявить характер, оставаясь в рамках относительной простоты.
Настоящая магия этого альбома (и Slugathor в целом, если уж на то пошло) заключается в том, как группа сочетает безупречное исполнение этих различных элементов воедино и наполняет все дело такой плотной атмосферой, что ее можно разрезать ножом. То, как мясистый гитарный тон сочетается с совершенно потрясающим двухголосным подходом группы, передает эстетику "разлагающихся зомби, шаркающих по кладбищу" лучше, чем кто-либо из их современников. Если вы цените хороший дэт-метал-рифф почти так же сильно, как я, вам понравится этот альбом. Убежденность, с которой эти ребята создают свою музыку, выводит музыку Slugathor за рамки ностальгии или даже уважительного поклонения их влияниям. В довершение всего, есть хорошая новость для всех, кто слушает эту запись: Slugathor не только удалось создать здесь что-то уникальное и особенное, им удалось ухватиться за эту творческую искру обеими руками и усовершенствовать ее в каждом последующем релизе. В то время как на Unleashing the Slugathron совершенно ясно, что эти музыканты получают дэт-метал, они продолжат доказывать на Circle of Death и swansong Echoes from Beneath, что у них уникальные голоса и слишком необычная способность превращать наши любимые ингредиенты дэт-метала в нечто гораздо большее, чем просто "да, это дэт-метал".
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Slugathor - Circle Of Death
Year: 2005[Re-2007] Style: Death Metal Country: Finland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 288mb
Tracklist: 01. Cycle of Destruction 02. Slow and Painful Death 03. Bestial Chaos 04. Crypt of the Dead 05. Journey into Oblivion 06. Final Ceremony 07. Temple of Shadows (Apocalyptic Visions) 08. Legions of the Undead
Guest: Sami Albert Hynninen - Vocals Jani Loikas - Guitars (lead) (track 5) Tuoppi (R.I.P. 2005) - Guitars (lead) (track 8)
Цитата
Slugathor определенно не были сутулящимися на своем дебютном альбоме Unleashing the Slugathron. На этом релизе финским дэт-металлистам удалось собрать воедино основные ингредиенты олдскульного дэт-метала и придать всему этому более чем достаточный класс и чувство подлинного творчества, что привело к записи, которая превзошла качество других современных групп, находящихся чуть ниже пика популярности. олдскульная поклоняющаяся дэт-металу куча. На этом втором релизе группа использовала тот своеобразный подход, который проявился в Unleashing... и поместил его прямо спереди и по центру. К счастью для нас, на особую смесь сокрушительной брутальности Slugathor, основанной на риффах, и завораживающей атмосферы, дополненной достаточным количеством мелодизма, приятно смотреть.
Хотя Circle of Death, безусловно, нельзя назвать серьезным уходом группы, наблюдается заметное изменение в соотношении влияний, которые формируют музыку на альбоме. Самый распространенный стиль риффинга на этот раз - это карательный, похожий на Метание болтов, пониженный грайнд. Более отрывистые, панковые риффы с первого альбома почти нигде не встречаются, а более высокие тремоло-секции менее распространены, чем раньше. Вы знаете, как у Bolt Thrower есть тенденция к длинным пыхтящим секциям, которые перемежаются тем, что можно было бы описать как триумфальные мелодичные росчерки? Здесь Slugathor используют очень похожий подход, но их мелодический словарь заметно отличается. Можно было бы провести сравнение с жуткими мелодиями, которые Dismember так эффективно использовали на своих ранних релизах. Работа с гитарами также изменилась к лучшему; средний диапазон, наконец, получает необходимый акцент для того, чтобы низкочастотные пыхтящие риффы стояли наравне с более высокими битами тремоло. Я действительно не могу преуменьшить, насколько совершенен этот гитарный тон. В сочетании с риффами такого калибра эффект таков, что я вынужден делать это все громче и громче, что, по моему опыту, всегда служит показателем поистине великолепного сочетания гитарного тона и мастерства риффов. Риффы, как и прежде, в основном в среднем темпе, но на этот раз Slugathor добавили большую порцию более медленных риффов death /doom, особенно в начале и концовке песен. "Final Ceremony" - довольно короткий (в основном) инструментальный трек-интерлюдия, который служит фантастической демонстрацией мастерства Томми в написании такого рода риффов. Гитарный тон делает эти разделы такими же весомыми, как и более быстрые биты, поэтому, несмотря на расслабленный темп, который привносят эти моменты, они абсолютно не похожи на часто скучные эмбиентные треки, которые так часто встречаются на альбомах extreme metal. И снова бас просто грохочет рядом с ритм-гитарой, но, как и в дебюте, это не то, на что следует жаловаться, поскольку все остальное в лучшем случае привело бы к ненужной экстравагантности, а в худшем - к мутному, невнятному бульону басовых тонов. Томми также больше использует соло-гитару на протяжении всего альбома; есть несколько секций, которые переходят на территорию настоящего соло (см. Короткое, но безупречное соло в "Temple of Shadows"), но есть также несколько медленно горящих лидов, которые возвышаются над грохочущим хаосом. Это приятный эффект и то, что еще больше подчеркнется на третьем и последнем альбоме группы.
И снова Аксу использует свою идеальную технику двойного вокала. Для тех, кто не знаком с этим стилем, ведущий вокал представляет собой рычание в очень низком регистре, не слишком отличающееся от стиля, используемого многими группами funeral doom. Под рычанием, для большого процента поставляемых строк, находятся идеально исполненные крики блэк-метала. Эти вопли усиливают мрачную атмосферу альбома, возможно, больше, чем что-либо другое, и добавляют столь необходимую толщину верхней части очень тяжелого басового микса. Сама вокальная подача состоит из низких, протяжных слогов (вместо коротких, сердитых выкриков а-ля Corpsegrinder), которые так же эффективны на фоне более быстрых риффов альбома, как и на более мрачных участках.
С изменением акцента на гитарных риффах происходит необходимое изменение в стиле игры Immu на барабанах. Бластбиты здесь более редки, чем на дебюте, но и не полностью отсутствуют. Большая часть игры на барабанах не слишком отличается от того, что делает Энди Уэйл в Bolt Thrower: грохочущий контрабас, повторяющий пыхтящий гитарный паттерн с разумным использованием малого барабана и тарелок. К счастью, общий микс на барабанах теперь более равномерный, чем раньше, что означает, что басовые барабаны гораздо более заметны в миксе. Хотя барабаны приятны и ровны, на первый взгляд их можно охарактеризовать как довольно тихие в общем миксе, но чем больше я думаю об этом, тем больше я доволен тем, как они звучат. Барабаны немного заглублены, что дает этим могучим гитарам возможность по-настоящему проявить себя, и я бы ни за что не хотел, чтобы что-то мешало этим риффам. Immu, как и следовало ожидать, обычно замедляет работу до ползания на более мрачных участках, а заливки больше похожи на рабочие, чем на эффектные. Тем не менее, исполнение безупречно, и, как и в случае с их дебютом, я не могу не думать, что более технический подход только значительно ухудшил бы впечатление.
Самое привлекательное в Circle of Death - это то, как группа сохранила свое умение писать невероятные песни, одновременно отходя от более утилитарного риффинга дебюта на бесспорно атмосферную территорию на этом втором альбоме. Конечно, нелегко склеить риффы из конца в конец и сделать так, чтобы они имели смысл как единая песня, но, во всяком случае, так же сложно уменьшить количество риффов и растянуть длину песни, сохраняя при этом интересность (средняя длина песни увеличилась примерно с 3:14 на дебюте и почти 4:30 на этом альбоме, и это считая две двухминутные "интерлюдии"). Хотя здесь не хватает некоторой панковой энергии дебюта, я действительно не могу жаловаться, потому что на этот раз общий пакет намного более утонченный и объединенный под руководством более четкого художественного видения. Если бы я хотел веселья и панка, я бы просто послушал какую-нибудь Nunslaughter или Jungle Rot, в любом случае. Вместо того, чтобы просто намекать на уникальный и неотразимый взгляд на дэт-метал, как это сделала группа на своем дебюте, здесь Slugathor изо всех сил фокусируется именно на этом. Они продолжат делать это на своем третьем и последнем альбоме, каким-то образом бросая вызов логике и оттачивая грани своих дубинок, чтобы создать шедевр сокрушительного дэт-метала, который послужит окончательным выражением их видения.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Slugathor - Echoes from Beneath
Year: 2009 Style: Death Metal Country: Finland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 303mb
Tracklist: 01. Summoning (The True Face of Evil) 02. Stormtroopers 03. The Smoke 04. Unveil the Passage 05. Abomination 06. Last Rites 07. Downfall
Состав: Immu - Drums Tommi - Guitars (lead), Bass Antti - Guitars Axu - Vocals, Lyrics
Цитата
Иногда наиболее часто используемые описания являются наиболее точными. В случае с Slugathor термин "олдскульный" довольно часто используется, и в данном случае описание абсолютно подходит. Группа поклоняется алтарю самых тяжелых дэт-метал-групп прошлого, но, что впечатляет, превратилась из дэт-метал-группы старой школы "me too" в сокрушительный источник творческого вдохновения.
Наибольшее влияние на Echoes From Below, вероятно, оказал Bolt Thrower, о чем свидетельствуют сильно настроенные пыхтящие гитарные риффы, более медленные, мрачные моменты, умеренное использование мелодических элементов и в целом ударная атмосфера. Другие влияния также поднимают голову, особенно старые финские дэт-метал-группы, такие как Demigod. Песни, по сути, представляют собой рифф-фесты, которые чередуются с пыхтящими риффами типа трэша, более быстрыми тремоло-секциями и похожими на ириски дум-секциями. Гитарный тон абсолютно гигантский. Он сильно искажен, но в этом тоне почти нет высоких частот, только чистый бас. Как и в случае с группой Bolt Thrower "Those Once Loyal", группе удается добиться этого смехотворно низкого, тяжелого тона, при этом каким-то образом оставляя место для баса. По большей части он просто подыгрывает гитарным риффам, но добавляет значительный вес к уже имеющемуся весу Луи Андерсона, дающего обратную дорогу Рози О'Доннелл, обеспечиваемому гитарами. Этот смехотворно низкий стиль риффинга оставляет верхнюю часть эквалайзера свободной для заполнения этих мелодичных лидов. Обычно это медленно разгорающиеся романсы, которые происходят во время вокальных фрагментов песен, и на самом деле соло не так много (в середине "The Smoke" есть что-то среднее между ведущей мелодией и соло, что довольно характерно для работы соло-гитары на альбоме) но они действительно вносят свой вклад в мелодичность и добавляют столь необходимый хай-энд в то, что в остальном является очень басовым миксом.
Обычно я не фанат сверхглубокого гроулинга, но вокальный подход, который Slugathor всегда применяли и поддерживают в Echoes From Below, освежает, а вокал исполнен безупречно, так что я не могу не любить их. По сути, основной вокал подобен тому, что вы услышали бы на альбоме doom / death или даже funeral doom. Подумайте о Пробуждении, и вы не слишком далеки от истины. Они написаны медленно, протяжно, что придает альбому сильное ощущение гнетущей атмосферы. Однако что действительно делает их особенными, так это прямолинейные крики блэк-метала, которые служат бэк-вокалом. Я говорю не просто о паре случаев на альбоме, я говорю об интенсивном использовании этого бэк-вокала, который удваивает основной вокал примерно на половине альбома. Честно говоря, они могли бы быть немного выше в миксе, но они звучат действительно хорошо и идеально сочетаются с более глубокими рычаниями. Вы нечасто услышите такого рода вещи в олдскульном дэт-металле.
Барабанная дробь во многом в духе Болтометателя. Более быстрые риффы обычно выдерживаются в такт с мощными раскатами контрабаса и устойчивыми паттернами малого барабана или довольно простым панк-ритмом. В более медленных секциях есть действительно минималистичная игра на барабанах, часто просто тарелки в такт с некоторыми ударными ударами с акцентом. Несколько самых быстрых риффов альбома обработаны в стиле blastbeat, но это редкость. Заливки также довольно просты. В целом игра на барабанах далека от умопомрачительно технической, но усиление техничности над такими сокрушительными риффами, как эти, только заставило бы барабаны звучать чересчур снисходительно.
Продюсирование и написание песен - лучшее, что мы когда-либо видели у Slugathor. Эта пластинка более атмосферная, чем все, что они записывали раньше, и действительно приятно видеть, как группа использует влияние, подобное Bolt Thrower, чтобы создать что-то в подобном духе, но с совершенно другой аурой вокруг этого. То, как группа привносит медленный рифф из вступительной песни "Summoning" в заключительные минуты альбома, просто класс. Это абсолютно необходимое прослушивание для поклонников сокрушительного олдскульного дэт-метала. Поклонникам более современных стилей тоже стоит его послушать, поскольку это урок того, как придать вес риффам и песням, не прибегая к ослепительной скорости или техничности. Знаковый релиз в этом жанре.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Slugathor - Reviled, Defamed and Spat Upon
Year: 2010[Comp] Style: Death Metal Country: Finland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 465mb
Tracklist: 01. Delicacies of the Cadaver 02. Burning Within 03. Abhorrent Copulation Machine 04. Fabric of the Multiverse 05. Lord of All (Unborn) 06. Slugathor 07. Reflection Continuum 08. Seeds of Torment 09. Remembrance (Bolt Thrower cover) 10. Delicacies of the Cadaver 11. All Must Die 12. Lord of All (Unborn) 13. Extinction 14. Slow and Painful Death 15. Temple of Shadows (Apocalyptic Visions) 16. Legions of the Undead 17. Reign of the Supreme 18. Tormentor (Tormentor cover) 19. Power of Darkness (Nunslaughter cover)
1.-3. taken from "Delicacies of the Cadaver" demo (also released as 7"EP by Perverted Taste), 2000 4.-7. taken from "Fabric of the Multiverse" demo (also released as 7"EP by Perveted Taster), 2000 8.-9. taken from split 7"EP with Deepred (Snuff Records, 2002) 10.-13. taken from "Promo 2002" 14.-16. taken from "Promo 2004" 17.-18. taken from split 7"EP with Age of Agony (Terranis Productions, 2006) 19. taken from Devil Metal-Tribute to Nunslaughter CD (Dark Forest, 2007)