labanov | Дата: Воскресенье, 17.09.2023, 08:34 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Theory In Practice - The Armageddon Theories
Year: 1999 Style: Technical Death Metal Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log Size: 306mb
Tracklist: 01. Dehumanized 02. The Visionaire (Angelic Possession) 03. Phase 1: Prophecies [instrumental] 04. Phase 2: Carnage Earth 05. Phase 3: Departure 06. Phase 4: Embryo 07. Phase 5: Posthuman Era 08. Embodied for War
Состав: Henrik Ohlsson - Vocals, Drums, Lyrics Peter Lake - Guitars, Songwriting Mattias Engstrand - Bass, Keyboards
Цитата Есть Святая тройка технического/прогрессивного дэт-метала (Death, Pestilence, Atheist), и есть… Теория на практике. Да, я люблю это действо почти так же сильно, как я люблю этот святой триумвират, если не больше. Я очень рад тому факту, что эта группа стала известна многим металлистам благодаря моей настойчивой рекламной кампании, некоторые из которых в настоящее время являются заядлыми поклонниками шведских экстраординарных музыкантов. С другой стороны, я не могу скрыть другую правду: были те, кто никогда в них не вникал, как этот мой друг, который был весьма раздосадован, узнав, что в моем дэт-металлическом топ-20 Theory in Practice были представлены три альбома (практически вся их дискография), в то время как Death и Atheist были представлены только с одним усилием каждый. Что ж, так оно и есть, и я нисколько не раскаиваюсь в своих пристрастиях. И, судя по восторженным отзывам, которые работы группы получали на протяжении многих лет, я ясно вижу, что я ни в коем случае не единственный, кто поклоняется алтарю Армагеддона.
Меня познакомил с группой мой знакомый, который порекомендовал их мне, зная, что мне действительно понравилась песня Nocturnus “The Key”, и, по его словам, стиль Theory in Practice довольно сильно напоминал дебют американца. Он даже назвал их подражателями, но мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что этот парень сильно ошибался. Первые два трека - дебют шведов, и каждый знает, что перед ним настоящие авторы, которые оставят незабываемый след на сцене, независимо от того, как долго они продержатся. Сходство с Nocturnus здесь есть, в этом нет сомнений, но в основном оно заключается в воссоздании неземной космической атмосферы, но не в самом исполнении. Теория на практике более сложна и технична, не придерживаясь классической виртуозности, демонстрируемой их американскими коллегами. Кроме того, “Nocturnus” только один раз вышел со всеми пушками наперевес, на дебютном альбоме; радикальных музыкальных решений в дальнейшем было существенно поубавлено, не говоря уже об их полном исчезновении на шатком "Ethereal Womb". Все три альбома шведской команды с идеями и талантом соревнуются друг с другом в том, какой из них будет более увлекательным и замысловатым. Естественный переход от одного опуса к другому можно легко обнаружить как с точки зрения структуры песен, так и с точки зрения риффовых паттернов, что делает задачу действительно трудной при принятии решения о том, какой из них можно считать звездным часом группы.
Я легко могу написать диссертацию по каждому из трех альбомов, но я выбрал "Сагу о второкурсниках", поскольку это был первый альбом, который я получил на оригинальном компакт-диске. Кроме того, “The Armageddon Theories”, как медиатор в дискографии группы, содержит все элементы, которые делают музыку ребят такой притягательной для прослушивания. Он также звучит иначе, чем его предшественник, который содержит большее количество менее интенсивных, не столь стремительных треков и более стерильное, более современное продюсирование. Что касается “Новых теорий”, то восторги просто безграничны: “Dehumanized” немедленно, без всякого предупреждения врывается в оперную канонаду, которая быстро сменяется запутанным клубком шизоидного технического риффажа, а последующий рифф-салат может сравниться только с тем, что есть в "Неоспоримом присутствии", только внезапное появление шведов В работах the Atheist нигде нет отступлений, связанных с вводной частью (хотя они были довольно заметны в “Ключе”). “The Visionaire (Angelic Possession)” начинается с грязного пыхтения, но за ним следует вспышка зловещих жутковатых риффов, прежде чем на сцену выходят оркестровые полу-взрывные ритмы, чтобы ненадолго вдохнуть ветры блэк-метала; вскоре слушателя захватывает еще один вихрь сильно стилизованных технических гитарЗа "аурой" следует короткая фортепианная интерлюдия и извилистый отрывок в стиле коронера.
Вряд ли что-то может быть более насыщенным, чем это, но заглавный трек (которому предшествует короткое оркестровое вступление) продвигается вперед быстрыми четкими риффами, последние легко достигают головокружительных масштабов с воспоминаниями как о Death, так и об Atheist, хотя сюрпризов здесь снова больше благодаря этим неподражаемым, резким ведущим фрагментам; смотрите отмечу также превосходный атмосферный балладный выход лидирующих партий, создающий захватывающий симбиоз с акустическими гитарами. “Departure” - это лабиринтообразный техничный трек, вступительный рифф - еще один намек на Coroner, драматичный супертехнический дэт/трэшинг, также оставляющий место для не очень заметного баса; превосходный материал с безумными быстрыми фрагментами, достигающими классической виртуозности, в кои-то веки эта беспокойная симфония приобретает более размашистый прогрессивный, клавишный-пропитанная середина разреза. “Embryo” продолжает в том же духе, звуча как продолжение предыдущего номера с увеличенным присутствием великолепных лидов, которые позже вступают в дуэль с клавишными; аранжировки риффов в этом альбоме немного более контролируемые, несмотря на безумно стремительные моменты ближе к концу, которые в конечном итоге затихают в финальной части, наполненной роком. “Posthuman Era” для начала деловито давит и трэшит, его супер-беспокойный характер еще более усугубляется техничностью mazey и некоторыми из лучших мелодичных лид-эскапад, которые когда-либо украшали дэт-метал альбом. “Posthumans” также в полной мере насладятся “Embodied for War”, зажигательным техническим шедевром, с которого группа сразу же начинает рифф-фест, кульминацией которого является сводящий с ума сложный рифф-гобелен в середине, последний продолжается и во второй половине, где можно получить потрясение от музыки. непрерывные временные сдвиги.
Это очень хорошо преподнесенный урок, в котором теория и практика техничного/прогрессивного дэт-метала изложены менее чем за 40 минут. Менее терпеливые и занятые могут предпочесть “Неоспоримое присутствие”, которое длится чуть меньше получаса, но менее посвященные и более любознательные найдут здесь больше интересного; серьезно. И, если им понравилось то, что они узнали, вот еще одно предложение для них попробовать: дебютный альбом австрийских авангардистов Korovakill “A Kiss in the Charnel Fields” - это чарующая смесь технического /прогрессивного дэта, мрачной готики и странных блэк-металлических пейзажей, создающая атмосферу, весьма близкую к одно по теории на практике работает. Я снова и снова пытаюсь использовать дэт-метал в качестве ориентира, хотя Coroner, уже упоминавшийся несколько раз, тоже кажется очень похожим по звучанию, особенно колоссальный “No More Color”. Внезапное чередование атмосферных и технических вихрей временами очень похоже, за исключением того, что швейцарские маэстро не изливают душу, как это часто бывает в другом лагере. Я почти уверен, что Theory, возможно, развилась в аналогичное, более абстрактное направление, похожее на то, которое Coroner выбрал для “Grin”, также имея в виду не очень частые, но все еще присутствующие склонности парней к более стерильной, механической гитарной школе (думаю, их соотечественники Meshuggah), в основном представленные на дебют. И, пожалуйста, давайте не будем исключать потенциального футуристического сотрудничества между Томми Веттерли из коронера и Питером Шобергом из "Теории на практике".…
упоминая Питера Сьоберга, можно сказать, что этот человек - волшебник гитары, один из лучших музыкантов, когда-либо украшавших металлическую сцену. Его сводящие с ума отрывки, атональная атмосфера и сверхсложные спирали риффов - это чудо, которое приятно слушать; ими просто невозможно насытиться, независимо от того, насколько обильно они представлены. Некоторые обвиняли его в том, что он использует эту группу (которая в значительной степени является его собственным “детищем”) в качестве средства для своей пиротехники, и что, кроме демонстрации им своих навыков, в этих трех альбомах очень мало чего еще интересного. Это совершенно неверно; не нужно больше нескольких пьес, чтобы ощутить вклад каждого другого музыканта: оперные клавишные, грохочущие барабаны, даже басовые инструменты, которые явно представлены менее широко, но непременно присутствуют. Безусловно, Сьоберг - звезда шоу, но жанры прогрессив и техничный дэт-метал - наиболее ориентированные на гитары; очень немногим дэт-металлическим коллективам удалось добиться успеха без гитар (неоандертальцы, кто-нибудь?).
Шеберг был относительно занят во время перерыва, который он сделал между теоретическими занятиями и практическими занятиями на практике, сначала выпустив одну работу под названием Mutant (“The Aeonic Majesty”, 2001), с помощью которой он дал больше свободы исследовать свое увлечение жанром блэк-метал, признаки которого уже были редко слышны на радио. работы его основной группы. Это по-прежнему высокотехничная музыка, в которой дэт и блэк-метал все время борются за доминирование, а потрясающие технические риффы витают над этой насыщенной событиями, одновременно сюрреалистической и оперной, сагой. Затем, ко всеобщему восторгу, этот человек присоединился к недавно реформированной дельте Меконга! A marriage in heaven, который породил великолепный “Lurking Fear”, шедевр прогрессивного трэша, в котором немцы обрели приятную просторную, атмосферную атмосферу благодаря Шобергу, чье гитарное волшебство идеально сочеталось с не менее замысловатыми басовыми приемами Ральфа Хьюберта и традиционно клиническими, математически точными риффами группы.
Группа вернулась к работе в прошлом году с 2-м треком “Evolving Transhumanism”, на котором они снова в отличной форме, создавая ожидаемое блестящее сочетание атмосферы и техничности с большей концентрацией на скорости / трэше, на этот раз обе песни летят со скоростью света, временами с внезапными остановками ролика.-каботажное судно также своевременно предоставлено. Сьоберг пригласил своего брата Патрика, который ранее также помогал ему в записи “Colonizing the Sun”, сесть за ударную установку и передал микрофон совершенно новичку Андреасу Люнгмо, достойному брутальному гитаристу deathy shouter. Выглядит и звучит как вошедшее в поговорку трио; нужно только подождать и посмотреть, сколько времени потребуется группе на этот раз, чтобы пройти квалификацию на легендарный конкурс на музыкальном фестивале в Армагеддоне.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |