**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth, labanov  
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND V » VAN DER GRAAF GENERATOR / Progressive Rock (United Kingdom / Collection)
VAN DER GRAAF GENERATOR / Progressive Rock
labanovДата: Четверг, 07.07.2022, 15:24 | Сообщение # 1
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 2470
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Образована в 1967 году в Манчестере, Великобритания - Перерыв с 1972 по 1975 год - Распалась в 1978 году - Воссоединилась в 2004 году

VAN DER GRAAF GENERATOR - английская эклектичная прогрессивная рок-группа с фронтменом Питером ХЭММИЛЛОМ из "классического периода", которая зарекомендовала себя как одна из самых важных групп прогрессивного жанра.

В Англии в 1967 году Крис Джадж СМИТ сформировал "VAN DER GRAAF GENERATOR", но после его ухода Питеру ХЭММИЛЛУ (вокал, клавишные, гитара), Хью БЭНТОНУ (орган, бас-гитара на органе), Дэвиду ДЖЕКСОНУ (саксофон, флейта) и Гаю ЭВАНСУ (ударные) пришлось стать одним из прогрессивный рок - самые распространенные и уникальные группы, а также первая группа, подписавшая контракт со знаменитым лейблом Charisma. Группа была названа в честь научного прибора "генератор Ван де Граафа", который используется для накопления высоковольтных разрядов. VAN DER GRAAF GENERATOR (сокращенно VdGG) известен своей экстравертной динамикой (от медленной, спокойной и мирной до яростной и тяжелой), интенсивным и эмоциональным вокалом Питера ХЭММИЛЛА "love it or hate it", его знаменитым вкладом в расширенное прогрессивное написание песен и сочетанием психоделики, джаза, классические и авангардные или даже кислотные влияния. Более того, VdGG можно рассматривать как первую группу, которая объединила очень прогрессивное с очень личным, в то время как другие группы привыкли работать с абстракциями и фантазией. У Питера ХЭММИЛЛА есть талант петь о сильной грусти, гневе, панике и замешательстве, в то же время будучи в состоянии петь тепло и заботливо в других отрывках. Группа никогда по-настоящему не вписывалась в поджанр симфонического прогрессивного рока из-за его широкого влияния и уникального стиля, хотя на протяжении всей своей карьеры у группы были симфонические наклонности. Необычным для того времени было сосредоточение внимания на органе, барабанах и саксофоне, тогда как в шестидесятые годы гитара и бас-гитара играли главную роль.

Группа играла ведущую роль в самой первой прогрессивной фазе, выпуская высокорейтинговые альбомы с 1970 по 1975 год. Сильный концептуальный "H to He Who am the only one" (1970), интенсивный, инновационный и смелый "Pawn Hearts" (1971), мрачный и постоянно развивающийся "Godbluff" (1975) и зрелый "Натюрморт" (1976) часто упоминаются как шедевры прогрессивный жанр. Наряду с VdGG у Питера ХЭММИЛЛА была бы очень интересная сольная карьера, который часто приглашал членов группы присоединиться к его записям семидесятых годов, некоторые из которых считаются "потерянными альбомами VdGG". VdGG оказала бы непосредственное влияние на многие прогрессивные выступления в Италии, стране, в которой они были особенно хорошо приняты. Группа перестала выступать в своем классическом составе после 1976 года и не возвращалась до 2005 года.

Первый альбом VdGG (хотя и без Дэвида ДЖЕКСОНА) "The Aerosol Grey Machine" на самом деле должен был стать первым альбомом Питера ХЭММИЛЛА, но был записан под флагом VdGG из-за контрактных ограничений. Только в последней песне "Octopus" будет то, что фанаты считают "звуком VdGG", в то время как большая часть материала может быть воспринята как поздний психологизм шестидесятых с некоторыми прогрессивными и даже прото-металлическими (из-за тяжелых басовых риффов Кита ЭЛЛИСА) пристрастиями. Альбом был записан за два дня и звучал не очень профессионально, но для прослушивания как психоделический рок-альбом шестидесятых годов он стоит довольно хорошо.

В 1970 году группа выпустила альбом "The Least We Can Do Is Wave To Each Other", который представил звучание VdGG с интеллектуальным написанием песен, множеством слегка искаженных органов и интенсивными темными пассажами. Кроме того, к группе присоединился духовой музыкант Дэвид ДЖЕКСОН, который играл на двойном саксофоне. В это время группа собирала себе последователей культа, хотя значительного коммерческого успеха в Англии так и не добилась.

Второй релиз 1970 года, странно названный "H To He Who Am The Only One" (первые слова относятся к химической реакции на солнце), показал бы, что группа достигла блестящего роста благодаря лучшим текстам Питера ХЭММИЛЛА о тревожном одиночестве и великолепному эпическому написанию песен в "The Emperor in his Военная комната" и знаменитые "Пионеры над Си". Последнее вывело бы визуальное и философское написание песен на новый уровень. В студии к King Crimson присоединялся фронтмен Роберт ФРИПП, чтобы добавить несколько гитар в микс. В связи с уходом Ника ПОТТЕРА на бас-гитаре половину альбома и во время тура будет играть органист Хью БЭНТОН.

В 1971 году группа вернется с еще более смелой и авантюрной записью, долгожданной и почитаемой "Pawn Hearts". Психоделическая тьма была доведена до максимума, и ни один пассаж не остался нетронутым вдохновенной тяжелой прогрессией. Это сделало бы альбом одновременно и любимым, и одним из наименее любимых классических произведений прогрессивного жанра. В альбом войдет 23-минутная эпопея "A Plague Of Lighthouse Keepers". После этого альбома Питер ХЭММИЛЛ сосредоточился на своей сольной карьере, выпустив "Chameleon In the Shadow Of The Night" (1973), "The Silent Corner And The Empty Stage" (1974) и "In Camara" (1974) с большим участием других участников VdGG. Большинство поклонников VdGG считают эти альбомы отличными прогрессивными записями. Записи VdGG, сделанные в эти годы, будут выпущены под названием "Time Vaults" (1982).

1975 год принесет нам возвращение VdGG с классическим "Godbluff", в котором будут четыре десятиминутных эпоса, демонстрирующих сложную, но менее свободную психоделическую VdGG. Инструментальное и лирическое развитие этих четырех песен феноменально, и вышеупомянутый динамический диапазон группы был растянут до максимума. После этого группа быстро записала "Still Life" (1976), на котором звучание группы повзрослело благодаря более солидному продюсированию. В 1976 году группа также записала "World Record", который часто рассматривается как регресс с тремя менее прогрессивными треками на первой стороне и сильным эпическим "Meurglys III, The Songwriter's Guild", который к концу сопровождался долгим бесцельным джем-сейшном. Позже в этом году Хью БЭНТОН покинул VdGG, и вскоре за ним должен был последовать Дэвид ДЖЕКСОН из-за проблемного финансового положения группы.

В 1977 году группа была возрождена с возвращением Ника ПОТТЕРА на басу и добавлением Грэма СМИТА на скрипке. "The Quet Zone", также известная как "The Pleasure Dome", показала другую группу с другим звучанием. В 1978 году был выпущен первый концертный альбом группы - двойной альбом "Vital" с Дэвидом ДЖЕКСОНОМ в качестве приглашенного музыканта и Чарльзом ДИККИ на виолончели и синтезаторе. Из-за другого состава и другого духа времени (расцвет панка) звучание снова будет отличаться от классического звучания VdGG, что окажет заметное влияние на большинство песен. После этого Питер ХЭММИЛЛ снова сосредоточился на своей сольной карьере.

Возвращение the Generator с классическим составом станет главным событием 2005 года для прогрессивного сообщества благодаря хорошо принятому "Present" (2005) и знаменитому концертному альбому "Real Time", в который войдут великолепные концертные записи большинства прогрессивных классиков групп. Первый концерт в Royal Festival Hall в Лондоне (где была записана "Real Time") посетят фанаты из 32 стран, а стоимость билетов на черном рынке на Ebay вырастет до ошеломляющих 1000 долларов. После ухода Дэвида ДЖЕКСОНА они записали "Trisector" в 2008 году и "A Grounding In Numbers" в 2011 году. В 2012 году группа выпускает еще один новый альбом в качестве трио, "ALT".

Ретроспекция. VAN DER GRAAF GENERATOR всегда оставались слишком маленькими, чтобы стать широко признанным коллективом (как, например, Genesis или Yes), но в то же время они были слишком большими, чтобы получить громкое звание "андеграундной группы". За эти годы группа приобрела преданных поклонников и в настоящее время считается одним из крупнейших выступлений в истории прогрессивного рока, о чем свидетельствует количество рецензий и дебатов на PA. Для многих из нас их музыка оказалась очень трудной для восприятия, но еще труднее жить без нее, как только вы почувствуете вкус к группе. То, как группа сочетает в себе очень личное с абстрактным звучанием progression, создает очарование, которое продолжает жить, а то, как Питер ХЭММИЛЛ вкладывает свою душу в музыку, кажется неприкасаемым для других музыкантов.

Тема на сайте:

Lossless - Van Der Graaf Generator - H to He Who, Am the Only One 1970
Lossless - Van der Graaf Generator - World Record 1976[Re-2005]
Lossless - Van Der Graaf Generator - Alt 2012


_____________________________________________________________________________________-



Van Der Graaf Generator - Present

Year: 2005
Style: Progressive Rock
Country: United Kingdom
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 256mb+445mb

Tracklist:
CD 1:
01. Every Bloody Emperor
02. Boleas Panic
03.Nutter Alert
04. Abandon Ship!
05. In Babelsberg
06. On The Beach

CD 2
01. Vulcan Meld
02. Double Bass
03. Slo Moves
04. Architectural Hair
05. Spanner
06.Crux
07. Manuelle
08. 'Eavy Mate
09. Homage To Teo
10. The Price Of Admission

Состав:
Peter Hammill / lead vocals, guitar, electric piano
Hugh Banton / Roland VR760 & Roland VK7 (with virtual Hammond generators), bass
David Jackson / saxophone, flute, Soundbeam
Guy Evans / drums

Lossless - CD1
Lossless - CD2
Прикрепления: 6702684.jpg(50.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
***
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND V » VAN DER GRAAF GENERATOR / Progressive Rock (United Kingdom / Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Progressive black metal Brazil Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1981 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal Czech Republic 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 Colombia stoner metal 2016 Russian Federation MP3 Finland 2001 AOR Melodic Hard Rock Australia 2017
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика