Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
В этой теме любители Блюза /Blues, Blues Rock
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Handsome Jack - Do What Comes Naturally
Year: 2014 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 257mb
Tracklist: 01. Echoes 02. Creepin' 03. Between The Lines 04. Dead Tracks 05. Leave It All Behind 06. Right On 07. Dry Spell 08. Ropes & Chains 09. You & Me 10. Wasted Time
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - White Sugar
Year: 2009 Style: Blues Rock Country: UK Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 350mb
Tracklist: 01. Going Home 02. Just Another Word 03. Bones 04. Who Do You Want Me to Be? 05. Time Has Come 06. White Sugar 07. Kiss the Ground Goodbye 08. Heavy Heart 09. Watch 'Em Burn 10. Blackest Day
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - Diamonds In The Dirt
Year: 2010 Style: Blues Rock Country: UK Format: Flac[tracks]+Cue+Log Size: 313mb
Tracklist: 01. Can't Keep Living Like This 02. Dead And Gone 03. Same As It Never Was 04. Jump That Train 05. Who Do You Love? 06. Diamonds In The Dirt 07. Let It Burn 08. World On Fire 09. Lord Have Mercy 10. The World And It's Way
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - Songs from the Road
Year: 2013 Style: Blues Rock Country: UK Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 668mb
Tracklist: 01. Soul Station 02. Tied & Bound 03. Beautifully Broken 04. Watch 'Em Burn 05. Diamonds In The Dirt 06. Manic Depression 07. Jealousy 08. Kiss The Ground Goodbye 09. Just Another Word 10. Band Introductions 11. Jump That Train 12. Going Home
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - The Dirty Truth
Year: 2014 Style: Blues Rock Country: UK Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 419mb
Tracklist: 01. Mud, Honey 02. The Dirty Truth 03. Wicked Soul 04. Fool In Love 05. Wrecking Ball 06. Tried, Tested & True 07. Outlaw Angel 08. Shiver & Sign 09. Struck Down 10. Feels Like Home
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - Reckless Heart
Year: 2019 Style: Blues Rock Country: UK Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 518mb
Tracklist: 01. In The Mood 02. All My Love 03. The Best Thing 04. Bad Love 05. Creepin’ 06. I’ve Been Loving You Too Long 07. Reckless Heart 08. Break My Heart Anyway 09. New 89 10. Jake’s Boogie 11. I’m Only Lonely
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - Almost Always Never
Year: 2012 Style: Blues Rock Country: UK Format: Ape+Cue+Log+Covers Size: 453mb
Tracklist: 01. Soul Station 02. Beautifully Broken 03. You Should Stay, I Should Go 04. Piece Of The Sky 05. Army Of One 06. Jealousy 07. Almost Always Never 08. Tied & Bound 09. A Hand In Love 10. Standing To Fall 11. Maybe Tomorrow 12. Lose Myself To Loving You
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Joanne Shaw Taylor - Wild
Year: 2016 Style: Blues Rock Country: UK Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 478mb
Tracklist: 01. Dyin' To Know 02. Ready To Roll 03. Get You Back 04. No Reason To Stay 05. Wild Is The Wind 06. Wanna Be My Lover 07. I'm In Chains 08. I Wish I Could Wish You Back 09. My Heart's Got A Mind Of It's Own 10. Nothin' To Lose 11. Summertime 12. Sleeping On A Bed Of Nails 13. Your Own Little Hell
Backing Vocals – Jade MacRae, Juanita Tippins, Mahalia Barnes Bass – Michael Rhodes Drums – Greg Morrow Engineer – Robert Artress, Zack Dewall Guitar – Rob McNelley Keyboards – Steve Nathan Producer – Kevin Shirley Saxophone – Paulie Cerra Vocals, Guitar – Joanne Shaw Taylor
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Laura Cox Band - Hard Blues Shot
Year: 2017 Style: Southern Rock, Blues Rock Country: France Format: Flac[tracks]+Cue+Log+Covers Size: 407mb
Tracklist: 01. Hard Blues Shot 02. The Australian Way 03. Good Ol' Days 04. Too Nice for Rock'n'Roll 05. Morning Road 06. Barefoot in the Countryside 07. Take Me Back Home 08. If You Wanna Get Loud (Come to the Show) 09. Going Down 10. 13
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Popa Chubby – The Good The Bad And The Chubby
Year: 2002 Style: Blues Rock, East Coast Blues, Electric Blues, Harmonica Blues Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 493mb
Tracklist: 01. Somebody Let The Devill Out 02. If The Diesel Don't Get You Then The Jet Fuel Will 03. I Can't See The Light Of Day 04. I'll Be There For You 05. Stress Will Kill You Every Time 06. No Trouble No More 07. Bad Connection 08. Strange Way Of Saying I Love You 09. My Last Cigarette 10. Already Stoned 11. Dirty Lie (Studio Version) 12. Passion 13. Play It From The Heart (Bonus Track)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Altered Five Blues Band - Cryin’ Mercy
Year: 2014 Style: Chicago Blues/Modern Electric Blues Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 318mb
Tracklist: 01. Demon Woman 02. I'm In Deep 03. Find My Wings 04. Stay Outta My Business 05. Counterfeit Lover 06. I Got You 07. Who's Your Lover? 08. Move House 09. Here's Your Hat, What's Your Hurry 10. Urgent Care 11. Back Button
Состав: Mark Solveson - Bass, Backing Vocals Scott Schroedl - Drums, Percussion Jeff Schroedl - Guitar, Backing Vocals Raymond Tevich - Keyboards Jeff Taylor - Lead Vocals
Блюзовая группа из 5 человек из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Образована в 2002 году.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Carl Wyatt & The Delta Voodoo Kings - Texas Twister
Year: 2011 Style: Blues Country: France Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 485mb
Tracklist: 01. Billy’s Lounge 02. Keep Your Feet On The Ground 03. Dallas 04. Rainy Night In Georgia 05. Rosalie 06. Beal Street Boogie 07. She Treats Me Like A Dog 08. Just Like That 09. Help Me Blow Them Blues Away 10. You Bug Me 11. Take Me Out Of Here 12. Texas Twister 13. Tappin’ To The Blues (featuring Archie Lee Hooker)
Карл Уайатт - это эстет, блюзмен, и я хочу, чтобы он познакомился с миром аккорда в качестве композитора. Ваша атмосфера в ‘Billy's Lounge’ - это тронш-комм с премьерным титром и премьерной композицией, а также художественная мастерская опытного режиссера и ревитализатора блюза без денатурации. Класс, ле мек, настоящий класс! Танцы вдвоем - это репризы, которые сочетаются друг с другом, и это неоспоримое удовольствие от жизни. Мне нравится, когда я исполняю мифический шансон Тони Джо Уайта, "Дождливая ночь в Джорджии", любитель природы, не мой мифический "Даллас", сигне Джонни Уинтер, второй раз исполняющий роль Карла в этом произведении. Автор песен-гитарист в "Путешествиях по сложным круазетам в туре", "врайс туэйрс", "Аполлон на басу" и "Ив на батарее", "веритабль поумонс в ритме", "Алекс на клавирах" и "Джордж Хэммонд", "я хочу быть утонченным" и "возвращение", "сауф с седьмым титром". это Клод, который твой коллега. Выбор музыкантов в пользу Пьера, а не в пользу Карла Уайатта, пока есть время, но у нас есть тримбал, который долго рекламирует этот альбом с ритмами, идущими вдоль дельты Круазес, между Чикаго и Техасом. Эти титры, которые не скрывают зависти к возвращению из Миссисипи, прямые, от меня, до Чикаго, для переосмысления в обратном смысле мифического маршрута Блюза. Последний титр альбома, посвященный возвращению великолепного Арчи Ли Хукера к песне. С одной стороны, это неправильное использование, а с другой - я сам. Ты не знаешь, что произошло на двойном компакт-диске, Карл, я буду петь на премьере "галетты" и Арчи на втором...? Возможно, это лучший титул в роскошном офисе для утешения..., сопутствующий двойному альбому fameux. Сопровождающий, на съемках "Техасского смерча" и на съемках "кушетки Карла Уайатта и королей вуду из Дельты", которые претендуют на титулы "храбрецов" и "могущественных", "окружения" и "средств к существованию". Сын такой энергичный и жизнерадостный, как суха, у тебя душа. Голос Карла, как у Эльзы, звучит непринужденно и как у сына, играющего на гитаре с австралийской выразительностью, как будто это крыло твоей коробки из-под сигар. Великолепный альбом для блюзмена, который живет в мире, в котором есть все, что ему нужно, и в сюите, и в танце дикс, и в синке. Поскольку он вырос в среде блюза, джаза и госпела, для него было естественно однажды начать играть блюз. Несмотря на то, что на него в основном повлияли такие артисты, как Фредди Кинг, Джонни Уинтер, Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, Карл с годами выработал свой собственный стиль. слайд-гитара и придала ему более традиционный подход к блюзу.
Живые выступления Карла представляют собой мощную смесь техасского, чикагского и Дельта-блюза. За свою карьеру он играл и гастролировал с такими артистами, как "Big Bo McGee", "Little Whitt Wells", "T.W. Henderson", "Sharon Lewis", "Tino Gonzales", "Archie Lee Hooker"...., записывался со всеми вышеупомянутыми артистами и жил и джем с крестным отцом буги-вуги "Джоном Ли Хукером". Он также играл на сцене с "Watermelon Slim", "Noel Redding" (группа Джимми Хендрикса), "Neal Black & The Healers", "Dani NeLo", "The Drifters (бэк-группа)", "Lisa Otey", "Fred Chapelier", "Silky Sol" и многими другими....
Многочисленные концертные и фестивальные выступления Карла привели его в такие страны, как Англия, Бельгия, Голландия, Люксембург, Германия, Ирландия, Франция, Северная Ирландия, Дания, Испания, Италия, Греция, Швейцария и США. О Карле также много раз рассказывали на радио и телевидении по обе стороны Атлантики.
Вырос в Ирландии и был воспитан в семье энтузиастов блюза, джаза, госпела и рок-н’ролла. В настоящее время Карл счастливо проживает во Франции!
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Corby Yates Band - Fungus Blues
Year: 2006 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: mb
Tracklist: 01. Sweet Fire 02. Falling Sky 03. High Noon 04. Lazy Bones 05. Bats In The Belfry 06. Phony Faith Healer 07. Frequency 08. Fungus Blues 09. The Hook 10. Dogma
Состав: Corby Yates - Guitar / Vocals Jim Yates - Bass Ian Blesse - Drums
ТРАКИ, Калифорния. – Музыкальный мир потерял одного из самых крутых людей, умеющих бренчать на гитаре. Мир потерял одну из своих самых нежных душ. Я, как и многие другие, потерял старого приятеля. Корби Йейтс, вундеркинд, покончил с собой в сентябре. 24. В последние годы жизни он боролся с психическим заболеванием. Ему был 31 год. Это по-прежнему трудно переварить, потому что он покинул нас слишком рано. Любители музыки из Тахо, возможно, знакомы с его творчеством. Корби трижды выступал в казино Crystal Bay в период с 2005 по 2008 год, а также в The Village at Squaw и на бесчисленных блюзовых площадках по всему штату в конце 1990-х и 2000-х годах. Он был редким талантом и еще лучшим человеком – невысокого роста, с бескорыстным, скромным характером и сверхъестественным мастерством игры на гитаре. Я помню, как впервые услышал о его подвигах. Я был второкурсником в средней школе Сьерры, Корби - первокурсником. Приятель моего отца Джимбо только что наблюдал за выступлением Корби в баре Shaver Lake накануне вечером. Как и бесчисленное множество других, он был потрясен, разглагольствуя и бредя по поводу выступления этого 14-летнего парня ростом 5 футов 10 дюймов. Довольно скоро я воочию убедился в его причудливых способностях. Джимбо не преувеличивал. Корби просто сразил наповал, исполнив каверы Стиви Рэя Вогана like nobody's business – “Texas Flood”, “Tin Pan Alley”, “Pride and Joy” – при поддержке драм-машины и своего отца Джима на басу. Его короткие пальцы превратились в размытые движения, становившиеся быстрыми и точными, в то время как его лицо дико искажалось с каждой нотой. Слухи распространились быстро. Один из наших одноклассников, выросший в горах, был талантом мирового класса, настоящей рок-звездой в процессе становления - без эгоизма. Это было очевидно при первом приветствии и подтверждалось при каждой встрече. Корби был по-настоящему хорошим парнем. Возьмем, к примеру, следующий комментарий, опубликованный гитаристом Джимом Дамиано к недавнему патчу Santa Cruz (santacruzpatch.com ) статья о смерти Корби: “Я играл на блюзовом фестивале в Соноре, и мне выпала честь познакомиться с Корби. Я быстро и незаметно понял, что он был одним из самых добрых музыкантов, с которыми я когда-либо имел удовольствие встречаться. Я никогда не встречал и никогда не буду встречать другого гитариста такого масштаба, который был бы полностью лишен эго. Я буду скучать по тебе, Корби. Я никогда не забуду твою добрую улыбку и нежный настрой. R.I.P.” Хорошо сказано. В 17 лет Корби получил национальное признание, когда победил в категории до 18 лет на конкурсе электрогитар имени Джими Хендрикса в Сиэтле, за что получил жемчужно-белую гитару, изготовленную на заказ, и возможность джемовать с остальными участниками Band of Gypsys. И все же он оставался смиренным. После окончания средней школы Корби расширил свою фанатскую базу, сыграв множество концертов в районе Фресно и за его пределами, впечатляя людей широким спектром блюзовых каверов, от его старых песен Стиви Рэя Вогана до классики Хендрикса, таких как “Red House” и “Voodoo Child”, и даже уникальным исполнением “Дорогой мистер Фантазия” по трафику. Вскоре он отошел от каверов, с которых началась его карьера, и начал играть почти исключительно свою собственную музыку. Вскоре Корби переехал в Санта-Крус и выпустил свой первый одноименный компакт-диск в 2001 году (он также записал кассету в 1996 году). Позже он выпустил “Back from Yesterday” в 2003 году и “Fungus Blues” в 2006 году. Эфирный “Inside Oblivion” был выпущен в 2012 году. Времена драм-машин давно миновали, но группа Корби Йейтса стала еще более популярной, как только в нее вошел барабанщик Энди Доэрщук, энергичный, талантливый музыкант и редактор Drum! Журнал. Корби и его пауэр-трио выступали с такими известными блюзовыми исполнителями, как Джон Ли Хукер, Джонни Уинтер, Робин Троуэр и Томми Кастро, среди прочих. Группа Корби Йейтса была на карте. Еще один комментарий из статьи о патче Santa Cruz, касающийся исключительно игровых способностей Корби, был прекрасно выражен, и им следует поделиться. Оно было опубликовано Дэвидом Артуром Уэстом. “В JJ'S BLUES в Сан-Хосе я микшировал звук и записывал Корби, Джима, Энди для большинства их концертов там. На Корби было удивительно смотреть и слушать. Он создал уникальный гигантский организм, в котором каждый человек и все приборы были настроены на частоту неописуемого эффекта в 3–й или 4–й степени - как межзвездный гидроцикл, - который всегда заканчивался плавной посадкой. “Наблюдение за тем, как его крепкие пальцы время от времени перебирают струны, не соответствовало бы возникающей в результате паутине многослойных звуков и ритмов, кружащихся по комнате. Звука было больше, чем физически могла произвести сумма всех его пальцев – по общепринятым стандартам. Здесь проходит грань между ‘умелым’ и ‘гениальным”..." Хорошо сказано. Одним из моих самых приятных воспоминаний о тех днях было то, как мы с папой провели выходные в гостях у Корби и Джима в их доме в Санта-Крусе. Мы тусовались на пляже, гастролировали по центру города, взрывали мелодии, бродили по Таинственному месту, говорили о музыке и жизни и смеялись. Хорошие были времена. Корби все еще был в расцвете гастрольной карьеры, когда я переехал в Тахо в 2005 году. Вскоре после переезда я был взволнован, узнав, что он приезжает на Северное побережье выступать. По этому случаю я собрал группу коллег по работе и даже написал предварительную статью для акции на озере Тахо. Он пару раз возвращался, чтобы поиграть в "Тахо", последний раз в 2008 году. Я привел на это шоу еще одну команду друзей – Банкера, Рене и Энди, Мэтта и Еву, а также моего старого соседа Дуга. К тому времени группа Корби преобразилась. Вместо его отца на бас-гитаре и Доэрщука на барабанах (в своей карьере он также играл с другими барабанщиками) трио пополнили хорошие школьные приятели и музыканты Ян Блессе и Тоби Кордова. Именно тогда я впервые заметил, что с Корби что-то не совсем так. Он всегда был застенчивым, но никогда до такой степени. Он казался замкнутым, встревоженным. Потом мы немного потусовались, Йен, Тоби и моя команда – и Корби. Только это был уже не тот прежний Корби. Его веб-сайт, когда-то регулярно обновлявшийся списком предстоящих шоу и других мероприятий, становился все менее и менее активным. Он и его отец, которые переехали в округ Гумбольдт, переехали снова, причем в еще менее населенный район недалеко от Браунсвилла. Я увидел Корби в последний раз следующим летом, когда мой отец помог организовать вечеринку по случаю двойного выхода на пенсию для пары друзей семьи и нанял Корби играть. Я помню, как Корби рассказывал, как он был взволнован предстоящим выступлением – частным концертом, полным друзей из его дома. Но все же в нем было что-то другое, настораживающее. Он уже не был прежним беспечным Корби, как бы я ни пытался вытянуть это из него. Я и не подозревал, что Корби боролся со своим психическим здоровьем – шизофренией. И это было все. Больше я его никогда не видел. Есть избитая поговорка, которая гласит: “Свеча, которая горит вдвое ярче, горит вдвое дольше”. Это был Корби.
– Сайлас Райт - спортивный редактор Sierra Sun и North Lake Tahoe Bonanza. Oct 25, 2012
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Jim Allchin - Overclocked
Year: 2011 Style: Blues Rock Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 364mb
Tracklist: 01. Overclocked 02. Willow Tree 03. Back in the Swamp 04. Don t Tell Me What to Do 05. One for the Money 06. Fall 07. Dr. J 08. Mr. Unknown 09. Flirt 10. Perfect Game 11. Just Playin with Me 12. The One 13. Opening My Eyes to Love
Состав: Jim Allchin - guitar, vocals, arrangements Chris Leighton- drums, percussion Ben Smith - drums, percussion Garey Shelton - bass Ty Ballie and David Gross - keyboard Glenn Lorbecki - rhythm guitar
Guest: Keely Whitney - vocals (5, 10) Martin Ros - background vocals Mycle Wastman - background vocals Keely Whitney - background vocals Colin Pulkrabek - trombone Josh Gailey - trumpet Scott Macpherson - tenor sax New York Brass - horns
Джеймс Эдвард Оллчин (родился в 1951 году, Гранд-Рапидс, Мичиган, США) - американский ученый-компьютерщик, филантроп и гитарист. Он бывший исполнительный директор Microsoft. Он помогал Microsoft в создании многих компонентов системной платформы, включая Microsoft Windows, Windows Server, серверные продукты, такие как SQL Server, и технологии разработчика. Он наиболее известен тем, что создал серверный бизнес Microsoft и руководил выпуском основополагающих версий Windows 2000, Windows XP и Windows Vista. Он также известен своей ведущей ролью в архитектуре и разработке технологии служб каталогов Banyan VINES. За свою карьеру он получил множество наград, таких как "Человек года в области технического совершенства" в 2001 году. Джим Оллчин возглавлял подразделение платформ в Microsoft, курируя разработку Windows client с Windows 98 до Windows Vista, Windows Server с NT Server 4.0 до Windows Server 2008, а также нескольких выпусков серверных продуктов Microsoft, а также линейки продуктов Windows CE и Windows Embedded. Проработав шестнадцать лет в Microsoft, Оллчин ушел на пенсию в начале 2007 года, когда Microsoft официально выпустила операционную систему Windows Vista для потребителей. Сейчас он профессиональный музыкант.
Overclocked - первый широко доступный студийный альбом американского блюз-рок-музыканта и компьютерщика Джима Оллчина. Он был выпущен 13 сентября 2011 года лейблом Sandy Key Music. Название альбома и первого трека является отсылкой к разгону – намеренному увеличению тактовой частоты процессора сверх номинальной величины, что приводит к более быстрой работе системы при одновременном выделении повышенного количества тепла, часто требующего дополнительного охлаждения. Современный блюз-рок-стиль Джима обладает уникальным современным звучанием с современными текстами песен и взрывными гитарными партиями, но он с уважением относится к глубинной душе, которая воплощалась в блюзе на протяжении веков. Его новый альбом "Overclocked" представляет собой амбициозный, идеально обработанный набор из 13 песен оригинального жгучего блюза, утонченного джаза, тяжелого рока и нежных поп-баллад, подчеркивающих его виртуозную игру на гитаре, креативные тексты песен и мелодичный вокал. Вступительный автобиографический заглавный трек, который является компьютерным термином, обозначающим намеренную модификацию компьютера, позволяющую ему работать быстрее, чем его первоначальный дизайн, для создания потрясающей производительности, но также приводящую к перегреву вплоть до расплавления, является идеальной метафорой Оллчина и его потребности освободиться. После уважительного и сдержанного вступления, отсылающего к прошлому гитарному буги-вуги, он чуть не срывает струны со своей гитары, шокирующе демонстрируя электрический беспредел на грифе. Взяв другое направление, Willow Tree - это джазовый и атласно-плавный свинг-шаффл, в котором Оллчин своим теплым тенором рассказывает классическую историю романтического предательства с отчетливо современной линией, теперь ты думаешь, что можешь написать смс и сказать, что любишь меня (ЛОЛ), за которой следует сокрушительный удар, да, самый Уиллоу, может быть, и плачет, но во мне не осталось слез. Как и на протяжении всей записи, Оллчин использует множество чистых и грязных гитарных тонов в своих различных соло, включая жирное, скользкое обблигато в коде. "Back in the Swamp" - это зажигательный шаффл-блюз с текстами, которые иронично отсылают к его флоридским корням, когда Оллчин поет: "Да, я снова на болоте, эти аллигаторы меня достанут". Видишь ли, я изменил этой девушке. Теперь я иду вверх по течению. Стремительное гитарное соло поднимает коэффициент энергии еще выше, в то время как тягучий, мелодичный припев "I'm back in the swamp" врезается в ухо и не покидает его. Слушая эти слова, вы должны задаться вопросом, не написал ли он их не для того, чтобы сослаться на всех политиков и знаменитостей, у которых, похоже, проблемы с супружеской верностью. Жесткий блюзово-рокерский техасский шаффл, который звучит в "Не говори мне, что делать", дает Allchin возможность свести старые счеты с неназванным главным героем такими репликами, как "Я ухожу, получил 9 баллов по Рихтеру". Такие люди, как ты, не говорят мне, что делать, и ты думаешь, что ты такой крутой. Но однажды ты узнаешь, у кого такой IQ, который далек от блюзовых клише вроде "Мой ребенок бросил меня". Его чрезвычайно агрессивное соло, которое раскачивается, как олимпийский гимнаст, также режет, как нож. Динамично меняющийся темп, медленный блюз One for the Money с великолепной приглашенной вокалисткой Кили Уитни предоставляет ведущему гитаристу достаточно места, чтобы изгнать свой блюз жгучим соло, контрастирующим с ее красиво модулированными и выразительными дудочками. Оллчин выставляет напоказ свои обширные навыки и музыкальные интересы в "Осени", мрачной инструментальной балладе, напоминающей "Дождливую ночь в Джорджии", которая наглядно демонстрирует его мастерство в трех областях: тембре, вкусе и технике, к которым следует добавить мелодию, драму и динамику. Энергичная перестановка доктора. Джей относится не к бывшей звезде НБА, а к пожилому гитаристу, который переживает былую славу, присоединяясь к группе. Оллчин, который, возможно, видит в субъекте свое будущее альтер-эго, входит с воющей слайд-гитарой и поет с убедительным сопереживанием, прежде чем скрутить шейку своего топора в крендель с потрясающим соло. Посетив классику R & B былых времен с балладой Mr. Unknown, Оллчин исполняет свой самый проникновенный вокал в рассказе о желании избавиться от своей идентичности с песней "Я никому не доверяю просто быть собой, их обмануть слишком легко". Так что я буду просто мистером Неизвестным, в безопасности и сам по себе. За флиртом следует зажигательный рок-гимн в минорной тональности, который вызывает поддразнивание в баре с непередаваемыми текстами, такими как "Я готов взорваться в час колдовства", но потом ты скрещиваешь ноги, и я знаю, что мне будет больно, когда ревут мощные аккорды, и Олчин взлетает вокально, и инструментально. Кили Уитни возвращается к дуэту с Оллчином в современном поп-роке Perfect Game, их гармоничный вокал волшебным образом сливается с историей разбитого сердца, в то время как гитарист выводит песню в коде плавными, дугообразными ведущими линиями, которые выстраиваются в подходящую кульминацию.
- Дэйв Рубин - победитель KBA в области журналистики 2005 года
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
John Mooney - Against the Wall
Year: 1996 Style: Electric Blues Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 243mb
Tracklist: 01. Sacred Ground 02. Doggone Thing 03. Sweat'n Blues 04. Broken Mold 05. Late On In The Evening 06. 3 Sides (2 Every Story) 07. The Bitter Pill 08. U Tol' Me 09. One Step Foward 10. Somebody Been Missing Somebody (2 Long)
На протяжении многих лет Джон Муни развивал одну из самых характерных и легко узнаваемых гитарных и вокальных особенностей любого живущего сегодня человека. Часть первоначального импульса к его интересу к музыке, возможно, исходила от его деда, который сам был музыкантом. “В 20-х годах он играл на мандолине и банджо”, - говорит Муни. “Он даже записал пару 78-х для несравненного лейбла, о котором я слышал. Это был действительно горячий материал, своего рода рэгги-джаз“. Джон ушел из дома в 15 лет и примерно в то же время начал играть с Джо Бирдом. Джо познакомил его с первым и наиболее сильно повлиявшим на развитие музыки Муни легендарным исполнителем Delta blues Эдом “Сон” Хаусом. Впечатленные талантом 16-летнего музыканта, Сын и Джон вскоре подружились. “Я не знал о том, что такое это означало возможность, но я знал, что в “Дельта блюз" нет никого лучше". Муни ссылается на сильно ритмичный стиль Сона, оказавший на него сильное влияние. На самом деле, то, как Муни адаптирует акустическую игру к современному электрическому формату, является одной из его самых отличительных черт. В 1976 году Джон переехал в Новый Орлеан и погрузился в яркую музыкальную жизнь этого города. Джон регулярно играл с такими музыкантами, как Эрл Кинг, The Meters, Снукс Иглин и человек, который оказал большое влияние на его музыку, отец новоорлеанского пианиста, профессор Длинноволосый. Он регулярно выступал перед такими новоорлеанскими барабанщиками, как Zigaboo Modeliste, Джон Видакович и Герман Эрнест. В этом месте во времени Джон успешно объединил звуки дельты с синкопированными ритмами Кресент-Сити, чтобы создать стиль, который стал исключительно его собственным. С 1981 года он гастролирует со своей группой the Bluesiana Band, выступая по всей территории США, Канады, Панамы, Европы, Австралии и Японии. Среди нынешних коллег по группе Bluesiana - давний участник группы Джефф Сарли на басу. Джефф, возможно, наиболее известен тем, что играл на альбоме Rolling Stones “Bridges to Babylon” и делил сцену с такими музыкантами, как Кит Ричардс, Левон Хелм и группа. Среди других участников Bluesiana - легендарный коллега по группе Professor Longhair Альфред “Уганда” Робертс (Alfred "Uganda" Roberts) по congas & percussion и знаменитый новоорлеанский барабанщик Карло Нуччо (Carlo Nuccio), возможно, наиболее известный по своей работе с Эммилу Харрис и Тори Амос. За эти годы Джон и его группа заработали музыкальную репутацию, которая принесла им приглашения выступать на многочисленных фолк-, джазовых и блюзовых фестивалях по всему миру, включая джазовый фестиваль в Монтре, Ньюпортский фолк-фестиваль, Чикагский блюзовый фестиваль и ежегодное выступление на всемирно известном джазовом фестивале в Новом Орлеане. & Фестиваль наследия. В 2000 году Муни выпустил “Gone to Hell”, в котором специальный гость доктор Джон добавил немного пикантности. Критики встретили это возвращение с распростертыми объятиями и высокими похвалами. Blues Access назвали альбом “соблазнительным музыкальным коктейлем, который каждый раз заставляет вас безумно опьянеть от удовольствия“. Blues Revue писал: ”"Gone to Hell" ударяет, перемалывает и кипит с эмоциональной интенсивностью музыканта, который играет прямо от своей души к вашей“. Его новый диск “Big Ol’ Fiya” со специальным гостем Джоном Клири готовился долгое время, но Муни привнес несколько глубоких музыкальных стилей и авторство песен в свое фирменное синкопированное звучание дельта-блюза. Если когда-либо и существовал диск Муни, которым можно было бы владеть, то это действительно он. Безусловно, благодаря его самому проникновенному, интимному, одухотворенному и невероятно замысловатому вокалу, этот альбом Джона Муни просто не похож ни на один другой.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Jools Holland & His Rhythm & Blues Orchestra - Jools Holland & Friends
Year: 2011 Style: Jazz, Rock, Blues Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 550mb
Tracklist: 01. Horse To The Water [Featuring - George Harrison] 02. Marie [Featuring - Herbert Grönemeyer] 03. The Informer [Featuring - Ruby Turner] 04. Wohin Die Liebe Fallt (Wheel Of Fortune)[Featuring - Valerie] 05. Seventh Son [Featuring - Sting] 06. Out Of This World [Featuring - Melanie C] 07. I Love Every Little Thing About You [Featuring - Roger Cicero] 08. Ubers Meer [Featuring - Ina Müller] 09. Mabel [Featuring - Eric Clapton, Solomon Burke] 10. I Put A Spell On You [Featuring - David Gilmour, Mica Paris] 11. Think [Featuring - Tom Jones] 12. I Went By [Featuring – Louise Marshall] 13. Ba-Ba Boo-Boo (Into Your Heart) [Featuring - The Baseballs] 14. The Kiss Of Love [Featuring - Nick Cave, Sam Brown] 15. Let The Boogie Woogie Roll [Featuring - Robert Plant] 16. Just To Be Home With You [Featuring - Herbert Grönemeyer] 17. Tuxedo Junction [Featuring - Jools Holland And His Rhythm & Blues Orchestra] 18. Miniatur Wunderland [Featuring - Axel Zwingenberger, Torsten Zwingenberger] 19. Say Hello, Wave Goodbye [Featuring - Marc Almond] 20. If You Wear That Velvet Dress [Featuring - Bono]
Ритм-энд-блюзовый оркестр Джулса Холланда (также известный как Джулс Холланд и его ритм-энд-блюзовый оркестр) - ритм-энд-блюзовая группа, возглавляемая буги-вуги и бывшим пианистом Squeeze и телеведущим Джулсом Холландом. Джулиан Майлз Холланд (родился 24 января 1958 года) - английский пианист, руководитель группы, певец, композитор и телеведущий. Он был первоначальным участником группы Squeeze и работал со многими артистами, включая Марка Алмонда, Джосса Стоуна, Джейн Каунти, Стинга, Эрика Клэптона, Марка Нопфлера, Джорджа Харрисона, Дэвида Гилмора, Magazine, The The, Ринго Старра и Боно.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Larry Tillery - Rockin' the Blues
Year: 2012 Style: Electric Texas Blues Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 318mb
Tracklist: 01. All Night Long 02. Rockin' the Blues 03. She's My Little Baby 04. Robert Johnson 05. All You Did 06. If You're Here Who's Running Hell? 07. If I Feel Like This Tomorrow 08. She Damn Sho' Did 09. Texas Flood 10. Voodoo Child (Slight Return)
Как и первые слова в его песне Blues Gumbo, Ларри Тиллери действительно "родился в Бомонте". То есть в Бомонте, штат Техас. Его новый диск "Rockin' The Blues" (выпущен 2/1/2012) является свидетельством техасского стиля блюза, который влиял на него с раннего возраста. Стоит упомянуть лишь некоторых из таких исполнителей, как Фредди Кинг, ZZ Top и Стиви Рэй Воган. Однако на этом влияние не заканчивается. Ларри находится под сильным влиянием легендарного чикагского блюзового исполнителя Бадди Гая, который тоже родом с юга, прямо по соседству, в Луизиане. Сегодня Ларри Тиллери занимает видное место на музыкальной сцене. Шоу всегда напряженное, когда Ларри выкладывается перед зрителями от всего сердца.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Long John Baldry - Right to Sing the Blues
Year: 1997 Style: Blues Country: Canada Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 413mb
Tracklist: 01. They Raided the Joint 02. Easy Street 03. I'm Shakin' 04. Midnight Hour Blues 05. Right to Sing the Blues 06. It's Too Late Brother 07. East Virginia Blues 08. Whoa Back Buck 09. Morning Dew 10. You're the One 11. Work so Hard 12. Midnight in Berlin 13. Interview [Bonus Track]
На этом альбоме Болдри поднимает его на ступеньку выше с точки зрения плотности звучания, квинтет его резервной группы, состоящий из барабанов, баса, клавишных и пары гитар, дополнен квартетом саксофонов и труб, по два у каждого, Джонни Феррейра и Дэвид Бэбкок на первом, Боб Тилдесли и Дин Макнил на втором; либо потому, что это открыло перед ним множество возможностей, которые он мудро исследует, никогда не преувеличивая ни одну из них, либо потому, что группа действительно сплоченная, либо просто потому, что он, в очередной раз, делает то, что ему действительно нравится, начиная с beat one, очевидно, что Болдри хорошо проводит время и многое другое. конечно, весело, и вам не нужно слышать слова на открытии, заразительный джамп-блюз, исполняемый с грузом- тренируйте срочность “They Raided the Joint” или послушайте юмористическую аранжировку с “stop-times", где группа выкладывается, а Болдри продолжает петь простой хай-хэт-бит, прежде чем уйти и оставить папу Джона Кинга готовить обжигающее соло на слайд-гитаре на "I'm Shakin".”, чтобы прийти к такому выводу, потому что все это время человек чувствует, что он поет с улыбкой на лице. Вот почему, несмотря на то, что здесь нет проникновения на девственную территорию, сочетание этих хороших вибраций со стилистическим и звуковым разнообразием, к которому стремился Болдри, привело к созданию альбома, который заслуживает места рядом с теми, которые определили блюзовый ренессанс 90-х; секция рожка используется только примерно в трети композиций любопытно , что в основном это оригиналы канадских блюзовых исполнителей (да , именно там он сейчас живет; что означает, что он по-прежнему прислушивается к тому, что его окружает): “Easy Street” Рона Раулта, чувственный, свингующий и джазовый R & Blues, выпущенный Эриком Вебстером tinkling piano, в середине которого проходит короткий период двойной бибоп-активности, "Michael Pickett's “Work So Hard” с игривыми рожками и электрическим слайдом и повторяющейся вокальной линией названия трека в исполнении расширенного ансамбля бэк-вокала (не могу не вспомнить “This Note for You” Нила Янга)., джаз-блюз “Midnight in Berlin” Риты Чиарелли с его обжигающим теноровым соло и вкрадчивой Би-3 Уэбстера, плавно переходящей в изменения, и последнее, но не менее важное - заглавный трек: написанный гитаристом Колином Джеймсом, в стиле Гэри Мура (“Still got the Blues” -era of course) зажигательный номер, начатый повторяющимся обжигающим риффом Джеймса, в котором вокальные гармонии и реплики Кэти Макдональд играют важную роль. В другом месте это может быть просто тенор, бурлящий на заднем плане после квазиклассического фортепианного вступления к хиту Cajun, часто пересматриваемому Добсоном / Райсом “Morning Dew”, купающийся в органе и уносящийся ввысь еще одним жгучим соло Джеймса, или полностью лишенный рожков синкопированный “It's too Late Brother”, где работа губной гармониста Расти Рида уступает только лидеру, топот в стиле Джона Ли Хукера из “You're the One” начинается вступлением акустической гитары и топота ног, прежде чем он начинает нарастать один за другим, слайд-гитара, губная гармошка, потрясающая пульсация толстого баса (Майк Лэнт или Норм Фишер), а Макдональд и другой случайный бэк-вокалист добавляют свой материал, или “Midnight Hour Blues” Лероя Карра, который также тихо начинается с акустической гитары и фортепиано, прежде чем присоединяются бас и барабаны (Эл Уэбстер или Бодхан Глушко)., как и Рид, сначала с приукрашиванием, позже с еще одним проникновенным соло. Глазурью на торте, а именно потому, что это неожиданно, являются те моменты, когда Болдри напоминает нам о своей любви к 12-струнной акустической гитаре, запуская “Блюз Восточной Вирджинии”, повышающий уровень адреналина, сочными, звенящими аккордами, прежде чем показать свои отбивные в квази-стиле Лидбелли и спеть эмоционально, с редкими перкуссиями и басом плюс вокальными гармониями McDonald's, или приближаясь к территории Блюграсса с мощной поддержкой малого барабана и большим количеством акустической слайд-гитары и блюзовой арфы, плетущей замысловатую паутину с его 12-струнными на “Whoa Back Buck”. Подводя итог, почти 24-минутное интервью, которое Болдри дал, похоже, канадской радиостанции: "может быть занозой в заднице для неанглоязычных".; для всех остальных, а именно для тех, кто любит узнавать об этом материале, это очень поучительный и информативный звуковой регистр: начиная с того момента, когда он впервые услышал блюз (не зная, что это такое) в 1953 году, хотя у него была первая 12-струнная гитара Земайтиса, и заканчивая по множеству личных воспоминаний, он впервые встретил Клэптона, Сирила Дэвиса или Мемфиса Слима, the Skiffle thing или британский блюзовый бум, Alexis Kroner Blues Incorporated, или как the Davies All-Stars превратились в the Hoochie-Coochie Men после смерти Сирила, Элтона Джона , хорошо известная история о том, откуда он взял свое имя, и, вероятно, не столь известная идея о том, что Джон ушел из Bluesology, чтобы начать карьеру в стиле Нила Седаки, или длительная дружба Болдри с великим Вилли Диксоном - все это звучит слишком коротко, когда все заканчивается.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Rab McCullough - Belfast Breakdown
Year: 2003 Style: Blues Rock Country: Northern Ireland Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 399mb
Tracklist: 01. Traveling With The Blues 02. Don't Get Your Hopes Up 03. Blues Radio 04. Dirty Black Water 05. Can't Get You Out Of My Mind 06. Red Skirt 07. A Little Rain Must Fall 08. Before The River Runs Dry 09. Voodoo Doll 10. When The Blues Comes Calling 11. Jimi’s Story 12. Dancing Shoes 13. Mariano
Состав: Rab McCullough - guitar, vocals Nickie Scott (Van Morisson) - bass Fred Walcott (James Brown & Albert Collins) - percussionist Tony Beard (Jeff Beck & Stephen Stills) - drums Clark Gayton (Quincy Jones & Santana) - trumpet Babi Floyd (Rolling Stones) - backing vocalis
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Sugar Ray & The Bluetones - My Life, My Friends, My Music
Year: 2007 Style: Jump Blues/Harmonica Blues Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 416mb
Tracklist: 01. Oh, Babe 02. Little Green Talking Frog 03. I Want to Be with Her 04. You Better Change Your Ways 05. Money Taking Mama 06. Shut Your Face 07. I Don't Know 08. No Sorrow No More 09. The Last Words of a Fool 10. Oh, Oh, Oh Pretty Baby 11. Do You Remember? 12. Think It Over Again 13. I Like My Baby's Pudding 14. My Last Affair 15. Until the Real Thing Comes Along
Первоначальный состав Sugar Ray Norcia, Энтони Джерачи, Майкла "Mudcat" Уорда, Нила Гоувина и тогдашнего гитариста Ронни Хорвата (который впоследствии сменил свое имя на Ронни Эрл) был доминирующим в конце 1970-х - начале 1980-х годов в районе Новой Англии (где они были хаус-группой в легендарном Speakeasy Café в Кембридже, Массачусетс), Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, по всей Вирджинии и долгая поездка в Чикаго, где они играли в Theresa's Lounge на Саут-Сайде с Джуниором Уэллсом. Группа записала две пластинки с чикагским гигантом-гармонистом Биг Уолтером Хортоном и гастролировала в качестве бэк-бэнда с легендами блюза Отисом Рашем, Биг Джо Тернером, Джей Би Хатто, Саннилендом Слимом, Хьюбертом Самлином, Рузвельтом Сайксом и многими другими. После того, как мистер Эрл ушел в Roomful of Blues, к Блюттонам присоединился относительно неизвестный гитарист - Дуг "Кид" Бангхэм~ "Кид" от участников группы, поскольку в то время они даже не знали его имени! The Bluetones путешествовали в Калифорнию и обратно и были одной из первых блюзовых групп этого поколения, совершивших турне по Европе еще в 1980 году. Бангхэм ушел, чтобы занять место Джимми Вогана в "Сказочных Тандербердс". Шугар Рэй также присоединилась к Roomful of Blues в 1990-х годах и провела семь лет в турне и записи.
- В 2012 году Шугар Рэй и the Bluetones были введены в Зал музыкальной славы Род-Айленда. Шугар Рэй Норчиа был движущей силой the Bluetones с момента их основания, и он считается одним из самых влиятельных блюзовых вокалистов, игроков на губной гармошке и авторов песен этого поколения.
Трехкратный номинант на премию "Грэмми" Шугар Рэй Норчиа получила в общей сложности двадцать две номинации на премию Blues Music Award, включая две премии Blues Music Awards в 2014 году. Шугар Рэй участвовал в более чем шестидесяти записях с такими музыкантами, как Roomful of Blues, J. Geils, Мишель Уилсон, Отис Гранд, Пайнтоп Перкинс, и он является ведущим вокалистом на двух признанных критиками альбомах Knickerbocker All-Stars recordings. В 2016 году Шугар Рэй и его группа The Bluetones выпустили компакт-диск на лейбле Severn Records под названием "Видеть - значит верить". За этот диск Шугар Рэй был номинирован на беспрецедентные семь наград Blues Music Awards 2017, включая "Традиционного блюзового исполнителя мужского пола" и "артиста года Би Би Кинга".
- Басист "Mudcat" Уорд гастролировал и записывался с Дж. Гейлсом, Джимми Роджерсом, Ронни Эрлом и the Broadcasters, а также легендой рокабилли Слипи Лабифом. В его записи с Хьюбертом Самлином также участвовали Эрик Клэптон, Кит Ричардс и Левон Хелм, что является частью более чем пятидесяти записей Уорда. Он также опытный автор - Эллисон “Тарзан” Браун: индеец из Наррагансетта, дважды выигравший Бостонский марафон (Уорд) Издательство McFarland & Company, Inc.
- Барабанщик Нил Гоувин работает с Шугар Рэй с тех пор, как они вместе учились в средней школе, и украшает ударную установку на каждой записи Блюттонов. Он также был представлен на компакт-диске с Джоном Хэммондом-младшим под названием "Найденная истинная любовь" (Virgin), который был номинирован на "Грэмми", и сделал несколько записей с Отисом Грандом, Джо Хьюстоном и другими.