labanov | Дата: Среда, 05.10.2022, 11:05 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Timeghoul - 1992-1994 Discography
Year: 2012[comp] Style: Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 326mb
Tracklist: 01. Rain Wound 02. The Siege 03. Gutspawn 04. Infinity Coda 05. Boiling in the Hourglass 06. Occurence on Mimas
Tracks 1-4 are from the Tumultuous Travelings demo, originally released in 1992. Tracks 5 and 6 are from the Panaramic Twilight demo, originally released in 1994
Состав: Tony Holman - Drums (all tracks) T.J. Oldani - Guitars (tracks 5-6) Gordon Blodgett - Guitars (tracks 5-6) Jeff Hayden - Guitars, Vocals, (all tracks) Keyboards, Bass, Songwriting, Lyrics (tracks 5-6) Chad McNeely - Bass (tracks 1-4) Mike Stevens - Guitars (tracks 1-4)
Цитата Я знал, что что-то сбивало с толку в происхождении группы, в их местонахождении. Фористелл, Миссури?! Больше похоже на “Нигде, Миссури”. Город, в котором по СЕЙ ДЕНЬ проживает едва 500 человек, вот откуда берет свое начало "the Timeghoul". Излишне говорить, что я считаю, что это интересный взгляд на их музыку и направление. Большинство известных нам групп родом из известных регионов, особенно из Соединенных Штатов; сцены дэт-метала во Флориде и Нью-Йорке и, возможно, часть Калифорнии и Техаса. На пике дэт-метала эта очень малоизвестная, но неизмеримо недолговечная группа превзошла все шансы и стала пионером непредсказуемости и уникального написания песен, а также потусторонних тем, далеких от обычных тем дэт-метала. Учитывая известность пары дэт-метал-групп, поклонникам жанра не следует считать Timeghoul печально известными, они должны считать их необходимыми. Это одна из лучших экспериментальных групп, которая является ключом к успеху других, следующих за ней. Когда у вас есть современные группы, такие как Metempsychos, Voidspawn, Astral Tomb и печально известная Blood Incantation (не пытаясь дискредитировать их соответствующие работы), это в основном из-за тем Timeghoul; абстрактные, научно-фантастические, атмосферные или до крайности безвестные хаос в сочетании с грубой силой. Они похожи на любую другую группу-первопроходца дэт-метала той эпохи, только не получают такого же внимания.
Несмотря на то, что выпущено всего два релиза, в этом сборнике представлены первые две демо-версии группы и их самый ранний материал, когда они первоначально называли себя Doom's Lyre; некоторые концертные версии и древние инструментальные композиции. Конечно, я сосредоточен на двух демо-версиях Timeghoul; не на том, что они делали ранее, или, за неимением лучших слов, на демо-версии для своих демо-версий (если это имеет какой-то смысл?). Шесть песен могут показаться небольшим количеством, но когда средняя продолжительность песни составляет шесть минут - и становится все больше, - это создает обильное количество материала для прослушивания. На протяжении этих двух демо-версий у группы менялся состав, хотя выступления всегда были солидными. Джефф Хейден, “Timeghoul”, - это голос всех голосов; предсмертные рыки, чистки, хоры - весь этот долбаный набор. Рядом с ним у вас есть Тони Холман, барабанщик. Состав предусматривает смену гитаристов на басистов; в конечном счете Джефф будет назначен басистом с двумя новыми гитаристами до неудачного распада группы.
"Бурные путешествия" - фантастический дебют группы, и слушатели поддержат эту мысль, когда попробуют ее. Название демо-версии говорит само за себя и отображается как таковое в музыке. Постепенное, но интенсивное и заводное вступление Rain Wound, возможно, просто величайшее вступление к дэт-металлическому релизу за всю историю. Это может показаться чрезмерным, поскольку половина песни - это вступление, в то время как другая половина - это сама песня; вокал и типичная структура песни. В первой минуте звучат медленные, визгливые и жутковатые гитарные партии с несколькими тарелками, чтобы усилить напряжение на второй минуте, когда вступают грувы. Это немного просто, но приводит к эпической последней минуте, когда барабаны взрываются, а гитары ревут так, словно весь ад вырвался на свободу. Моя любимая часть в этой песне - около 3-минутной отметки, с сумасшедшей работой тарелок. The Siege - замечательное продолжение, описывающее те же элементы, что и в вступительной песне. Тем не менее, вы получаете немного больше атмосферы, мрачный чистый вокал и медленные, но красивые гитарные партии во время бриджа примерно на пяти минутах песни. Следующая и последние две песни демонстрируют больше агрессии по всем направлениям, имея сложную басовую работу и задорную игру на барабанах, которые являются основными моментами этих песен. Конечно, это не означает великолепных гитарных прогрессий и разнообразных вокальных стилей. Демо заканчивается смехом группы на заднем плане. Особенности Tumultuous Travellings более традиционны, атмосферны, но в то же время экспериментальны в подходе, и иногда вы можете проанализировать структуру песен. Тем не менее, это шедевр. Тем не менее, вы можете обнаружить, что следующая демо-версия звучит в два раза лучше, если не сказать больше.
Panaramic Twilight, пожалуй, лучший материал группы, демонстрирующий все черты, которыми они обладают, плюс огромный террор и заградительные сэмплы, гитары, барабаны и вокал, раскрывающие эксперимент и жестокость. От одного демо к другому они почти полностью преображались, чтобы обозначить огромные изменения в музыке. Хотя эти две песни похожи, особенно их (предположительно) куплеты или последовательность гитарных риффов, игры на барабанах и пения, они богаты музыкой до самой сути. Забавно, что предыдущее демо закончилось смехом, и теперь группа открывает это демо вступлением в комедийном стиле; тупо запоминающаяся музыка. Что касается начального вступления, потенциально напоминающего стиль авангарда, вы воспринимаете ужасающие, космические сэмплы, добавленные в него, сопровождаемые распевным вокалом, похожим на проповедь. Затем песня начинается с тяжелых риффов, последовательных бласт-битов и еще более тяжелого дэт-гроулза, чем раньше. У вас есть тонкая смесь тяжелых риффов и death growls с более легкими риффами и чистым вокалом, а также гитарное соло, которого не было в предыдущем демо. Ближе к концу песни вы слышите самую интенсивную барабанную дробь группы в сочетании с запоминающимися гитарами. Говоря о конце, есть интерлюдия с навязчивым вокалом, ведущая к куплету, служащему концовкой. Если вы думаете, что это все, подождите, пока не послушаете эпическое происшествие на Мимасе. Вступление длится около двух минут, но прежде чем вы получите инструментальный дубль, вас ждет атмосферная и ужасающая передача “мир трупов Земля” и находки “мозга последнего человеческого существа”. Воплощение безвестности. Это показывает, как много группа вложила в атмосферу и вывела свое звучание на новый уровень. Как я упоминал ранее, стихи (опять же, предположительно) похожи на Кипение в песочных часах, но содержат больше взрывных ритмов. Конечно, это ничуть не лучше, чем (предположительно) припев. Это дерьмо отключит твои внутренности. Переход от чистого бласт-бита к тяжелому удару, похожему на трэш, в сочетании со злобными песнопениями - это самая непредсказуемая вещь, которую вы могли бы уловить, и это изюминка их музыки. После этого невероятного раздела песня, так сказать, переносится в атмосферную плоскость. Гитарное соло в сочетании с несколькими клавишными для усиления музыки, за которым следует больше смертельных рычаний и медленных, злых чисток, поскольку музыка немного смягчается. Мне также понравилось возвращение к измельчению в стиле Nocturnus на 6:20 минуте песни. На данный момент вы можете просто рассматривать последние три минуты как длинное инструментальное завершение, но оно не начинается мелодично и тяжело (что вы услышите позже). Это начинается, когда музыка нарастает, и Джефф выпускает свой последний хаотичный предсмертный рык и пугающий хор перед распадом группы.
К моему удивлению, я помню, что слушал их много лет назад, но у меня нет никаких воспоминаний о том, как они звучали, когда я впервые попробовал их. Я рад, что все получилось по-другому, потому что мне не понравилось то, что я тогда слушал. На этом завершается совершенство группы, и я бы сказал, что это то, что преступно недооценивается и оставляет чертежи для будущих групп. Timeghoul - это основа жанра, и так всегда бывает с такими утонченными группами, которые умерли так рано, но все же оставили след и ушли, осмелюсь сказать, с неизгладимым впечатлением. Если только они когда-нибудь снова воссоединятся, выступят или спродюсируют музыку. Хорошо, что я могу мечтать… Лучшие песни - Rain Wound, The Siege и Occurrence on Mimas.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |