**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth, labanov, Darksage  
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND S » STEVE BROCKMANN & GEORGE ANDRADE/Progressive Rock (International / Collection)
STEVE BROCKMANN & GEORGE ANDRADE/Progressive Rock
labanovДата: Суббота, 22.10.2022, 17:27 | Сообщение # 1
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Цитата
BROCKMANN/ANDRADE - это коллектив авторов, состоящий из мультиинструментального исполнителя и композитора Стива БРОКМАННА (Бредштедт, Германия) и внештатного писателя/редактора Джорджа АНДРАДЕ (Фолл-Ривер, Массачусетс, США). В 2008 году Джордж обратился к Стиву с идеей написать альбом из подзаголовка к роману, который он планировал написать на основе "наказания" индейцев племени Маниссес на Блок-Айленде, штат Род-Айленд, за "случайное" убийство капитана торгового судна сыном вождя. и последующее "требование по праву завоевания" и последующее переселение. Идея быстро переросла из концептуального альбома в полноценную рок-оперу и получила название "Airs - A Rock Opera" - так родилась группа Brockmann/Andrade.

Стив Брокманн написал 74 минуты захватывающей и эмоциональной музыки, охватывающей всю гамму рока, металла, блюза, поп-музыки, госпела и даже кинематографической партитуры в стиле классической рок-оперы, который некоторые описывают как "смесь Eloy and Camel and Savatage" и "тотошкиного АОРА со вкусом хард-рок, использующий прогрессивные изгибы а-ля Spock's Beard. а также многие приветствуют сложные металлические конструкции Iron Maiden". История Джорджа Андраде в стиле Брэдбери натуралистична и представлена с помощью текстов, которые рисуются так, как будто работают с "палитрой слов", перемежаясь повествовательными пассажами, которые создают основу для часто кинематографической партитуры Брокмана.

Стив и Джордж впервые "встретились" на доске объявлений Spock's Beard некоторое время назад (более 4 лет назад). Музыканты там время от времени отправляли музыкальные файлы туда и обратно для сотрудничества как для личного удовлетворения, так и для благотворительности (Tsunami Projekt был самым известным), и Джордж всегда был "тем парнем" снаружи, заглядывая внутрь, прыгая вверх и вниз по периметру круга, надеясь однажды быть допущенным к участию! Что ж, после долгих намеков с его стороны этот день в конце концов настал - группа решила позволить "парню-писателю" попробовать написать текст к песне. Он был в восторге, когда его слова были хорошо восприняты, и вскоре после этого он получил электронное письмо от Стива Брокманна с вопросом, не рассмотрит ли он возможность написания текста к песне, которую он написал для своего следующего сольного альбома (Pools Under Ganymede, TBA).

Джордж ухватился за этот шанс, и песня стала "The Moment's Eye". Стив и Джордж сразу же поладили и очень быстро обнаружили, что они сходятся во взглядах (без каламбура) в художественном плане. Они также быстро поняли, что их объединяет эмоциональное и эстетическое родство, а также сверхъестественная способность развивать видение друг друга с помощью соответствующих ремесел. Они также обнаружили, что у каждого из них есть склонность и умение рассказывать истории с помощью песен комплиментарным образом; Тексты Джорджа, как правило, носили повествовательный характер, а музыка Стива была размашистой и кинематографичной по размаху (хотя и прочно укоренившейся в роке).

Именно тогда Джордж решил (довольно смело) обратиться к Стиву с мыслью о том, чтобы, возможно, вместе написать альбом... он рассказал ему о своей идее, основанной на книге, которую он разрабатывал, и отправил 20-страничный синопсис через один интервал на английском языке (не родном языке Стива, конечно) в Германию! Прошло несколько недель. а потом Джордж (который уже начал немного волноваться), наконец, получил ответ от Стива, который прислал ему инструментальную партию, великолепную, богато украшенную и величественную - идеальный вступительный номер! В тот вечер, не в силах заснуть, Джордж, наконец, встал вскоре после полуночи с песней, плавающей в его голове, и написал слова к тому, что станет вступительным треком ("Роковые дни") их дебютной рок-оперы... и они ушли! Действительно, судьбоносные дни.

Стив собрал великолепный состав вокалистов для исполнения ролей персонажей из "AIRS"; начиная с ведущего "Owen", стратегия Стива заключалась в подборе голосов, основанных на множественной эмоциональной интенсивности, необходимой для "сцен" / песен, а также психологических подводных течений действия - Пол Адриан ВИЛЬЯРРЕАЛ ("СОЛНЦЕ В КЛЕТКЕ"), Гордон ТИТТСВОРТ ("ОБРАЗЫ ЭДЕМА"/"УЖАС ОТРЕКШИХСЯ"), Тилман ЭКЕЛЬТ ("РЫЦАРИ ГРААЛЯ"), Корнелиус КАППАБАНИ ("БИФРОСТ") и Ян ХОВИНГ ("КАМЕННАЯ МУХА"/А. ВАНДЕРБЕРГ) - все они оказались на высоте и великолепно обрисовали персонажа. Гордон ТИТТСВОРТ также исполнил роль "Деррика" (отца Оуэна), в то время как Корнелиус КАППАБАНИ сыграл роли "Деррика", "Крейга" (брата Оуэна) и "Островитян". Главную женскую роль "Аннабель" красиво и проникновенно исполнил Пол КРААЙВАНГЕР (SUPERFLOORED/FLOORED), а роль юной "Ханны" нежно изобразила Антила ТОМСЕН.

Группа музыкантов была столь же впечатляющей: Стив играл на всех гитарах, басу и клавишных, за исключением баса в "The Great Salt Pond", который исполнил его брат Кристоф БРОКМАНН (NORTH BAND - Германия), а также специально приглашенный Дэйв МЕРОС, который играл на басу в двух песнях ("Annabelle" и "Flight II") и Алан Морс, который обеспечил свои фирменные гитарные эффекты и соло под парусом в финале ("Flight II"). На барабанах играл Йохен ОЛ (NORTH BAND, Германия), а за комплектом на "Grounded II" стоял Фил РОБЕРТСОН (Warner, Polygram, Electra, EMI, Atlantic session player).




Brockmann & Andrade - Airs - A Rock Opera

Year: 2012
Style: Progressive Rock
Country: International
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 517mb

Tracklist:
01. Fateful Days
02. Grounded
03. Kites
04. Flight
05. Current Events
06. History
07. Heritage
08. Experiments
09. Floating
10. Annabelle
11. The Center
12. Fateful Days II
13. Hannah
14. The Great Salt Pond
15. Grounded II
16. Kites II
17. Flight II
18. Owen

Состав:
Steve Brockmann / guitars, bass, keyboards
Jochen Ohl / drums
Dave Meros / bass
Alan Morse / guitar effects & solos
Christoph "Luppi" Brockmann / bass
Phil Robertson / drums
Paul Adrian Villarreal / vocals
Gordon Tittsworth / vocals
Tilman Eckelt / vocals
Cornelius Kappabani / vocals
Jan Hoving / vocals
Floor Kraaijvanger / vocals
Antila Thomsen / vocals
Seann Jackson / dialogue
Tony Kost / dialogue

Lossless
Прикрепления: 5520077.jpg (82.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND S » STEVE BROCKMANN & GEORGE ANDRADE/Progressive Rock (International / Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2024
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock Colombia stoner metal 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal US lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика