Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Discography The Ocean (a.k.a. Mike Beef and the Fake Meaters, The Ocean Collective, T.O.C.)
The Ocean (a.k.a. The Ocean Collective) is a progressive metal band started in 2000 by German guitarist Robin Staps. The band's first stable line-up was formed by 2009 during recording sessions for Heliocentric and Anthropocentric. https://en.wikipedia.org/wiki/The_Ocean_(band)
THE OCEAN (или THE OCEAN COLLECTIVE) – это post-metal команда из Берлина, Германия. Их творчество объединяет в себе элементы современного хардкора и техничного металла с классической музыкой и электронными звуковыми пейзажами. Группа часто описывает свое звучание как «ambient soundtrack doomrock›. Команда основана в 2000-м гитаристом и композитором по имени Robin Staps. На протяжении следующих двух лет около 40 музыкантов засветились в составе группы, пока он окончательно не был утвержден. В июле 2002-го The Ocean отыграли свой первый концерт в Берлинском полулегальном клубе Eimer Club (сейчас он закрыт). В скором времени после этого группа выпустила свой первый альбом «Islands/Tides› - 30-минутная композиция, в которой также присутствовали отрывки из ранних живых выступлений группы. После совместного тура с шведской crust punk командой COMA в начале 2003-го, группа подписала контракт с лейблом Make My Day Records, который издал ЕР «Fogdiver›, состоящий из пяти инструментальных композиций – несмотря на то, что на сцене во время выступлений The Ocean Collective можно было найти как минимум двух вокалистов. В отличии от своей предшественницы, пластинка получила признание среди критиков самых различных направлений. На протяжении зимы и весны 2004-го, The Ocean записывали материал для двух своих следующих релизов. В записи принимал участие целый оркестр, велючающий 6 скрипок, 5 виолончелей, кларнеты и флейты. Более спокойная и атмосферная часть этой рекординговой сессии была издана как альбом «Fluxion› в августе 2004-го, вышедший на лейблах Make My Day и Throne Records. Вокал, появившийся на записи, сделал альбом более сложным к восприятию, чем инструментальный «Fogdiver›. Тем не менее, альбом был принят критиками с большим энтузиазмом. «Это немецкий ответ ISIS и NEUROSIS, причем без копирования кого-либо из них›, писал журнал OX. Весной 2004го THE OCEAN отыграл концерты в Германии, Австрии, Голландии, Бельгии, Чехии и Польше во время трехнедельного тура. Осенью последовала серия концертов вместе с NASUM и CULT OF LUNA. После подписания контракта с Metal Blade Records летом 2005-го, все оставшиеся записанные треки были изданы как альбом «Aeolian›. Вначале «Fluxion› и «Aeolian› были задуманы как двойной CD с мягкой и брутальной частями, но этот план не удался. Поэтому «Aeolian› очень сильно отличается от своего предшественника. В отличие от предыдущего альбома, достаточно жестко используются классические инструменты и электронные сэмплы, делая звучание более минималистическим. И если в записи «Fluxion› принял участие один вокалист, то на пластинке «Aeolian› их уже семеро, включая Tomas Hallbom (BREACH), Nate Newton (CONVERGE / OLD MAN GLOOM) и Sean Ingram (COALESCE). Альбом был сведен шведским маэстро Магнусом Линдбергом (CULT OF LUNA). В 2006 группа провела пять месяцев в туре, представляя новый альбом по всей Европе - от Швеции до Португалии, включая участие в ряде крупных фестивалей - Summer Breeze (Германия), Brutal Assault (Чехия) и St Feliu (Испания). Позже в этом же году была издана виниловая версия «Fluxion› и «Aeolian› на лейбле Throne Records. Последователем «Aeolian› стал потрясающий двухдисковый альбом «Precambrian›, который открыл новую грандиозную ветку в истории этого коллектива. Ежедневная работа над релизом длилась на протяжении полугода, чтобы создать около 90 минут музыки, рассредоточенной между двумя очень отдаленными и разными дисками. Этот релиз показывает абсолютно новые музыкальные территории, к исследованию которых группа начала приобщаться последним временем. Давно испробованные фирменные элементы музыки The Ocean соединились воедино с грязным хардкором и огромными оркестровыми пространствами, нежными электронными текстурами, безмерными гармоничными сущностями и динамической шириной. История создания этого двойного альбома простилается практически по всей планете. Всё началось в северной Финляндии, где барабаны и большая часть гитар была записана, в тотальной изоляции, в отдаленном деревянном амбаре в марте 2007-го. Продолжение работы имело место в собственной студии группы в Берлине, после чего последовали туры в северную Швецию, Бельгию, Нидерланды, Лос-Анджелес и Сиэттл, где были записаны локальные контрибьюции для альбома. Запись обрела окончательную форму на восточном побережье США, где альбом был смикширован Эндрю Шнейдером (UNSANE, PELICAN, CAVE-IN) в Нью-Йорке и был окончательно сведен Найком Зампелло (CONVERGE, ISIS). На альбоме засветились следующие музыканты: Caleb Scofield (CAVE IN, OLD MAN GLOOM), Nate Newton (CONVERGE, DOOMRIDERS), David Hellion (INTEGRITY), Tomas Hallbom (BREACH), Eric Kalsbeek (TEXTURES) и весь Берлинский Филармонический Оркестр. Артворк к альбому снова рисовал Martin Kvamme, который наиболее известен по своим работам над обложками для проектов Майка Пэттона (FANTOMAS, TOMAHAWK) и который уже делал группе обложку для «Aeolian›. После записи альбома последовал четырехнедельный тур по Европе вместе с THE BLACK DAHLIA MURDER, минитур с EPHEL DUATH и полторамесячный тур с INTRONAUT и WAR FROM A HARLOTS MOUTH. В этом году THE OCEAN также не прекращает активно гастролировать - сразу после западноевропейского вояжа вместе с ROTTEN SOUND, VICTIMS и TRAP THEM, группа отправляется в сольный тур по Восточной Европе.
Tracklist 1. Anthropocentric (9:24) 2. The Grand Inquisitor I: Karama (5:02) 3. She Was The Universe (5:39) 4. For He That Wavereth... (2:06) 5. The Grand Inquisitor II: Roots (6:33) 6. The Grand Inquisitor III: A Ti (1:55) 7. Sewers Of The Soul (3:44) 8. Wille Zum Untergang (6:02) 9. Heaven TV (5:03) 10. The Almightiness Contradiction (4:34)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
The Ocean - Pelagial
Год:2013 Страна:Germany Стиль:Progressive Atmospheric Sludge Metal
Tracklist
CD_1 1.Epipelagic 1:12 2.Mesopelagic: Into the Uncanny 5:56 3.Bathyalpelagic I: Impasses 4:24 4.Bathyalpelagic II: The Wish in Dreams 3:18 5.Bathyalpelagic III: Disequillibrated 4:27 6.Abyssopelagic I: Boundless Vasts 3:27 7.Abyssopelagic II: Signals of Anxiety 5:05 8.Hadopelagic I: Omen of the Deep 1:07 9.Hadopelagic II: Let Them Believe 9:17 10.Demersal: Cognitive Dissonance 9:05 11.Benthic: The Origin of Our Wishes 5:55
CD_2 12.Epipelagic (instrumental) 1:12 13.Mesopelagic: Into the Uncanny (instrumental) 5:56 14.Bathyalpelagic I: Impasses (instrumental) 4:24 15.Bathyalpelagic II: The Wish in Dreams (instrumental) 3:18 16.Bathyalpelagic III: Disequilibrated (instrumental) 4:27 17.Abyssopelagic I: Boundless Vasts (instrumental) 3:27 18.Abyssopelagic II: Signals of Anxiety (instrumental) 5:05 19.Hadopelagic I: Omen of the Deep (instrumental) 1:07 20.Hadopelagic II: Let Them Believe (instrumental) 9:17 21.Demersal: Cognitive Dissonance (instrumental) 9:05 22.Benthic: The Origin of Our Wishes (instrumental) 5:55
Vast, deep and powerful are only three of the infinite adjectives that can be used to describe 70% of the Earth's make up. There is a scope to the world's oceans that is hard to wrap ones mind around. They are their own universe within the world in which they cover. At any given time, seas of soothing calm can transform into explosive vistas unharnessed by mankind and depths of which are still unexplored. Fittingly enough the same can be said of Germany's Ocean Collective.
Founded in 2000 by guitarist and creative force, Robin Staps, The Ocean has created some of metal's most unique and genuine soundscapes. Throughout it's existence, the band has been comprised of various musicians of the highest caliber, and have released progressive, post-metal works of ingenuity and sheer talent unlike any of their peers. The Ocean are raw, beautiful, and deep with passion and unbridled in their ability to create. Recently, the band as whittled itself into a group of five core artists still led by Staps. Three years after releasing their last full length, Anthropocentric, The Ocean have re-emerged from the depths with Pelagial.
Pelagial is a prime example showcasing this band's sheer musical capabilities and emotional depths. Originally, it was conceived to be released as a purely instrumental album after singer Loic Rossetti had taken a hiatus from the band. Gradually, it was decided to feature singing on only a couple of songs but, in the end, morphed into a full album complete with vocals. Pelagial was released as a double album with the vocal performance and the instrumental version.
Cutting to the chase, Pelagial, is just simply amazing, not only in execution, but also design. The record plays forward with the theme of being on the surface and gradually descending into deeper realms as it continues on. There are no breaks in the duration of the record as each song ebbs and flows into each other seamlessly creating an atmosphere of how big of a work the overall album is in scope. It does not, however, feel like one long song as the transitions are subtle and gentle while the bulk of the songs themselves are powerful enough to give them their own definition. This is credited to the band's amazing ability to envision and produce.
The intro song, "Epipelagic" sets the tone and begins the journey with a meditative feel featuring aquatic sound samples, piano and harp loosely played with a faint orchestral background which leads us into the bulk of the album as it blends into "Mesopelagic: The Uncanny". The Ocean guides the listener through a smooth sounding, groove inspired introduction with clean singing before quickly giving way to the band's signature heavy post-metal sound and yelled vocals. As the album progresses, the band very nicely balances the passages of mellow and heavy, never straying from a fresh and innovated sound that continually commands the listener's attention. "Bathyalpelagic I: Impasses" is an album highlight and one of the best songs The Ocean has ever composed as it is filled outright with a beautifully intense passion ending with the question, 'How much control do we have over what we wish for?'. All aspects of this release are stellar from the musicianship to the packaging. Pelagial entwines superb compositions with elements of progressive rock and metal performed with top-notch talent, thoughtful lyrics/themes all wrapped in an ingenious production worthy of any music lover's appreciation.
This is a very hard review to write as trying to encapsulate the greatness of this record is nearly impossible. In the end, The Ocean's performance on Pelagial is fully embodied and masterful. On their forward path of progression, the band continues to perfect their music much to the amazement and awe to those who listen. Pelagial is The Ocean's strongest release to date, a pinnacle for the band and a masterpiece. However, just as the same goes for the Earth's vast and powerful seas, there are constant movements and depths yet to be discovered.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
The Ocean "Devonian: Nascent" from the album "Phanerozoic I: Palaeozoic". 2018
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Цитата
THE OCEAN объявили о предстоящем роспуске своего текущего состава.
Коллектив, который был основан гитаристом Робином Штапсом (Robin Staps) в 2000 году, откатает последний тур по континентальной Европе с декабря 2024 по февраль 2025 года, после чего вернется в каком-то новом виде. В этом туре THE OCEAN будут полностью исполнять последний альбом “Holocene” (2023), а также выборку песен из двух предыдущих дисков – “Phanerozoic I: Palaeozoic” (2018) и “Phanerozoic II: Mesozoic/Cenozoic” (2020).
Участники группы говорят: “Все хорошее рано или поздно заканчивается, и мы не исключение. Это наши последние шоу в текущем составе”.
THE OCEAN не уточнили, кто из музыкантов уйдет, а кто останется, но, Штапс, единственный оригинальный участник, вряд ли бросит свое детище. Он не только играет на гитаре, но и сочиняет большинство музыки и текстов, выступает в качестве менеджера, а также возглавляет лейбл Pelagic, издающий работы группы.
Нынешний вокалист Лоик Россетти (Loïc Rossetti) присоединился к THE OCEAN в 2010 году перед выпуском дилогии альбомов “Heliocentric” (2010) и “Anthropocentric” (2011). Он также пел на тепло принятом альбоме “Pelagial” (2013), на дилогии “Phanerozoic” и на “Holocene”. Барабанщик Пауль Зайдел (Paul Seidel) пришел в группу в 2013 году, басист Маттиас Хагерстранд (Mattias Hägerstrand) – в 2015-м, а гитарист Дэвид Рамис Офельд (David Ramis Åhfeldt) – в 2018-м. Также с 2018 года в THE OCEAN играл клавишник Петер Войгтманн (Peter Voigtmann), но в прошлом году он ушел. источник
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...