labanov | Дата: Вторник, 20.09.2022, 10:28 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Unpure - Trinity In Black
Year: 2002 Style: Black/Thrash/Speed Metal Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log Size: 301mb
Tracklist: 01. The 3rd Spell 02. The Final Call 03. Foolspell 04. World Domination 05. Betrayers of the Black Art 06. The Ruler 07. Warfare 08. Forever Lust 09. Pain Within 10. Back on the Throne 11. Warrior Seed 12. Days in Pain
Состав: Kolgrim - Bass, Vocals Hräsvelg - Guitars, Vocals Jonathon - Drums
Trinity in Black - первый полноформатный альбом Unpure с новым, более трэшевым звучанием, напоминающим Bathory и Hellhammer. На их одноименном альбоме и Coldland уже было много поклонения Bathory и Hellhammer, но эти два альбома были просто посредственным блэк-металом второй волны, в то время как этот альбом - отличная попытка возрождения первой волны с примесью NWOBHM. Тем не менее, все еще ощущается влияние второй волны, особенно в первой части "Предателей черного искусства", которая напоминает мне Aura Noir или даже Darkthrone с трэшевыми гитарами, и взрывное начало "Warrior Seed". Но, тем не менее, этот альбом в основном быстрый, примитивный и сногсшибательный блэк/трэш, за исключением вышеупомянутых "Betrayers of the Black Art", "Foolspell", который, вероятно, подходит под определение "Iron Maiden с ларингитом" лучше, чем любая гетеборгская песня melodeath, и "Pain Within", которая это такой же голый дум-метал трек, основанный на одном риффе и припеве.
Изюминкой музыки является гитарная игра, которая больше заимствована из олдскульного трэша, чем из блэк-метала, с простыми и запоминающимися, но эффектными риффами и редкими соло. С другой стороны, ритм-секция - это не то, о чем стоит писать дома. Барабаны лишь поддерживают ритм, хотя в них достаточно разнообразия, чтобы не наскучить, а бас едва слышен, что нормально для трэша и блэк-метала, и его можно отчетливо услышать только в бессмысленной инструментальной партии примерно на 2-минутной отметке "Foolspell". Вокал так же посредственен, это довольно низкий блэк-металлический скрежет, который начинает раздражать к концу альбома, опять же, за некоторыми исключениями. На "The 3rd Call", который является самым трэш-треком на альбоме, вокал напоминает мне о Cronos и Tom G. Warrior, а на "Pain Within" есть чистый (хотя и немного переработанный) вокал, который не показался бы неуместным в песне stoner /sludge metal. Тем не менее, все вокальные подходы очень хорошо сочетаются с сопровождающей музыкой.
Теперь, пожалуй, лучшая часть этого альбома - это продюсирование. Он очень четкий, но с необработанными краями, лучше подчеркивающий трэш-партии, чем блэк-метал, и дополняющий общее звучание "старой школы". Единственным отключением является, пожалуй, звук малого барабана, который похож на звук с альбома Bathory "Blood on Ice", но не такой громкий и отраженный. Там также много глупых сэмплов и один трек ("The Final Call"), который представляет собой короткую и шумную интерлюдию.
В заключение, этот альбом состоит из 44 минут очень приятного и немного оптимистичного блэк/трэш-метала (и глупой интерлюдии), но он не привносит ничего нового в игру. Но, с другой стороны, блэк/трэш-метал - это не только оригинальность, так что это не должно быть проблемой для поклонников жанра. Рекомендуется всем, кто любит трэш-сторону блэк/трэш-метала.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |