labanov | Дата: Пятница, 03.02.2023, 20:19 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Цитата Рандгрен играл в нескольких группах в Нью-Джерси и Филадельфии в середине-конце 60-х, включая блюзовую Woody's Truck Stop, прежде чем сформировать The Nazz в 1967 году. Играя как на гитаре, так и на басу, Рандгрен безоговорочно черпал вдохновение у таких британских групп, как The Move & The Yardbirds, и, подписав контракт с SGC records, они выпустили Nazz Nazz в 1969 году.
Когда группа распалась, Рандгрен одновременно занялся продюсированием и инжинирингом для Bearsville Records, одновременно формируя свою собственную группу "Runt"; средство для его собственной сольной карьеры, одноименный дебют для которого он выпустил в 1970 году, который включал хит Top 40 "We Gotta Get You A Woman". Однако, по иронии судьбы, именно его репутация продюсера набрала обороты, когда он создал группу и Джесси Винчестера, прежде чем песня Badfinger "Straight Up" дала ему хит "Baby Blue".
Этот успех позволил ему в 1972 году выпустить свой собственный, признанный критиками двойной альбом, ориентированный на пауэр-поп, "Something/ Anything?", на котором он играл на всех инструментах. Когда перед ним открылась дверь к успеху, он отверг ее с будущими релизами, такими как эклектичное продолжение 1973 года, A Wizard, A True Star и более прогрессивный альбом 1974 года Todd, который содержал несколько длинных экспериментальных инструментальных композиций. Музыка Рундгрена была наиболее прогрессивной с его группой UTOPIA (группа, состоящая из трех клавишников), которая выпустила альбомы Тодда Рундгрена Utopia и Initiation в 1974 и 75 годах соответственно, а также еще один концерт, в котором была продемонстрирована экспериментальная работа группы на синтезаторе, с эпическими песнями в основном продолжительностью более 10 минут.
В этот период его музыка обращалась к космическим темам, что отражало его сильный интерес к дальневосточной религии и философии. Именно этот период сольной работы Рундгрена, проходящий параллельно с "Utopia", будет наиболее интересен поклонникам прогрессивного рока, поскольку в его музыке присутствуют не только влияния психоделического рока, но и авангардный джазовый фьюжн таких исполнителей, как Mahavishnu Orchestra и Фрэнк Заппа. Это было подчеркнуто все более роскошными, амбициозными декорациями Рундгрена, которые перекликались с шоу на космическую тематику таких исполнителей, как Funkedelic & Parliament.
С альбомом 1976 года "Faithful" Рундгрен вернулся к жанру рок/поп, который принес ему некоторый успех в начале 70-х, с оригинальными песнями и каверами 60-х, такими как Good Vibrations. Это продолжилось с альбомом 1978 года Hermit Of Mink Hollow, который выпустил хитовый сингл "Can We Still Be friends", который был наиболее примечателен инновационным музыкальным видео собственного производства, сигнализирующим о будущих интересах и намерениях Рундгрена.
Тем временем музыка Utopia стала тяжелее, более ориентированной на гитару, но в 1977 году Ra оставалась по-настоящему прогрессивной, до их последующего альбома Oops, Wrong Planet! Увидел, что группа движется в более упорядоченном направлении хард-рок / поп; решение, которое должно было обеспечить Рандгрену более популярный успех с несколькими дружественными радио хитами, одновременно вытесняя Биту Meat Loaf из ада его "кинематографическим" стилем продюсирования.
В конце 70-х Рандгрен продюсировал для многих артистов, включая Патти Смит, Тома Робинсона и The Tubes, в то время как в начале 80-х был в авангарде новых медиа музыкального видео; "Time Heals" стал первым видео, в котором одновременно использовались компьютерная графика и живые действия. Проблемы звукозаписывающего лейбла, однако, оказались тревожными для его vehicle Utopia, продажи пластинок которого сократились, что заставило его сосредоточиться на продюсерской работе для таких групп, как XTC, Bourgeois Tagg & Psychedelic Furs.
Всегда находясь на переднем крае технологий, Рундгрен сформировал TR-I в 1991 году, выпустив компьютеризированный, электронный альбом No World Order на недавно созданной Rhino Records в виде компакт-диска и интерактивного CD-Rom. Как и последующий альбом 1995 года The Individualist, эти альбомы получили значительное признание критиков, которое, тем не менее, не отразилось на продажах альбомов. Вероятным следствием этого стало то, что Рундгрен провел остаток 90-х, работая диджеем и тяготея к музыке в Интернете; основав PatroNet, устройство, позволяющее пользователям загружать музыку непосредственно с его сайта.
Хотя музыкальная карьера Рундгрена была долгой, разнообразной и часто новаторской, наибольший интерес для поклонников прог-музыки представляют альбомы, выпущенные в середине 70-х его группой "Utopia"; перечислены отдельно в PA под названием группы. Тем не менее, его включение под баннер PA "Crossover Prog" свидетельствует о том, что его сольная карьера не лишена достоинств. Поклонникам таких разнообразных исполнителей, как Рой Вуд, ЭЛО и Roxy Music, вплоть до Фрэнка Заппы, Mahavishnu Orchestra и Bonzo Dog Band, должны понравиться его релизы середины 70-х, особенно туманный, постпсиходелический 'A Wizard, A True Star' (73), ориентированный на синтезатор 'Todd" (74), более электронное "Посвящение" (75) Todd Rundgren - Up Against It
Year: 1998 Style: Progressive Rock Country: United States Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 521mb
Tracklist: 01. When Worlds Collide 02. Free, Male and 21 03. The Smell of Money 04. If I Have to Be Alone 05. Up Against It 06. Life Is a Drag 07. Parallel Lines 08. Lili's Address 09. Love in Disguise 10. Maybe I'm Better Off 11. You'll Thank Me in the End 12. From Hunger 13. We Understand Each Other 14. Entropy 15. Finale
Состав: Todd Rundgren / performer, composer & arranger, production
Демозаписи, записанные в 1986-1989 годах для музыкальной театральной адаптации так и не спродюсированного сценария Up Against It.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |