**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth  
Коллекция » Общий » Present » BLACK METAL (style)
BLACK METAL
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:53 | Сообщение # 1
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Блэ́к-ме́тал (англ. black metal; «чёрный метал»; норв. svartmetall), или просто — блэк, — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

Жанр зародился в 1980-х как ответвление трэш-метала. Пионерами блэка принято считать английскую группу Venom и шведскую Bathory, а также Sodom и некоторые другие.

Своё наименование стиль получил благодаря альбому Black Metal, выпущенному группой Venom в 1982 году. Окончательно жанр сформировался в начале 1990-х усилиями норвежских групп «чёрного круга», в состав которого входили некоторые участники Mayhem, Burzum, Darkthrone, Immortal , Emperor

Блэк-метал, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и «сырое», создающее монотонную абразивную пелену дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, грим, кроук и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и клавишные (крайне редко) играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как, например, в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание. Гитарные соло и «куплеты-припевы» редки для этого жанра.

Инструменты, применяемые для исполнения, те же, что и в хэви-метале, однако иногда могут использоваться и нетрадиционные (для метала) инструменты — например, классические (скрипки, виолончели) или старинные аутентичные (фольклорные).

В отличие от музыкантов других жанров, многие блэк-метал музыканты не дают концертов. Те же группы, которые всё-таки выступают на сцене, часто используют разнообразный реквизит и театральные приёмы. Во время концертных выступлений и в видеоклипах создается мрачная атмосфера, используется агрессивная оккультная символика, демонстрируются грубые надругательства над религиозными образами (чаще всего проявляется антихристианство). На сцену иногда выходят в особых облачениях, стилизованных под одеяния скандинавских воинов, викингов, либо в ритуальных одеждах. Mayhem и Gorgoroth известны в числе других групп своими концертами, во время которых сцена украшена отрубленными головами животных, фальшивыми распятиями, средневековым оружием, а сами музыканты измазаны в крови

Сценический образ блэк-исполнителей играет важную роль. В одежде широко используются атрибутика, свойственная субкультуре металлистов: чёрная кожа, шипы, напульсники, тяжёлая обувь на толстой подошве, берцы. Как и у многих представителей экстремальной метал-сцены, важной составляющей образа являются длинные волосы. Однако блэк преподносит всё это под своим углом зрения, напульсники могут превратиться в утыканные гвоздями наручи, а кожаный пояс — в патронную ленту (патронташ). Чтобы подчеркнуть антихристианскую или антирелигиозную позицию, часто используется сатанинская символика — перевёрнутые кресты и пентаграммы. Однако наиболее запоминающейся чертой является особый чёрно-белый макияж — корпспэйнт, цель которого — придать исполнителю демонический вид или сделать его похожим на труп. Тем не менее, многие блэк-музыканты стараются абстрагироваться от подобных клише (например, группа Emperor в своё время отказалась от корпспэйнта, основываясь на том, что он потерял первоначальное значение). В основном всё вышеперечисленное характерно для музыкантов, исполняющих тру-блэк, в то время как музыканты симфо-блэка и других, более мягких направлений данную атрибутику, как правило, не используют, так как ориентированы на более широкую аудиторию слушателей.







***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:54 | Сообщение # 2
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
В начале 1990-х ведущие блэк-метал музыканты использовали простые чёрно-белые фотографии, рисунки или надписи в оформлении обложек своих записей. Некоторые полагают, что это было своеобразным протестом против дэт-метал групп, которые в то время начали использовать яркое разноцветное оформление альбомов. Некоторые музыканты, в особенности исполняющие тру-блэк, используют такой стиль оформления до сих пор. Альбомы остальных групп обычно имеют атмосферные или провокационные обложки. На одних часто изображается лес, природные или фэнтезийные пейзажи (например, Filosofem Burzum и In the Nightside Eclipse Emperor), различные мифологические персонажи. Довольно часто на обложках можно увидеть работы норвежского художника начала XX века Теодора Киттельсена, особенно из его книги Svartedauen (Чёрная смерть). Другие обложки несут на себе разнообразные изображения Бафомета, пентаграмм, перевёрнутых крестов и кощунственные порочащие интерпретации на христианскую тематику (например, In Sorte Diaboli Dimmu Borgir и Fuck Me Jesus Marduk), реже встречается нацистская символика (например, Нехристь Nokturnal Mortum).

Для оформления надписей и текстов часто используется готический шрифт, скандинавские руны и орнаменты. Логотипы многих блэк-метал команд представляют собой настоящие шедевры художественной графики — изображаются множеством сложных, изломанных, витиеватых линий (часто напоминающих изморозь или иней, намёк на ледяную северную природу) и переплетённых символов-букв, что зачастую делает собственно названия абсолютно нечитаемыми. Некоторые существующие в настоящее время блэк-коллективы принимают подобный стиль оформления за эталон и оформляют обложки своих релизов в подобном ключе (особенно это касается музыкантов, исполняющих true-, raw-, NSBM и DSBM).

Существенно более важную роль, чем в других «металических» жанрах, играет идеология музыкантов и, как следствие, тематика песен. Изначально блэк-метал сформировался на почве антихристианской идеологии, поэтому многие группы эксплуатируют сатанистскую, антихристианскую и оккультную тематику. Наиболее радикальное направление блэка — тру-блэк зачастую граничит с экстремизмом. В отличие от остальных направлений метала, идеология в блэке зачастую играет большую роль, чем музыка. Тематика подавляющего большинства традиционного блэка включает антитеизм, атеизм, язычество.

Другие блэк-метал группы идеологически ближе к дэт-металу и эксплуатируют такую тематику, как война, смерть, нигилизм. Зачастую тематика указывается в поджанре блэка: например, «депрессивный блэк-метал» (DSBM)[9] или «национал-социалистический блэк-метал (NSBM)».

В настоящее время существуют и более мягкие направления блэка, например, симфо-блэк. Тематика этих групп сильно отличается от тематики традиционных групп и включает в себя описание природы, зимы, мифологии, фольклора, философии и даже фэнтэзи. Эксплуатируют элементы этих тем и другие блэк-метал группы, придерживаясь при этом жёсткого звучания. В частности, это отражается на обложках альбомов и названиях песен.

Кроме того, в некоторых направлениях блэка присутствуют элементы нацизма, что порождает среди поклонников массу споров и в целом дискредитирует музыкальный жанр. Однако многие известные музыканты (в том числе участники Dissection, Gorgoroth, Dark Funeral, Summoning и Panopticon) считают, что идеология нацизма неприемлема для блэк-метал-сцены, так как нацизм является авторитарной и коллективистской идеологией, тогда как идеи блэк-метала основаны на индивидуализме.

Периодически среди исполнителей и сторонников блэк-метала возникает резкая полемика относительно того, кто из представителей стиля наиболее привержен «настоящему», правильному, «тру» блэк-металу (англ. true black metal). Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки, женский вокал и т. п.) очень негативно воспринимаются в блэк-металической среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей жанра репутацию «продажных», «предательских» и «попсовых». Также крайне негативно воспринимаются попытки исполнителей достичь популярности и коммерческого успеха (ротация на телевидении и радио, публикации в мейнстримовых журналах, контракты с крупными звукозаписывающими лейблами). По этой причине многие андерграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы ассоциировать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальными тиражами (иногда не более 2-3 десятков экземпляров, или, например, по «числу зверя» — 666 копий), со звуком крайне низкого качества, не дают концертов. Тем не менее, блэк-метал давно перестал быть исключительно «андерграундным» явлением.


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:55 | Сообщение # 3
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Классификация блэк-метала

Прото-блэк
(англ. proto-black metal) или классический блэк (хотя классическим часто называют true- и raw-black-metal) — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-, или хеви-метала (как это было с группой Mercyful Fate). Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях. Вокал, за исключением группы Bathory, не слишком высокий. Последователи данного направления, к примеру, американские группы Acheron или Absu также помимо трэш-составляющей использовали более современные элементы дэт-метала. В настоящее время почти не встречается.

Tру-блэк
(англ. true black metal — «правильный», «истинный блэк-метал») — самое радикальное, «чистое» направление блэка. Идеологически правильными в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, нигилизм, сатанизм, дьяволопоклонничество, люциферианство, оккультизм, мизантропия. Главное в тру-блэке — тематика песен, и лишь потом — музыкальная составляющая, поэтому музыка, как правило, отличается простотой, порой — даже экстремальным примитивизмом, хотя встречаются и группы с высоким исполнительским мастерством, играющие тру-блэк с довольно сложной структурой, например, Deathspell Omega, Merrimack, Ondskapt. Условным подвидом тру-блэка является raw black metal (англ. raw — сырой), где композиции записаны одной дорожкой без потоков, в крайне низком качестве.

True и raw black metal — это блэк с «сырым», грязным звучанием, провокационный, в идеологическом смысле отличающийся предельным радикализмом и нетерпимым отношением ко всему, на грани экстремизма. Особым почитанием у поклонников жанра пользуются представители стиля с резко антиобщественной репутацией: погромы, осквернения религиозных святынь, поджоги церквей, тюремные заключения, а порой даже убийства.

Считается, что слово «true» («истинный», «верный», «настоящий») в среде поклонников блэк-метала используется как характеристика идеологической направленности группы, то есть группа, не придерживающаяся идеологии блэк-метала, считается «не истинной», отошедшей от канонов жанра — «не тру». Следует отметить, что словосочетание «не тру» (not true) довольно часто используется и в ироничном, насмешливом смысле в различных контекстах.

Мелодичный блэк-метал
(англ. melodic black metal) — поджанр блэк-метала, который стал популярным в 2000-х благодаря таким группам, как Dimmu Borgir, Dark Fortress, Dissection, Old Man's Child, Catamenia, Naglfar.

Музыка отличается от традиционного блэк-метала некоторыми особенностями: как и в блэк-метале, тяжёлые гитарные риффы используются большую часть песни, но при этом больше распространены чистые секции гитары и гитарные соло. Также присутствуют и синтезаторы во время различных частей.
Многие песни включают тяжёлые квинт-аккорды гитары, но, в отличие от традиционного блэк-метала, бывают более мелодичными вместо того, чтобы казаться «слишком шумными». Песни обычно начинаются с мелодичного введения, где используется чистая гитара или клавишные инструменты, и дальше уходят к более агрессивному и искажённому звучанию.

Лирические темы главным образом базируются вокруг средневековых, древних, тёмных тем, иногда вокруг сатанизма или антихристианства.

Симфоник-блэк-метал
(англ. symphonic black metal) — разновидность блэка, для которой характерно широкое использование клавишных, эмбиентных пассажей, иногда оркестровых аранжировок и женского вокала, при сохранении достаточной агрессивности звучания. Часто у таких исполнителей наблюдается индифферентное отношение к традиционной блэк-идеологии. Группы, играющие в этом стиле, обычно коммерчески наиболее успешны. На сегодняшний день самая известная симфо-блэк-метал группа — это норвежская группа Dimmu Borgir. От блэка остались тремоло, частые бласт-биты, дисторшированные гитары, настроенные под монотонное «жужжание» (впрочем, далеко не всегда). В качестве вокала используется в основном скриминг или гроулинг, но может использоваться и чистый вокал (Dimmu Borgir, Shade Empire (третий альбом)). Основоположниками данного стиля принято считать группы Arcturus и Emperor.

Пейган-метал
(англ. pagan metal), или паган-блэк, также пейган-блэк-метал-лайк (англ. Pagan Black metal-like) — отличается преобладанием элементов неоязычества и родноверия в идеологических убеждениях исполнителей. Для пейган-метала характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к христианству. Наибольшее внимание уделяется мифологии, фольклору и верованиям древних народов, главным образом, скандинавского происхождения (однако бывают исключения из восточноевропейских и даже азиатских стран). Языческая тематика часто оказывает влияние и на музыку, привнося в неё элементы фолка. Многие представители pagan metal близки к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из главных идеологов языческого метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес (Burzum).

Значительную популярность пейган-метал получил в России и других славянских странах (а также странах Балтии) в связи с распространением неоязычества.

Викинг-метал
(англ. viking metal) — разновидность метала, появившаяся в конце 1980-х гг., на формирование которой повлиял как блэк-метал, так и дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и некоторые другие жанры. В последнее время данное направление чаще отождествляют с блэк-металом, либо, в случае явного преобладания элементов пауэр-метала и фолка, с т. н. кельтским металом. Идеологически и музыкально викинг-метал во многом перекликается с пейган-металом (языческим металом). Сам термин викинг-метал в большей мере используется для описания лирических элементов в текстах песен, нежели для классификации самой музыки. Критерием, по которому можно выделить исполнителей в данном стиле, является выраженное почитание языческой скандинавской культуры, а также истории и культуры викингов. Творчество коллективов, исполняющих подобную музыку, как правило, описывает скандинавский эпос, тексты песен пишутся на древних языках (древнеисландский, шведский, финский и другие). В самой музыке нередко наблюдается сильное влияние фолка (особый мелодизм, аутентичные музыкальные инструменты). Блэк-разновидность викинг-метала характеризуется идеологической близостью с пейган-блэком (языческим блэк-металом), то есть агрессивным отношением к христианству, без присущей классическому блэку сатанинской идеологии.





***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:55 | Сообщение # 4
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Депрессивный блэк-метал
(англ. depressive black metal), также известен как suicidal black metal, или depressive suicidal black metal (DSBM) — довольно распространённое течение в блэк-метале, отличающееся особой длиной и зацикленной структурой композиций, монотонностью, «жужжащими» гитарами, иногда — «акцентирующими» клавишными, тональность минорная. Часто встречаются достаточно мелодичные гитарные переборы. Для некоторых исполнителей характерен быстрый темп и надрывная манера исполнения (Abyssic Hate, Elhaz, Lifelover, Nyktalgia, Silencer, Malvery), для других, наоборот, невысокий темп и общая гипнотическая атмосфера (Xasthur, Coldworld, Defaillance, Veil). Основной тип вокала — шрик (от англ. to shriek — «пронзительно кричать, вопить», нем. schrei — «вопль»), но встречается и обычный скрим, в редких случаях — чистый вокал. Вокалисты с помощью воя акцентируют внимание на концовке такта. Гитарных соло обычно нет. Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже отсутствуют. Бласт-бит почти не применяется, используется лишь немногими исполнителями и крайне редко — в наиболее кульминационные моменты. Тематика текстов — тоска, апатия, одиночество, депрессия, отчаяние, самоубийство, ненависть, сумасшествие. Помимо перечисленного, иногда сохраняется присущая традиционному блэку идеология (сатанизм, антихристианство), но в меньшей степени.

Атмосферный блэк-метал

В атмосферном блэк-метале (англ. atmospheric black metal) часто применяются синтезаторы и классические инструменты для придания мелодии или фонового сопровождения электрогитар. Темп меняется от медленного до среднего, с редкими вставками бласт-битов, при этом нет резких переходов, музыка развивается плавно. Тематикой текстов в основном является северная природа (леса и горы), а также мифология, фольклор, личный самоанализ и фэнтези (например, Summoning, посвящённый творчеству Толкина и, в меньшей степени, Муркока).

Влиятельным альбомом жанра является Hvis lyset tar oss (Burzum), выделившийся своим особенным, отличным от стандартных блэк-металических альбомов звучанием за счёт преобладания атмосферных клавишных, создающих депрессивное настроение.

Атмосферик-блэк-метал делится на ещё несколько поджанров: эмбиент-блэк-метал, эпик-блэк-метал, спэйс-блэк-метал. Иногда к нему также относят некоторые депрессив-блэк-метал-группы.

Грань между атмосферик- и эмбиент-блэк-металом (англ. ambient black metal) размыта. Считается, что эмбиент-блэк более зацикленный по своей структуре, а звучание сливается в единое звуковое полотно, либо же включает в себя ярко выраженный синтезаторный эмбиент. Тем не менее, эмбиент-блэк часто путают с блэк-эмбиентом (поджанром дарк-эмбиента), поскольку к этому направлению относят эмбиентные сайд-проекты блэк-метал-музыкантов, как например Moëvöt. В качестве исполнителей эмбиент-блэка чаще называют Wolves in the Throne Room, Lustre, Darkspace, Paysage D'Hiver, Striborg.

Эпик-блэк-метал
Истоки эпик-блэка (англ. epic black metal) лежат в атмосферном- и симфоник-блэк-метале, основоположником является группа Summoning. Характеризуется общей мелодичностью, использованием ярко выраженных синтезаторов (нередко со звучанием, характерным для данжен синта), старинных и этнических музыкальных инструментов (этнические барабаны, флейта, горн, орган и другие), создающих фэнтезийную атмосферу. Бласт-биты практически не используются. Основной тип вокала — скрим, иногда используется чистое хоровое пение. Темы лирики пересекаются с атмосферным блэком: фэнтези, средневековье, мифология, природа. Характерные представители: Summoning, Caladan Brood, Nazgûl, Gallowbraid.

Спэйс-блэк-метал
(англ. space black metal) — пограничный субжанр, мало отличающийся в своём звучании от многих представителей атмосферик / эмбиент-блэк-метала, с возможным смешением с депрессив-блэк-металом. Основным отличием в саунде является присутствие многочисленных элементов спэйс-эмбиента. Идея, которая лежит в основе данного поджанра — это космос. Глубокая атмосфера погружения, холодная, пугающая и неизведанная пустота, переливающаяся в звуковом полотне. Представители: Alrakis, Darchon, Almyrkvi, Bezmir, Planetshine.



***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:56 | Сообщение # 5
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Индастриал-блэк-метал
С начала XXI века определённые представители блэк-метал-сцены начинают внедрять в свою музыку элементы индастриала. Группа Mysticum, сформированная в 1991 году, была первой из этих групп. Норвежские Dødheimsgard, Thorns, а также французская группа Blut Aus Nord стали известны как индастриал-блэк-исполнители. К другим представителям данного направления относят группы Samael, The Axis of Perdition, Aborym, …and Oceans. Кроме них, группы The Kovenant, Mortiis и Ulver появились на норвежской блэк-метал-сцене, но позже стали экспериментировать с индастриал-музыкой

Прогрессивный блэк-метал
(англ. progressive black metal) — этот жанр основывается на прогрессивном метале и включает в себя сложные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы. В плане лирики колеблется от обычного Black Metal до Viking и Pagan Metal. Довольно часто прогрессивный блэк смешивается с пост-блэком. Начал набирать популярность после 2000-х годов. Известные представители: Emperor, Enslaved, Code, Agrypnie, The Crescent, Ne Obliviscaris, Borknagar, Khonsu.

Пост-блэк-метал
(англ. post-black metal) — возникший в середине 1990-х годов подвид блэка. Характеризуется усложнением структуры композиций, полифоническим звучанием, эклектичностью, добавлением элементов классической музыки, джаза, авангарда, индастриала (в этом плане пост-блэк пересекается с индастриал-блэком), трип-хопа и электронной музыки. Партии всех инструментов гораздо разнообразнее, чем в традиционном блэк-метале, построение композиций более сложное и замысловатое. Многие группы, играющие в этом стиле, часто называют авангардным блэк-металом (англ. avant-garde black metal) или прогрессив-блэк-металом.

Впоследствии данным термином стали также называть группы, которые внедряют элементы пост-метала и пост-рока в своё творчество.

Поджанр Blackgaze появился в начале XXI века и в последнее время набирает популярность. Исполнители внедряют в эстетику атмосферного и депрессивного блэка большое количество элементов «неметалических» жанров: шугейзинг, депрессив-рок и пост-рок, что делает звучание похожим на традиционный шугейзинг.

Блэк-дэт-метал
Этот поджанр, также называемый blackened death metal, является пограничным между блэком и дэтом. В такой музыке сочетается атмосферное, мрачное и даже эпичное звучание блэк-метала и тяжесть, техничность, скорость и агрессия дэт-метала. Как правило, имеет тематику, традиционную для основной массы блэк-метала. С середины 1990-х блэк/дэт стали исполнять и развивать такие группы, как Belphegor, Sacramentum, Behemoth и прочие.

Блэк-дум-метал
Этот поджанр, также называется blackened doom metal. DSBM часто перекликается с блэк/думом (англ. Black/doom), комбинирующим дум-метал и блэк-метал. Примерами блэк/дума являются группы Forgotten Tomb, Barathrum и Woods of Ypres

Ортодоксальный блэк-метал
Суть ортодоксального блэк-метал-движения в глубоко религиозном и/или мистическом трепете по отношению к люциферианству и оккультным учениям Пути Левой Руки. Главная идея Orthodox Black Metal — отрицание Бытия и утверждение противоположных ценностей, которые на определённом уровне воспринимаются как апология Тьмы, и шире тёмных сторон самой жизни. Это радикальное противостояние миру и фундаментальному принципу Света. В этом выражается трансцендентная ориентация Black Metal не только в качестве музыкального стиля и субкультуры, но и как мировоззрения и способа мировосприятия в условиях современности. Примеры: Deathspell Omega, Mgła, Behexen, Baptism, Merrimack, Watain, Nightbringer, Ondskapt, Svartidauði.

NSBM
Национал-социалистический блэк-метал (от англ. National Socialist Black Metal) или НСБМ (от англ. NSBM) — условное направление блэк-метала, ориентированное на нацистскую тематику текстов и сопутствующую атрибутику. Согласно Маттиасу Гарделлу, NSBM — это «национал-социализм как логическое продолжение политического и духовного инакомыслия, присущего блэк-металу».

Прежде всего принадлежность групп к жанру обуславливается текстами, сконцентрированными на белом национализме, антисемитизме, национал-социализме, гетеросексизме, расизме и расовой сегрегации, смешанными с эстетикой сатанизма и язычества. Музыканты, которые придерживаются национал-социалистических убеждений, но не отображают их в творчестве, к NSBM не относятся, но причисляются к таковым в средствах массовой информации

Христианский блэк-метал
(англ. christian black metal) — пожалуй, самый редкий и противоречивый подвид жанра, иногда называемый unblack metal, отличающийся от родоначальника противоположной идеологией, то есть — лояльностью к христианству. Группы христианского блэк-метала являются по сути «протестом в протесте» — выступают против сатанинско-языческой тематики в традиционном блэке.
Среди поклонников и исполнителей традиционного блэк-метала отношение к христианскому блэку неоднозначное. Одни уважают его исполнителей за их музыку, смелость и собственную точку зрения. Другие называют их предателями жанра и даже посылают в их адрес угрозы — как, например, Евронимус из Mayhem.
Многие музыканты и поклонники блэк-метала считают, что само понятие «христианский блэк-метал» абсурдно и находят его издевательским по отношению к самой культуре, истории и идеологии блэка.

Red & Anarchist Black Metal
Анархистский блэк-метал (англ. anarchist black metal) — политически окрашенная разновидность блэк-метала, идеологическая база которого ориентирована на анархизм, коммунизм, объективизм, проблематику экологии, общества и т. д. По характеру звучания заметно влияние краст-панка, пост-рока, а также традиционных для блэка пейган- и викинг- направлений.

Crack Rock Steady
Также существует граничащее со ска-кором направление под названием Крэк рокстеди. Данная музыка представляет собой, главным образом, смесь таких жанров, как ска, блэк-метал и краст-панк. Наиболее известные исполнители: Choking Victim — основатели жанра, Leftover Crack, Crack Rock Steady 7, INDK, Morning Glory, No Cash, Evil Empire, My Own Religion, The Dumpers, Murder Media, Atrocity Solution, The Corporation, O.F.C., The Infested,Король Бород, The No Service Project, The Stupid Stupid Henchmen, RGPO, The Poseurs, Ass Federation, Слотаный Понотаный, Insane Time, Power Corrupts. Тематика данной музыки нередко бывает анти-религиозной и анти-правительственной, что вызывает критику в обществе.

по материалам википедии

______________________________________

English Version

Black metal is an extreme subgenre of heavy metal music. Common traits include fast tempos, a shrieking vocal style, heavily distorted guitars played with tremolo picking, raw (lo-fi) recording, unconventional song structures, and an emphasis on atmosphere. Artists often appear in corpse paint and adopt pseudonyms.

During the 1980s, several thrash and death metal bands formed a prototype for black metal. This so-called first wave included bands such as Venom, Bathory, Mercyful Fate, Hellhammer and Celtic Frost.[10] A second wave arose in the early-1990s, spearheaded by Norwegian bands such as Mayhem, Darkthrone, Burzum, Immortal, Emperor, Satyricon and Gorgoroth. The early Norwegian black metal scene developed the style of their forebears into a distinct genre. Norwegian-inspired black metal scenes emerged throughout Europe and North America, although some other scenes developed their own styles independently. Some prominent Swedish bands spawned during this second wave, such as Marduk, Nifelheim and Dark Funeral.

Initially a synonym for "Satanic metal," black metal is often met with hostility from mainstream culture, due to the actions and ideologies associated with it. Many artists express extreme anti-Christian and misanthropic views, advocating various forms of Satanism or ethnic paganism. In the 1990s, members of the scene were responsible for a spate of church burnings and murders. There is also a small neo-Nazi movement within black metal, although it has been shunned by many prominent artists. Generally, black metal strives to remain underground, inaccessible to the mainstream.



***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:58 | Сообщение # 6
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.




Band: Goatror / Ridden
Genre: Black Metal
Split: Goatror x Ridden
Year: 2019
Country: United States - Goatror (Arizona), Ridden (Tulsa, Oklahoma)
https://goatror.bandcamp.com
https://www.facebook.com/Goatror/



Band: Ridden / Cyclical Nightmare
Genre: Black Metal (Ridden) / Acoustic Black Metal (Cyclical Nightmare)
Split: Ridden x Cyclical Nightmare
Year: 2019
Country: United States - Ridden (Tulsa, Oklahoma), Cyclical Nightmare (Dewey Humboldt, Arizona)

*Ridden*
https://ridden1.bandcamp.com
https://www.facebook.com/riddenband/
https://soundcloud.com/riddenband

*Cyclical Nightmare*
https://cyclicalnightmare.bandcamp.com/


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 21:59 | Сообщение # 7
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.


Country: Austria | Year: 2019 | Genre: Melodic Black Metal

CD & Digital Album available here:
https://anthrazitrecords.bandcamp.com...

- Aitvaras -
Facebook: https://www.facebook.com/aitvarasmusic
Metal Archives: https://www.metal-archives.com/bands/Aitvaras/3540454893

- Anthrazit Records -
Facebook: https://www.facebook.com/anthrazitrecords
Bandcamp: https://anthrazitrecords.bandcamp.com

Tracklist:
1. Opus a Aitvaras 00:00
2. Coming from the Abyss 01:40
3. In Times of War 06:42
4. Pestkammer 12:59
5. Mourning Emptiness 20:47
6. Until Memories Fade 29:35
7. Verachtung 34:37
8. Paradise Denied 39:51



Spell of Dark - The Vastness
Country: Russia | Year: 2019 | Genre: Atmospheric/Melancholic Black Metal

Pre-order CD:
https://wolfspell.pl

- Spell of Dark -
Facebook: https://www.facebook.com/SpellOfDark
Bandcamp: https://spellofdark.bandcamp.com
Metal Archives: https://www.metal-archives.com/bands/Spell_of_Dark/3540426662

- Wolfspell Records -
Website: http://www.wolfspellrex.com
Facebook: https://www.facebook.com/wolfspellrec...
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC3E3...

Tracklist:
1. Faraway Lands 00:00
2. Embrace of Night 07:38
3. Dream in Frozen Desert 14:14
4. Eternal Withering 24:51
5. The Vastness 32:25
6. Smutek Nocy (Wojnar cover) 41:26



Melankoli - Wind - 2012
Country : Russia
Genre: Atmospheric Black Metal/Ambient
Member: "Unknown" (Alexander)
Lyrical Themes: Nature, Death


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 22:00 | Сообщение # 8
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.


Atmospheric / Post Black Metal from Germany
Seconds (2017)

Tracklist:
0:00 Flowers
5:40 Growing Up
13:00 Everything
15:03 Remember
19:54 Circles
25:09 Dark Blue
29:30 Bright Eyes
36:42 Just Like Rain

Label: STF Records
Site: https://www.stf-records.de/
FB: https://www.facebook.com/stfrecordsDE/



Grima - Enisey (Official Track | Atmospheric Black Metal)
Album: Will of the Primordial | Date: 03.08.19

https://www.metal-archives.com/bands/Grima/3540404377
https://www.facebook.com/grimablackmetal/
https://vk.com/grimathemighty



Country: China | Year: 2019 | Genre: Black Metal
- Zuriaake | 葬尸湖 -
Website: http://site.douban.com/zuriaake
Facebook: https://www.facebook.com/Zuriaake
Bandcamp: https://zuriaakecn.bandcamp.com
Metal Archives: https://www.metal-archives.com/bands/%E8%91%AC%E5%B0%B8%E6%B9%96/68608


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 22:02 | Сообщение # 9
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.


Atmospheric Black Metal from Slovakia

Posledná búrka (2019)

Tracklist:
Posledná búrka
Perún
Černoboh
Ničota
Morena
Les strieborných borovíc

BandCamp: https://nymord.bandcamp.com/album/posledn-b-rka



Folk / Pagan Black Metal from USA

The Scent of Pagan Air (2019)

Trackist:

Moon-forest
Beltane
Coward's Craft
The Horn of Cernunnos
Sullen Poetry
Witch's Womb
Sabbat for the Darker Half
Gral
Ragnarök

BandCamp: https://spellbine.bandcamp.com/


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 22:03 | Сообщение # 10
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.


Country: Serbia | Year: 2019 | Genre: Black Metal
https://svartgren.bandcamp.com/album/divlja-vatra
https://www.facebook.com/svartgren
http://www.svartgren.net
https://www.metal-archives.com/bands/Svartgren/63803



Country: Finland | Year: 2019 | Genre: Black Metal

https://wtcproductions.bandcamp.com/album/death-veneration
https://www.facebook.com/thetruesargeist
https://www.metal-archives.com/bands/Sargeist/10533



Country: Sweden | Year: 2020 | Genre: Atmospheric Black Metal

Track from the upcoming album 'Six Voices Inside'. To be released by Northern Silence Productions (CD/Digital) on February 21st, 2020.

https://faidra-northernsilence.bandcamp.com/album/six-voices-inside
https://www.facebook.com/NorthernSilenceProductions

Tracklist:
1. A Pact Amongst Wolves
2. The Depths
3. Obsequies
4. Tomb of Giants
5. The Judas Cradle
6. Six Voices Inside

Official upload on behalf of Northern Silence Productions!


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 22:05 | Сообщение # 11
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.


Atmospheric Black Metal from Canada (2019)
1. Morbidus Cayuconem
2.Tomber en Morceaux
3.Déconfiture
4.Les Fleurs (intro)

https://mdiocre.bandcamp.com/releases
https://www.facebook.com/AtmosphericBlackMetalAlbums



On their debut album Marrasmieli continue on what they've already established on the 2018 EP while also expanding the sound. The album consists of five epic songs - each with its own character: roaring mighty passages and blizzard-like blast beats contrasted by somber melodies and peaceful moments. As the name of the album suggests, the lyrics will take you from the depths of sea to the peaks of ancient mountains; from the enclosed shade of the woods to realms beyond mortality.

The songwriting began already during the production of the EP and the album was recorded during spring and summer of 2019. The album is mixed and produced by Nattvind and mastered by Henri Sorvali of Trollhouse Audio.

© Naturmacht Productiond | www.naturmacht.com



Country: Norway | Year: 2020 | Genre: Black Metal

Pre-order CD, LP & Digital Album:
https://soulsellerrecords.bandcamp.com/album/shame-is-just-a-word
https://www.facebook.com/svarttjern
https://www.metal-archives.com/bands/Svarttjern/96784


***
DarksageДата: Суббота, 04.12.2021, 22:05 | Сообщение # 12
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 21373
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.


Atmospheric Black Metal from Germany (2019)
Tracklist:
Sunshine 0:00
Shattered Surface 07:53
Ocean of Stars 15:58
Screech of Illusions 23:42

Bandcamp: https://partoftheanima.bandcamp.com/
Production from autumn 2018
Released July 7, 2019


***
Коллекция » Общий » Present » BLACK METAL (style)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Progressive black metal Brazil Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Symphonic Power Metal Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation MP3 Finland 2001 CCM AOR Melodic Hard Rock Australia lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика