labanov | Дата: Пятница, 23.09.2022, 16:03 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| The Hourglass - Through Darkness And Light
Year: 2014 Style: Symphonic Metal with Electro/Industrial Country: Romania Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 442mb
Tracklist: 01. Dying Star 02. Rise 03. Away 04. Dare 05. Requiem 06. Dies Irae 07. The Fall 08. Magdalene 09. Abandoned 10. In Remembrance 11. Way Home
Состав: Vlad Negrea - Guitars Alma Vomastek - Vocals Ioana Dîrvă - Keyboards Cristian Florea - Bass Bogdan Mara - Drums
Я всегда был весьма неравнодушен к Nightwish эпохи Century Child. Просто есть что-то в более коротких риффах и более мощном написании песен, основанных на припеве, таких как "Dead to the World" и "End of All Hope". Так что с румынской песней The Hourglass, претендующей на звучание, которое на бумаге является прямым воплощением основ подхода Nightwish того времени, мне, естественно, пришлось проследить Сквозь Тьму и Свет вниз и дать ему поворот. Я должен сказать, что из всех групп, которые пытаются подражать Nightwish, эти ребята временами настолько близки, что звучат как одна и та же чертова группа. Учтены все эксцентричности звучания первого, вплоть до того, что Альма Вомастек использует искусственный финский акцент, чтобы по-настоящему передать эстетику Тарьи. Но следует сказать, что ограничения в бюджете и масштабах, естественно, сокращают часть потенциала здесь. Альбом звучит далеко не так отточенно, а отсутствие настоящего оркестра не позволяет группе достичь чего-либо на Once, где симфоническое пеленание стало всеобъемлющим. В нынешнем виде у Century Child все еще было много моментов, когда Туомас все разыгрывал вручную, и именно в этом Иоана Дирва выделяется. У нее прекрасный мелодичный слух, и она выбирает отличные клавиатуры, которые соответствуют эстетике, воплощаемой в Through Darkness and Light. Я думаю, что "Away" - отличный пример ее способностей, использующих довольно простую фортепианную линию, которая почему-то звучит более привлекательно, чем удушающая программируемая слякоть, которую сегодня используют большинство "симфонических" групп; так что слава за это. На самом деле здесь много замечательных моментов. Мелодии, подобные "Dare", имеют подавленный, угрюмый оттенок, который эффективно вписывается в хриплый диапазон Vomastek с мощным и поразительным рефреном. "Dies Irae" и "Dying Star" - другие яркие моменты, причем первая звучит как "Wishmaster" более чем в нескольких местах. Должен сказать, что я надеялся, что группа еще немного поэкспериментирует, поскольку они, похоже, слишком довольны циклическим риффингом и одними и теми же вокальными паттернами. Большинство интересных фрагментов исходят от клавишных, обычно в виде очень запоминающихся, но простых фортепианных партий, как в "Магдалине". Это ни в коем случае не технический тур де форс, но он определенно подтверждает старую пословицу "меньше значит больше". "Сквозь тьму и свет" хороша такой, какая она есть, чертовски хороша. Конечно, "what it is" - это бесстыдное высмеивание звучания другой группы, так что привлекательность здесь ограничена, и она, конечно, понравится не всем. Текст песни немного однотонный, и, как вы можете видеть из списка треков, он сделан специально для того, чтобы точно соответствовать примерно четырем минутам поп-музыки, за исключением "Abandoned". Меня это устраивает, потому что я определенно наслаждался "Сквозь тьму и свет" больше, чем, вероятно, следовало бы. Учитывая пару последних осечек Nightwish (да, Endless Forms Most Beautiful в значительной степени скучен) Я могу встать за что-то подобное.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |