**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



Блюзовая /// ☕
DarksageДата: Пятница, 29.10.2021, 07:57 | Сообщение # 1
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33600

Статус: Online


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







В этой теме любители Блюза /Blues, Blues Rock


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 18:23 | Сообщение # 461
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Handsome Jack - Do What Comes Naturally

Year: 2014
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers
Size: 257mb

Tracklist:
01. Echoes
02. Creepin'
03. Between The Lines
04. Dead Tracks
05. Leave It All Behind
06. Right On
07. Dry Spell
08. Ropes & Chains
09. You & Me
10. Wasted Time

Lossless
Прикрепления: 5987151.jpg (40.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 18:33 | Сообщение # 462
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - White Sugar

Year: 2009
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Ape+Cue+Log+Covers
Size: 350mb

Tracklist:
01. Going Home
02. Just Another Word
03. Bones
04. Who Do You Want Me to Be?
05. Time Has Come
06. White Sugar
07. Kiss the Ground Goodbye
08. Heavy Heart
09. Watch 'Em Burn
10. Blackest Day

Lossless
Прикрепления: 4408335.jpg (174.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 18:41 | Сообщение # 463
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - Diamonds In The Dirt

Year: 2010
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Flac[tracks]+Cue+Log
Size: 313mb

Tracklist:
01. Can't Keep Living Like This
02. Dead And Gone
03. Same As It Never Was
04. Jump That Train
05. Who Do You Love?
06. Diamonds In The Dirt
07. Let It Burn
08. World On Fire
09. Lord Have Mercy
10. The World And It's Way

Lossless
Прикрепления: 5376339.jpg (56.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 18:45 | Сообщение # 464
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - Songs from the Road

Year: 2013
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers
Size: 668mb

Tracklist:
01. Soul Station
02. Tied & Bound
03. Beautifully Broken
04. Watch 'Em Burn
05. Diamonds In The Dirt
06. Manic Depression
07. Jealousy
08. Kiss The Ground Goodbye
09. Just Another Word
10. Band Introductions
11. Jump That Train
12. Going Home

Lossless
Прикрепления: 8253575.jpg (56.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 18:49 | Сообщение # 465
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - The Dirty Truth

Year: 2014
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 419mb

Tracklist:
01. Mud, Honey
02. The Dirty Truth
03. Wicked Soul
04. Fool In Love
05. Wrecking Ball
06. Tried, Tested & True
07. Outlaw Angel
08. Shiver & Sign
09. Struck Down
10. Feels Like Home

Lossless
Прикрепления: 2521581.jpg (191.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 18:54 | Сообщение # 466
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - Reckless Heart

Year: 2019
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 518mb

Tracklist:
01. In The Mood
02. All My Love
03. The Best Thing
04. Bad Love
05. Creepin’
06. I’ve Been Loving You Too Long
07. Reckless Heart
08. Break My Heart Anyway
09. New 89
10. Jake’s Boogie
11. I’m Only Lonely

Lossless
Прикрепления: 2075792.jpg (121.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 19:16 | Сообщение # 467
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - Almost Always Never

Year: 2012
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Ape+Cue+Log+Covers
Size: 453mb

Tracklist:
01. Soul Station
02. Beautifully Broken
03. You Should Stay, I Should Go
04. Piece Of The Sky
05. Army Of One
06. Jealousy
07. Almost Always Never
08. Tied & Bound
09. A Hand In Love
10. Standing To Fall
11. Maybe Tomorrow
12. Lose Myself To Loving You

Lossless
Прикрепления: 3426475.jpg (189.4 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 19:22 | Сообщение # 468
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joanne Shaw Taylor - Wild

Year: 2016
Style: Blues Rock
Country: UK
Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers
Size: 478mb

Tracklist:
01. Dyin' To Know
02. Ready To Roll
03. Get You Back
04. No Reason To Stay
05. Wild Is The Wind
06. Wanna Be My Lover
07. I'm In Chains
08. I Wish I Could Wish You Back
09. My Heart's Got A Mind Of It's Own
10. Nothin' To Lose
11. Summertime
12. Sleeping On A Bed Of Nails
13. Your Own Little Hell

Backing Vocals – Jade MacRae, Juanita Tippins, Mahalia Barnes
Bass – Michael Rhodes
Drums – Greg Morrow
Engineer – Robert Artress, Zack Dewall
Guitar – Rob McNelley
Keyboards – Steve Nathan
Producer – Kevin Shirley
Saxophone – Paulie Cerra
Vocals, Guitar – Joanne Shaw Taylor

Lossless
Прикрепления: 4430130.jpg (90.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 19:26 | Сообщение # 469
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Laura Cox Band - Hard Blues Shot

Year: 2017
Style: Southern Rock, Blues Rock
Country: France
Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers
Size: 407mb

Tracklist:
01. Hard Blues Shot
02. The Australian Way
03. Good Ol' Days
04. Too Nice for Rock'n'Roll
05. Morning Road
06. Barefoot in the Countryside
07. Take Me Back Home
08. If You Wanna Get Loud (Come to the Show)
09. Going Down
10. 13

Lossless
Прикрепления: 5975488.jpg (234.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Пятница, 25.11.2022, 19:32 | Сообщение # 470
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Popa Chubby – The Good The Bad And The Chubby

Year: 2002
Style: Blues Rock, East Coast Blues, Electric Blues, Harmonica Blues
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 493mb

Tracklist:
01. Somebody Let The Devill Out
02. If The Diesel Don't Get You Then The Jet Fuel Will
03. I Can't See The Light Of Day
04. I'll Be There For You
05. Stress Will Kill You Every Time
06. No Trouble No More
07. Bad Connection
08. Strange Way Of Saying I Love You
09. My Last Cigarette
10. Already Stoned
11. Dirty Lie (Studio Version)
12. Passion
13. Play It From The Heart (Bonus Track)

Lossless
Прикрепления: 9391894.jpg (23.4 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 07:59 | Сообщение # 471
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Altered Five Blues Band - Cryin’ Mercy

Year: 2014
Style: Chicago Blues/Modern Electric Blues
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 318mb

Tracklist:
01. Demon Woman
02. I'm In Deep
03. Find My Wings
04. Stay Outta My Business
05. Counterfeit Lover
06. I Got You
07. Who's Your Lover?
08. Move House
09. Here's Your Hat, What's Your Hurry
10. Urgent Care
11. Back Button

Состав:
Mark Solveson - Bass, Backing Vocals
Scott Schroedl - Drums, Percussion
Jeff Schroedl - Guitar, Backing Vocals
Raymond Tevich - Keyboards
Jeff Taylor - Lead Vocals

Блюзовая группа из 5 человек из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Образована в 2002 году.

Lossless
Прикрепления: 1588376.jpg (48.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 08:34 | Сообщение # 472
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Carl Wyatt & The Delta Voodoo Kings - Texas Twister

Year: 2011
Style: Blues
Country: France
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 485mb

Tracklist:
01. Billy’s Lounge
02. Keep Your Feet On The Ground
03. Dallas
04. Rainy Night In Georgia
05. Rosalie
06. Beal Street Boogie
07. She Treats Me Like A Dog
08. Just Like That
09. Help Me Blow Them Blues Away
10. You Bug Me
11. Take Me Out Of Here
12. Texas Twister
13. Tappin’ To The Blues (featuring Archie Lee Hooker)

Карл Уайатт - это эстет, блюзмен, и я хочу, чтобы он познакомился с миром аккорда в качестве композитора. Ваша атмосфера в ‘Billy's Lounge’ - это тронш-комм с премьерным титром и премьерной композицией, а также художественная мастерская опытного режиссера и ревитализатора блюза без денатурации. Класс, ле мек, настоящий класс!
Танцы вдвоем - это репризы, которые сочетаются друг с другом, и это неоспоримое удовольствие от жизни. Мне нравится, когда я исполняю мифический шансон Тони Джо Уайта, "Дождливая ночь в Джорджии", любитель природы, не мой мифический "Даллас", сигне Джонни Уинтер, второй раз исполняющий роль Карла в этом произведении.
Автор песен-гитарист в "Путешествиях по сложным круазетам в туре", "врайс туэйрс", "Аполлон на басу" и "Ив на батарее", "веритабль поумонс в ритме", "Алекс на клавирах" и "Джордж Хэммонд", "я хочу быть утонченным" и "возвращение", "сауф с седьмым титром". это Клод, который твой коллега. Выбор музыкантов в пользу Пьера, а не в пользу Карла Уайатта, пока есть время, но у нас есть тримбал, который долго рекламирует этот альбом с ритмами, идущими вдоль дельты Круазес, между Чикаго и Техасом. Эти титры, которые не скрывают зависти к возвращению из Миссисипи, прямые, от меня, до Чикаго, для переосмысления в обратном смысле мифического маршрута Блюза.
Последний титр альбома, посвященный возвращению великолепного Арчи Ли Хукера к песне. С одной стороны, это неправильное использование, а с другой - я сам. Ты не знаешь, что произошло на двойном компакт-диске, Карл, я буду петь на премьере "галетты" и Арчи на втором...? Возможно, это лучший титул в роскошном офисе для утешения..., сопутствующий двойному альбому fameux.
Сопровождающий, на съемках "Техасского смерча" и на съемках "кушетки Карла Уайатта и королей вуду из Дельты", которые претендуют на титулы "храбрецов" и "могущественных", "окружения" и "средств к существованию". Сын такой энергичный и жизнерадостный, как суха, у тебя душа. Голос Карла, как у Эльзы, звучит непринужденно и как у сына, играющего на гитаре с австралийской выразительностью, как будто это крыло твоей коробки из-под сигар.
Великолепный альбом для блюзмена, который живет в мире, в котором есть все, что ему нужно, и в сюите, и в танце дикс, и в синке.
Поскольку он вырос в среде блюза, джаза и госпела, для него было естественно однажды начать играть блюз.
Несмотря на то, что на него в основном повлияли такие артисты, как Фредди Кинг, Джонни Уинтер, Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, Карл с годами выработал свой собственный стиль. слайд-гитара и придала ему более традиционный подход к блюзу.

Живые выступления Карла представляют собой мощную смесь техасского, чикагского и Дельта-блюза. За свою карьеру он играл и гастролировал с такими артистами, как "Big Bo McGee", "Little Whitt Wells", "T.W. Henderson", "Sharon Lewis", "Tino Gonzales", "Archie Lee Hooker"...., записывался со всеми вышеупомянутыми артистами и жил и джем с крестным отцом буги-вуги "Джоном Ли Хукером". Он также играл на сцене с "Watermelon Slim", "Noel Redding" (группа Джимми Хендрикса), "Neal Black & The Healers", "Dani NeLo", "The Drifters (бэк-группа)", "Lisa Otey", "Fred Chapelier", "Silky Sol" и многими другими....

Многочисленные концертные и фестивальные выступления Карла привели его в такие страны, как Англия, Бельгия, Голландия, Люксембург, Германия, Ирландия, Франция, Северная Ирландия, Дания, Испания, Италия, Греция, Швейцария и США. О Карле также много раз рассказывали на радио и телевидении по обе стороны Атлантики.

Вырос в Ирландии и был воспитан в семье энтузиастов блюза, джаза, госпела и рок-н’ролла. В настоящее время Карл счастливо проживает во Франции!

Lossless
Прикрепления: 8856986.jpg (56.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 10:06 | Сообщение # 473
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Corby Yates Band - Fungus Blues

Year: 2006
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: mb

Tracklist:
01. Sweet Fire
02. Falling Sky
03. High Noon
04. Lazy Bones
05. Bats In The Belfry
06. Phony Faith Healer
07. Frequency
08. Fungus Blues
09. The Hook
10. Dogma

Состав:
Corby Yates - Guitar / Vocals
Jim Yates - Bass
Ian Blesse - Drums

ТРАКИ, Калифорния. – Музыкальный мир потерял одного из самых крутых людей, умеющих бренчать на гитаре. Мир потерял одну из своих самых нежных душ. Я, как и многие другие, потерял старого приятеля.
Корби Йейтс, вундеркинд, покончил с собой в сентябре. 24. В последние годы жизни он боролся с психическим заболеванием. Ему был 31 год.
Это по-прежнему трудно переварить, потому что он покинул нас слишком рано.
Любители музыки из Тахо, возможно, знакомы с его творчеством. Корби трижды выступал в казино Crystal Bay в период с 2005 по 2008 год, а также в The Village at Squaw и на бесчисленных блюзовых площадках по всему штату в конце 1990-х и 2000-х годах.
Он был редким талантом и еще лучшим человеком – невысокого роста, с бескорыстным, скромным характером и сверхъестественным мастерством игры на гитаре.
Я помню, как впервые услышал о его подвигах. Я был второкурсником в средней школе Сьерры, Корби - первокурсником. Приятель моего отца Джимбо только что наблюдал за выступлением Корби в баре Shaver Lake накануне вечером.
Как и бесчисленное множество других, он был потрясен, разглагольствуя и бредя по поводу выступления этого 14-летнего парня ростом 5 футов 10 дюймов.
Довольно скоро я воочию убедился в его причудливых способностях. Джимбо не преувеличивал.
Корби просто сразил наповал, исполнив каверы Стиви Рэя Вогана like nobody's business – “Texas Flood”, “Tin Pan Alley”, “Pride and Joy” – при поддержке драм-машины и своего отца Джима на басу. Его короткие пальцы превратились в размытые движения, становившиеся быстрыми и точными, в то время как его лицо дико искажалось с каждой нотой.
Слухи распространились быстро. Один из наших одноклассников, выросший в горах, был талантом мирового класса, настоящей рок-звездой в процессе становления - без эгоизма. Это было очевидно при первом приветствии и подтверждалось при каждой встрече. Корби был по-настоящему хорошим парнем.
Возьмем, к примеру, следующий комментарий, опубликованный гитаристом Джимом Дамиано к недавнему патчу Santa Cruz (santacruzpatch.com ) статья о смерти Корби:
“Я играл на блюзовом фестивале в Соноре, и мне выпала честь познакомиться с Корби. Я быстро и незаметно понял, что он был одним из самых добрых музыкантов, с которыми я когда-либо имел удовольствие встречаться. Я никогда не встречал и никогда не буду встречать другого гитариста такого масштаба, который был бы полностью лишен эго. Я буду скучать по тебе, Корби. Я никогда не забуду твою добрую улыбку и нежный настрой. R.I.P.”
Хорошо сказано.
В 17 лет Корби получил национальное признание, когда победил в категории до 18 лет на конкурсе электрогитар имени Джими Хендрикса в Сиэтле, за что получил жемчужно-белую гитару, изготовленную на заказ, и возможность джемовать с остальными участниками Band of Gypsys.
И все же он оставался смиренным.
После окончания средней школы Корби расширил свою фанатскую базу, сыграв множество концертов в районе Фресно и за его пределами, впечатляя людей широким спектром блюзовых каверов, от его старых песен Стиви Рэя Вогана до классики Хендрикса, таких как “Red House” и “Voodoo Child”, и даже уникальным исполнением “Дорогой мистер Фантазия” по трафику. Вскоре он отошел от каверов, с которых началась его карьера, и начал играть почти исключительно свою собственную музыку.
Вскоре Корби переехал в Санта-Крус и выпустил свой первый одноименный компакт-диск в 2001 году (он также записал кассету в 1996 году). Позже он выпустил “Back from Yesterday” в 2003 году и “Fungus Blues” в 2006 году. Эфирный “Inside Oblivion” был выпущен в 2012 году.
Времена драм-машин давно миновали, но группа Корби Йейтса стала еще более популярной, как только в нее вошел барабанщик Энди Доэрщук, энергичный, талантливый музыкант и редактор Drum! Журнал.
Корби и его пауэр-трио выступали с такими известными блюзовыми исполнителями, как Джон Ли Хукер, Джонни Уинтер, Робин Троуэр и Томми Кастро, среди прочих. Группа Корби Йейтса была на карте.
Еще один комментарий из статьи о патче Santa Cruz, касающийся исключительно игровых способностей Корби, был прекрасно выражен, и им следует поделиться. Оно было опубликовано Дэвидом Артуром Уэстом.
“В JJ'S BLUES в Сан-Хосе я микшировал звук и записывал Корби, Джима, Энди для большинства их концертов там. На Корби было удивительно смотреть и слушать. Он создал уникальный гигантский организм, в котором каждый человек и все приборы были настроены на частоту неописуемого эффекта в 3–й или 4–й степени - как межзвездный гидроцикл, - который всегда заканчивался плавной посадкой.
“Наблюдение за тем, как его крепкие пальцы время от времени перебирают струны, не соответствовало бы возникающей в результате паутине многослойных звуков и ритмов, кружащихся по комнате. Звука было больше, чем физически могла произвести сумма всех его пальцев – по общепринятым стандартам. Здесь проходит грань между ‘умелым’ и ‘гениальным”..."
Хорошо сказано.
Одним из моих самых приятных воспоминаний о тех днях было то, как мы с папой провели выходные в гостях у Корби и Джима в их доме в Санта-Крусе. Мы тусовались на пляже, гастролировали по центру города, взрывали мелодии, бродили по Таинственному месту, говорили о музыке и жизни и смеялись. Хорошие были времена.
Корби все еще был в расцвете гастрольной карьеры, когда я переехал в Тахо в 2005 году. Вскоре после переезда я был взволнован, узнав, что он приезжает на Северное побережье выступать. По этому случаю я собрал группу коллег по работе и даже написал предварительную статью для акции на озере Тахо.
Он пару раз возвращался, чтобы поиграть в "Тахо", последний раз в 2008 году. Я привел на это шоу еще одну команду друзей – Банкера, Рене и Энди, Мэтта и Еву, а также моего старого соседа Дуга. К тому времени группа Корби преобразилась. Вместо его отца на бас-гитаре и Доэрщука на барабанах (в своей карьере он также играл с другими барабанщиками) трио пополнили хорошие школьные приятели и музыканты Ян Блессе и Тоби Кордова.
Именно тогда я впервые заметил, что с Корби что-то не совсем так. Он всегда был застенчивым, но никогда до такой степени. Он казался замкнутым, встревоженным. Потом мы немного потусовались, Йен, Тоби и моя команда – и Корби. Только это был уже не тот прежний Корби.
Его веб-сайт, когда-то регулярно обновлявшийся списком предстоящих шоу и других мероприятий, становился все менее и менее активным. Он и его отец, которые переехали в округ Гумбольдт, переехали снова, причем в еще менее населенный район недалеко от Браунсвилла.
Я увидел Корби в последний раз следующим летом, когда мой отец помог организовать вечеринку по случаю двойного выхода на пенсию для пары друзей семьи и нанял Корби играть. Я помню, как Корби рассказывал, как он был взволнован предстоящим выступлением – частным концертом, полным друзей из его дома.
Но все же в нем было что-то другое, настораживающее. Он уже не был прежним беспечным Корби, как бы я ни пытался вытянуть это из него.
Я и не подозревал, что Корби боролся со своим психическим здоровьем – шизофренией.
И это было все. Больше я его никогда не видел.
Есть избитая поговорка, которая гласит: “Свеча, которая горит вдвое ярче, горит вдвое дольше”.
Это был Корби.

– Сайлас Райт - спортивный редактор Sierra Sun и North Lake Tahoe Bonanza. Oct 25, 2012

Lossless
Прикрепления: 8813217.jpg (78.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Понедельник, 16.10.2023, 10:07
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 10:29 | Сообщение # 474
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Jim Allchin - Overclocked

Year: 2011
Style: Blues Rock
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 364mb

Tracklist:
01. Overclocked
02. Willow Tree
03. Back in the Swamp
04. Don t Tell Me What to Do
05. One for the Money
06. Fall
07. Dr. J
08. Mr. Unknown
09. Flirt
10. Perfect Game
11. Just Playin with Me
12. The One
13. Opening My Eyes to Love

Состав:
Jim Allchin - guitar, vocals, arrangements
Chris Leighton- drums, percussion
Ben Smith - drums, percussion
Garey Shelton - bass
Ty Ballie and David Gross - keyboard
Glenn Lorbecki - rhythm guitar

Guest:
Keely Whitney - vocals (5, 10)
Martin Ros - background vocals
Mycle Wastman - background vocals
Keely Whitney - background vocals
Colin Pulkrabek - trombone
Josh Gailey - trumpet
Scott Macpherson - tenor sax
New York Brass - horns

Джеймс Эдвард Оллчин (родился в 1951 году, Гранд-Рапидс, Мичиган, США) - американский ученый-компьютерщик, филантроп и гитарист. Он бывший исполнительный директор Microsoft.
Он помогал Microsoft в создании многих компонентов системной платформы, включая Microsoft Windows, Windows Server, серверные продукты, такие как SQL Server, и технологии разработчика. Он наиболее известен тем, что создал серверный бизнес Microsoft и руководил выпуском основополагающих версий Windows 2000, Windows XP и Windows Vista. Он также известен своей ведущей ролью в архитектуре и разработке технологии служб каталогов Banyan VINES. За свою карьеру он получил множество наград, таких как "Человек года в области технического совершенства" в 2001 году. Джим Оллчин возглавлял подразделение платформ в Microsoft, курируя разработку Windows client с Windows 98 до Windows Vista, Windows Server с NT Server 4.0 до Windows Server 2008, а также нескольких выпусков серверных продуктов Microsoft, а также линейки продуктов Windows CE и Windows Embedded. Проработав шестнадцать лет в Microsoft, Оллчин ушел на пенсию в начале 2007 года, когда Microsoft официально выпустила операционную систему Windows Vista для потребителей. Сейчас он профессиональный музыкант.

Overclocked - первый широко доступный студийный альбом американского блюз-рок-музыканта и компьютерщика Джима Оллчина. Он был выпущен 13 сентября 2011 года лейблом Sandy Key Music. Название альбома и первого трека является отсылкой к разгону – намеренному увеличению тактовой частоты процессора сверх номинальной величины, что приводит к более быстрой работе системы при одновременном выделении повышенного количества тепла, часто требующего дополнительного охлаждения.
Современный блюз-рок-стиль Джима обладает уникальным современным звучанием с современными текстами песен и взрывными гитарными партиями, но он с уважением относится к глубинной душе, которая воплощалась в блюзе на протяжении веков. Его новый альбом "Overclocked" представляет собой амбициозный, идеально обработанный набор из 13 песен оригинального жгучего блюза, утонченного джаза, тяжелого рока и нежных поп-баллад, подчеркивающих его виртуозную игру на гитаре, креативные тексты песен и мелодичный вокал.
Вступительный автобиографический заглавный трек, который является компьютерным термином, обозначающим намеренную модификацию компьютера, позволяющую ему работать быстрее, чем его первоначальный дизайн, для создания потрясающей производительности, но также приводящую к перегреву вплоть до расплавления, является идеальной метафорой Оллчина и его потребности освободиться. После уважительного и сдержанного вступления, отсылающего к прошлому гитарному буги-вуги, он чуть не срывает струны со своей гитары, шокирующе демонстрируя электрический беспредел на грифе. Взяв другое направление, Willow Tree - это джазовый и атласно-плавный свинг-шаффл, в котором Оллчин своим теплым тенором рассказывает классическую историю романтического предательства с отчетливо современной линией, теперь ты думаешь, что можешь написать смс и сказать, что любишь меня (ЛОЛ), за которой следует сокрушительный удар, да, самый Уиллоу, может быть, и плачет, но во мне не осталось слез. Как и на протяжении всей записи, Оллчин использует множество чистых и грязных гитарных тонов в своих различных соло, включая жирное, скользкое обблигато в коде.
"Back in the Swamp" - это зажигательный шаффл-блюз с текстами, которые иронично отсылают к его флоридским корням, когда Оллчин поет: "Да, я снова на болоте, эти аллигаторы меня достанут". Видишь ли, я изменил этой девушке. Теперь я иду вверх по течению. Стремительное гитарное соло поднимает коэффициент энергии еще выше, в то время как тягучий, мелодичный припев "I'm back in the swamp" врезается в ухо и не покидает его. Слушая эти слова, вы должны задаться вопросом, не написал ли он их не для того, чтобы сослаться на всех политиков и знаменитостей, у которых, похоже, проблемы с супружеской верностью. Жесткий блюзово-рокерский техасский шаффл, который звучит в "Не говори мне, что делать", дает Allchin возможность свести старые счеты с неназванным главным героем такими репликами, как "Я ухожу, получил 9 баллов по Рихтеру". Такие люди, как ты, не говорят мне, что делать, и ты думаешь, что ты такой крутой. Но однажды ты узнаешь, у кого такой IQ, который далек от блюзовых клише вроде "Мой ребенок бросил меня". Его чрезвычайно агрессивное соло, которое раскачивается, как олимпийский гимнаст, также режет, как нож. Динамично меняющийся темп, медленный блюз One for the Money с великолепной приглашенной вокалисткой Кили Уитни предоставляет ведущему гитаристу достаточно места, чтобы изгнать свой блюз жгучим соло, контрастирующим с ее красиво модулированными и выразительными дудочками. Оллчин выставляет напоказ свои обширные навыки и музыкальные интересы в "Осени", мрачной инструментальной балладе, напоминающей "Дождливую ночь в Джорджии", которая наглядно демонстрирует его мастерство в трех областях: тембре, вкусе и технике, к которым следует добавить мелодию, драму и динамику. Энергичная перестановка доктора. Джей относится не к бывшей звезде НБА, а к пожилому гитаристу, который переживает былую славу, присоединяясь к группе. Оллчин, который, возможно, видит в субъекте свое будущее альтер-эго, входит с воющей слайд-гитарой и поет с убедительным сопереживанием, прежде чем скрутить шейку своего топора в крендель с потрясающим соло.
Посетив классику R & B былых времен с балладой Mr. Unknown, Оллчин исполняет свой самый проникновенный вокал в рассказе о желании избавиться от своей идентичности с песней "Я никому не доверяю просто быть собой, их обмануть слишком легко". Так что я буду просто мистером Неизвестным, в безопасности и сам по себе. За флиртом следует зажигательный рок-гимн в минорной тональности, который вызывает поддразнивание в баре с непередаваемыми текстами, такими как "Я готов взорваться в час колдовства", но потом ты скрещиваешь ноги, и я знаю, что мне будет больно, когда ревут мощные аккорды, и Олчин взлетает вокально, и инструментально. Кили Уитни возвращается к дуэту с Оллчином в современном поп-роке Perfect Game, их гармоничный вокал волшебным образом сливается с историей разбитого сердца, в то время как гитарист выводит песню в коде плавными, дугообразными ведущими линиями, которые выстраиваются в подходящую кульминацию.

- Дэйв Рубин - победитель KBA в области журналистики 2005 года

Lossless
Прикрепления: 9005307.jpg (44.4 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 10:53 | Сообщение # 475
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







John Mooney - Against the Wall

Year: 1996
Style: Electric Blues
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 243mb

Tracklist:
01. Sacred Ground
02. Doggone Thing
03. Sweat'n Blues
04. Broken Mold
05. Late On In The Evening
06. 3 Sides (2 Every Story)
07. The Bitter Pill
08. U Tol' Me
09. One Step Foward
10. Somebody Been Missing Somebody (2 Long)

На протяжении многих лет Джон Муни развивал одну из самых характерных и легко узнаваемых гитарных и вокальных особенностей любого живущего сегодня человека.
Часть первоначального импульса к его интересу к музыке, возможно, исходила от его деда, который сам был музыкантом. “В 20-х годах он играл на мандолине и банджо”, - говорит Муни. “Он даже записал пару 78-х для несравненного лейбла, о котором я слышал. Это был действительно горячий материал, своего рода рэгги-джаз“.
Джон ушел из дома в 15 лет и примерно в то же время начал играть с Джо Бирдом. Джо познакомил его с первым и наиболее сильно повлиявшим на развитие музыки Муни легендарным исполнителем Delta blues Эдом “Сон” Хаусом. Впечатленные талантом 16-летнего музыканта, Сын и Джон вскоре подружились. “Я не знал о том, что такое
это означало возможность, но я знал, что в “Дельта блюз" нет никого лучше". Муни ссылается на сильно ритмичный стиль Сона, оказавший на него сильное влияние. На самом деле, то, как Муни адаптирует акустическую игру к современному электрическому формату, является одной из его самых отличительных черт.
В 1976 году Джон переехал в Новый Орлеан и погрузился в яркую музыкальную жизнь этого города. Джон регулярно играл с такими музыкантами, как Эрл Кинг, The Meters, Снукс Иглин и человек, который оказал большое влияние на его музыку, отец новоорлеанского пианиста, профессор Длинноволосый. Он регулярно выступал перед такими новоорлеанскими барабанщиками, как Zigaboo Modeliste, Джон Видакович и Герман Эрнест. В этом месте во времени Джон успешно объединил звуки дельты с синкопированными ритмами Кресент-Сити, чтобы создать стиль, который стал исключительно его собственным.
С 1981 года он гастролирует со своей группой the Bluesiana Band, выступая по всей территории США, Канады, Панамы, Европы, Австралии и Японии. Среди нынешних коллег по группе Bluesiana - давний участник группы Джефф Сарли на басу. Джефф, возможно, наиболее известен тем, что играл на альбоме Rolling Stones “Bridges to Babylon” и делил сцену с такими музыкантами, как Кит Ричардс, Левон Хелм и группа. Среди других участников Bluesiana - легендарный коллега по группе Professor Longhair Альфред “Уганда” Робертс (Alfred "Uganda" Roberts) по congas & percussion и знаменитый новоорлеанский барабанщик Карло Нуччо (Carlo Nuccio), возможно, наиболее известный по своей работе с Эммилу Харрис и Тори Амос. За эти годы Джон и его группа заработали музыкальную репутацию, которая принесла им приглашения выступать на многочисленных фолк-, джазовых и блюзовых фестивалях по всему миру, включая джазовый фестиваль в Монтре, Ньюпортский фолк-фестиваль, Чикагский блюзовый фестиваль и ежегодное выступление на всемирно известном джазовом фестивале в Новом Орлеане. & Фестиваль наследия.
В 2000 году Муни выпустил “Gone to Hell”, в котором специальный гость доктор Джон добавил немного пикантности. Критики встретили это возвращение с распростертыми объятиями и высокими похвалами. Blues Access назвали альбом “соблазнительным музыкальным коктейлем, который каждый раз заставляет вас безумно опьянеть от удовольствия“. Blues Revue писал: ”"Gone to Hell" ударяет, перемалывает и кипит с эмоциональной интенсивностью музыканта, который играет прямо от своей души к вашей“.
Его новый диск “Big Ol’ Fiya” со специальным гостем Джоном Клири готовился долгое время, но Муни привнес несколько глубоких музыкальных стилей и авторство песен в свое фирменное синкопированное звучание дельта-блюза. Если когда-либо и существовал диск Муни, которым можно было бы владеть, то это действительно он. Безусловно, благодаря его самому проникновенному, интимному, одухотворенному и невероятно замысловатому вокалу, этот альбом Джона Муни просто не похож ни на один другой.

Lossless
Прикрепления: 9407863.jpg (102.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 11:45 | Сообщение # 476
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Jools Holland & His Rhythm & Blues Orchestra - Jools Holland & Friends

Year: 2011
Style: Jazz, Rock, Blues
Country: United Kingdom
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 550mb

Tracklist:
01. Horse To The Water [Featuring - George Harrison]
02. Marie [Featuring - Herbert Grönemeyer]
03. The Informer [Featuring - Ruby Turner]
04. Wohin Die Liebe Fallt (Wheel Of Fortune)[Featuring - Valerie]
05. Seventh Son [Featuring - Sting]
06. Out Of This World [Featuring - Melanie C]
07. I Love Every Little Thing About You [Featuring - Roger Cicero]
08. Ubers Meer [Featuring - Ina Müller]
09. Mabel [Featuring - Eric Clapton, Solomon Burke]
10. I Put A Spell On You [Featuring - David Gilmour, Mica Paris]
11. Think [Featuring - Tom Jones]
12. I Went By [Featuring – Louise Marshall]
13. Ba-Ba Boo-Boo (Into Your Heart) [Featuring - The Baseballs]
14. The Kiss Of Love [Featuring - Nick Cave, Sam Brown]
15. Let The Boogie Woogie Roll [Featuring - Robert Plant]
16. Just To Be Home With You [Featuring - Herbert Grönemeyer]
17. Tuxedo Junction [Featuring - Jools Holland And His Rhythm & Blues Orchestra]
18. Miniatur Wunderland [Featuring - Axel Zwingenberger, Torsten Zwingenberger]
19. Say Hello, Wave Goodbye [Featuring - Marc Almond]
20. If You Wear That Velvet Dress [Featuring - Bono]

Ритм-энд-блюзовый оркестр Джулса Холланда (также известный как Джулс Холланд и его ритм-энд-блюзовый оркестр) - ритм-энд-блюзовая группа, возглавляемая буги-вуги и бывшим пианистом Squeeze и телеведущим Джулсом Холландом.
Джулиан Майлз Холланд (родился 24 января 1958 года) - английский пианист, руководитель группы, певец, композитор и телеведущий. Он был первоначальным участником группы Squeeze и работал со многими артистами, включая Марка Алмонда, Джосса Стоуна, Джейн Каунти, Стинга, Эрика Клэптона, Марка Нопфлера, Джорджа Харрисона, Дэвида Гилмора, Magazine, The The, Ринго Старра и Боно.

Lossless
Прикрепления: 5279015.jpg (37.7 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 12:14 | Сообщение # 477
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Larry Tillery - Rockin' the Blues

Year: 2012
Style: Electric Texas Blues
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 318mb

Tracklist:
01. All Night Long
02. Rockin' the Blues
03. She's My Little Baby
04. Robert Johnson
05. All You Did
06. If You're Here Who's Running Hell?
07. If I Feel Like This Tomorrow
08. She Damn Sho' Did
09. Texas Flood
10. Voodoo Child (Slight Return)

Как и первые слова в его песне Blues Gumbo, Ларри Тиллери действительно "родился в Бомонте". То есть в Бомонте, штат Техас.
Его новый диск "Rockin' The Blues" (выпущен 2/1/2012) является свидетельством техасского стиля блюза, который влиял на него с раннего возраста. Стоит упомянуть лишь некоторых из таких исполнителей, как Фредди Кинг, ZZ Top и Стиви Рэй Воган.
Однако на этом влияние не заканчивается. Ларри находится под сильным влиянием легендарного чикагского блюзового исполнителя Бадди Гая, который тоже родом с юга, прямо по соседству, в Луизиане.
Сегодня Ларри Тиллери занимает видное место на музыкальной сцене. Шоу всегда напряженное, когда Ларри выкладывается перед зрителями от всего сердца.

Lossless
Прикрепления: 1218126.jpg (56.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 12:26 | Сообщение # 478
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Long John Baldry - Right to Sing the Blues

Year: 1997
Style: Blues
Country: Canada
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 413mb

Tracklist:
01. They Raided the Joint
02. Easy Street
03. I'm Shakin'
04. Midnight Hour Blues
05. Right to Sing the Blues
06. It's Too Late Brother
07. East Virginia Blues
08. Whoa Back Buck
09. Morning Dew
10. You're the One
11. Work so Hard
12. Midnight in Berlin
13. Interview [Bonus Track]

На этом альбоме Болдри поднимает его на ступеньку выше с точки зрения плотности звучания, квинтет его резервной группы, состоящий из барабанов, баса, клавишных и пары гитар, дополнен квартетом саксофонов и труб, по два у каждого, Джонни Феррейра и Дэвид Бэбкок на первом, Боб Тилдесли и Дин Макнил на втором; либо потому, что это открыло перед ним множество возможностей, которые он мудро исследует, никогда не преувеличивая ни одну из них, либо потому, что группа действительно сплоченная, либо просто потому, что он, в очередной раз, делает то, что ему действительно нравится, начиная с beat one, очевидно, что Болдри хорошо проводит время и многое другое. конечно, весело, и вам не нужно слышать слова на открытии, заразительный джамп-блюз, исполняемый с грузом- тренируйте срочность “They Raided the Joint” или послушайте юмористическую аранжировку с “stop-times", где группа выкладывается, а Болдри продолжает петь простой хай-хэт-бит, прежде чем уйти и оставить папу Джона Кинга готовить обжигающее соло на слайд-гитаре на "I'm Shakin".”, чтобы прийти к такому выводу, потому что все это время человек чувствует, что он поет с улыбкой на лице.
Вот почему, несмотря на то, что здесь нет проникновения на девственную территорию, сочетание этих хороших вибраций со стилистическим и звуковым разнообразием, к которому стремился Болдри, привело к созданию альбома, который заслуживает места рядом с теми, которые определили блюзовый ренессанс 90-х; секция рожка используется только примерно в трети композиций любопытно , что в основном это оригиналы канадских блюзовых исполнителей (да , именно там он сейчас живет; что означает, что он по-прежнему прислушивается к тому, что его окружает): “Easy Street” Рона Раулта, чувственный, свингующий и джазовый R & Blues, выпущенный Эриком Вебстером tinkling piano, в середине которого проходит короткий период двойной бибоп-активности, "Michael Pickett's “Work So Hard” с игривыми рожками и электрическим слайдом и повторяющейся вокальной линией названия трека в исполнении расширенного ансамбля бэк-вокала (не могу не вспомнить “This Note for You” Нила Янга)., джаз-блюз “Midnight in Berlin” Риты Чиарелли с его обжигающим теноровым соло и вкрадчивой Би-3 Уэбстера, плавно переходящей в изменения, и последнее, но не менее важное - заглавный трек: написанный гитаристом Колином Джеймсом, в стиле Гэри Мура (“Still got the Blues” -era of course) зажигательный номер, начатый повторяющимся обжигающим риффом Джеймса, в котором вокальные гармонии и реплики Кэти Макдональд играют важную роль.
В другом месте это может быть просто тенор, бурлящий на заднем плане после квазиклассического фортепианного вступления к хиту Cajun, часто пересматриваемому Добсоном / Райсом “Morning Dew”, купающийся в органе и уносящийся ввысь еще одним жгучим соло Джеймса, или полностью лишенный рожков синкопированный “It's too Late Brother”, где работа губной гармониста Расти Рида уступает только лидеру, топот в стиле Джона Ли Хукера из “You're the One” начинается вступлением акустической гитары и топота ног, прежде чем он начинает нарастать один за другим, слайд-гитара, губная гармошка, потрясающая пульсация толстого баса (Майк Лэнт или Норм Фишер), а Макдональд и другой случайный бэк-вокалист добавляют свой материал, или “Midnight Hour Blues” Лероя Карра, который также тихо начинается с акустической гитары и фортепиано, прежде чем присоединяются бас и барабаны (Эл Уэбстер или Бодхан Глушко)., как и Рид, сначала с приукрашиванием, позже с еще одним проникновенным соло.
Глазурью на торте, а именно потому, что это неожиданно, являются те моменты, когда Болдри напоминает нам о своей любви к 12-струнной акустической гитаре, запуская “Блюз Восточной Вирджинии”, повышающий уровень адреналина, сочными, звенящими аккордами, прежде чем показать свои отбивные в квази-стиле Лидбелли и спеть эмоционально, с редкими перкуссиями и басом плюс вокальными гармониями McDonald's, или приближаясь к территории Блюграсса с мощной поддержкой малого барабана и большим количеством акустической слайд-гитары и блюзовой арфы, плетущей замысловатую паутину с его 12-струнными на “Whoa Back Buck”.
Подводя итог, почти 24-минутное интервью, которое Болдри дал, похоже, канадской радиостанции: "может быть занозой в заднице для неанглоязычных".; для всех остальных, а именно для тех, кто любит узнавать об этом материале, это очень поучительный и информативный звуковой регистр: начиная с того момента, когда он впервые услышал блюз (не зная, что это такое) в 1953 году, хотя у него была первая 12-струнная гитара Земайтиса, и заканчивая по множеству личных воспоминаний, он впервые встретил Клэптона, Сирила Дэвиса или Мемфиса Слима, the Skiffle thing или британский блюзовый бум, Alexis Kroner Blues Incorporated, или как the Davies All-Stars превратились в the Hoochie-Coochie Men после смерти Сирила, Элтона Джона , хорошо известная история о том, откуда он взял свое имя, и, вероятно, не столь известная идея о том, что Джон ушел из Bluesology, чтобы начать карьеру в стиле Нила Седаки, или длительная дружба Болдри с великим Вилли Диксоном - все это звучит слишком коротко, когда все заканчивается.

Lossless
Прикрепления: 3375841.jpg (42.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 12:37 | Сообщение # 479
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Rab McCullough - Belfast Breakdown

Year: 2003
Style: Blues Rock
Country: Northern Ireland
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 399mb

Tracklist:
01. Traveling With The Blues
02. Don't Get Your Hopes Up
03. Blues Radio
04. Dirty Black Water
05. Can't Get You Out Of My Mind
06. Red Skirt
07. A Little Rain Must Fall
08. Before The River Runs Dry
09. Voodoo Doll
10. When The Blues Comes Calling
11. Jimi’s Story
12. Dancing Shoes
13. Mariano

Состав:
Rab McCullough - guitar, vocals
Nickie Scott (Van Morisson) - bass
Fred Walcott (James Brown & Albert Collins) - percussionist
Tony Beard (Jeff Beck & Stephen Stills) - drums
Clark Gayton (Quincy Jones & Santana) - trumpet
Babi Floyd (Rolling Stones) - backing vocalis

Lossless
Прикрепления: 5721224.jpg (52.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Понедельник, 16.10.2023, 12:53 | Сообщение # 480
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9665

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Sugar Ray & The Bluetones - My Life, My Friends, My Music

Year: 2007
Style: Jump Blues/Harmonica Blues
Country: USA
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 416mb

Tracklist:
01. Oh, Babe
02. Little Green Talking Frog
03. I Want to Be with Her
04. You Better Change Your Ways
05. Money Taking Mama
06. Shut Your Face
07. I Don't Know
08. No Sorrow No More
09. The Last Words of a Fool
10. Oh, Oh, Oh Pretty Baby
11. Do You Remember?
12. Think It Over Again
13. I Like My Baby's Pudding
14. My Last Affair
15. Until the Real Thing Comes Along

Первоначальный состав Sugar Ray Norcia, Энтони Джерачи, Майкла "Mudcat" Уорда, Нила Гоувина и тогдашнего гитариста Ронни Хорвата (который впоследствии сменил свое имя на Ронни Эрл) был доминирующим в конце 1970-х - начале 1980-х годов в районе Новой Англии (где они были хаус-группой в легендарном Speakeasy Café в Кембридже, Массачусетс), Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, по всей Вирджинии и долгая поездка в Чикаго, где они играли в Theresa's Lounge на Саут-Сайде с Джуниором Уэллсом. Группа записала две пластинки с чикагским гигантом-гармонистом Биг Уолтером Хортоном и гастролировала в качестве бэк-бэнда с легендами блюза Отисом Рашем, Биг Джо Тернером, Джей Би Хатто, Саннилендом Слимом, Хьюбертом Самлином, Рузвельтом Сайксом и многими другими. После того, как мистер Эрл ушел в Roomful of Blues, к Блюттонам присоединился относительно неизвестный гитарист - Дуг "Кид" Бангхэм~ "Кид" от участников группы, поскольку в то время они даже не знали его имени! The Bluetones путешествовали в Калифорнию и обратно и были одной из первых блюзовых групп этого поколения, совершивших турне по Европе еще в 1980 году. Бангхэм ушел, чтобы занять место Джимми Вогана в "Сказочных Тандербердс". Шугар Рэй также присоединилась к Roomful of Blues в 1990-х годах и провела семь лет в турне и записи.

- В 2012 году Шугар Рэй и the Bluetones были введены в Зал музыкальной славы Род-Айленда. Шугар Рэй Норчиа был движущей силой the Bluetones с момента их основания, и он считается одним из самых влиятельных блюзовых вокалистов, игроков на губной гармошке и авторов песен этого поколения.

Трехкратный номинант на премию "Грэмми" Шугар Рэй Норчиа получила в общей сложности двадцать две номинации на премию Blues Music Award, включая две премии Blues Music Awards в 2014 году. Шугар Рэй участвовал в более чем шестидесяти записях с такими музыкантами, как Roomful of Blues, J. Geils, Мишель Уилсон, Отис Гранд, Пайнтоп Перкинс, и он является ведущим вокалистом на двух признанных критиками альбомах Knickerbocker All-Stars recordings. В 2016 году Шугар Рэй и его группа The Bluetones выпустили компакт-диск на лейбле Severn Records под названием "Видеть - значит верить". За этот диск Шугар Рэй был номинирован на беспрецедентные семь наград Blues Music Awards 2017, включая "Традиционного блюзового исполнителя мужского пола" и "артиста года Би Би Кинга".

- Басист "Mudcat" Уорд гастролировал и записывался с Дж. Гейлсом, Джимми Роджерсом, Ронни Эрлом и the Broadcasters, а также легендой рокабилли Слипи Лабифом. В его записи с Хьюбертом Самлином также участвовали Эрик Клэптон, Кит Ричардс и Левон Хелм, что является частью более чем пятидесяти записей Уорда. Он также опытный автор - Эллисон “Тарзан” Браун: индеец из Наррагансетта, дважды выигравший Бостонский марафон (Уорд) Издательство McFarland & Company, Inc.

- Барабанщик Нил Гоувин работает с Шугар Рэй с тех пор, как они вместе учились в средней школе, и украшает ударную установку на каждой записи Блюттонов. Он также был представлен на компакт-диске с Джоном Хэммондом-младшим под названием "Найденная истинная любовь" (Virgin), который был номинирован на "Грэмми", и сделал несколько записей с Отисом Грандом, Джо Хьюстоном и другими.

Lossless
Прикрепления: 6643317.jpg (65.7 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2024
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal Netherlands 2010 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal Heavy/Power Metal 1986 2015 Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal classic rock lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023 US FLAC
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика