Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Год: 2003 Стиль: Progressive metal Страна: Denmark
Tracklist: 1. The Second Sign (8:52) 2. Riot (6:15) 3. Pray For Rain (5:49) 4. Nightmare (8:00) 5. Tomorrov (9:45) 6. The Man In The Mirror (4:49) 7. Killing Fields (6:57) 8. Into The Fire (6:56) Total playing time 57:23 _________________________________
Torben Enevoldsen - гитара, клавиши, бас Andy Engberg - вокал (Lions Share) Andreas Lill - барабаны (Vanden Plas) Derek Sherinian - клавишные соло на "The Seventh Sign" и "Nightmare" Gunter Werno - клавишное соло на "Tomorrow"
С первыми же секундами музыки вы попадаете в мир, где встречаются стили Yngwie Malmsteen и Dream Theater, прибавьте профессиональное исполнение, интересные мелодии, качественный звук. Длинная, эпическая заглавная композиция представляет вам отличный материал диска. Клавишный фон, мистический текст создают некую неземную атмосферу. В этой же композиции Derek Sherinian исполняет клавишное соло. Следующая вещь, "Riot", более жесткая, с доминирующим звучанием гитары и запоминающимся припевом. "Pray For Rain" – более медленная песня, в мечтательном стиле, душевная и спокойная, с акустической гитарой. "Tomorrow" – длинная композиция, мастерски увязывающая воедино огромное количество разнородных элементов. Тяжелые риффы партии ритм-гитары, мощный вокал, смены ритма, великолепные гитарные соло, атмосферные клавишные фоны и потрясающая ритм-секция. Закрывает диск "Into The Fire" – скоростная зубодробительная вещь, динамичная и энергичная.
Torben Enevoldsen сам спродюсировал альбом, звук получился достойным похвал. Тексты песен варьируются от простых до достаточно запутанных и мистических.
Всем любителям progressive, power metal эта работа может понравиться.
Цитата
Этот проект очередного гитариста-виртуоза из Дании можно было бы смело выбрасывать в мусорную корзину, даже не слушая ни одной композиции, поскольку подобного рода деятелей в последнее время развелось как тараканов. Но есть одно обстоятельство, которое весьма сильно подогревает интерес к альбому "The Seventh Sign". Дело в том, что гитаристу, клавишнику и басисту Торбену Эневольдсену удалось заполучить в состав своего детища довольно известных личностей с разных концов света. Вокальные партии здесь исполняет шведский певец Энди Энгберг, не так давно покинувший ряды славной бригады Lions Share. Стоит отметить, что его голос довольно красив, силён и умело поставлен, но все же не вызывает никаких эмоций кроме зевоты, ибо подобного рода певцов нынче пруд пруди. В некоторых местах Энди становится удивительно похожим на знаменитого Роба Рока, и даже возникает ощущение, что в проигрывателе оказалась очередная пластинка проекта "Rage Of Creation". За ударными сидит Андреас Лилль из культовой немецкой прог-формации Vanden Plas. Клавишник этой же команды Гюнтер Верно также отыграл соляк на композиции "Tomorrow". Два других соло исполнил легендарный американский армянин Дерек Шеринян (Planet X, ex-Dream Theater). В общем, собрались люди весьма правильные, а значит, следовало ожидать от "The Seventh Sign" чего-то до ужаса прогрессивного и навороченного. На самом же деле первая половина альбома – банальный хэви-пауэр с заезженными риффами и мелодическими ходами. С трудом прослушав первые три песенки, я уже было вытащить диск из проигрывателя, но тут на восьмиминутной "Nightmare" проявилась изрядная доля прогрессивности в классическом направлении Dream Theater и Vanden Plas, а потому я удержался от первоначальных впечатлений и с интересом принялся вслушиваться дальше. Примерно в том же ключе сделаны и следующие далее десятиминутная вещица "Tomorrow" и пятиминутная полубаллада "The Man In The Mirror". Под конец датчанин разошелся не на шутку и начал выдавать более агрессивные и по-настоящему прогрессивные наслоения, лишенные, однако, какой-либо мелодичности и запоминаемости. "Killing Fields" длиной в семь минут отчего-то напоминает помесь страшных экзерсисов Planet X и психоделических экспериментов Стива Вая. Другая семиминутная тема "Into The Fire" весьма неплохо завершает альбом, предлагая слушателю крепкий коктейль из пауэра, атмосферного арт-рока и жесткого замороченного прог-металла. Эневольдсен неплохо играет на гитаре, иногда выдавая приличные поливалки где-то между Мальмстином и Петруччи, но временами чересчур увлекается, и слушать десятка два одинаковых ритмических такта с безудержным чесом довольно утомительно. Про звучание говорить особо нечего – спродюсированная самим Торбеном пластинка звучит на весьма недурственном уровне, хотя звук у гитары несколько пересушен, и временами инструмент Эневольдсена изрядно "песочит", особенно на быстрых пассажах. Неплохо оформлены обложка и буклет в исполнении известного "каверного" художника Томаса Эверхарда. Короче говоря, неоднозначная получилась работа. Недостатков здесь, вероятно, не меньше, чем достоинств. Но для любителей навороченного прог-металла будет нелишне послушать "The Seventh Sign", предварительно переключившись сразу на четвертую композицию, ибо первые три предназначены скорее для поклонников третьесортного европауэра. AuX
Цитата
Датский гитарист Torben Enevoldsen представляет свое новое творение, в записи которого приняли участие звезды тяжелой музыки - один Derek Sherinian (экс-Dream Theater) чего стоит! С первыми же секундами музыки вы попадаете в мир, где встречаются стили Yngwie Malmsteen и Dream Theater, прибавьте профессиональное исполнение, интересные мелодии, качественный звук. Длинная, эпическая заглавная композиция представляет вам отличный материал диска. Клавишный фон, мистический текст создают некую неземную атмосферу. В этой же композиции Derek Sherinian исполняет клавишное соло. Следующая вещь, "Riot", более жесткая, с доминирующим звучанием гитары и запоминающимся припевом. "Pray For Rain" - более медленная песня, в мечтательном стиле, душевная и спокойная, с акустической гитарой. "Tomorrow" - длинная композиция, мастерски увязывающая воедино огромное количество разнородных элементов. Тяжелые риффы партии ритм-гитары, мощный вокал, смены ритма, великолепные гитарные соло, атмосферные клавишные фоны и потрясающая ритм-секция. Закрывает диск "Into The Fire" - скоростная зубодробительная вещь, динамичная и энергичная. Torben Enevoldsen сам спродюсировал альбом, звук получился достойным похвал. Тексты песен варьируются от простых до достаточно запутанных и мистических. Всем любителям progressive, power metal эта работа может понравиться. Этот проект очередного гитариста-виртуоза из Дании можно было бы смело выбрасывать в мусорную корзину, даже не слушая ни одной композиции, поскольку подобного рода деятелей в последнее время развелось как тараканов. Но есть одно обстоятельство, которое весьма сильно подогревает интерес к альбому "The Seventh Sign". Дело в том, что гитаристу, клавишнику и басисту Торбену Эневольдсену удалось заполучить в состав своего детища довольно известных личностей с разных концов света. Вокальные партии здесь исполняет шведский певец Энди Энгберг, не так давно покинувший ряды славной бригады Lions Share. Стоит отметить, что его голос довольно красив, силён и умело поставлен, но все же не вызывает никаких эмоций кроме зевоты, ибо подобного рода певцов нынче пруд пруди. В некоторых местах Энди становится удивительно похожим на знаменитого Роба Рока, и даже возникает ощущение, что в проигрывателе оказалась очередная пластинка проекта "Rage Of Creation". За ударными сидит Андреас Лилль из культовой немецкой прог-формации Vanden Plas. Клавишник этой же команды Гюнтер Верно также отыграл соляк на композиции "Tomorrow". Два других соло исполнил легендарный американский армянин Дерек Шеринян (Planet X, ex-Dream Theater). В общем, собрались люди весьма правильные, а значит, следовало ожидать от "The Seventh Sign" чего-то до ужаса прогрессивного и навороченного. На самом же деле первая половина альбома – банальный хэви-пауэр с заезженными риффами и мелодическими ходами. С трудом прослушав первые три песенки, я уже было вытащить диск из проигрывателя, но тут на восьмиминутной "Nightmare" проявилась изрядная доля прогрессивности в классическом направлении Dream Theater и Vanden Plas, а потому я удержался от первоначальных впечатлений и с интересом принялся вслушиваться дальше. Примерно в том же ключе сделаны и следующие далее десятиминутная вещица "Tomorrow" и пятиминутная полубаллада "The Man In The Mirror". Под конец датчанин разошелся не на шутку и начал выдавать более агрессивные и по-настоящему прогрессивные наслоения, лишенные, однако, какой-либо мелодичности и запоминаемости. "Killing Fields" длиной в семь минут отчего-то напоминает помесь страшных экзерсисов Planet X и психоделических экспериментов Стива Вая. Другая семиминутная тема "Into The Fire" весьма неплохо завершает альбом, предлагая слушателю крепкий коктейль из пауэра, атмосферного арт-рока и жесткого замороченного прог-металла. Эневольдсен неплохо играет на гитаре, иногда выдавая приличные поливалки где-то между Мальмстином и Петруччи, но временами чересчур увлекается, и слушать десятка два одинаковых ритмических такта с безудержным чесом довольно утомительно. Про звучание говорить особо нечего – спродюсированная самим Торбеном пластинка звучит на весьма недурственном уровне, хотя звук у гитары несколько пересушен, и временами инструмент Эневольдсена изрядно "песочит", особенно на быстрых пассажах. Неплохо оформлены обложка и буклет в исполнении известного "каверного" художника Томаса Эверхарда. Короче говоря, неоднозначная получилась работа http://www.torbenenevoldsen.com/
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
SECTION A - Parallel Lives
Год: 2006
Tracklist 1. Hunted 2. The Gift 3. Awakening 4. Dark Alliance 5. Moment Of Truth 6. Hoping For A Miracle 7. Changing The Past 8. Beginning Of The End Продолжительность: 00:57:36
Andy Engberg: Vocals. Torben Enevoldsen: Guitars and Keyboards. Johan Koleberg: Drums.
Special guests: Pontus Egberg: Bass. Lotta Malmstrцm: Vocals on "Awakening". Elizabeth Kirwan: Angelic voice on "Awakening". Ulf "Uffe" Pettersson: As "The Evil Man" and "The Tramp". Mats Olausson: Keyboard solos on "Dark Alliance", "Hoping For A Miracle" and "Beginning Of The End".
All compositions and arrangements by Torben Enevoldsen. All lyrics written by Andy Engberg and Conny Welйn.
Guitars and keyboards recorded @ The Lab in Denmark. Engineered by Torben Enevoldsen. All vocals and atmospheric sounds are recorded and produced by Conny Welйn. Mixed and mastered @ Tune Town in Denmark by Torben Lysholm.
Produced by Torben Enevoldsen.
Доп. информация: Альбом 2006 года второй в багаже шведского прог-металического коллектива Section A, и пятый (как минимум, не считая участие в многочисленных трибьютах) в карьере датского гитариста и единоличного создателя музыки группы Торбена Эниволдсена. "Parallel Lives” один из немногих альбомов в современном прог-метале, где на первом плане не демонстрация исполнительского мастерства музыкантов и их интеллектуальных амбиции – чтобы такого навернуть, и сыграть, чтоб все удивились. И не писательский талант, когда придуманную историю, нужно срочно донести до слушателя, воплотив её в сложную концептуальную музыкальную упаковку.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Section A - Sacrifice
Год: 2010
Tracklist 1. Sacrifice 03:42 2. Room With A View 04:46 3. Lionheart 04:55 4. Land Of The Desert Sun 06:22 5. Concealed In Lies 04:29 6. Intoxicated 04:12 7. Heroes 04:21 8. Days Of Sorrow 04:37 9. Danger 05:05 10. The City Is Falling 06:04 Total playing time 48:33