Darksage | Дата: Пятница, 16.10.2020, 07:03 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33625
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| DISCOGRAPHY
_________________________
The Slow Death - ArkYear:2015 Style:Death Doom Metal Country:Australia Tracklist 01. The Chosen Ones (11:19) 02. Severance (11:09) 03. Perpetuate (14:20) 04. Ark (02:34) 05. Declamation (18:45) 06. Adrift (16:47) Доступно только для пользователей
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
|
|
| |
Darksage | Дата: Пятница, 16.10.2020, 07:03 | Сообщение # 2 |
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33625
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| The Slow Death - The Slow Death Year:2008 Style:Death Doom Metal Country:Australia Tracklist: 01. The Prodigal Son 02. Sickness 03. The Slow Death 04. Grave 05. Dark Days Stuart Prickett - All instruments Gregg Williamson - Vocals Mandy Andresen - Keyboards, Vocals
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
|
|
| |
Darksage | Дата: Пятница, 16.10.2020, 07:04 | Сообщение # 3 |
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33625
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| The Slow Death - II Year:2012 Tracklist: 01. The Long March 02. Empty Places 03. To Your Fate 04. Reflections in Shattered Glass 05. Reclaimed by Dust Gregg Williamson - Vocals Mandy Andresen - Vocals (female), Keyboards Stuart Prickett - All instruments Yonn Mclaughlin - Drums
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
|
|
| |
labanov | Дата: Вторник, 01.11.2022, 19:19 | Сообщение # 4 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| The Slow Death - Siege
Year: 2021 Style: Funeral Doom/Death Metal Country: Australia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 559mb
Tracklist: 01. Tyranny 02. Famine 03. Pestilence 04. Ascent of the Flames
Состав: Stuart Prickett - Guitars, Keyboards Mandy Andresen - Vocals (female), Keyboards Yonn McLaughlin - Drums Dan Garcia - Bass Gamaliel - Vocals
Цитата Тематически и музыкально The Slow Death's Siege отказывается быть простым зверем. Дополняя сочное оформление, которое выглядит как замедленный фильм, огромными темами повседневной борьбы и мировых потрясений, 4 неуклюжие песни смешивают самый тяжелый металл с самыми деликатными штрихами, образуя эпическое путешествие продолжительностью 63 минуты. В основе каждой стороны звукового, визуального и лирического приключения лежит тенденция смешивать знакомое с совершенно новым и смешивать традиционное с экспериментальным. Таким образом, случай с художественным оформлением повторяется в музыкальном стиле и в текстах песен, как будто кто-то заморозил Медленную смерть во времени на несколько моментов, а затем каким-то образом выровнял эти моменты, чтобы они произошли все сразу, формируя здесь сверхъестественную текстуру материала. Чтобы мы не забыли, на создание Siege австралийцам потребовалось целых 6 лет, в течение которых они оправлялись от смерти Грегга Уильямсона и приветствовали его вокальную замену Гамалиэля. Четвертый альбом квинтета несет на себе все признаки произведения искусства, рожденного в беде.
Теоретически, The Slow Death играют форму doom death, которую часто называют “похоронной”, из-за крайне низкого темпа группы и тенденции к тому, что песни длятся более 10 минут. Однако сами слова кажутся бесполезными для описания звучания, поскольку простор и мелодия, найденные в Siege, имеют такое же сходство с пост-роком, как и громовые выступления, связанные с дэт-металом, и песни не передают мучительного страдания, характерного для funeral doom. Более легкий даже в целом, чем недавняя работа Funeral и Ahab, колышущийся занавес мелодии парит перед низко настроенными гитарами и возможным грохотом барабанов, смягчая черты традиционных металлических элементов и устраняя большую часть угрозы из звука. На ум приходит очень постепенный подход, используемый Skepticism и Slow, поскольку туманная атмосфера смягчает обычно сокрушительный жанр и рассеивает резкий свет более высокой соло-гитары и вокала, смешивая инструменты с блестящими клавишными и фортепиано, которые обеспечивают гитарист Стюарт Прикетт и вокалистка Мэнди Андресон. Даже когда намеренно тяжелые риффы пульсируют вместе с глубоким ревом Гамалиэля, кажется, что все происходит откуда-то издалека, видимое сквозь полупрозрачную мелодическую завесу на переднем плане.
Как создатель символического произведения искусства, а также доминант с клавишами и ее голосом, Андресон играет значительную роль в формировании Siege, паря в музыке с интонацией далекой Аннеке ван Гирсберген во времена ночных птиц The Gathering и дополнительно размазывая масла более плавно с помощью длительных аккордов органа и синтезатора.. Она редко использует большую силу в своем вокале, эффект эха используется для согласования с удерживаемыми нотами других участников группы, в то время как более сильные высокие линии в "Pestilence" отходят почти на задний план, вместо того, чтобы быть ближе, чем сокрушительные гитарные аккорды. То же самое происходит с Гамалиэлем, когда рычание перекрывается глухим пыхтением и более быстрыми тремоло перед началом "Голода", барабаны даже не подбираются в такт темпу гитары, что скорее лишает переход удара, как будто все это происходит во сне, механизмы непостижимо скрыты глубоко в подсознании.. Это общее отсутствие воздействия изменяет ощущение какой-либо тяжести, почти так же, как планирование, исполнение и неизбежный финал, показанные в битве произведения искусства, происходили одновременно, причем окончательная судьба изначально была очевидна, а весь опыт странно тщетен.
Задумайтесь на мгновение, что альбом длится более часа, и что музыкальный профиль - хотя он никогда не бывает статичным надолго - остается в основном неизменным. С одной стороны, именно так медленная музыка зацепляет вас: она затягивает вас в повторяющиеся мелодии, убаюкивает мягкостью всего этого, а затем поражает неожиданными переходами. Siege в какой-то степени достигает этого, поскольку широта звучания очень редко сужается, чистые гитары и обманчиво отвлекающие мелодические линии берут верх, когда клавиши менее заметны, тогда, в частности, "Голод" и "Мор" меняют темп и интенсивность с некоторыми более тяжелыми секциями, а также, по крайней мере, парой больше мрачных пассажей в каждой песне. "Tyranny" суммирует тенденцию в течение первых 5 из 19 минут, достигая солнечного света более энергичного пыхтения и гитарного соло после прохождения сквозь облака дрейфующих клавиш и унылых аккордов, но избегая каких-либо резких различий между секциями. Как обратная сторона гипнотического аспекта альбома, Siege беспокоит отсутствие отчетливо выделяющихся моментов. Большая часть риффов кажется неописуемой, клавишные и мужской вокал остаются слишком изолированными, а гитарные мелодии просачиваются только после нескольких прослушиваний, а это означает, что наслаждение, несомненно, требует большого терпения.
Отсюда и то, почему альбомы подобного рода регулярно представляют трудности для рецензентов, не в анализе, где Siege предлагает богатый потенциал для обсуждения, а в оценке качества. Детали, очевидные в переплетении инструментальных нитей каждой песни, будут поддерживать внимательных и созерцательных слушателей на протяжении всего альбома, но сказочное внешнее ощущение, проявляющееся в наблюдении за разворачивающимися событиями извне, может так же легко отвлечь слушателей от действия, в котором свежая динамика используется слишком редко, чтобы по-настоящему заставить их задуматься. считай. Было бы цинично сказать, что песни слишком длинные или что Slow Death не были уверены, как развивать каждую часть, потому что австралийцы всегда имели привычку создавать постепенные, обволакивающие переживания на каждом полнометражном альбоме, так что, возможно, мы должны вернуться к этим ранним словам: Siege - это произведение об искусстве, рожденном из-за проблем, а не само по себе отсутствующее.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |