**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 1
  • 1
Просто ... ?
DarksageДата: Суббота, 20.05.2023, 16:12 | Сообщение # 1
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Вот попалось, а куда кинуть - непонятно..чудо какое-то))

Пришлось создать спец для таких интересностей



Изучайте правильную историю Русскую, и не только по таким сюжетам- много прекрасных книг и статей .. русский человек от Бога и под его защитой


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Воскресенье, 21.05.2023, 18:36 | Сообщение # 2
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Друзья, совершенно случайно недавно мне попался ролик, который я не могла просто посмотреть и выкинуть, ибо подействовал очень впечатляюще, добавила его в чат.. Ну вроде скажите - классика и всё такое, но! ЭТО КЛАССИКА!! И без неё никуда



а вот сегодня опять в предлагаемых подкинули ещё что-то интересное, глаз зацепился, ну и конечно опять же на те же грабли))



итак - сам канал находится здесь
и я рада что существуют такие проекты!



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
labanovДата: Понедельник, 26.02.2024, 18:05 | Сообщение # 3
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9264

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Норвежская певица Лив Кристин не нуждается в представлении. После болезненного разрыва с Leaves’ Eyes артистка на некоторое время ушла в тень, чтобы вернуться с новым альбомом “River Of Diamonds”. О новой пластинке, жизни, возможности реюниона Theatre Of Tragedy и многом другом читайте в нашем эксклюзивном интервью.

MG: Привет, Лив! Большое спасибо за эту возможность поговорить с тобой! Во-первых, поздравляем с выходом «River Of Diamonds»!

Лив Кристин: Большое спасибо. Спасибо. Для меня большая честь снова поговорить с вами!

MG: Расскажи, пожалуйста, подробнее о новом альбоме. Каковы основные различия между «River Of Diamonds» и «Vervain»?

Лив Кристин: Ну, главное отличие состоит в том, что Томми Олссон является автором всех песен на «River of Diamonds», кроме каверов . И Томми также композитор третьего альбома Theatre of Tragedies «Aegis». Так что присутствует весьма сильная связь в плане звука, продюсирования, а также атмосферы «Aegis». И это то, чего я действительно хотела, когда мы начинали работу над альбомом. На самом деле, Томми стал присылать мне песни еще в 2015 году. Но я тогда не был готова, потому что находилась в разгаре жизненного кризиса. Меня уволили из Leaves’ Eyes, мой брак распался, и мне пришлось самой заботиться о своей семье. Пришлось переехать в другой дом. Я вынуждена была устроиться на несколько работ с девяти до пяти, чтобы жизнь продолжалась и чтобы моя семья чувствовала себя в безопасности. А Томми продолжал присылать мне песни еще в течении пары лет, и он был так терпелив со мной. Поэтому, когда моя жизнь немного успокоилась, я, знаете, почувствовала, что наконец-то могу найти место для творчества. Оно начало словно бы проходить через мое сердце и мой разум. И это было где-то в 2018 году, когда моя жизнь снова устаканилась. И я встретила своего нынешнего мужа Майкла, который дал мне хороший пинок под зад, чтобы я снова начала петь.

MG: На этот раз ты работала с Томми Олссоном. Расскажите об этом сотрудничестве. Было ли легче работать с Томми?

Лив Кристин: Конечно, с ним было легче работать, потому что в этот раз были только он и я. У нас всегда была очень хорошая связь. Томми ушел из Theatre Of Tragedy еще до меня. Так что мы провели вместе в коллективе не так уж много времени, но успели отыграли пару туров и записали альбом «Aegis». А потом мы потеряли связь. Но в 2015 году мы решили восстановить дружбу, а заодно и творческое сотрудничество. Потому что я очень ценю то, что Томми дает мне свободу исполнять эти песни, так как я их чувствую. Он никогда не вмешивается. Он сочиняет и продюсирует композиции, играет на инструментах, а я пою и пишу тексты, и нет ничего лишнего. Я просто знаю: то, что делает Томми, является основой для того, что собираюсь в дальнейшем сделать я, и тогда все просто сливается воедино. Это удивительная гармония, которая расцветает, когда мы работаем вместе, и так было всегда .

MG: Пожалуйста, опиши творческий процесс: все начинается с текста, или Томми присылает тебе демо песни, и ты потом пишешь для нее лирику?

Лив Кристин: Томми присылает мне инструментальные версии песни. А потом, когда я слушаю композицию, я позволяю музыке вдохновлять меня на написание мелодической линии и текстов. И слова, и мелодии приходят одновременно. Это творческий процесс, который протекает через меня. Так что мне действительно не нужно искать какие-то слова или мелодии. Как только я пару раз послушаю эту или иную композицию, все это тут же приходит само. Так что мне очень повезло в этом плане. Это никогда не было проблемой — создать мелодию и лирику.

MG: «River Of Diamonds» звучит как очень личный альбом. Каковы основные темы альбома?

Лив Кристин: Ты совершенно права, потому что, если бы я не выпустила альбом «River of Diamonds», вышла бы книга под названием «River of Diamonds». Так что это очень личный альбом. У каждой песни есть своя тема или своя история, свое настроение, своя глава. Все взято из моей жизни, это автобиографический сборник, и я надеюсь выпустить его очень скоро. Я почти его закончила, но на самом деле я стала его писать еще до альбома «River of Diamonds». Но он, альбом, в итоге был готов раньше…

Итак, мы здесь. Прошло девять лет с момента выхода моего последнего полноформатного альбома. Это самый первый альбом моей второй половины жизни. Да, сейчас другая жизнь. Многое изменилось. И мне кажется, что я вернулась к себе во многих смыслах как женщина, как жена. Я переехала в другую страну, я теперь живу в Швейцарии. Я работаю с детьми, я учитель, работаю с детьми с особыми потребностями, и это тоже что-то вроде сбывшейся мечты, потому что я всегда этого хотела. И быть музыкантом — это тоже сбывшаяся мечта. А рядом с этим еще и преподавание йоги. И это три вещи, которые я на самом деле не изучала ни в университете, ни в школе. Это три вещи, которые я делаю. Это идет изнутри, это внутренний зов. Так что я благословлена, я действительно благословлена в этой части моей жизни: могу делать все то, что я по- настоящему люблю, не считая того, что я мать и жена, конечно.

MG: Вдохновила ли тебя история любви с Майклом?

Лив Кристин: Майкл действительно вдохновил меня вернуться к музыке. Я думала о том, чтобы бросить все, потому что была очень, очень разочарована музыкальным бизнесом. Также я была очень огорчена потерей моего детища Leaves’ Eyes, группы, сооснователем которой я была и которая носила мое имя. Поэтому я подумала, что, может быть, лучше сосредоточиться на своей новой работе и найти другие пути. Может быть, лучше просто оставить это сейчас, со всеми взлетами и падениями и со всем опытом, который у меня был в музыкальном бизнесе. Но потом Майкл фактически отобрал у меня право голоса в этом вопросе и собрал по крупицам Лив Кристин как артистку. Лив Кристин была разбита, и да, прошли годы, а работа над альбомом шла крайне медленно. Но Майкл поддерживал меня, как мог, и до сих пор поддерживает, как может, и мне нужна эта поддержка, потому что вся эта бюрократия, вся бумажная работа и вся организационная работа — это трудно, особенно если я сейчас начинаю с нуля… Я зарабатываю деньги своей работой с 9 до 5. Музыка — это побочное дело, но все же с ней связано много работы. Так что Майкл всегда рядом и всячески поддерживает. И именно он дал мне смелость выпустить EP «Have Courage Dear Heart». И, конечно же, Томми все время был терпелив, присылая мне музыку. И я такая: “Нет-нет, я не готова”. Моя голова была забита кучей мыслей, и мне действительно нужно было сначала прийти в себя. Так что благодаря Томми и Майклу мы получили этот полноформатный альбом именно сейчас.

MG: Ты исполнила с мужем кавер на песню «Pictured Within» Джона Лорда. Майкл тоже музыкант?

Лив Кристин: Это очень интересный вопрос, потому что он никогда не был на сцене, никогда не стоял перед микрофоном. Он никогда ни у кого не брал уроков по вокалу. И когда только началась работа над альбомом, отец Майкла, мой дорогой тесть, внезапно скончался. Мы все находим внутренний покой и освобождение, слушая музыку, чтобы успокоить наши печали… И, Майкл пару раз слушал эту песню, я ее услышала и подумала, что было бы неплохо сделать на нее кавер. Мы поехали в студию, и Майкл очень внимательно слушал, когда я записывала свой вокал, и тогда Майкл сказал, могу ли я попробовать спеть? И это было два дубля. Он записал свой голос дважды, и дело было сделано. Это было волшебство, это очень, очень интимно, и это дань памяти его отцу и людям, которых мы потеряли, но они продолжают жить в наших сердцах. Да, и вы знаете, когда мои ученики по вокалу спрашивают меня: “Могу ли я научиться петь? Могу ли я стать певцом?”, я отвечаю: «Конечно, можешь, потому что Майкл смог, и вы сможете».

MG: Планируешь ли ты выступать с новым материалом?

Лив Кристин: Поскольку я штатный учитель, мне трудно ездить в турне, но есть школьные каникулы, так что это возможно. Раньше я по полгода проводила на гастролях. Я чувствую, что это не то, что я должна делать сейчас. Я люблю выступать, но я бы не хотела быть в дороге неделями. Но было бы неплохо отправиться в небольшой тур. Так что мы пытаемся организовать несколько концертов. У нас уже есть пара запланированных выступлений в этом году, и мы надеемся организовать еще пару шоу в следующем году в рамках летних фестивалей. Теперь, когда альбом вышел, наши шансы на живые выступления, конечно, возросли.

MG: Ты одина из пионеров так называемого female-fronted metal. Оглядываясь назад, скажи: насколько музыкальная индустрия изменилась с момента твоего дебюта? Теперь новичкам легче пробиться?

Лив Кристин: Мне кажется, в чем-то стало сложнее, а в чем-то легче. С Theatre Of Tragedy еще в 1991-1992 годах мы пошли на студию и записали кассету с четырьмя песнями, сделали несколько копий и отправили на пару лейблов. И мы получили рукописный ответ, отправленный по факсу. Некоторые лейблы сказали: “Нет, это немного странно — женский вокал в дум-метале. Мы не думаем, что это сработает”. Но так или иначе мы подписали наш первый контракт. Он был напечатан то ли на пишущей машинке, то ли уже было набрано на компьютере, я точно не помню, но оно пришло по факсу. Но да, мы были креативны и оптимистичны, и мы хотели сделать что-то, чего никто раньше не делал. Так сильно было наше желание, с которым мы открывались миру своей музыкой и своим искусством. Мы были студентами англистики, мы изучали английский язык, писали тексты в стиле Шекспира и По, и мы были так взволнованы, и думаю, что вселенная услышала эти позитивные вибрации. Мы делали все сами, пока не заключили контракт с более крупным лейблом, а потом в игре появились деньги, и все начали высказываться: знаете ли, людям, которые платят деньги, всегда есть что сказать. Конечно, они должны, потому что они заплатили вам. Но потом возникает такое чувство, когда ты как бы теряешь себя и больше не можешь быть собой. Таким образом, чем больше денег вы получаете, тем больше людей принимают и будут принимать решения за вас. И это показалось мне каким-то странным. И то, что происходит сейчас, на самом деле состоит в том, что все дело в деньгах. Все сводиться к деньгам. И я думаю, это немного грустно, когда ты видишь, как группы выигрывают конкурсы и становятся известными в течение шести месяцев, может быть, в течение года-полтора, а затем их просто бросают. И всем грустно, включая артистов. А потом читаешь о злоупотреблении алкоголем и наркотиками, о странных историях и вещах, которые пошли не так, и о людях, которые действительно страдают от того, что находятся на вершине, а затем падают очень глубоко. Так что это стало очень безличным, я думаю. И все дело в деньгах и внешности. Но есть отличные группы, и я действительно восхищаюсь коллективами, которые сохраняют свой аутентичный стиль. И я очень рада твоему комплименту. Кажется, что это отличный комплимент — слышать и знать, что ты был частью чего-то, чего раньше не существовало. Ты создал что-то, что исходило от сердца, что было аутентично, что было оригинально. И это было, да, это было очень и очень оригинально. Так что это все еще прекрасное чувство. Я очень благодарна всем, кто поддерживал нас на нашем пути. И я скучаю по Theatre Of Tragedy. Очень.

MG: Как ты думаешь, стал ли современный симфо/готик-метал однообразным и безликим?

Лив Кристин: Что ж, если ты кого-то любишь, в этом нет ничего плохого. Но есть такое ощущение, я думаю, что да, это музыкальный бизнес превратился, как я уже упоминала, во что-то, что связано исключительно с деньгами и совершенно безлично. Так что я очень рада, что некоторые из моих друзей, некоторые артистки все еще на плаву, такие как Шарон и Тарья. Я очень рада, что они все еще выступают, делают свою работу и остаются аутентичными. Я думаю, это очень важно. Так что это зависит от вас, что вы ищете для себя в плане звучания, тогда вы найдете действительно замечательных вокалисток и несколько классных групп. И они существуют уже много-много лет.

MG: Как ты относишься к тому, что некоторые фанаты излишне боготворят артистов? Какой вред может принести такой «культ личности»?

Лив Кристин: Хм. Ну, я на собственном опыте испытала, каково это, когда тебя узнают на улице или когда вы идете куда-то, и люди выкрикивают ваше имя или могут следовать за вами, некоторые фаны могут писать вам любовные письма, некоторые люди хотят жениться на вас, но я думаю, что это мило, пока это не влияет на вашу личную жизнь. И я бы не хотела быть в том пространстве, где я больше не могу чувствовать себя в безопасности и больше не могу быть собой. Я очень хочу проснуться утром и выпить свой кофе, почистить зубы и пойти погулять с собакой, и я сделаю это, если захочу, в пижаме, и я хочу чувствовать себя в безопасности. И у меня есть это пространство. И я правда очень ценю это. Я думаю, что мне было бы страшно, очень страшно, если бы я не могла быть собой.

Я помню один эпизод, который был в Барселоне, мы гастролировали с «Aegis», наш тур-автобус припарковался перед концертным залом, и мне захотелось пробежаться. Раньше я бегала каждый день. Мне очень нравилось выходить из гастрольного автобуса утром, когда все еще спали и храпели. И я вышла на раннюю пробежку, а потом вернулась к автобусу, и там было много людей, ожидающих перед автобусом, и человек, стоящий перед дверью автобуса, спросил меня: «Можете ли вы попросить Лив Кристин выйти и подписать несколько винилов, кассет и компакт-дисков, пожалуйста?” И я была так счастлива, потому что меня не узнали, я сказала, что она все еще спит и выйдет через пару минут. И я увидела лицо этого человека, он такой: «О, черт, это она!» Но я сказала что все в порядке: я просто зайду внутрь, переоденусь, подготовлюсь и выйду к вам. Но на самом деле это был очень приятный опыт. Так что я всегда предпочитала быть собой.

И да, я помню один эпизод в Сан-Паулу, я пила пиво возле бара (я люблю пиво). Мимо проходила пара парней, они увидели меня и начали: “Боже мой. Лив Кристин пьет пиво!” Я подняла свой стакан и сказал: «Ваше здоровье!». И я надеюсь, что вы понимаете, что мы сделаны из одного и того же. Мы сделаны из плоти и крови. Так что да, когда ты становишься хоть сколько популярным или что-то еще, люди хотят видеть тебя в особом свете, может быть, как идола или божество, и я думаю, что это тяжело. Для меня это сложно. Так что я счастлива там, где я есть.. Иногда, когда я выхожу на улицу, люди просят у меня автограф и сфотографироваться, и это мило. Это просто прекрасно.

MG: Ты почти 30 лет на сцене, а твой голос совсем не изменился. В чем секрет?

Лив Кристин: Секрет в том, чтобы петь каждый день, даже если это всего 20 минут, просто петь и подражать. Подражайте своим любимым певцам и подпевайте под любую музыку, в любом жанре. И просто откройтесь разнообразию и поэкспериментируйте со своим голосом. Ваш голос — это система мышц, тонких мышц, и вам нужно тренировать их, как вы тренируете свои бицепсы и трицепсы. Если вы хотите иметь действительно сильные руки, вам нужно их тренировать. И вам нужно тренировать свои голосовые связки, если вы хотите стать разноплановым певцом, иметь гибкие голосовые связки, иметь гибкий голос. Так что я пою каждый день, мне нравится петь в машине, я люблю петь в душе. Это страсть. Просто пойте как можно больше, пойте от души и подражайте своим любимым певцам. И тогда вы останетесь в форме. Конечно, важно не курить. Это очень важно, я должна это сказать, потому что не ожидайте, что у вас будет приятное сопрано, если вы заядлый курильщик. Поэтому вы должны рассматривать ежедневное пение как физическое упражнение, а затем вы добавляете в свое исполнение душу и страсть, и вы можете оставаться в форме.

MG: Ты также являешься педагогом по вокалу. Опиши, пожалуйста, свой стиль преподавания: он более традиционный или у тебя есть свои методики?

Лив Кристин: Прежде всего, мои занятия целостны. Это значит, что смотрю на человека во всей его полноте. Я могу спросить, какая у вас история? У вас есть какой-то особый опыт, о котором вы хотите рассказать? У вас какие-то психологические блоки или вы хотите освоить конкретную манеру пения? Хотите петь джаз? Или вы хотите научиться классическому пению? Какова ваша цель? Некоторые люди действительно хотят сделать свой голос сильнее, как внутренний, так и внешний. И не обязательно становиться певцами, а просто иметь смелость петь и чувствовать себя в безопасности в этом пространстве. Потому что пение — это то, что идет изнутри.

Знаешь, бывают дни, когда ты просыпаешься и чувствуешь себя слабым, и у тебя есть пара проблем, и они беспокоят вас… Вы чувствуете слабость в своем теле, тогда и ваш голос станет слабым. А когда ты просыпаешься и говоришь: «Я Суперженщина и благодарю тебя за этот чудесный день», у тебя другой голос. Так что речь идет об осознании голоса, и об укреплении вашего внутреннего голоса, и о том, чтобы иметь мужество знать, что, если вы используете пару очень, очень хороших, крутых и плавных трюков, вы можете согреть свой голос. Они действительно простые, и поэтому, каждый, может это сделать, и вы действительно можете достичь высот, и вы можете достичь певческой манеры, о которой вы мечтали.

Итак, я здесь, чтобы придать вам смелости, и я здесь, чтобы показать вам все эти трюки. Они создавались в турах и студиях… Это все основывается на моем собственном опыте. И я внимательно слушаю человека целиком. А потом пытаюсь найти технику, которая нужна, чтобы развить голос и индивидуальное исполнение.

MG: Некоторое время ты была вокалисткой в Coldbound. Почему это не сработало?

Лив Кристин: Хм, в самом начале все было хорошо, но стали поджимать сроки и у меня просто не было возможности пойти в студию и закончить за короткий промежуток времени. У меня было не так много времени на подготовку, и мне действительно нужно было время и пространство, чтобы сесть и поработать над новыми песнями, а я была не готова. Мне нужно было время. И я подумала, что это невыполнимо для меня на данный момент. И мне действительно нужно было расставить приоритеты, и они были в пользу семьи. Так что лучше было расстаться. Знаете, когда вы давно дружите, лучше разойтись на положительной ноте.

MG: А как же Midnattsol? У тебя есть планы на концерты или, может быть, новый материал?

Лив Кристин: У моей сестры двое детей, и она очень занята. Она учительница в Норвегии. Да и некоторые парни из Midnattsol имеют семьи… У них перерыв, потому что семья на первом месте, но мы говорили и об акустическом альбоме, и о следующем альбоме, так что у нас небольшой перерыв, но Midnattsol все еще существует, и я бы хотела внести свой вклад в следующий альбом.

MG: Немного сложный вопрос: после ухода из группы ты следила за творчеством Leaves Eyes?

Лив Кристин: Нет, я этого не делала: это так странно, что моя группа все еще играет и выпускает альбомы под моим именем. Странно и непонятно. Так что мне действительно пришлось заключить сделку с собой, чтобы просто перестать вовлекаться и думать о том, что произошло. Я просто должна была отпустить это. Потерять Leaves’ Eyes было очень больно, действительно больно. Так что я понятия не имею, что происходит. Но самым странным было то, что первое выступление, которое я давала после того, как меня вынудили покинуть группу, я играла как сольная артистка на том же фестивале, тогда после меня играли Leaves’ Eyes. И фоном шел мой бэк-вокал, мой голос. Это было так больно и сюрреалистично. Так что да, я думаю, что было здорово и мудро принять решение просто перестать беспокоиться и отпустить ситуацию. Так что я просто желаю им удачи и отпускаю их, вот и все.

MG: Просто помни, что мы поддерживаем тебя и мы на твоей стороне.

Лив Кристин: Спасибо. Большое спасибо. И я очень рада, что вы все были так терпеливы со мной после того, как это случилось, и вы все время были рядом. Даже если я отсутствовала, собирая свою жизнь заново, и вы были рядом все время. Я даже потеряла свою страницу на Facebook. Она внезапно исчезла, и мне пришлось начинать с нуля. И поклонники были со мной все время. “Эй, хорошо, ты вернулась, и мы поддерживаем тебя”. И именно поэтому быть артисткой Лив Кристин так прекрасно. Это очень глубокая связь, потому что я здесь уже сколько лет? 30?

MG: Да.

Лив Кристин: Это что-то, да значит. Так что я собираюсь остаться. Я обещаю вам.

MG: Возможно ли воссоединение Theatre of Tragedy?

Лив Кристин: Ну, я бы с удовольствием, потому что я скучаю по парням и скучаю по музыке. Мы все еще на связи, и каждый раз, когда я дома, в Ставангере, в Норвегии, мы пьем пиво и говорим о хороших временах и о воссоединении. Но это означало бы, что все должны быть готовы, а это не так. Вот почему мы не сделали этого до сих пор. 90% участников хотели бы вернуться на сцену с Theatre of Tragedy.

MG: И еще один вопрос, который интересует многих фанатов. Еще в 2006 году ходили слухи, что ты проходила прослушивание в Nightwish. Это правда?

Лив Кристин: Я была в туре и, я думаю, это был южноамериканский менеджмент, я не уверена, но вдруг в холле отеля состоялась встреча на эту тему. Я тогда была молодой матерью, моему сыну было всего два года, и у Leaves’ Eyes как раз вышел альбом. Я чувствовала, что нет, я хочу быть со своим ребенком, со своим сыном, и я не хочу еще больше гастролировать. И я чувствовала, что теперь, когда Leaves’ Eyes на подъеме, мне действительно нужно остаться с этим “ребенком”. На этом разговор закончился, но я правда восхищаюсь работой Туомаса и других участников Nightwish. Я очень ценю то, что они сделали для жанра. И думаю, есть причина, по которой они столького добились. И каждый раз, когда я встречаюсь с Туомасом, каждый раз, когда я встречаюсь с Тарьей, мы всегда приятно беседуем. Так что да, замечательно, что и Nightwish, и Тарья все еще здесь.

MG: Расскажи, пожалуйста, о своей повседневной жизни. Чем занимаешься помимо музыки? Что ты любишь делать в свободное время? Как ты сказала, ты теперь учительница.
Лив Кристин: В свободное время я очень люблю заниматься йогой и люблю бывать на природе. У меня также есть собака. И еще проводить время с моим мужем очень важно. Особенно сейчас, когда у меня есть работа с 9 до 5 уже много лет, и очень важно знать, что у меня есть некоторая приватность и время, чтобы восстановиться. Для меня очень важно, чтобы вокруг была природа и тишина. Так что теперь я забочусь о том, чтобы во второй половине жизни я придерживалась своих намерений и своих мечтаний, чтобы они могли сбыться. Я очень счастлива, что живу в очень безопасной стране, и что моя прекрасная семья живет в Норвегии. Да, я подошла к той части своей жизни, когда я чувствую себя в безопасности, я чувствую, что она больше не такая занятая. И да, мне действительно нужно немного тишины, и мне нужна прекрасная природа и люди, которых я люблю, вокруг меня. Это прекрасно, это действительно важно.

MG: Ты известна своим здоровым образом жизни. Ты когда-то рассказывала о биненвагене. Каковы положительные стороны этой практики?

Лив Кристин: Я спала как младенец. Думаю, я спала часов 10, потому что люблю жужжание пчел. Я действительно люблю это. И это как музыка для моих ушей. И я люблю запах меда. Мне очень, очень понравилось. И я думаю, что здоровый образ жизни — это то, что вы можете сделать для себя, если осознаете преимущества такого образа жизни, особенно когда вы вступаете во вторую половину своей жизни или, если вы женщина, когда вы входите в менопаузу или что-то в этом роде, когда вы уже готовы притормозить. И если вы войдете во вторую половину своей жизни придерживаясь здорового образа жизни, вы сможете избежать многих проблем. Мне очень повезло, я люблю спорт, до сих пор люблю спорт, пусть уже и не бегаю как сумасшедшая. Раньше я бегала не реже одного раза в день, не менее 10 километров каждый день в туре, дома, где бы я ни была, у меня всегда были с собой кроссовки, а теперь я бегаю два раза в неделю, йога три раза в неделю, а затем, возможно, просто прогулки с собакой так часто, как я могу в дневное время до и после работы, и по вечерам после ужина. Мне нужно быть подвижной, а также следить за тем, что я ем, что я пью. Я не против пива время от времени или хорошего бокала вина. Я не считаю, что в этом есть что-то крамольное. Не думаю, что стакан пива или бокал вина сведут на ноль все достижения. Так что да, наслаждайтесь тем, что вы принимаете, и делайте это сознательно и осознанно, слушайте свое тело и любите свое тело.

MG: Ты читаешь негативные комментарии? Если да, то как ты с этим справляешься?

Лив Кристин: Иногда, конечно, проскакивают негативные комментарии, но их не так много. Я, может быть, просто их не читала или не видела, не знаю. Но на самом деле я читала их не так уж много. Пару раз натыкалась на нечто подобное, и это нормально, это то, с чем приходится жить, если ты артист, риск есть всегда. Потому что вы выкладываете, вы выпускаете свое творчество, и это очень личный процесс. Так что вы должны быть готовы к комментариям, и вы должны быть готовы к мнениям. Однажды я прочитала, что кто-то написал, что я толстая. Я думаю, что это худшее, что я когда-либо читала о себе… Мне все равно. Но у меня было ощущение, что эти негативные комментарии, которые были отчасти серьезными, исходили от людей, которые на самом деле хотели сами быть частью этого; какая-то ревность в этом агрессивном тоне. Но все равно меня бы это не смутило. Я бы по-прежнему продолжала быть самой собой.

MG: Есть ли у тебя планы по сотрудничеству с другими артистами?

Лив Кристин: Ну вот была коллаборация с Фернандо из Moonspell и остальными замечательными гостями, которые были у меня на альбоме. В этот раз приглашала я, но может быть, скоро пригласят меня. Я очень открыта для сотрудничества, потому что оно может принести какие-то идеи, что-то новое, определенную свежесть в моей работе. Поэтому, когда у меня есть новый опыт, это как бы заставляет меня придумывать отличные идеи. Так что я действительно люблю это. И я думаю, что одна из лучших коллабораций была с Cradle of Filth. Тогда это было просто идеальное совпадение. Так что я открыта, и если будет больше сотрудничества, я буду очень рада поучаствовать.

MG: Спасибо за интервью и, пожалуйста, скажи пару слов нашим читателям.

Лив Кристин: Я просто хочу сказать вам большое спасибо за это интервью, и я хочу сказать спасибо читателям, всем вам, кто был рядом все эти годы и поддерживал меня, и благодаря вам я выпустила мой новый альбом. «River of Diamonds» очень, очень важный альбом для меня, потому что я поняла, что когда ты прошел через тьму, тогда ты видишь бриллианты. Вот что я хотела бы передать вам. Большое спасибо.


Прикрепления: 2506893.jpg (91.4 Kb) · 5665650.jpg (21.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
DarksageДата: Понедельник, 26.02.2024, 18:49 | Сообщение # 4
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Серёг, спасибо)))
Это было интересно..


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
labanovДата: Среда, 28.02.2024, 15:13 | Сообщение # 5
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9264

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





Вот тогда еще Оксана

Идейный лидер и вокалистка финской группы Dark Sarah Хейди Парвиайнен отличается удивительной работоспособностью – за три года коллектив, прежде всего, ее стараниями выпустил три полноформатных альбома, объединенных общей историей и концепцией.

Пластинка “The Golden Moth”, завершающая трилогию о Тёмной Саре (“The Chronicles”), вышла осенью прошлого года, а сегодня неутомимая Хейди полна новых идей и готова начать работу над следующим опусом.

MetalGossip не мог не воспользоваться шансом пообщаться с Хейди, и певица рассказала порталу много интересного о своей музыке, живых выступлениях, планах на будущее и многом другом.

MG: С момента нашего первого интервью прошло больше четырех лет! Тогда ты только объявила о начале сольной карьеры и успешно завершила сбор на запись первого альбома. Что изменилось с тех пор? Чувствуешь ли ты себя более уверенно сейчас? И какие препятствия тебе пришлось преодолеть за эти годы?

Хейди: Dark Sarah проделала огромный путь за это время и выпустила уже три альбома! Я очень горжусь тем, чего мы добились, особенно учитывая тот факт, что я прикладывала каждый день огромные усилия и сумела обойтись без помощи лейбла! Мне повезло, у меня нашлись знакомые среди воротил музыкального мира, и нам удалось записать и распространить нашу музыку. Но выпуск готовой продукции – это финальный этап, а до него еще много вещей, которые ты должен знать и которым ты должен учиться. Мне пришлось стать настоящей бизнес-вуман, хотя это никогда не было моей целью, ха-ха!

MG: Недавно Dark Sarah разогревала королей так называемого female fronted metal – группу Within Temptation в Хельсинки. Тебе не было страшно выходить на сцену перед столь известной группой? После концерта многие поклонники предположили, что не за горами ваш с Шарон дуэт. Это правда? Можно ли ждать музыкального союза между вашими группами?

Хейди: Они замечательные и я совершенно ничего не боялась. Это было очень здорово! И все впервые в жизни! Я никогда прежде не видела Шарон, она очень теплая и открытая женщина. К сожалению, времени обсудить возможное сотрудничество у нас не было. Но, думаю, это было бы прекрасно!

MG: Как я понимаю, Юха-Пекка больше не приглашенный вокалист, а полноправный участник коллектива. Скажи, его участие ограничивается только исполнением готового материала или ему позволяется редактировать или даже сочинять музыку, лирику или вокальные линии?

Хейди: Юха-Пекка присоединился к нам на постоянной основе лишь на третьем альбоме, да. Он был соавтором нескольких песен для альбома «The Golden Moth«. А так всю лирику пишу я, как и сама история тоже придумана и написана мной.

MG: Ты закончила трилогию о Темной Саре. Что дальше? У тебя уже есть какие-то идеи для будущих альбомов? Это будет новая придуманная тобой история, или ты возьмешь за основу известные новеллы, комиксы, стихи и т.д.?

Хейди: Четвертый альбом, в основу которого легла совершенно новая история с прекрасными героями и сюжетными линиями, готов, и мы приступим к его производству уже очень скоро. Я прямо предвкушаю его выпуск!

MG: Вы планируете давать концерты или вы больше студийный проект? Если выступления все-таки будут, то где?

Хейди: Да, мы гастролирующая группа! К сожалению, пока у нас нет возможности выступать за пределами Финляндии, но скоро мы это исправим. Год назад мы выступали совместно с Sonata Arctica, дали потрясающие концерты. Заявлено еще несколько шоу в Нидерландах. Я надеюсь, что грядет тур по Европе. А летом мы выступим на сцене фестиваля Tuska!

MG: С момента основания и до недавнего времени Dark Sarah находилась, так сказать, на самообеспечении, а сейчас у вас есть свой собственный менеджер и вы подписали контракт с лейблом. Ты уже заметила какие-то изменения? Что лучше – быть независимым артистом, пусть и бедным, или поступиться частью творческой свободы, но при этом иметь прикрытые лейблом тылы?

Хейди: У нас все еще нет лейбла, но мы за эти годы подписали достаточно бумаг, чтобы суметь записать и распространить нашу музыку. Поэтому пока разницы особой нет. Но, конечно, за эти годы правила игры в этом бизнесе стали для меня более понятны и больше так не пугают, как раньше. Лучшую поддержку нам оказывает не лейбл, а наши фанаты, ради которых мы делаем нашу музыку. Они поддерживали нас все время, вкладывая деньги в еще невыпущенные альбомы.

MG: Четыре года назад ты была студенткой консерватории. Скорее всего, ты уже закончила обучение. Скажи, диплом помог тебе в музыкальном бизнесе? Ты когда-нибудь завидовала людям вообще без всякого образования, которые при этом гораздо более успешны, чем ты?

Хейди: Я все еще продолжаю учиться и только получу степень этой весной. Образование дает тебе больше возможностей, как ни крути, но оно само по себе не является каким-то счастливым билетом. Только упорно и тяжело трудясь, ну, и имея капельку везения, можно достигнуть успеха. Я очень рада всему тому, чего мне удалось добиться, и я буду продолжать работать, чтобы закрепить этот результат. И, конечно, я не завидую успеху других людей.

MG: Эркка Корхонен, твой гитарист, еще и основательно популярного проекта Raskasta Joulua. Есть ли шанс услышать тебя на альбоме или увидеть на сцене? Ты сама любишь рождественские песни?

Хейди: Ты должна спросить это у самого Эркки, ха-ха! А так я, конечно, очень люблю Рождество и рождественскую музыку.

MG: По твоему мнению, что лучше, быть в тренде, как Within Temptation (я имею в виду, менять стиль, жанр, звучание, чтобы оставаться востребованным и расширять свою аудиторию за счет молодых поклонников), или быть эдаким олдскулом, как Тарья, Sirenia, то есть найти свой стиль и придерживаться его до самого конца?

Хейди: Я считаю, что музыканты должны ориентироваться прежде всего на себя самих. И если ты меняешься как личность, то нет ничего плохого, чтобы перенести эти изменения и на музыку.

MG: За достаточно короткий срок ты выпустила три полноформатных альбома. Можешь ли ты сейчас сравнить себя прежнюю (до выхода альбомов) и себя теперешнюю? Есть ли какой-то прогресс?

Хейди: О, да! Очень хороший прогресс. И с каждым разом я развиваю и улучшаю свои навыки как композитора, как певицы, как лидера группы. Недавно я начала писать песни полностью, от и до, поэтому я могу сказать, что действительно выросла и состоялась как композитор.

MG: Ты когда-нибудь получала негативные или хейтерские письма? Как реагировала на такое? Можешь дать парочку советов людям, которые регулярно подвергаются нападкам в сети?

Хейди: Такое происходит со всеми. Ты просто не должен пропускать негативные комментарии через себя.

MG: Ты общаешься со своими бывшими коллегами из Amberian Dawn? Ты слушала те альбомы, которые были записаны с новой вокалисткой? Если они попросят тебя вернуться, ты согласишься?

Хейди: После того, как я ушла из группы, мы не общались. Последний раз мы виделись на похоронах моего очень хорошего друга и бас-гитариста группы Томми Кури несколько лет назад. Периодически я натыкаюсь на их новые песни и тогда, конечно, слушаю их. Но я никогда не вернусь обратно. Некоторые вещи должны оставаться в прошлом. Но, в любом случае, я желаю им там всем удачи.

MG: Ты пригласила свою подругу немецкую певицу Мануэлу Краллер поучаствовать в записи твоего дебютного сольного альбома. Сейчас Мануэла работает над своим сольным проектом. Услышим ли мы тебя на нем?

Хейди: Мануэлу я пригласила исключительно как гостью для записи одной песни. Она исполнила партию Судьбы. В заключительной части трилогии уже совсем другие персонажи и, следовательно, гостевые музыканты. Сама Мануэла не просила меня помочь ей в записи ее альбома.

MG: Ни для кого не секрет, что твои видеоклипы достаточно бюджетны. Однако при поисмотре нет ощущения дешевизны, как это часто бывает с другими видео. Кто помогал тебе с идеями, актерами, декорациями, костюмами и так далее? Или все, от начала и до конца, было придумано и сделано тобой?

Хейди: Мы работали с профессиональным режиссером Маркусом Ниеминеном над каждым из наших музыкальных видео. Это и объясняет их высокое качество при относительно небольшой стоимости. К съемкам некоторых клипов в качестве актеров массовки привлекались студенты театрального училища. Идеи не пришлось придумывать – ведь вся трилогия концептуальна, а вот их реализация целиком и полностью лежала на Маркусе.

MG: У тебя очень красивый голос. Почему же мы не слышим его в композициях других артистов?

Хейди: Спасибо. Не слышите, потому что меня не приглашают.

MG: Ты олицетворяешь собой настоящего бойца. Без поддержки лейбла тебе удалось не только объявить о начале сольной карьеры, но и успешно записать три альбома. Скажи, тебе не было страшно?

Хейди: Всё было в новинку и очень меня пугало. Но тут нужно просто нырнуть в это, как в омут, и смотреть, что получится. Могу сказать, что этот путь, который я прошла от начала и до конца, очень меня закалил.

MG: Ты продолжишь собирать пожертвования в сети или лейбл покроет все расходы, связанные с записью альбома?

Хейди: Мы никогда не просили ни у кого пожертвований, потому что такой тип сборов идет в разрез с законодательством Финляндии. Суть нашей краудфандинговой кампании заключалась в возможности для поклонников заранее заказать наши альбомы и эксклюзивные сувениры. Всю собранную в результате предзаказа сумму мы потратили на запись и выпуск пластинки. Краудфандинг – пока что единственный способ осуществить все это на достойном уровне, тем более, когда у тебя нет финансовой поддержки от лейбла.

MG: Как ты обычно проводишь свободное время? Как ты расслабляешься и как подманиваешь к себе музу?

Хейди: У меня не сильно много свободного времени. Я занимаюсь спортом, и, когда у меня выдается свободная минутка, стараюсь просто отдохнуть. Летом я со своим мужем уезжаю в наш семейный летний домик на берегу озера. Еще я ухаживаю за садом дома. Чтобы начать сочинять музыку, мне не нужно совершать никаких специальных телодвижений – обычно песни появляются из ниоткуда сами по себе. Требуется лишь ненадолго уединиться, чтобы поймать определенный настрой, необходимый для работы над музыкой.

MG: Ну и напоследок: скажи пару слов нашим читателям.

Хейди: Спасибо за то, что слушаете Dark Sarah! Вы можете прочесть всю историю Сары на нашем сайте!






============================================================================

Рецензия на альбом
Dark Sarah — Attack Of Orym 2023



Продержавшись ровно один альбом на мейджор-лейбле в лице Napalm Records, Хейди Парвиайнен и Dark Sarah вновь ушли на вольные хлеба. Вместе с этим и полностью изменился и сам проект: как концептуально, так и музыкально.

Прежде всего стоит начать с того, что “Attack Of Orym” — это не симфонический метал. Его проявления, а точнее отголоски, присутствуют лишь на двух композициях — одноименной “Attack Of Orym” и “B.U.R.N.”. В остальном же это модерн/дэнс-метал в духе Amaranthe и Metalite, щедро сдобренный элементами альтернативного метала (“Attack Of Orym, “Breaking Free”), синти-вейва (“Invincible”, “Warning Sign”), поп-музыки в духе Abba (“Delirium”, “Piece Of My Heart”) и даже фьючер-поп (“Hero And a Villain”). Сам по себе альбом звучит вполне весело и задорно, и на этом все.

Первая проблема — это обилие электроники. Как и симфоническими вставками, с ней, электроникой, тоже надо уметь. Это сложный инструмент, который в одинаковой степени может, как разнообразить музыку, так и “опошлить” ее до нельзя. Это как с лекарством и ядом: разница только в дозировке. Так и тут. Неумение использовать данный инструмент привело к тому что альбом звучит однообразно и подчас трудно отличить одно от другого.

Вторая — это сама Хейди, а точнее ее голос. Несмотря на все заслуги, на “Attack Of Orym”, она как будто разучилась им пользоваться. Все песни исполнены абсолютно одинаково. Голос потерял любое подобие красок и объема: Парвиайнен пищит буквально на каждой композиции, что затрудняет прослушивание. Исключением, наверное, является только “Delirium”, где артистка звучит более ли менее органично.

Большие вопросы к атмосфере. Всю дорогу Dark Sarah позиционируют себя как “кинематографический метал”. И поначалу так и было, но “Attack Of Orym” сюда не вписывается. Это скорее закос под саундтрек для ретро-видео игры или нечто подобного: эдакая смесь “Первому игроку приготовиться”, “Legend Of Zelda” и рядового аниме. Что само по себе неплохо, но опять же только если уметь это правильно преподнести. С чем Dark Sarah тоже не справились. Альбом получился наигранно-веселым и легкомысленным, если не сказать инфантильным. Отнюдь не такого ждешь от взрослой женщины (хотя если вспомнить My Indigo).

Как итог, “Attack Of Orym” получился вторичным и незапоминающимся от слова совсем. Кроме сингловых “Warning Sign” и “B.U.R.N.”, остальные композиции сливаются в одну и выветриваются из головы, как только заканчивается альбом. А еще альбом чистой воды конъюнктура. Дело в том, что синти/ретро-вейв эстетика с ее атмосферой неоновых 80-х и залами игровых автоматов сейчас на подъеме и многие артисты не упускают шанс запрыгнуть на эту волну тренда. Dark Sarah, возможно, хотели повторить успех Theatre Of Tragedy (реверанс в их сторону тоже есть в лице “Hero And a Villain”). Но разница в том, что от норвежцев смену стиля никто не ждал и поэтому эффект неожиданности сработал, к тому же это был осознанный шаг со стороны группы и они не оглядывались ни на какую моду. С Dark Sarah та же схема не сработала и слушатели получили поделку в духе последнего Within Temptation, только полную безудержного веселья: бессмысленного и беспощадного.
Прикрепления: 4957216.jpg (36.7 Kb) · 0506066.jpg (48.9 Kb) · 1783007.jpg (48.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Среда, 28.02.2024, 15:14
===
DarksageДата: Среда, 28.02.2024, 18:07 | Сообщение # 6
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





А наверно правильное решение сюда постить интервью и рецензии, возьму на заметку!
Хейди мне нравится, и этот проект очень хорош в своём стиле, Серёг, спасибо)
Будет интересно по неизвестным и малоизвестным группам и музыкантам.. но и не только, можно по видео, фото, и любое другое (придерживаться музыкальной составляющей)
а те, кто есть в нашем каталоге- наверно туда добавлять, там же темы именно по группам- их информация..


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Среда, 28.02.2024, 20:16 | Сообщение # 7
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.





А вот ЭТО я могу слушать бесконечно!!



Просто? нет- это божественно..


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Вторник, 12.03.2024, 19:26 | Сообщение # 8
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







И вроде просто - три аккорда..
но нет, это русская душа поёт.
Сегодня день рождения моего мужа, это в его память я решила вспомнить, он очень любил. И ведь я все эти песни знаю


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Вторник, 12.03.2024, 20:22 | Сообщение # 9
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Как же мне по душе этот артист Дмитрий Максаков, это необыкновенная декламация многих замечательных стихов,
очень советую канал
- Чужой среди своих -



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Четверг, 18.04.2024, 17:53 | Сообщение # 10
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







В юности я очень любила рок-оперу Звезда и смерть Хоакина Мурьеты



И вот наткнулась на этот ролик, а ведь прекрасная певица тех времен..



Добавлю еще один до кучи из другой оперы Рыбникова - Юнона и Авось - и с другой исполнительницей, Юлия Щербакова))





И ещё небольшой рассказ об этой опере



И вот интересно .. о войне
Из кинофильма "Диалог" (1977). Композитор - Алексей Рыбников. Текст песни - Павел Грушко.



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
DarksageДата: Суббота, 20.04.2024, 07:02 | Сообщение # 11
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33510

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Вот вам 4 струны, что можно выдать эдакого? У девушки получилось)





Американская виолончелистка китайского происхождения и эрхуистка из Сан-Диего. Ее международная карьера в качестве виолончелистки, электровиолончелистки, эрхуистки и композитора характеризуется видеороликами с театральными декорациями и тщательно продуманными костюмами, широким спектром жанров и импровизационным стилем в кино, на телевидении и в партитурах для видеоигр.

Tina Guo (Chinese: 郭婷娜; pinyin: Guō Tíngnà) (born 28 October 1985) is a Chinese-born American cellist and erhuist from San Diego. Her international career as a cellist, electric cellist, erhuist, and composer is characterized by videos featuring theatrical backdrops and elaborate costumes, a range of genres, and an improvisatory style in film, television, and video game scores. history



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2024
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal Netherlands 2010 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal Heavy/Power Metal 1986 2015 Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal classic rock lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023 US FLAC
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика