Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Sculptured - The Spear Of The Lily Is Aureoled
Year: 1998 Style: Progressive/Melodic Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 371mb
Tracklist: 01. Together with the Seasons 02. Almond Beauty 03. Lit by the Light of Morning 04. Fashioned by Blood and Tears 05. Fulfillment in Tragedy for Cello and Flute [Instrumental] 06. Her Silence 07. Our Illuminated Tomb
Состав: Don Anderson - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards, Lyrics, Songwriting Brian Yager - Vocals John Schlegel - Drums
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Sculptured - Apollo Ends
Year: 1999 Style: Progressive/Melodic Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 409mb
Tracklist: 01. Washing My Hands of It 02. Above the 60th Parallel 03. Snow Covers All 04. Between Goldberg 05. Apollo Destroys, Apollo Creates [instrumental] 06. Song to Fall on Deaf Ears 07. Summary
Состав: Don Anderson - Guitars, Vocals, Lyrics Brian Yager - Vocals Jason Walton - Bass, Vocals (backing) (Track 1) John Haughm - Drums Burke Harris - Trumpet Clint Idsinga - Trombone
Цитата
Прогрессив-метал может быть сложным жанром для участия - ваша группа иногда поднимается или опускается в зависимости от вашей способности убедить своих слушателей, что вы находитесь в подлинном и / или оригинальном музыкальном путешествии со своими релизами, и постоянного давления, чтобы оставаться инновационным и включать новые и интересные техники, звуки., методы, текстуры и т.д. может привести вас либо к музыке, которая рушится под тяжестью собственных технических трудностей, либо к более темным областям звуковых экспериментов: настоящему индустриальному шуму, силовой электронике, эмбиентному солипсизму или ничтожеству, подобному Pink Floyd (где ваши эксперименты, вырвавшись за все обычные границы композиционной эстетики, барахтаются в своем собственном бесцельном жалость к себе - черный лабиринт самовыражения). Для меня мерилом успеха в жанре прогрессив-метал является способность группы включать новые влияния и направления, не теряя из виду свое эстетическое видение: способность экспериментировать, а также мастерство и музыкальную зрелость, позволяющие интегрировать эти эксперименты в силу оригинального видения, где экспериментирование - это подлинный поиск новых методов самовыражения (и затем используется таким образом для реальной передачи эмоций или сообщений, которые невозможно передать никаким другим способом) и искренний результат желания группы продвинуть свою музыку вперед в новые сферы жизнеспособности, резонанса и актуальности.
Поскольку я не очень хорошо знаком с музыкальной историей Sculptured, заметив их только благодаря этой записи, я не могу сказать, в какой мере этот альбом служит примером взросления или личного прогресса. Меня заверили, что эти песни - попытка Sculptured еще больше усовершенствовать свое собственное своеобразное стремление к музыкальной правде, и что они достигли определенного уровня композиторского мастерства на этом релизе, что ставит их в более выгодное положение, чтобы претендовать на уникальное место на металлической сцене, но я бы хотел, чтобы послушать их более ранний релиз, чтобы оправдать это. Я могу только попытаться дать критический анализ, основанный на том, сколько раз я слушал эту работу.
Что поражает вас почти сразу, так это тон гитары: сухой, гулкий, безжизненный, сдержанный и монотонный характер ее звучания, а также то, как этот чистый тон используется, чтобы обозначить эту музыку как интенсивно церебральную, даже когда она изо всех сил пытается достучаться и передать пылкие эмоции. Возможно, это просто постановка, но я так не думаю - во многом это напоминает мне гитарный звук на альбоме Metallica "And Justice For All", где сухие тона эффективно передали новую серьезность в подходе этой группы. Дон Андерсон - инновационный, оригинальный гитарист, стремящийся создавать небольшие фрагменты мелодий или ритмов, которые представлены без изменений для вашего одобрения, а затем превращаются в свернутые или расширенные версии самих себя: темы, которые передаются, а затем преодолеваются, искажаются, дробятся, разрываются на части, а затем собираются вместе в новых вариациях..
Кроме того, Андерсон использует множество элементов из разных стилистических жанров, чтобы сформировать уникальный музыкальный ландшафт: индустриальный гитарный шум, секция рожка, сэмплирование телевизионных трансляций, чистый и проникновенный вокал и даже свист в одном небольшом сегменте. Эти разрозненные и порой резкие элементы часто используются для усиления или иллюстрации основных тем альбома: борьба за возрождение и/или обновление, созидательные силы, присущие разрушительности или хаосу, и контрасты или сопереживания между внутренними эмоциональными состояниями и силами природы.
В определенные моменты у вас возникает ощущение, что музыка здесь главным образом для того, чтобы донести определенные этические соображения или идеалистические доктрины: что структура песен, способы, которыми мелодии искажаются, деформируются и преображаются, - это не столько указание на какое-либо внутреннее смятение или отражение эмоционального состояния музыкантов. состояние, но сознательное усилие воли, чтобы представить философские взгляды на мир в музыкальной форме. В этом смысле (и это, вероятно, будет единственным негативным аспектом этого обзора) музыка часто звучит принужденно: слишком сухо, слишком хорошо спланировано, слишком практично. Однако это общая характеристика прогрессивных групп - слишком часто их поиск оригинальности и вариативности становится набором композиционных тестов или все более мозговым упражнением в ущерб настоящему чувству в музыке. Я думаю, что это нечто Скульптурное легко сможет сбежать в будущем. Андерсон все еще очень молод, и его подход к музыке, несомненно, будет созревать и обретать все больше и больше смысла по мере того, как он освоится со своими собственными инновациями и все чаще будет использовать их для личного самовыражения, а не для новизны или технических изысков. Основное эмоциональное содержание этих песен, на мой взгляд, проявляется в текстах и их очень личном характере - они образуют приятный контраст между прогрессивными звуками музыки и исповедальным аспектом сообщений, закодированных в вокале.
Тем не менее, Sculptured по-прежнему являются удивительно эффективной единицей: посмотрите на композиционное мастерство четвертой песни "Between Goldberg" с ее легким переходом между многослойными гитарными мелодиями, подрывным сэмплированием, яркими сегментами рога и пост-трэшевым приглушенным топаньем. Этот трек - очень хороший пример того, как традиционная структура песни может быть использована в качестве успешного средства для прогрессивных музыкальных элементов, и, на мой взгляд, это лучшая песня на альбоме. В то время как есть другие песни, которые более диковинны или включают звуковые фрагменты, которые намеренно (и красиво) нарушают традиции, присущие металлической композиции, "Between Goldberg" - просто хорошая песня: в ней прогрессивные элементы не кажутся навязанными или неуместными, и все складывается в единое целое стремление к единому утверждению. Точно так же "Song To Fall On Deaf Ears" - это мощное и интересное сочетание прогрессивных факторов (а также всех элементов звука Sculptured, упомянутых выше) и более традиционной структуры, смешивающей звуки рожка в стиле "Birth of the Cool" с более медленным припевом и мульти-текстурированное исследование мрачных основных мелодий песни, временами звучащих как нечто среднее между Paradise Lost, Майлзом Дэвисом и Агаллохом.
В целом, это альбом, в который очень трудно попасть поначалу, но он вознаграждает многократное прослушивание и решение слушателя встретиться с группой в середине прослушивания с уже упакованными предубеждениями, от которых легко избавиться. Sculptured возьмет то, что вы знаете о металлических музыкантах или ожидаете от них, разберется во всем этом, а затем вернет вам что-то оригинальное, отличительное и открывающее глаза. Возможно, вы не сможете сразу понять это или мгновенно получить от этого удовольствие, но это, по крайней мере, расширит ваши навыки прослушивания и то, как вы будете подходить к музыке в будущем. Разве не в этом цель прогрессивной группы?
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Sculptured - Embodiment
Year: 2008 Style: Progressive/Melodic Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 479mb
Tracklist: 01. Taking My Body Apart 02. The Shape of Rage 03. A Moment of Uncertainty 04. Bodies Without Organs 05. Embodiment Is the Purest Form of Horror
Состав: Don Anderson - Vocals, Guitars, Lyrics Tom Walling - Vocals (clean) Jason Walton - Bass Dave Murray - Drums Andy Winter - Keyboards
Цитата
Как существующий поклонник одной из родительских групп этой супергруппы "Agalloch", я сначала, по общему признанию, был немного холоден к этому совершенно иному стилю. В то время как Agalloch - это очень фолк-метал, основанный на эмбиенте, переход к авангардному техно-металу был настоящим скачком для слушателя. Несмотря на похвалы, которыми осыпали его друзья, и мою любовь к Agalloch, я, к сожалению, пропустил этот альбом мимо ушей, когда он был выпущен в 2008 году. Однако, к счастью, мне посчастливилось найти его валяющимся в музыкальном магазине, и я взял его в надежде, что ошибся в своем первоначальном суждении о них. К счастью, так оно и было.
Даже не обращая внимания на ассоциацию с Agalloch, Sculptured может быть немного трудно приспособить. Органы в стиле элеваторной музыки в сочетании с техничным дэт-металом? Да, это авангардная металлическая группа, о которой мы здесь говорим.
Экстремальный вокал здесь солидный и соответствует мрачной, угрожающей атмосфере альбома. Самой большой музыкальной проблемой, с которой я столкнулся на альбоме (по крайней мере, изначально), был чистый вокал. Хотя обычно мне очень нравится чистый вокал на фоне хэви-метала, я действительно не нашел вокал, который вообще соответствовал бы музыкальному стилю... Возможно, это было потому, что предыдущий певец сбежал из-за противоречия между его религией и самими текстами, но, похоже, ничего не вышло; певец просто не звучал "хорошо" в моих ушах. Однако, как и органы (которые поначалу казались мне отвлекающими от блестящего гитарного риффа), они начинают мне нравиться, и теперь я понимаю, почему для этой работы был выбран Томас Уоллинг. На самом деле он отличный певец, но совсем не в стиле метал, что поначалу казалось неловким, но в конечном итоге только добавило альбому и группе характера.
Легко понять, почему предыдущий вокалист clean не смог справиться с лирическим содержанием. Автор текстов здесь очень четко излагает свои убеждения. Большинство слов имеют дело с несуществованием или бессилием бога и экзистенциализмом. Очевидно, что автор текстов прослушал несколько курсов философии, но здесь много цитируемых строк. До тех пор, пока вы не религиозны (или, если вы религиозны, вас нелегко обидеть), здесь есть несколько блестящих стихотворений.
Изюминкой альбома должен стать финал, который можно описать только как "волшебный". Интенсивные полиритмы, смешанные с мелодичной красотой, - это то, из чего сделаны мечты. Альбомы сильно отличаются от той энергии, с которой они пришли; с хрупкой фортепианной мелодией и робким повествованием.
Поклонникам авангардного металла не потребуется слишком много времени, чтобы понять, что это будущая классика поджанра. Лично мне гораздо больше нравится звучание родственной группы Agalloch из-за того, что в нем гораздо больше эмоций, но это просто доказывает то, что уже было очевидно; участники Winds и Agalloch (и Estradasphere, в данном случае) - блестящие музыканты и очень талантливы. Отличный кусок технологического металла, изобилующий мыслями и слоями, которые можно отклеить и наслаждаться. Отличный материал, проще говоря.