labanov | Дата: Понедельник, 09.01.2023, 13:54 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Цитата Основана в Мельбурне, Австралия, в 1969 году - расформирована в 1973 году - Периодически реформируется с 1995 года
Базирующаяся в Мельбурне SPECTRUM была высоко ценимой австралийской прогрессивной психо-рок-группой, которая объединилась в 1969 году вокруг своей центральной фигуры, новозеландского гитариста/певца/автора песен Майка Радда.
Радд приехал в Австралию в 1966 году с новозеландской группой CHANTS R&B, затем прошел через две другие группы - PARTY MACHINE и SONS OF THE VEGETAL MOTHER - прежде чем собрать SPECTRUM с басистом Биллом Путтом (экс GALLERY и THE LOST SOULS), органистом Лесом Нилом (экс NINETEEN 87) и Putt's бывший партнер по группе GALLERY Марк Кеннеди на барабанах.
В год своего становления SPECTRUM исполнял каверы на работы своих современников, таких признанных психоделических / прогрессивных исполнителей, как PINK FLOYD, SOFT MACHINE и TRAFFIC, прежде чем выработать собственный стиль. Звучание SPECTRUM было сформировано вокруг умелой игры Нила на органе Hammond - в основном без использования акустической системы Leslie - и экстраординарного гитарного стиля Радда (стиль, который он, как сообщается, использовал, чтобы избежать сравнения с более опытными гитаристами того времени), его часто юмористических и неординарных названий песен и тексты песен, плюс его необычный и характерный голос. Добавьте к этим двум очень умелую и надежную ритм-секцию Патта и Кеннеди, и уравнение СПЕКТРА будет полным.
Будучи завсегдатаями многих концертных площадок Мельбурна, SPECTRUM оттачивали свое звучание и разрабатывали множество оригинальных материалов. Этот материал в конечном итоге попал на первый альбом SPECTRUM, "Spectrum Part One". В шоу SPECTRUM's polished stage использовалось много оборудования, огромная акустическая система и было полное световое шоу. Высокие затраты на оборудование означали, что для получения хоть какого-то эффективного дохода требовалось много концертов, и не всегда было легко получить заказы, поскольку некоторые промоутеры считали звучание SPECTRUM "слишком прогрессивным". Поскольку SPECTRUM с трудом сводит концы с концами за счет концертной деятельности, в австралийском законодательстве происходят значительные изменения, когда ряд штатов повышают возраст совершеннолетия с 21 до 18 лет. Это снижение возраста, установленного законом для употребления алкоголя, породило пабную рок-сцену, навсегда изменив австралийскую систему живой музыки; в пабах появилось дешевое пиво, которое можно было предложить резко возросшей аудитории, и можно было нанимать группы для исполнения живой музыки в шумной атмосфере паба, которая тяготела к рок-н-роллу. звук раската. Это новое явление шло в ущерб более крупным концертным мероприятиям, проводившимся на нелицензированных площадках. SPECTRUM (и другие "головные" группы) нуждались в больших концертах и аудитории, готовой сидеть и впитывать часто сложную музыку; таких концертов становилось все меньше и меньше по мере того, как "мгновенное удовлетворение" от гораздо более простого паб-рока становилось все более распространенным.
Несмотря на отличную прессу и преданных поклонников, в 1970 году SPECTRUM был практически без гроша в кармане. Чтобы выжить, SPECTRUM нужно было играть в пабах, где молодежь хотела танцевать, а не слушать музыку. Не желая жертвовать или портить прогрессивное звучание SPECTRUM, Радд создал альтер-эго SPECTRUM с той же комбинацией из четырех человек, что и рок-н-ролльная группа, под названием INDELIBLE MURTCEPS (MURTCEPS - обратная сторона SPECTRUM). Воплощение MURTCEPS смогло играть рок-н-ролл на небольших площадках с гораздо меньшим количеством оборудования и без светового шоу. MURTCEPS дали группе способ зарабатывать деньги между крупными концертами, необходимыми для того, чтобы SPECTRUM расправил свои крылья - механизм выживания, позволяющий группе продолжать играть прогрессивную музыку по своей сути. Использование Ли Нилом электрического пианино в составе MURTCEPS вместо органа Хаммонда, используемого в составе SPECTRUM, является существенной разницей в звучании этих двух конфигураций одних и тех же музыкантов.
Примерно во время создания MURCTEPS SPECTRUM заключила контракт на запись с молодым прогрессивным лейблом EMI Harvest. SPECTRUM записал и выпустил композицию Радда "I'll Be Gone" в качестве сингла. Это был огромный успех по всей стране, став национальным № 1. Эта песня пережила то, что стало одной из величайших культовых австралийских песен. (ГРУППА МАННФРЕДА МАННА EARTH BAND записала кавер-версию песни "I'll Be Gone" на альбоме 1974 года "The Good Earth".) Вскоре после записи сингла SPECTRUM приступил к записи треков для своего первого альбома. В августе 1970 года, сразу после этих сессий записи, барабанщик Марк Кеннеди покинул группу по причинам, которые, по слухам, были связаны с запоздалым успехом группы. Его быстро заменил много путешествовавший Рэй Арнотт (бывший игрок "ЧЕЛСИ", "БРАУНЗ", "КОМПАКТ" и "КОМПАНИ КЕЙН"). Арнотт добавил глубины SPECTRUM помимо обязанностей барабанщика; он также был певцом и автором песен.
Желая представить первый альбом как прогрессивную работу, SPECTRUM убедили EMI выпустить "Spectrum Part One" только с песнями, записанными во время сессий альбома, и исключить "I'll Be Gone", которая не соответствовала звучанию, к которому группа пыталась приспособиться. Выпущенный в апреле 1971 года и несмотря на отсутствие популярного сингла, "Spectrum Part One" был довольно успешным на местном рынке. Он достиг 13-й строчки в австралийских чартах альбомов.
Тем не менее, в 1971 году SPECTRUM вновь вошел в студию звукозаписи, чтобы записать треки для второго альбома "Milesago". Изданный в конце 1971 года и выпущенный в январе 1972 года "Milesago" представляет собой 2LP-сет, который дал группе более широкую возможность исследовать и экспериментировать со своей музыкой. Выпущенный с одобрением критиков, "Milesago" знаменателен тем, что это был первый двойной альбом австралийского рока - любого рок-жанра, прогрессивного или иного - и только второй австралийский двойной альбом во всех музыкальных категориях. И снова был изрядный успех, когда "Milesago" достиг 16-й строчки в национальном чарте альбомов. На обложке "Milesago" также была потрясающая работа знаменитого художника Иэна Маккосленда. ( веб-сайт: ianmccausland.com.au )
В январе 1973 года выходит следующий альбом, "Warts Up Your Nose", под НЕИЗГЛАДИМЫМ названием MURTCEPS. "Warts Up Your Nose" наполнен порнографическим, сексуальным и туалетным юмором, а Майк Радд использует псевдоним "My Crudd" для написания титров. Он был упакован в коричневую картонную упаковку, украшенную простой, потрепанной на вид мультяшной фигуркой, нарисованной Раддом, простая обложка была характерна для доставки порнографических материалов в "простой коричневой обертке". "Бородавки на твоем носу" стали бы последней работой Ли Нила со SPECTRUM. К сожалению, он был вынужден покинуть группу из-за проблем со здоровьем.
Джон Миллс - уроженец Канберры - приходит на смену Нилу на клавишных, и SPECTRUM возвращается в студию звукозаписи. Результатом стал "Testimonial", второй релиз 1973 года, который был отмечен как двойной биллинг SPECTRUM / INDELIBLE MURTCEPS. На альбоме 10 треков, по пять из которых приписаны персонам каждой группы, причем треки повсюду перемешаны. С уходом Нила часть волшебства и изобретательности первых двух альбомов пропала, и "Testimonial" не смог добиться такого же коммерческого успеха.
Конец SPECTRUM наступает в марте 1973 года, когда Рэй Арнотт сообщает остальным членам группы, что он уходит, чтобы присоединиться к новой группе MIGHTY KONG (с Россом Уилсоном из DADDY COOL fame и бывшим товарищем Радда по группе из PARTY MACHINE и SONS OF THE VEGETAL MOTHER days). SPECTRUM завершил работу прощальным концертом в апреле 1973 года в мельбурнском Dallas Brooks Hall. Этот концерт охватил всю гамму the SPECTRUM / MURTCEPS journey. Концерт был записан и выпущен в декабре 1973 года как последний альбом SPECTRUM, 2LP "Terminal Buzz" - снова альбом заявлен как двойной SPECTRUM / INDELIBLE MURTCEPS.
Два первых альбома, "Spectrum Part One" и "Milesago", являются ключевыми прогрессивными работами в дискографии SPECTRUM. Оба были переизданы с бонус-треками австралийским звукозаписывающим лейблом Aztec Music, специализирующимся на переизданиях.
После SPECTRUM Майк Радд и Билл Путт в середине 1973 года сформировали новую группу ARIEL. В этой группе был одаренный гитарист в лице Тима Гейза. АРИЭЛЬ добилась небольшого коммерческого успеха, несмотря на то, что выпустила несколько альбомов и распалась в 1977 году. Продолжая свои тесные отношения, Радд и Патт были партнерами в ряде групп: собранном в студии Питера Докинза проекте PATCH project, INSTANT REPLAY, THE HEATERS, W.H.Y., NUMBER 9 и BURWOOD BLUES BAND). В 1990-х годах произошли различные воссоединения как SPECTRUM, так и ARIEL entities.
Совсем недавно SPECTRUM выступал как трио, а также выступал и записывался под знаменем SPECTRUM PLAYS THE BLUES. Дружба и сотрудничество Радда и Патта насчитывает уже четвертое десятилетие и продолжается по сей день. EP из шести треков - первый релиз из набора из четырех EP - под названием "Breathing Space" вышел в 2008 году под баннером SPECTRUM. Подробнее о обширной и продолжающейся карьере Майка Радда и Билла Путта можно узнать на их веб-сайте, mikeruddbillputt.com . Spectrum - Milesago
Year: 1971[Re-2004] Style: Progressive Rock Country: Australia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 536mb
Tracklist: 01. But That's All Right 02. Love's My Bag 03. Your Friend And Mine 04. Untitled 05. Play A Song That I Know 06. What The World Needs (Is A New Pair Of Socks) 07. Virgin's Tale 08. A Fate Worse Than Death 09. Tell Me Why 10. The Question 11. The Answer 12. Do The Crab 13. Everybody's Walking Sideways 14. Trust Me 15. Fly Without Its Wings 16. Mama, Did Jesus Wear Make Up? 17. Milesago
Состав: Michael Rudd / acoustic & electric guitars, recorder, vocals Lee Neale / organ, harpsichord, piano, vocals Bill Putt / bass Ray Arnott / drums, percussion, vocals
Guest: Jeremy Noone / saxophone (4,5,8) David Clarke / saxophone (4,8) Steve Miller / trombone (4) Simon Wettenhall / tuba (8)
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |