**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



Коллекция » Общий » Неформат » Блюзовая /// (blues,rock)
Блюзовая ///
labanovДата: Среда, 21.02.2024, 17:23 | Сообщение # 501
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Buddy Whittington - Buddy Whittington

Year: 2007
Style: Blues Rock / Modern Electric Blues
Country: United States
Label: Not On Label
Catalog #: BUDW56
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 301mb

Tracklist:
01. Young & Dumb 3:46
02. Pay The Band 4:33
03. Minor Blues 4:49
04. Stevie Rave On 3:43
05. Second Banana 3:19
06. Greenwood 4:10
07. Can't Be Good For Me 3:03
08. Romance Classified 3:45
09. Sure Got Cold After The Rain Fell 8:46
10. Every Good Bye Ain't Gone 3:02

Всю жизнь проживший в Техасе, Бадди Уиттингтон "вышел на арену" 28 декабря 1956 года в Форт-Уэрте и вскоре влюбился в электрогитару, как и бесчисленные дети его возраста, которые были загипнотизированы реальностью того, что "ты дернул за струну..."здесь", и раздался звук...- вон ТАМ.'
Хотя никто из других членов семьи не играл ни на одном инструменте, в доме всегда звучала музыка, будь то по телевизору субботними вечерами ("Cowtown Jamboree" и Big 'D' Jamboree были еженедельными живыми шоу местного производства с участием известных кантри-исполнителей того времени). Заметное место также занимало AM radio, где KXOL, KFJZ, KLIF, KKDA, WBAP, WRR и KNOK предоставляли широкий спектр звуков и стилей, чтобы открыть и расширить слух молодого потенциального музыканта задолго до появления "андеграундных" рок-радиостанций, таких как KFAD и KNUS, KTXQ 'Q102"и KZEW "The Zoo" на 98 FM.
Западная музыка в стиле свинг также сыграла свою роль, поскольку мистер и миссис Уиттингтон были большими поклонниками Боба Уиллса и Texas Playboys. Вероятно, наибольшее влияние на музыкальное становление юного Бада оказала коллекция пластинок его старшей сестры, включающая все - от британских групп Invasion до R & B-хитов того времени, Элвиса, Бадди Холли, Beatles, Stones, The Who, The Yardbirds, Bluesbreakers Джона Мэйолла и "The Temps and The Tops".", Гэри "Американский" Бонд, Джимми Рид и Слим Харпо.
Последовала череда молодых музыкальных начинаний с разной степенью успеха, кульминацией которых стало предложение Джона Мэйолла присоединиться к Bluesbreakers в 1993 году.
"У группы, в которой я был в то время, "The Sidemen", был хороший друг в лице мистера Джерри Томпсона, который в наши дни является президентом Promoterline Inc., но тогда управлял комплексом Dallas Alley, где он приглашал нас выступать на разогреве на любом количестве мероприятий на открытом воздухе и шоу, и мы были приглашены на открытие шоу Bluesbreakers.... Мистер Мэйолл попросил у меня мои контактные данные, мы поддерживали связь в течение следующих двух лет, и когда тогдашний гитарист Bluesbreakers Коко Монтойя решил, что пришло время отправиться в путь самостоятельно, я "принял вызов" и появлялся на бесчисленных шоу и записях Мэйолла по всему миру в течение 15 лет с 1993 года и 2008 год, когда существующие Bluesbreakers были "вышвырнуты из гнезда", а Мэйалл реформировал группу".
Одноименный сольный диск Бадди появился в 2007 году и собрал очень положительные отзывы и значительную популярность в эфире. Диск, записанный в Hurricane Sound в Гарленде, штат Техас, инженером / продюсером / барабанщиком / "талантливым мультиинструменталистом" Майком Гейджем, включает выступления Гейджа, давнего басиста Уэйна Сикса, со-гитариста Майкла "Мауса" Мэйса, и эта конфигурация составляет ядро нынешней рабочей группы. "Между собой мы можем сыграть практически все, что нам нужно, поскольку все мы "играли вместе в разных группах" в течение многих лет, и нам действительно нравится работать друг с другом", - говорит Бад, который в настоящее время пишет песни для своего второго сольного тура.

Lossless
Прикрепления: 7105847.jpg (42.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Среда, 21.02.2024, 17:24 | Сообщение # 502
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Charlie Daniels – Songs From The Longleaf Pines (A Gospel Bluegrass Collection)

Year: 2005
Style: Folk/World/Country
Country: United States
Label: Koch Records
Catalog #: KOC-CD-9823
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 216mb

Tracklist:
01. Walking In Jerusalem (Just Like John) 2:55
02. Preachin', Prayin', Singin' 1:52
03. I've Found A Hiding Place 2:32
04. I'm Working On A Building 3:23
05. The 91st Psalm (Recitation) 1:27
06. Keep On The Sunny Side 1:48
07. Softly And Tenderly 2:57
08. The Old Account 2:19
09. I'll Fly Away (Instrumental) 3:32
10. How Great Thou Art 1:55
11. The 23rd Psalm (Recitation) 1:30
12. What Would You Give (In Exchange For Your Soul) 3:13
13. The Old Crossroads 2:46

Состав:
Backing Vocals – Mac Wiseman
Backing Vocals – Scott Rouse (8, 10, 12, 13)
Backing Vocals – The Whites (1, 2, 10)
Banjo – Earl Scruggs (2, 6, 7, 10)
Banjo – Rob McCoury (1-4, 7-10, 13)
Bass – Mike Bub (1-4, 7 To 10, 13)
Fiddle – Charlie Daniels (9, 12)
Fiddle – Jason Carter (1-4, 7-10, 13)
Guitar – Charlie Daniels (9, 12)
Guitar – Scott Rouse
Guitar – Tim May (1-4, 7-10, 13)
Harmonica – Scott Rouse
Mandolin – Chris Thile (5, 11)
Mandolin – Ronnie McCoury (1-4, 7-10, 13)
Vocals – Charlie Daniels (1-8, 10-13)
Vocals – Cindy Wheeler (7)
Vocals – Earl Scruggs (6)
Vocals – Mac Wiseman (1, 6, 8, 11, 12)
Vocals – Ricky Skaggs (2)
Vocals – Scott Rouse (6)

Родился 28 октября 1936 года в Уилмингтоне, Северная Каролина, США.
Умер 6 июля 2020 года в Эрмитаже, штат Теннесси, от инсульта.
Дэниелс, написавший "Carolina (I Love You)" о своей юности, был сыном лесоруба и воспитывался с любовью к блюграсс-музыке. Он одолжил гитару, когда ему было 15 лет, и сразу же научился играть основные мелодии. Затем он приобрел навыки игры на мандолине и скрипке, но был вынужден изменить свою игру, когда потерял кончик безымянного пальца в результате несчастного случая в 1955 году. Он сформировал блюграсс-группу "The Misty Mountain Boys", но группа сменила свое название на "The Jaguars" после сингла "Jaguar", который они записали в 1959 году (спродюсированный Бобом Джонстоном). Дэниелс сказал: "в течение девяти лет мы играли во всех забегаловках и притонах с низким уровнем жизни между Роли и Техасом". Это позволило ему освоить множество музыкальных стилей, но его единственный национальный успех пришел в 1964 году, когда он написал би-сайд Элвиса Пресли "It Hurts Me", нежную балладу, которая остается одной из его лучших композиций.
В 1967 году Дэниелс последовал предложению Боба Джонстона согласиться на регулярную сессионную работу в Нэшвилле. Он играл на электрическом басу в Nashville Skyline Боба Дилана, а позже появился на его альбомах Self Portrait и New Morning. Он также работал с Марти Роббинсом, Хэнком Уильямсом-младшим (над Family Tradition) и Ринго Старром (над Beaucoups Of Blues) и занял место Лестера Флэтта рядом с Эрлом Скраггсом. Он продюсировал альбомы The Youngbloods и Джерри Корбитта. Последний, в свою очередь, спродюсировал один альбом Дэниелса, оба из которых были выпущены в США лейблом Capitol Records.

Lossless
Прикрепления: 7439508.jpg (74.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Среда, 21.02.2024, 17:26 | Сообщение # 503
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Gregor Hilden - Blue In Red

Year: 2008
Style: Jazz / Blues
Country: Germany
Label: Acoustic Music Records
Catalog #: 319.1395.2
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 340mb

Tracklist:
01. Breezin' 4:59
02. Blue Clouds 4:28
03. More Today Than Yesterday 7:21
04. Daydream 5:08
05. OD-Special Blues 5:16
06. Zak 4:44
07. Trading Time 3:51
08. Way Back Home 4:55
09. Listen Here 5:42
10. Blue In Red 3:03
11. Shades Of Gold 4:28

Блюз, соул, рок-мелодии и заводной джаз - все это в программе гитариста из Мюнстера Грегора Хильдена. Благодаря бесчисленным выступлениям и 12 компакт-дискам и концертному DVD под собственным именем он долгое время активно выступал на сцене, а теперь стал всемирно известным. Журнал "Гитара и бас" посвятил ему несколько статей, отмечая влияние Питера Грина и Ларри Карлтона и отмечая его игру такими предикатами, как "экономичный, гибкий и элегантный". Это в высшей степени верно характеризует музыку Хильдена - смесь блюза, джаза и соула.
Игра Хильдена не зависит от таких атрибутов, как "лучше", "быстрее" или "зрелищнее", а скорее впечатляет проникновенным стилем, который характеризуется не нестандартным мышлением, а очень индивидуальными нотками. Музыкант демонстрирует это на своих последних компакт-дисках "Синее в красном", „В фазе“ (2015) и "Первый дубль" (2018) . Электрогитара - это "голос" преимущественно самописных треков, которые отражают разнообразные стилистические интересы главного героя: блюз, фанк, джаз, душевная поп-музыка и R&B. Музыкальная арка, которую играет Хильден, обширна: упругие, певучие гитарные партии сочетаются с четкими фанковыми ритмами, резкие фразы сочетаются с атмосферными балладами и волнующими ритмами.
Особое внимание уделяется и собственным композициям: от 50 до 80% треков на диске написаны Хильденом, и их собственные обработки прекрасно дополняют известные и неизвестные жемчужины истории музыки.
В любом случае следует ожидать разнообразного сочетания!

Lossless
Прикрепления: 2635779.jpg (48.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Среда, 21.02.2024, 17:28 | Сообщение # 504
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Javier Vargas & Espíritu Celeste - Tributo al Rock Argentino

Year: 2002
Style: Blues Rock
Country: Spain
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 467mb

Tracklist:
01. Avellaneda Blues 4:46
02. Viento Dile A La Lluvia 3:49
03. El Tren De Las 16 2:47
04. Post Crucifixión 3:24
05. Ana No Duerme 4:10
06. No Hay Tiempo Que Perder 3:13
07. A Estos Hombres Tristes 4:11
08. Algo Flota En La Laguna 4:38
09. Mr. Jones, Retrato De Una Familia Tipica Americana 1:58
10. La Balsa 3:51
11. Plegaria Para Un Niño Dormido 4:22
12. Suena Y Corre 3:36
13. Natural 4:25
14. Escapando De Mí 3:32
15. Hogar 3:36
16. Todo El Día Me Pregunto 7:15

Состав:
Bass - Juan Carlos Mendoza
Bass - Luis Mayo (1, 2, 3, 4, 8, 9, 16)
Drums - J. Marsán (8, 9, 16)
Drums - Miguel Ángel
Drums - Oscar Quesada (1, 2, 3, 4)
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Guitar Synthesizer - Javier Vargas
Vocals, Percussion - Luis Mayo

Lossless
Прикрепления: 0257821.jpg (62.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Среда, 21.02.2024, 17:30 | Сообщение # 505
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Jay Jesse Johnson - Strange Imagination

Year: 2006
Style: Blues Rock
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 408mb

Tracklist:
01. Strange Imagination
02. Business At Hand
03. Can't Give Up On Love
04. Waiting On The Train
05. Wicked Little Heartbreaker
06. Rockin' Train
07. Jump Into The Fire
08. Liberty
09. Rainbow's End
10. Laura Lee
11. End Of The Day

Американский блюз-рок гитарист с более чем 40-летним опытом работы в музыкальной индустрии.
Первый студийный альбом JJJ включает 11 треков rockin’ blues. В состав power trio входят Би Джей Зампа на барабанах (Dokken, House Of Lords) и басист Эд Корво. Треки включают “Rockin’ Train”, “Wicked Little Heartbreaker” и “Waitin’ On The Train”.

Lossless
Прикрепления: 7399744.jpg (68.4 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:31 | Сообщение # 506
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Jeff Healey - Among Friends

Year: 2002
Style: Jazz/Blues
Country: Canada
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 351mb

Tracklist:
01. I Would Do Anything For You 4:27
02. Bright Eyes 3:18
03. Pardon My Southern Accent 3:44
04. Out Of Nowhere 3:55
05. Lost 4:41
06. Star Dust 4:52
07. Where Are You 4:15
08. A Cup Of Coffee, A Sandwich And You 4:34
09. Wrap Your Troubles In Dream 5:37
10. I Wish We Were Twins 3:09
11. My Buddy 6:55
12. Save Your Sorrow For Tomorrow 3:22
13. Midnight Blue 3:38
14. Limehouse Blues 3:32
15. I'll See You In My Dreams 1:01
16. Blues In Thirds 4:29

Норман Джеффри Хили (25 марта 1966 – 2 марта 2008) - канадский блюзовый, рок- и джазовый певец, гитарист и автор песен, достигший популярности в 1980-х и 1990-х годах. Он достиг 5-й строчки в американском чарте Billboard Hot 100 с песней "Angel Eyes" и попал в топ-10 в Канаде с песнями "I Think I Love You Too Much" и "How Long Can a Man Be Strong".

Lossless
Прикрепления: 9021924.jpg (51.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Четверг, 22.02.2024, 18:33
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:35 | Сообщение # 507
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Joe Louis Walker - Everybody Wants a Piece

Year: 2015
Style: Electric Blues
Country: United States
Label: Provogue
Catalog #: PRD 7474 2
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 384mb

Tracklist:
01. Everybody Wants A Piece
02. Do I Love Her
03. Buzz On You
04. Black & Blue
05. Witchcraft
06. One Sunny Day
07. Gospel Blues
08. Wade In The Water
09. Man Of Many Words
10. Young Girls Blues
11. 35 Years Old

17 февраля лейбл Forty Below Records выпустит Weight of the World, новый альбом отмеченного наградами блюзового музыканта Джо Луиса Уокера. Член Зала славы блюза и шестикратный лауреат премии Blues Music Award, NPR описал Уокера как "легендарную икону современного блюза, раздвигающую границы". Его релиз 2015 года "Everyone Wants a Piece" был номинирован на "Грэмми современного блюза". Кроме того, Уокер спел дуэтом с Би Би Кингом на его альбоме Blues Summit, удостоенном премии "Грэмми", и сыграл на гитаре на альбоме Джеймса Коттона Deep in the Blues, удостоенном премии "Грэмми".
Записанный с продюсером Эриком Корном (Джон Мэйалл, Уолтер Траут, Шугарей Рейфорд), "Weight of the World" демонстрирует глубину влияния Уокера и мастерство, с которым он владеет разными жанрами; будь то соул, "The Weight of the World", "Это вопрос времени", "Дон't Walk Out That Door", Госпел, "Привет, это блюз", Фанк, "Посчитай своих цыплят", "New Orleans 2nd line", "Пробуждение мертвых", Инди-блюз, "Root Down", Рок-н-ролл, "Blue Mirror", Современный блюз, "Bed of Розы" или Джаз: "Ты меня выпорол".
Это захватывающий альбом, демонстрирующий мастера на пике его мастерства. Говорят, что музыканты Roots стареют, как хорошее вино, что, безусловно, соответствует действительности в случае с Уокером. Weight of the World - громкое заявление и, вполне возможно, начало величайшей главы легендарной карьеры.
Уокер записывался с Айком Тернером, Бонни Райтт, Тадж Махалом и Стивом Кроппером, выступал на разогреве у Мадди Уотерса и Телониуса Монка, тусовался с Джими Хендриксом, Фредди Кингом, Фредом Макдауэллом из Миссисипи и был близким другом и соседом по комнате Майка Блумфилда.
Дебютный альбом Уокера 1986 года Cold Is the Night на HighTone ошеломляюще объявил о его приходе, а его последующие работы для Verve, Alligator, HighTone и других только укрепили репутацию Уокера как одного из ведущих блюзменов современности. "Нью-Йорк Таймс" восторженно писала: "Уокер - певец с голосом "Кадиллака". Его гитарные соло быстрые, жесткие и пронзительные, стонущие от блюзового отчаяния". Rolling Stone называет его "свирепым".
Множество организаций признали заслуги Джо за его достижения. Он является членом Зала славы блюза, был назван стипендиатом США от United States Artists, получил множество премий W.C. Handy Awards и Blues Music Awards, был лауреатом престижной премии Bammy Awards в Сан-Франциско, а также был удостоен награды за жизненные достижения от Общества блюза долины Миссисипи.
Именуемый "музыкантом музыканта", Уокер заслужил свое законное место среди пантеона легендарных электро-блюзовых певцов/ гитаристов/авторов песен, таких как Би Би Кинг, Бадди Гай и Роберт Крэй. Херби Хэнкок назвал Уокера "национальным достоянием". Чик Кориа бойко называл его "Чиком Кориа из блюза", а Арета Франклин называла его "Блюзменом".
Записан недалеко от Вудстока, штат Нью-Йорк, с музыкантами Скоттом Миличи (клавиши), Джоном Медейросом-младшим (ударные), Джеффом Мерфиттом (бас), Эдди Джексоном (бонго), Марком Пендером (труба), Дэвидом Ралике (саксофон), Эриком Горфейном (скрипки), Джиа Чамботти (бэк-вокал) и Продюсер Эрик Корн (бэк-вокал, гитара), который также занимался продюсированием и микшированием альбома. Уокер и Корн разделили обязанности по написанию альбома.

Заглавный трек - метафора времен, в которые мы живем. "Здесь, на краю света/Все начинает закручиваться/Мы расстроили крупного акционера". По мере того как пандемия затягивается, стоимость ведения бизнеса растет, а температура в мире резко повышается, такие музыканты, как Уокер, ощущают это влияние так же сильно, как и все остальные.
Другой выдающийся трек, "Hello, it's the Blues", изображает виртуальный разговор между блюзменами в образе ангела-хранителя и слушателем: "Я был здесь все время, в твоем сердце и в твоем разуме". Трек содержит захватывающую дух струнную аранжировку Эрика Горфейна (Нил Даймонд, Розанна Кэш, Дионн Уорвик), захватывающее гитарное соло на нейлоновых струнах и трогательный вокал под влиянием Госпела Джиа Чамботти (Джо Уолш, Брюс Спрингстин).
“Is it a Matter of Time” и “Don't Walk Out That Door” Уокера - классические песни в стиле Stax/Hi Records с прекрасными гармониями и пронзительными рожками, дополненными блестящими гармоническими изменениями Уокера и ловкой игрой на гитаре. Корн противопоставляет пару острых на язык номеров, “Waking Up the Dead” и “Count Your Chickens”. Движущей силой первой является стремительная 2-я строка, встречающаяся с грувом Бо Диддли со змеящейся слайд-гитарой, которая, по-видимому, представляет главного героя песни. ”Это мастерски написано", - говорит Уокер. Последняя - "Лиса в курятнике" в аранжировке в стиле smoking funk от Уокера и его sneaky great band.
Творчество Уокера охватывает всю гамму музыки американских корней, и он считается одним из величайших блюзменов своего поколения. Billboard обнаружил, что его игра "поражает воображение по всей карте... блюз в стиле gutbucket, радостный госпел, рок-хруст в стиле Rolling Stones и щемящий R&B. Игра Уокера на гитаре прекрасная и яростная".
Блестящий лирический гитарист, проникновенный певец и плодовитый автор песен, Уокер много гастролировал на протяжении всей своей карьеры, выступая на некоторых из самых известных музыкальных фестивалей мира, таких как Гластонбери и Монтре, а также на национальном телевидении, выступая в программе "Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном", шоу Дона Имуса и других. Позже с Джулсом Холландом в Великобритании, попутно заработав ему легион преданных поклонников.
Недостатка в похвалах нет; Blues Revue называет Уокера "одним из самых динамичных и новаторских исполнителей современного блюза". музыканты выпускают неизменно захватывающую, одухотворенную, проникновенную и завораживающую музыку."Living Blues заявил: "На его резьбе неизгладимо отпечаталось его фирменное сочетание эмоционального накала и безупречной точности. Даже в самых ярких своих проявлениях Уокер звучит так, словно он исполняет идеи, а не просто ноты".
Уокер планирует обширное турне в поддержку нового альбома, изливаясь: "Мы с группой работаем над тем, чтобы исполнить эти песни вживую!"

Lossless
Прикрепления: 5393091.jpg (76.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:36 | Сообщение # 508
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







John Mooney - All I Want

Year: 2002
Style: Blues Rock
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 235mb

Tracklist:
01. All I Want 3:46
02. Baby Please 2:56
03. Buried Treasure 4:07
04. She Ain't No Good 4:21
05. Future Blues 2:52
06. Feel Like Hollerin' 5:12
07. Tell Me Who 3:34
08. Son's Blues 3:51
09. You Got To Move 4:04
10. Hey Little Girl 4:54
11. If You Love Me 3:59

Состав:
Jeff Sarli - Bass
John Mooney - Guitar, Electric Guitar, Vocals
Bernard "Bunchy" Johnson - Drums
Alfred Roberts - Congas, Percussion

Lossless
Прикрепления: 6577071.jpg (45.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:37 | Сообщение # 509
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Jon Herington - Shine (Shine Shine)

Year: 2010
Style: Jazz Rock / Blues Rock
Country: United States
Label: Decorator Records
Catalog #: DR 7938
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 348mb

Tracklist:
01. The Only Fool
02. Fabulous
03. Thirteen Feet Of Rain
04. Up For Grabs
05. She Reminded Me Of You
06. In Love With Love
07. Say You'll Stay
08. Dreaming
09. Everything
10. Aveline
11. Harsh Light

Американский гитарист, певец, автор песен, музыкальный продюсер и сессионный музыкант родился 14 апреля 1954 года в Патерсоне (штат Нью-Джерси, США).
Джон Херингтон - давний гитарист из Нью-Йорка, певец / автор песен, продюсер, руководитель группы и педагог. С 1999 года он был выбран гитаристом культовой группы Steely Dan как для записи, так и для гастролей. В дискографии Джона шесть сольных релизов, самый последний из которых, (quiet), представляет собой сборник из 18 его многочисленных аранжировок для соло-гитары. Более ранний релиз Time On My Hands принес ему номинацию на "Альбом года в Зале славы винтажной гитары".
В последние годы Джон занялся образованием и в настоящее время предлагает обучение с помощью TrueFire, самой полной в мире библиотеки инструкций по игре на гитаре. Серия TrueFire EAR IQ включает в себя два формальных курса: Реактивная импровизация и стратегии соло, а Джон также предлагает более неформальные инструкции через свой канал TrueFire, Infinite Ear IQ. В 2015 году Джон выпустил аранжировки для гитары, книгу в стандартной нотной записи и табулатуре для гитары без сопровождения. последовали еще три книги аранжировок, (больше!) Аранжировки для гитары, (еще больше!) Аранжировки для гитары и (еще больше!) Аранжировки для гитары. Джон делится своей любовью к аранжировке и игре на соло-гитаре на ежемесячных интерактивных онлайн-семинарах вживую с июля 2020 года.
Любовь Джона к музыке проявилась рано, и в начальной школе он изучал фортепиано, саксофон и гармонию. Однако незадолго до окончания средней школы у него развилась страсть к поп-музыке и электрогитаре, и вскоре он уже писал песни и выступал со своей собственной группой недалеко от своего дома на побережье Нью-Джерси, выступая на разогреве у местного героя Брюса Спрингстина, начав исполнительскую карьеру, которая продолжается до сих пор. Затем последовал колледж с углубленным изучением музыки как классической, так и джазовой композиции и теории в Университете Ратгерса, а также частное изучение джазовой гитары с помощью гранта Национального фонда искусств у покойного великого джазового гитариста Гарри Лихи. Затем последовали несколько лет учебы у покойного Денниса Сандола, известного учителя музыки из Филадельфии, штат Пенсильвания, который когда-то преподавал покойным великим Джеймсу Муди и Джону Колтрейну.
Концертная жизнь Джона изменилась примерно на три года, когда он переехал в Индианаполис, штат Индиана, родину великого джазового гитариста Уэса Монтгомери. Там Джон играл джаз со многими опытными местными музыкантами и бывшими товарищами Уэса по группе, включая брата Уэса Бадди Монтгомери, "Киллера" Рэя Эпплтона, "Пуки" Джонсона, органиста и вокалиста Терри Хейдена, а также многих талантливых молодых музыкантов, которые были студентами или проживали в Индиане, включая Джима Бирда, Боба Херста, Кенни Аронова, Криса Ботти и Шона Пелтона. В то время Джон также начал активно заниматься сессионной работой в нескольких местных студиях и сыграл на десятках джинглов и альбомов.
После возвращения в Нью-Йорк Джон начал сложный процесс налаживания трудовой жизни в Нью-Йорке, который включал выступления со многими различными группами и на многих бродвейских шоу, сессионную запись, преподавание и случайную работу сценариста, аранжировщика или продюсера.
Дебютный релиз Джона в 1992 году под названием The Complete Rhyming Dictionary (ремастированный и переименованный в Pulse and Cadence) представлял собой инструментальную запись, демонстрирующую восемь его собственных композиций, а также блестящую игру клавишника Джима Бирда, басиста Виктора Бейли, барабанщика Питера Эрскина и перкуссиониста Арто Тунчбоячяна. Недавно Джон вернулся к своим джазовым корням, выпустив альбом Chunks and Chairknobs, джазовый дуэт, записанный с давним соавтором Джимом Бирдом.
Помимо гастролей и записи со Steely Dan, Джон также гастролировал с Дональдом Фейгеном; Боз Скаггс; Бетт Мидлер; the Jim Beard group; The Blue Nile; Фиби Сноу; Мадлен Пейру; Бобби Колдуэлл; Кэтрин Рассел; Роб Морсбергер; саксофонист Билл Эванс; супербэнд современного джаза Chroma; Люси Каплански; великий джазово-блюзовый орган Джек Макдафф; и The Dukes of September, супергруппа с участием Дональда Фейгена, Боза Скаггса и Майкла Макдональда.
Некоторые из самых ярких записей Джона, помимо его сольных работ, - это релиз Уолтера Беккера Circus Money; последний релиз Дональда Фагена Sunken Condos, а также его предыдущий релиз Morph the Cat; альбомы Steely Dan Two Against Nature (лауреат премии "Грэмми") и Everything Must Go. Джона также можно увидеть на DVD Steely Dan's Live Two Against Nature, DVD the Making of Aja из серии классических альбомов и DVD the Dukes of September Live at Lincoln Center. Нынешняя работа Джона по-прежнему в основном состоит из выступлений и преподавания в Нью-Йорке, а также гастролей по всему миру в поддержку некоторых из самых известных музыкальных исполнителей мира.

Lossless
Прикрепления: 5345261.jpg (36.5 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Четверг, 22.02.2024, 18:39
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:39 | Сообщение # 510
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







JVT Band - For You

Year: 2012
Style: Blues Rock
Country: Netherlands
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 443mb

Tracklist:
01. Lump Sugar Love Affair
02. My Woman
03. For You
04. No Voice
05. Time
06. Tonight
07. Wee Boy Brown
08. Dead End Street
09. Mo's Song
10. Cry Baby

Lossless
Прикрепления: 1767703.jpg (49.8 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:41 | Сообщение # 511
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Matt Joiner Band - Back When

Year: 2012
Style: Blues Rock
Country: United States
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 248mb

Tracklist:
01. My Way Home
02. Gotta Move On
03. Back When
04. Comin Around
05. Fool No More
06. Long Gone
07. Close to You
08. Workin It Out
09. Deafening Silence

Состав:
Matt Joiner - Guitar/Vocals
Clay Hinson - Bass
Mark Turiano - Drums
Mike Moravek - Keys on "Fool No More" and "Long Gone"
John Keane - 1st guitar solo on "Comin Around"
Emily McCannon - Vocal in "Gotta Move On"

Найдите медсестру, которая работала в ночную смену в родильном отделении больницы Святой Марии 18 июня 1982 года, и у нее, вероятно, не найдется ничего плохого, что можно было бы рассказать о молодом Мэтте Джойнере. Откуда им было знать, что the crying baby станет вторым по известности гитаристом, который назовет округ Мэдисон своим первым домом? На самом деле, гордость Колберта, штат Джорджия. Музыка Joiner's сочетает в себе изящество и суровость повествований, основанных на хот-догах на станции Билли Медоуз на шоссе 72 и торжественных воскресных проповедях брата Пайка в месте, которое его подростковые руки помогли построить, под названием Little Bethlehem. Серьезно.
Это было давно...давным-давно. До того, как его волосы отросли до глаз, скрывая лицо, и до того, как его Чаку Ти понадобилась клейкая лента, чтобы выжить.
Его отец научил его нескольким аккордам. Учитель музыки в школе (Дойл Лайтфут), гитарист, играющий на гитаре в стиле Чета Аткинса, научил его еще нескольким вещам. Тайное прослушивание Rick Dees Top 40 познакомило его со светской музыкой. Затем он провел несколько лет, слушая некоего Стиви Рэя Вогана, ремонтируя сломанные автомобили из Японии, играя на гитаре и мало что еще.
Перенесемся в 2012 год: с солидной ритм-секцией (барабанщик Марк Туриано и басист Клей Хинсон). The Matt Joiner Band - это самоуверенное пауэр-трио, неустанно гастролирующее по юго-востоку в поддержку своего впечатляющего, независимо выпущенного дебютного сольного альбома Back When, признанного критиками блюз-рока, спродюсированного Джоном Кином (REM, Cowboy Junkies, Widewide Panic). Он также востребованный специальный гость, выступавший на одной сцене с такими группами, как Rollin' Home, Clay Leverett & Friends, The Rattlers, Drivin' n' Cryin' и легендарным Джеффом Ачисоном.
Группа из Афин, штат Джорджия, уже одной ногой в гараже и нацелена на арены от побережья до побережья. Тем временем они сыграют в вашем клубе и напомнят всем, что нужно выпить, и дадут чаевые барменам.

Lossless
Прикрепления: 5451807.jpg (58.4 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Четверг, 22.02.2024, 18:42 | Сообщение # 512
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Matthew Curry & The Fury - If I Don't Got You

Year: 2011
Style: Blues
Country: United States
Label: Not On Label
Catalog #: none
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 304mb

Tracklist:
01. If I Don't Got You 4:03
02. New York Blues 4:54
03. Storm's A-Brewing 3:37
04. Walk Out That Door 4:22
05. Hear The Highway 3:23
06. Blinded By The Darkness 7:04
07. Dancing To The Blues 3:51
08. High Water Everywhere 3:51
09. Soulshine 6:00

Состав:
Backing Vocals – Nel Erikson, Robin Willis
Backing Vocals, Co-producer – Karyl Carlson
Bass, Backing Vocals – Jeff Paxton
Drums, Backing Vocals [Back-up Vocals] – Greg Neville
Guitar – Randy Hoffman
Keyboards, Co-producer, Engineer – Erik Nelson
Lead Guitar, Vocals – Matthew Curry
Saxophone – Jim Kozak
Trombone – Mark Babbitt
Trumpet – Charlie Mueller, Greg Hensel

Lossless
Прикрепления: 1181926.jpg (55.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 15:58 | Сообщение # 513
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







McKenna Mendelson Blues - McKenna Mendelson Blues

Year: 1969
Style: Electric Blues
Country: Canada
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 256mb

Tracklist:
01. Drive You 2:59
02. Ramblin' On My Mind 3:32
03. Toilet Bowl Blues 1:58
04. Bad Women Are Killing Me 11:04
05. Pretty Woman 3:33
06. Born Under A Bad Sign 5:46
07. Help Me 10:12

Состав:
Bass – Denny Gerrard
Drums – Tony Nolasco
Guitar – Mike McKenna
Vocals, Harmonica, Slide Guitar – Joe Mendelson

Lossless
Прикрепления: 3835500.jpg (50.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Воскресенье, 25.02.2024, 15:59
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:00 | Сообщение # 514
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Michael Ubaldini - Mystery Train Sessions

Year: 2007
Style: Rockabilly
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 247mb

Tracklist:
01. Don't Say Goodbye 3:33
02. Scratch My Back 3:52
03. Mardi Gras 3:05
04. Jean Harlow. 4:03
05. Shake & Shimmy 2:31
06. Shake It One Time 3:18
07. Crazy In Love 3:10
08. Memphis Bound 3:47
09. Rock 'n' Roll Hot Legs/Jack On The Rocks 3:19
10. Only Passin' Through 3:22
11. She's Gotta Move 2:35
12. Up Against The Wall 2:34
13. Rockabilly Tramp 4:16

Lossless
Прикрепления: 7013301.jpg (65.0 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:03 | Сообщение # 515
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Scott Holt - Angels In Exile

Year: 2001
Style: Electric Blues
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 375mb

Tracklist:
01. Baby Let's Go 3:22
02. Too Far Gone 2:43
03. Angels In Exile 4:40
04. Dress You Up 3:18
05. The Unforgiven 3:53
06. I'll Make Love To You Anytime 3:16
07. Up In Flames 5:09
08. Spanish Moon 5:44
09. I've Got A Mind To Give Up Living 6:10
10. Blind Willie McTell 7:15
11. Who You're Thinking Of 3:54
12. Strong Enough For Goodbye 5:09

Американский Юг обладает невероятно богатым музыкальным наследием, свидетельствующим о рождении

Джаз, рок, кантри и, конечно же, блюз. Певец/гитарист/артист эстрады/автор песен Скотт Холт нес блюзовый факел на протяжении всей своей карьеры. Родившийся и выросший в основном в Теннесси, он и его семья также поселились в Техасе и Миссисипи. Долговязый, покрытый татуировками житель Теннесси был “гастролирующим до того, как я узнал, что это называется гастролями! Моя семья часто переезжала, когда я был маленьким, так что я жил повсюду”. Начав свое музыкальное путешествие в 19 лет, Холт сделал быстрый шаг вперед, присоединившись к своему другу и наставнику Бадди Гаю в октябре 1989 года.

Первый шаг Холта к музыкальному ученичеству был сделан, когда отец повел его в клуб Тампы, штат Флорида, послушать блюзменов Бадди Гая и Джуниора Уэллса. “Я никогда раньше не был в клубе и не слышал ничего подобного Бадди Гаю и Джуниору Уэллсу”, - рассказывает Холт. После встречи за кулисами молодой студент и почтенный мастер остались на связи. В течение следующего года или около того Холта приглашали на сцену для джема с Гаем, включая первый вечер, когда его новый клуб Legends открылся для публики в Чикаго во время уик-энда Bluesfest, а затем однажды позвонил Гай и пригласил Холта в свою группу. “Я даже никогда раньше не был в группе”, - говорит Холт. “и вот, внезапно, мне 20 лет, и я уезжаю из дома в Чикаго со своей гитарой, усилителем, чемоданом, билетом на самолет в один конец и паспортом. Я понятия не имел, когда вернусь домой и вернусь ли вообще когда-нибудь”.

Холт был рядом с Гаем в течение десяти лет. “До того, как я начал зарабатывать немного денег, я иногда спал на бильярдном столе в Legends. Я всегда думал, что из-за всех этих “записок-призраков” от Джуниора Уэллса, Отиса Раша, Альберта Коллинза и, конечно, от Бадди, что, может быть, я впитаю их во сне! Я многому научился у Бадди. Казалось, он никогда не уставал от моих вопросов, а я задавал много! Он один из моих героев и один из моих самых дорогих друзей одновременно. По сей день то, что он может сделать, не перестает меня удивлять”. И Гай остается восторженным сторонником Холта. “Он действует автоматически. Он хорош! Каждый раз, когда я слышу (Скотта) Я слышу, что он добился каких-то улучшений...”

В дополнение к его работе с Бадди Гаем, которая включала запись альбома Slippin’ In, получившего премию Грэмми, 2 выступления в Austin City Limits, появление в главном фильме "ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ДЕНВЕРЕ", 7 сольных записей Холта зарекомендовали его не только как виртуоза игры на шестиструнке, но и как проницательный и одухотворенный рассказчик. Холт называет это “созданием душевного единения; попаданием в такое место, где звук, который издаем я и моя группа, подобен объятию; теплый, человечный и не испорченный технологиями”. За бесчисленные часы и мили в дороге Скотт приобрел репутацию одного из самых захватывающих концертных исполнителей в мире.

У Скотта есть поговорка: ГРОМКО - ЭТО ХОРОШО. Он объясняет свою философию следующим образом: “Когда я говорю о том, что "громко – это хорошо", я не говорю о том, чтобы сделать все на полную громкость - это не обязательно высокая громкость. Речь идет скорее о "духовной громкости" или "интенсивности", о чем-то таком, что ощущается так же хорошо, как и слышится. Не что-то пронзительное или ранящее чьи-то уши, а то, что они могут почувствовать внутри!”

Духовность музыки - важный аспект того, кем Скотт является как артист. “Так часто к музыке относятся как к чему-то одноразовому или как к инструменту для продажи джинсов или пива. Музыка - это нечто большее. Музыка - один из величайших даров Бога нам. Это уникальный язык, который преодолевает границы и барьеры. Он выходит за рамки культур и обычаев и позволяет нам общаться друг с другом на уровне наших сердец, а не разума. Моя цель как художника - не только развлекать, но и просвещать и вдохновлять”.

Помимо Бадди Гая, наибольшее музыкальное влияние на Скотта оказал Джими Хендрикс. “Я не слышал музыку Джими до 19 лет, но с этого момента я знал, куда мне нужно идти”. Вспоминает он. “Я выпросил у родителей гитару, и они подарили мне ее на Рождество”. С помощью инструктора, разбирающегося в Хендриксе, Дуга Турмана, Холт продвигался вперед, развивая зачатки своего стиля. Во всех работах Скотта можно услышать отголоски пронзительного вибрато Хендрикса и пропитанных вау струнных. Скотту даже представилась возможность записаться с последней группой Хендрикса, Билли Коксом и Митчем Митчеллом, на его втором альбоме "Dark Of The Night". “Этот альбом стал для меня самым ярким!” Эдди Крамер (бывший инженер Hendrix) продюсировал диск, и на нем даже есть Скотт, Митч и Билли, исполняющие версию Voodoo Chile (Небольшое возвращение). “После того, как мы записали ее, я спросил Митча, когда он в последний раз исполнял эту песню, и он сказал "30 лет назад" с Джими! Я всегда буду гордиться этим”.

Хотя блюз остается основой его существа, он постоянно развивается и исследует себя как артист. Он размышляет: “Я блюзмен до мозга костей. Это просто тот, кем я являюсь, когда записываюсь или выступаю. На протяжении многих лет это было подтверждением того, что я играю свою музыку для зрителей, и они принимают ее с таким же энтузиазмом, как музыку Мастеров, которую мы играем. Если вы прислушаетесь, - продолжает Холт, - вы всегда услышите блюз в основе моей игры, но мои наставники и проводники, величайшие блюзмены, такие как Бадди, Би Би. Кинг, Мадди Уотерс и Хаулин Вулф всегда менялись, экспериментировали и развивались. Я старался придерживаться этой философии и отношения к своей собственной музыке, просто создавал музыку и позволял людям называть ее так, как они хотят”.

Совсем недавно Скотт работал с Роджером Эрлом из Foghat. Скотт участвовал в соавторстве с последним релизом Foghat; Том Хэмбридж продюсировал – UNDER THE INFLUENCE, а также спел на двух треках, включая первый сингл; UPSIDE OF LONELY. Кроме того, работая с Роджером Эрлом (барабанщиком и одним из основателей) и Брайаном Бассеттом (гитаристом), все трое решили, что им так весело играть вместе, что они должны создать еще одну группу! Они начали писать дополнительный материал и переделывать свои любимые песни других исполнителей и окрестили проект EARL & THE AGITATORS вместе с Родни О'Куинном (басист), Тони Буллардом (гитарист) и Марком Петрочелли (перкуссия). Они выпустили EP Earl & the Agitators в начале 2017 года, а затем выпустили полноценный альбом Shaken & Stirred в 2018 году. Роджер и Скотт вместе с гитаристом Foghat Брайаном Бассеттом в настоящее время пишут и записывают новую музыку для сольного релиза Скотта Холта, а также еще больше музыки EATA и Foghat.

В 2022 году, после ухода Чарли Хана на пенсию, Скотт присоединился к Foghat на полный рабочий день в качестве вокалиста/ гитариста.

Скотт записывался и/или выступал с Би Би Кингом, Альбертом Коллинзом, Джуниором Уэллсом, Джоном Ли Хукером, Отисом Рашем, Вилли Диксоном, Коко Тейлором, Фогхатом, Эриком Клэптоном, Карлосом Сантаной, Эриком Джонсоном, Митчем Митчеллом, Билли Коксом, Бадди Майлзом, Лу Роулзом, Дэвидом Боуи, Double Trouble, Дойл Брэмхолл II, Джо Луис Уокер, Лонни Брукс, Крис Дуарте, Альберт Кинг, Стив Миллер, Ларри Кориэлл, Ларри Митчелл и Литтл Фит, среди прочих.

Скотт выступал на Чикагском блюзовом фестивале, Виндзорском международном блюзовом фестивале, Оттавском блюзовом фестивале, Майском Мемфисе, Бонару, Лондонском блюзовом фестивале, Блюзовом фестивале Маунт-Бейкер, Блюзовом фестивале Мон-Тремблан, Блюзовом фестивале Эврика-Спрингс, Блюзовом фестивале Бейфронт и многих других.

Скотт появлялся в "The Tonight Show" с Джонни Карсоном, "The Tonight Show" с Джеем Лено, Конаном О'Брайеном, "Austin City Limits", "Шоу Джона Стюарта", "Доброе утро, Америка" и многих других. Скотт появился в фильме "Чем заняться в Денвере, когда ты мертв".

Lossless
[/size]
Прикрепления: 2363038.jpg (48.4 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:05 | Сообщение # 516
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Shane Henry - Deliverance

Year: 2004
Style: Blues Rock
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 305mb

Tracklist:
01. Deliverance
02. In Too Deep
03. 40 Days And Forty Nights
04. Lost Angeleno
05. Mother Freedom
06. Healing Ground
07. She Who Loves
08. Looking Glass
09. She Flickers And Fades
10. Tomorrow's Gone
11. The Bitter End

Блюзовый/рок-певец/автор песен/гитарист из Оклахома-Сити, ныне живущий в Лос-Анджелесе, который начал свое музыкальное путешествие в 19 лет, отыграв 30 национальных концертов в рамках тура B.B. King Festival, открывающего для самого Би Би. После тура Шейн подписал контракт с Shanachie Records, и с помощью коллег-музыкантов Double Trouble, Кенни Уэйна Шепарда и продюсера Кевина Боу был создан альбом Шейна "Deliverance", который был немедленно распространен в магазинах по всей стране.
Музыкальный стиль Шейна за эти годы эволюционировал от стиля под влиянием тяжелого блюза к тому, что сейчас представляет собой комбинацию акустики /рока /соула/блюза/поп-музыки. Он сравнивает свой свежий стиль с Джоном Майером, Марком Бруссардом и Джеймсом Моррисоном.

Lossless
Прикрепления: 4446969.jpg (54.1 Kb)


Рок'н'ролл это мы

Сообщение отредактировал labanov - Воскресенье, 25.02.2024, 16:05
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:06 | Сообщение # 517
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Slo Leak - Slo Leak

Year: 1996
Style: Blues Rock
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 345mb

Tracklist:
01. I Cry For You 3:22
02. White Lines 5:01
03. Tongue Tied 4:06
04. Elvis Slept here 3:55
05. Mr. Lucky 4:42
06. You Don´t Love Me 4:05
07. Katie Mae 3:38
08. Drunk 3:39
09. That Did It 6:07
10. Flatfoot Sam 2:54
11. Cruel Twist 4:56
12. Satisfy Me 4:45

Lossless
Прикрепления: 3521786.jpg (69.2 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:08 | Сообщение # 518
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Toronzo Cannon - Leaving Mood

Year: 2011
Style: Blues
Country: United States
Label: Delmark Records
Catalog #: DE 817
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 426mb

Tracklist:
01. She Loved Me 3:45
02. Chico's Song (For Chico Banks) 4:03
03. Come On 3:36
04. I Believe 5:07
05. Hard Luck 5:32
06. Open Letter (To Whom It May Concern) 4:14
07. I Can't Take Her Nowhere 4:14
08. Leaving Mood 3:39
09. She's Too Much 3:53
10. You're A Good Woman 4:11
11. Earnestine 3:30
12. Do I Move You? 3:51
13. Baby Girl 4:20
14. Not Gonna Worry 5:37

Состав:
Toronzo Cannon - vocals, lead guitar, rhythm guitar
Brian Quinn - bass guitar
Phillip Burgess - drums

Lossless
Прикрепления: 6092514.jpg (44.9 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:09 | Сообщение # 519
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







Toronzo Cannon - The Chicago Way

Year: 2016
Style: Blues Rock
Country: United States
Label: Alligator Records
Catalog #: ALCD4969
Media Type: CD
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 372mb

Tracklist:
01. The Pain Around Me 4:44
02. Bad Contract 3:50
03. Walk It Off 5:54
04. Fine Seasoned Woman 3:29
05. Jealous Love 4:27
06. Midlife Crisis 4:10
07. Chickens Comin' Home To Roost 5:15
08. Strength To Survive 5:27
09. When Will You Tell Him About Me? 4:30
10. Mrs. From Mississippi 4:18
11. I Am 5:28

Состав:
Toronzo Cannon - vocals, lead guitar, rhythm guitar
Brian Quinn - bass guitar
Phillip Burgess - drums

Торонзо Кэннон родился в городе Ветров 14 февраля 1968 года и вырос в тени печально известных домов Роберта Тейлора. Неподалеку находился Theresa's Lounge, один из самых известных блюзовых клубов Саут-Сайда. Ребенком Кэннон стоял на тротуаре перед дверью, впитывая льющийся из нее живой блюз и пытаясь украдкой заглянуть внутрь, на таких выдающихся блюзменов, как Джуниор Уэллс и Бадди Гай. Он также слышал много блюза, когда рос в доме своего деда, и слушал соул, R&B и современный рок по радио.

Кэннон купил свою первую гитару в возрасте 22 лет, и его природный талант позволил ему быстро освоить инструмент. Хотя его первоначальным увлечением был регги, он обнаружил, что его все больше тянет к блюзу. "Это дремало во мне. Но когда я начал играть блюз, я обрел свой голос, и блюз полился рекой". Он впитал звуки, стили и манеры Бадди Гая, Альберта Коллинза, Хаунд Дога Тейлора, Би Би Кинга, Альберта Кинга, Фредди Кинга, Джими Хендрикса, Дж.Б. Хатто, Лил Эда и других. Несмотря на то, что на Кэннона оказали влияние многие, резкий гитарный саунд Кэннона полностью принадлежит ему.

Кэннон начал свой путь в условиях жесткой конкуренции на местной клубной сцене, где только лучшие музыканты достигают вершин. Культовые блюзовые исполнители от Мадди Уотерса до Хаулин Вулфа, Коко Тейлора, Хаунддога Тейлора и Лютера Эллисона - все они заплатили свои взносы в чикагских блюзовых барах, прежде чем оставить свой след в мире. То же самое справедливо и сегодня, поскольку новички обращаются за вдохновением к живым легендам, таким как Бадди Гай, Джимми Джонсон и Лил Эд Уильямс, чтобы донести свою музыку из Чикаго до поклонников по всему миру.

С 1996 по 2002 год Кэннон играл в качестве сайдмена у Томми Маккракена, Уэйна Бейкера Брукса, Л.В. Бэнкса и Джоанны Коннор. Но он был полон решимости проявить себя. В 2001 году, продолжая работать наемным гитаристом, он создал свою собственную группу The Cannonball Express. К 2003 году он работал исключительно в качестве лидера группы. Первые три альбома Кэннона — "My Woman" 2007 года (выпущен самостоятельно), "Leaving Mood" 2011 года (Delmark) и "John The Conqueror Root" 2013 года, номинированный на премию Blues Music Award (Делмарк) - документируют его путь от многообещающего начинающего музыканта до звезды в процессе становления.

Почти сразу после выхода The Chicago Way чикагские СМИ помогли Кэннону стать звездой блюза. Он стал объектом многочисленных газетных и журнальных репортажей и появился на каждом местном телеканале. Национальные и международные СМИ вскоре обратили на него внимание. CNN снял Кэннона, ведущего турне по блюзовым клубам Чикаго, а затем транслировал фрагмент по всему миру. Английский журнал MOJO объявил The Chicago Way блюзовым альбомом №1 2016 года, как и читатели журнала Living Blues в своем ежегодном опросе. Альбом и Кэннон также были номинированы на четыре премии Blues Music Awards ("Грэмми блюза") в 2017 году. А чемпион мира "Чикаго Кабс" пригласил Кэннона провести церемониальную первую подачу в игре 13 сентября 2017 года. Все это внимание только делает Кэннона более сосредоточенным. "Я чувствую, что стал послом "Чикаго блюз". Люди многого ожидают от меня", - говорит он. "Но это хорошо, потому что я вынужден продолжать повышать свою игру".

Кэннон выступал на Чикагском блюзовом фестивале десять раз, сначала в качестве сайдмена, затем в качестве специального гостя, лидера второстепенной группы и, наконец, в качестве хедлайнера главной сцены. Когда он дома, днем он водит автобус Chicago Transit Authority, а ночью выступает. Используя каждый отпуск и выходной день и работая в четыре десятичасовые смены в неделю, Кэннон выстраивает свой график так, чтобы как можно чаще выступать за городом. Это нелегко, но, как и у всех великих чикагцев, которые были до него, блюз - его призвание. Журнал Blues Music Magazine заявляет: "В его игре на гитаре есть весь огонь и спонтанность чикагских легенд, которых он носит с собой; его песни - это своевременный и оригинальный взгляд на мир, который он видит днем в автобусе и ночью в блюзовых клубах, а его напористый голос - идеальное средство донести идею."

Теперь, с Проповедником, Политиком или Сутенером, Торонзо Кэннон доносит свои послания громко и ясно. Благодаря своим жгучим ударам, проникновенному вокалу и ярким и самобытным оригинальным песням Кэннон превратился из местной достопримечательности во всемирно известного блюзового факелоносца. Телеканал PBS Chicago Tonight подводит итог следующим образом: "Кэннон - просто типичный водитель автобуса CTA, который подрабатывает востребованным чикагским блюзовым музыкантом. Как гитарист, певец и автор песен, он переносит звучание чикагского блюза из города в блюзовые клубы и фестивали по всему миру."

Lossless
Прикрепления: 3608809.jpg (64.0 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
labanovДата: Воскресенье, 25.02.2024, 16:11 | Сообщение # 520
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 8637

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.







WT Feaster Band - Long Overdue

Year: 2007
Style: Electric Blues
Country: United States
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 314mb

Tracklist:
01. Back For More
02. Long Overdue
03. Devil's Daughter
04. Walk On
05. Out Of Time
06. St. Francisville Blues
07. Turn Me On
08. To Be Your Man
09. These Blues
10. Big Ed

Заметки к альбому
Действительно, давно пора,
К индианаполисскому пауэр-трио в составе Трэвиса Фистера (гитара и вокал), Остина Ширера (бас) и Джейка Иземингера (ударные) присоединился Джей Уэсли Смит (фортепиано и орган) для записи великолепного дебютного альбома группы Long Overdate.

После нескольких лет проживания в знаменитом Slippery Noodle Inn, играя каверы на Хендрикса, SRV и all of the Kings, группа W.T. Feaster выпустила десять замечательных оригинальных песен, подтверждающих переход к самостоятельным музыкантам. Одобрение знаменитостей уже поступило от Тэда Робинсона, одного из лучших исполнителей соул-блюза, который высказал мнение: "Приятные звуки, хорошие песни и отличная игра".

Диск представляет собой смесь блюза, рока, соула и заводного фанка, причем Фистер доказывает, что может писать пронзительные тексты, а также играть на одной из самых быстрых гитар на Среднем Западе. Игра Смита на клавишных - это мелодичная импровизация в лучшем ее проявлении, в то время как Иземингер создает заразительные ритмы, добавляя тонкие нюансы и продуманные изменения в темпе и динамике. Добавьте постоянный, твердый раскатистый бас Ширера, и в результате получится идеальная платформа для сладкозвучного голоса лидера группы и его умопомрачительных, алмазно-твердых риффов, когда Feaster безжалостно атакует свой Fender Stratocaster, который пронзительно кричит на одних треках и исполняется с нежной замысловатостью на других.

Выделяющиеся треки - это чистый блюз "Walk On", проникновенная "Out Of Time" и медленная, навязчивая "Devil's Daughter", последняя звучит атмосферно благодаря завораживающей игре Смита на органе. Уместно отметить, что кульминацией диска является инструментальная композиция "Big Ed", демонстрирующая таланты замечательного Трэвиса Фистера, чьи обжигающие и пронзительные соло исполняются легко и с проворной ловкостью. Эта молодая группа теперь готова с головой окунуться в будущее и повести новое поколение поклонников блюза к Перекрестку, что давно назрело. Следите за первым визитом Feaster в Великобританию в 2008 году, поскольку вживую группа звучит еще лучше, чем в студии.
Дэйв Скотт - Блюз имеет значение!

Lossless
Прикрепления: 1550576.jpg (50.6 Kb)


Рок'н'ролл это мы
===
Коллекция » Общий » Неформат » Блюзовая /// (blues,rock)
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2024
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1983 Melodic Rock rock 1984 1985 2003 instrumental 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 France 2012 Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock Colombia 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal US lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal 2023
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика